The Postman’s Adventures («Приключения почтальона» - утренник)
методическая разработка

Кожухова Татьяна Валерьевна

The Postman’s Adventures

(«Приключения почтальона» -

утренник, посвященный 14 февраля

- Дню Святого Валентина).

(для 2- 4 классов)

 

Автор: Кожухова Т.В.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл utrennik.docx20.39 КБ

Предварительный просмотр:

The Postman’s Adventures

(«Приключения почтальона» -

утренник, посвященный 14 февраля

- Дню Святого Валентина).

(для 2- 4 классов)

Автор: Кожухова Т.В.

2013-2014 уч.г.

г. Ступино

Ход праздника

Дети входят в празднично украшенный зал. Их встречает почтальон.

Почтальон. Здравствуйте, ребята! Поздравляю вас с Днем Святого Валентина! В этот день люди признаются друг другу  в любви.  Вот странно! Если мы кого- то любим, то любим всегда, а не один день в году! Ну, так или иначе, у меня- почтальона-  в этот день очень много работы- валентинки разносить! Сегодня мне предстоит дальний путь- надо раздать целую охапку валентинок. Они все вот в этой сумке. Хотите пойти со мной? Я уверен, что путешествие будет очень увлекательным. Мы с вами во время пути поговорим обо всех, кого любим.

Мы пришли к первому адресату. Это магазин игрушек. Письмо адресовано куколке Долли.

Появляется куколка Долли:

Hello Dolly!

Dolly (грустно): Hello…

Почтальон: Что случилось, Долли? Почему ты такая грустная сегодня?

Dolly: Я не умею читать, поэтому даже праздник меня не радует.

Почтальон: Ребята,  а вы любите игрушки?

Дети: ДА!

Почтальон: Тот, кто любит, всегда старается сделать добро близким. Вот и мы с вами можем научить куколку читать. Вы знаете английский алфавит? Давайте споем песенку «The ABC».  (см. приложение)

Хором все вместе поют алфавит.

Почтальон: теперь, когда куколка научилась читать,  нам пора отправляться дальше. А путь наш лежит через фруктовый сад. Вы любите фрукты? Да? Тогда давайте разучим песенку:

One, two, three and four,

Apples, apples on the floor.

One, two, three and four,

Take the apples from the floor!

А теперь давайте собирать яблоки- вон как их много созрело и упало с дерева.

В центре зала лежит обруч, внутри которого сложены яблоки ( на одно меньше, чем количество игроков). Дети поют песенку, а игроки под музыку произвольно бегают по залу. Музыка внезапно прерывается. Ребята должны взять по одному яблоку. Ребенок, которому не хватит яблока, выходит из игры. Яблоки, кроме одного, возвращаются на место, и игра продолжается до тех пор, пока не останется один самый ловкий игрок.

Почтальон: Ой, ребята! Случилась беда! Пропала моя сумка! Что мне теперь делать? Там еще столько открыток осталось!

Появляется Гномик с сумкой почтальона.

Почтальон: Вот  моя сумка! Ты ее нашел? Какой молодец! Давай скорей!

Гномик (мрачно): Я ее не нашел, а стащил. И вам ее не отдам!

Почтальон: Почему?

Гномик: А потому, что это не честно. Всех кто- нибудь любит, всем присылают валентинки, а мне ни одной открыточки никто не прислал, потому что меня никто не любит…

Почтальон: Погоди-ка, мне кажется в моей сумке была открытка, адресованная Гномику… Ну-ка, ну-ка…

Почтальон ищет в сумке, находит и протягивает Гномику его валентинку. Тот удивленно улыбается.

Почтальон: Как это никто не любит? Вот, держи! А хочешь, ребята с тобой подружатся, будут тебя любить и песню про это споют?

Исполняется песня: «The more we are together». (см. приложение)

Гномик: Ох, как здорово! Как много у меня теперь друзей! Так хочется этой добротой и любовью поделиться! Держи почтальон свою сумку!

Почтальон: Ну, что ж, нам надо поторопиться! Нам предстоит еще долгий путь! Мне надо доставить корреспонденцию Красной Шапочке, ее маме и бабушке!

Сказка « Красная Шапочка». (см. приложение)

Почтальон: Очень- очень многое на свете мы любим, ребята. Но самые главные люди в нашей жизни- наша семья! Давайте же всегда любить своих родных, беречь их и окружать заботой.

Почтальон раздает детям и взрослым валентинки, прощается и уходит.

Приложение №1

«The ABC»

A, B, C, D, E, F, G,

H, I, J, K, L, M, N, O, P,

Q, R, S, T, U, V, W,

Q, R, S, T, U, V, W,

X, Y, Z

 Oh, well you see

 Now I know the ABC.

Приложение №2

«The more we are together»

The more we are together, together, together,

The happier we are.

For my friend is your friend

And your friend is my friend

The more we are together the happier we are.

Приложение №3

Little Red Riding Hood

Characters: Little Red Riding Hood, Mother, Grandmother, the Wolf, the Hunters.

Scene 1.

Little Red Riding Hood: My name is Little Red Riding Hood. Good morning children.

Mother: Little Red Riding Hood, Little Red Riding Hood! Where are you?

Little Red Riding Hood: I am here, Mother. What’s the matter?

Mother: Little Red Riding Hood, today is your grandmother’s birthday. Take a cake, some apples and a jug of honey to her.

Little Red Riding Hood: All right, Mother.

Mother: Don’t speak to anybody on the way. Don’t stop in the wood. And don’t pick any flowers or mushrooms there.

Little Red Riding Hood: All right, dear Mother. Good- bye!

Mother: Good- bye, darling.

Little Red Riding Hood goes out.

Scene 2.

Little Red Riding Hood in the wood.

Little Red Riding Hood: How nice it is in the wood. There are many trees, flowers and mushrooms. I’ll pick some flowers for my grandmother.

The Wolf appears.

The Wolf: I am big and grey. I live in the wood. I want to eat up Little Red Riding Hood. Good morning, Little Red Riding Hood.

Little Red Riding Hood: Good morning, Mr. Woolf.

The Wolf: Where are you going, Little Red Riding Hood?

Little Red Riding Hood: I’m going to my Grandmother. It’s her birthday today. I take a cake, some apples and honey to her.

The Wolf: Where does she live, your Grandmother?

Little Red Riding Hood: she lives in a little house in the wood near the river.

The Wolf: Is it far from here?

Little Red Riding Hood: No, it is not.

The Wolf: Well, good-bye, Little Red Riding Hood.

Little Red Riding Hood: Good- bye, Mr. Wolf.

Scene 3.

The Wolf comes to Grandmother’s house and knocks at the door.

Grandmother: Who is there?

The Wolf: It’s me, Little Red Riding Hood.

Grandmother: Come in, darling.

The Wolf runs up to Grandmother and wants to catch her up, but she runs away. The Wolf puts on Grandmother’s dress and cap and lies in bed. Soon Little Red Riding Hood appears near Grandmother’s house.

Little Red Riding Hood (singing):

Clap, clap, clap,

Rap, rap, rap,

I’m knocking at the door,

Tap, tap, tap.

The Wolf: Who is there?

Little Red Riding Hood: It’s me, Little Red Riding Hood.

The Wolf: Come in, darling.

Little Red Riding Hood: Good morning, Granny.

The Wolf: Good morning, Little Red Riding Hood.

Little Red Riding Hood puts the basket on the table

and comes up to Granny’s bed.

Little Red Riding Hood: Many happy returns of the day!

The Wolf: Thank you, my dear.

Little Red Riding Hood: What big eyes you have, Granny!

The Wolf: The better to see you, my dear.

Little Red Riding Hood: What big ears you have, Granny!

The Wolf: The better to hear you, my dear.

Little Red Riding Hood: What sharp teeth you have, granny!

The Wolf: The better to eat you up!

And the Wolf jumps out of the bed and wants to catch Little Red Riding Hood, who is shouting: “Help! Help! ”

And Grandmother and the Hunters come in.

The Hunters shoot and the Wolf falls down.

Grandmother: Oh, thank you very much!

The Hunters: Oh! It’s really nothing.

Grandmother, the Hunters, Little Red Riding Hood: That’s the end of the story!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"приключения снеговика" сценарий новогоднего утренника

сценарий предназначен для детей младших классов. Учит детей бережному отношению к природе, к ёлкам....

Сценарий внеклассного мероприятия на английском языке: «Kolobok’s Adventures» (Приключения Колобка)

К данной работе прилагается презентация, приглашение на сказку, сценарий сказки, сценарий к презентации....

Самоанализ урока «Нам нравится приключения» “We like adventures storie”

Цель урока: обрабатывание употребления глаголов в Past Simple Tense...

Игра-квест: “Big city adventure. London story” (Приключения в большом городе)

1. Игра “Big city adventure. London story”, автор: Ачилдиева Т.А.2. Английский язык, 4-5 класс3. Март 20144. Цели:  закрепление пройденного материала (повторение, обобщение и систематизирование у...

Осенние приключения-осенний утренник для 2 мл.гр.

К детям приходят тучка, солнце. Между ними происходит спор......