классный час
классный час по английскому языку (7 класс) по теме

Кунгаа Шолбан Кончук-оолович

классный час

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klassnyy_chas_beregite_nashu_planetu.docx20.44 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА  С. БУРЕН-ХЕМ

КАА-ХЕМСКОГО  КОЖУУНА  РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

Классный

час

на  тему:

«Берегите  нашу  планету»

в  8  классе

Учитель: Монгуш М.А.

2012 -- 2013  учебный год

Классный  час

 на  тему:  «Берегите  нашу  планету»

 Цель:   прививать  любовь  к  природе,  готовность  сохранять  и

            защищать  её,  понимать  закономерности  происходящего

            в ней.

 Оформление:  плакат  с  названием  классного  часа,  глобус,  

                        картинки,  лозунги.

                                  Ход  классного  часа

Ведущий.  Мой земной,  мой  родной,  мой  кружащийся  шар …

                  Огромный,  старый  и  такой  хрупкий, что  на  

                  фотографии  из  космоса  похож  на  ёлочную  игруш-

                  ку.   Мы  мчимся  вместе  с  тобой  в  космическом  

                  пространстве   среди  звёзд,  и,  кажется,  нет  этому

                  пути  конца …

                  Появляется  ученик  с  глобусом  в  руках.

1-й  чтец. Земля  в  опасности !  День  за  днём,  час  за  часом

                человечество  скользит  в  пропасть  небытия,  нарас-

                тает  угроза  глобальной  экологической  катастрофы.

2-й  чтец. Катастрофически  сокращаются  леса.  Во  многих    

                местах,   некогда  сплошь  покрытых  лесами,  к  нас-

                тоящему  времени  они  сохранились  на  10-30 %  

                территории.  Площадь  тропических  лесов  Африки  

                уменьшилось  на  70 %,  Южной  Америки -- на 60 %.

1-й  чтец. Истощаются  природные  ресурсы.  При  сохранении

                современных  темпов  добычи  и  потребления  разве-

                данные  запасы  нефти  будут  исчерпаны  уже  через  

                30  лет,  газа -- через 50 лет,  угля - через  200 лет,  

                железа - 250 лет,  цинка - 25,  свинца - через 20 лет.

2-й  чтец. Концентрация  токсических  синтетических  веществ  в  

                сточных  промышленных  водах,  поступающих  в  есте-

                ственные  водоемы,  превышает  предельно  допусти-

                мые  нормы  в  50 - 150 раз.  Расход   пресной  воды  

                таков,  что  человечество  может  исчерпать  все  её  

                запасы  уже  к  2100 году …

Ведущий.   Закончился  XX век.  Век  в  котором  человечество  

                   приблизилось  к  грани  экологической  катастрофы.

                   XX  век  оставил  нерешённым  вопрос  выживания.  

                   Нам  предстоит  искать  пути  спасения  планеты  и  

                   самих  себя.  

 Ведущий.  Сейчас  прозвучит  песня на  английском  языке

                    «We  Kill  the  world»  /Мы  губим  мир/

                     В  песне  поётся:   …..

        Бедный  мир,  несчастный  мир!

        Появилось  бетонное  сооружение

        Там,  где  в  прошлом  году   был  парк.        

        Там,  где  слышалось  песня  малиновки,

        Грохочет  тяжёлый  трактор.

        Там,  где  был  чистый  и  свежий  воздух,

        На  топливозаправочной  станции  заливается  горючее.

   

        К  чему  всё  это  приведёт?

        И  что  в  этом  хорошего? --

        Бедный  мир  несчастный  мир!

       Рыбы  обречённые  на  гибель,

       Живут  в  такой  же  тесноте,  как  и  люди,

       И дуб  стоит, словно в летаргическом сне сбрасывая листву.

       Появляются  всё  новые  автостоянки.

       Там,  где  раньше  радовали  глаз  цветочные  поля,

       Теперь  видна  только  огромная  свалка.

       Бедный  мир,  уничтожаемый  людьми!

       Несчастный  мир,  стоящий  на  краю  гибели!        

       Мы  губим  мир,

       Губим  мир,  --

       Несомненно,  губим!

       Не  задумываясь,  губим!

       Потому  что  мы  не  ведаем,

       Что  творим!

       Мы  губим  его,

       Каждый  из  нас,

       Не  сознавая  этого!

     

  Ведущий:  Сейчас  мы  исполним  песню  на  английском  языке

                    «Don`t  Kill  the  world»   «Не  губите  мир»

               

                   Все  хором  поют  песню  «Не  губите  мир».

                   По  окончании  песни  читают  перевод  песни.    

                 

Перевод  песни  «Не  губите  мир»:

4-й  чтец.  

             Не  губите  мир!

             Не  дайте  ему  погибнуть!

             Не  отравляйте  почву.

             Не  губите  мир,  --

             Наш  источник  жизни,

             Услышьте  как  природа  взывает  о  помощи!        

5-й  чтец.  

            Не  губите  мир! --

            Он  для  нас  всё,

            И, конечно, заслуживает  того, чтобы  его  сберечь!

            Не  дайте  ему  погибнуть!

            Защищайте  его  леса,

            Без  них у нас не будет воздуха, и нечем будет дышать.

6-й  чтец.

            Не  губите  мир!

            Помогите  ему  выжить.

            И  в  награду  он  даст  вам  жизнь.

            И  помогите  не  одними  словами,  --

            Идите  и  действуйте,  и  добивайтесь  победы!

7-й  чтец.  

            Берегите  мир,

            Данный  Богом,

            Ради  всего  живого.

            Что  создано  Богом!

            Позаботьтесь  о нашей  планете,  --

            Источнике  нашей  жизни,

            Она   неуклонно  движется  к  гибели,

                                      помогите  ей  выжить!

 

      Слова  учителя:

      Пусть  журчание  лесного  ручья  напомнит  нам,  как  

      прекрасна  наша  планета  Земля  и  всё,  что  есть  на  ней,

      и  что  всё  это -- наше  общее  достояние.

      И  в  завершении  нашего  классного  часа  хочу  прочитать    

      стихи.  

     

             «Природа-мать»

     

     Природа-мать,  во  тьме  сомненья

     От  часа  в  час,  от  века  в  век,

     Готовила  венец  творенья,

     Тебя  рождала,  человек.

     Даря  тебе  тепла  улыбки,

     Она  тебя  учила  жить,

     Жестоко  мстила  за  ошибки,

     Чтоб  ты  не  смел  их  повторить.

     Но  вновь  и  вновь  ты  ошибался,

     Хлестал  ты  землю,  как  хлыстом,

     Ты  разобраться  не  старался

     В  том,  что  ты  бил.

     Ты  бил  свой  дом.

     

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий конкурса классных воспитателей "Мой классный самый классный"

В нашей школе существует институт классных воспитателей. Поэтому в своей деятельности стараюсь тесно взаимодействовать с ними. Зачастую ребята видят только одну из сторон личности классного воспитател...

Материал в помощь классному руководителю для подготовки классного часа, для оформления классного уголка на тему "Верь в себя"

Материал в помощь классному руководителю для подготовки классного часа, для оформления классного уголка на тему "Верь в себя"...

Сценарий выступления на районном конкурсе классных руководителей "Самый классный классный"

Презентация классного руководителя, включающая в себя самопрезентацию и выступление учащихся класса, поставлена в форме литературно-музыкального шоу....

Описание опыта работы классного руководителя на конкурс "Самый классный классный"

Описание опыта работы классного руководителя на конкурс "Самый классный классный" на тему:  « Духовно-нравственное воспитание учащихся класса казачьей направленности на основе отечественного...

Сценарий классного часа на конкурс "Самый классный классный"

Сценарий классного часа на конкурс "Самый классный классный" на тему: "Заходите до нашей хаты"...

Визитка на участие в городском конкурсе классных руководителей и классных коллективов обучающихся "Самый классный класс".

Визитка на участие в городском конкурсе классных руководителей и классных коллективов обучающихся "Самый классный класс"....

Сценарий финала районного конкурса для классных руководителей "Самый классный классный".

Есть особая категория педагогов, которые о своих учениках и воспитанниках говорят "это мои дети". Эти педагоги - классные руководители!...