Главные вкладки

    "OUR PETS"
    план-конспект урока по английскому языку по теме

    Конспект открытого урока во 2 по теме"OUR PETS". В данной работе ииспользуется материал пройденный  в первой половине третьей четверти для промежуточного проверки ЗУН учащихся. Урок направлен на совершенствование навыков чтения гласных букв в закрытом слоге,развитие монологической  речи и умения описавать животных используя символы.Активизация пройденного материала по темам  внешность,счет,множественное число и притяжательный падеж существительных. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл otkr.urok_.rar2.28 МБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    Карсунская средняя школа

    Конспект

    Урок английского языка во 2 классе по ФГОС

    по теме “Our pets”

    по УМК " Enjoy English"  М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н. Н. Трубанёвой.                                                                  

    ТАЩЯН Н.Э.

     Учитель английского языка

    Карсун 2014

    Тема урока: "Our pets”

    Цели урока: Способствовать развитию коммуникативных умений и навыков устной речи по теме: «Внешность. Животные», «Описание животных»:

    • образовательная: - учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; активизировать изученную лексику и грамматические структуры, обобщить знания полученные в I и 2 полугодии; совершенствовать навыки устной речи (монологическая речь); совершенствовать навыки чтения гласных букв Аa и Ee в закрытом слоге.
    • воспитательная: сформировать гуманные отношения (терпимость, тактичность, вежливость, доброжелательность, честность), дисциплинированность, ответственность. Содействовать повышению уровня мотивации, воспитанию культуры общения.
    • развивающая: развить память, мышление, речь, сенсорную сферу (развитие тонкости различения звуков, интонаций речи), развивать положительную мотивацию учения- развивать познавательный интерес и активность учащихся; развивать навыки устной речи и фонематический слух;

    Задачи:

    • повторение ранее пройденного грамматического материала;
    • овладение моделями высказывания на ИЯ;
    • развитие языковой догадки.
    •  формирование лексических единиц по теме – внешность,животные.

    Оснащение урока:

    • компьютер, проектор, обучающая компьютерная программа“Слушаем и играем с удовольствием” ("Enjoy Listening and Playing") для 2класса;
    • Учебник “Английский с удовольствием” ("Enjoy English") для 2 класса общеобразовательных учреждений, авторы М. 3. Биболетова, О. А Денисенко, Н. Н. Трубанёва;
    • Рабочая тетрадь к учебнику "Enjoy English" для 2класса; CD MP3, презентация.

    Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

    Применяемые технологии:

    -здоровьесберегающего обучения; -личностно-ориентированного обучения.

    План урока

    1.Организацион-ный момент.

    1.1.Приветствие

    1.2.Целеполагание

    2.Основная часть

    2.2. Фонетическая зарядка.

    2.3.Речевая зарядка.

    2.4. Актуализация знаний.

    2.5.Физ.минутка.

    3. Итог урока.

    Рефлексия

    Этапы урока

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    Формирование УУД

    1.Организацион-ный момент.

    1.1.Приветствие

    1.2.Целеполагание.

    Hello boys and girls! I'm glad to see you. Sit down, please. Let's begin our lesson.

    Listen to this story. What do you understand?What is the theme of our lesson?

    Yes, you are right. Thank you. Today we will speak about appereance,animals and etc.

    Hello!

    (слайд2)

    . Дети говорят о том, что они услышали и поняли с аудио записи и пытаются сформулировать тему и цели урока.

    Личностные:

    Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

    Коммуникативные:

    Развитие учебного сотрудничества с учителем.

    Регулятивные:

    Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

    Познавательные:

    Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

    Регулятивные:

    Формирование способности принимать учебную цель и задачу.

    Коммуникативные:

    Формирование умения  оформлять   свои мысли в устной форме.

    2.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

    2.2. Фонетическая зарядка.

    2.3.Речевая зарядка.

    Before starting our lesson we have a phonetic drill. Repeat after me:

    [ æ ]- bad, bag, hat, fat

    [i]- slim,big,is       - Let's read the rhyme:(слайд3)

    I am slim,

    He is fat.

    He is merry,

    I am sad.

    Let’s remember our words- slim, big, fat,pretty, smart etc..

    Дети повторяют звуки и слова с этими звуками.

    Учащиеся переводят слова с Р.яз на А.яз.

    Познавательные:

    Формирование умения  использовать в учебной деятельности знаково-символические средства.

    2.4. Актуализация знаний.

    2.5. физ.минутка

    1.Our first task is using plural forms of nouns:7pigs, 10 cats.

    (слайд 4)

    2. - Now look at the screen and describe our artists. Use the models:(слайд5)

    3.let’s read the story about Bill’s pig. And what about your stories, tell us(слайд 6)

    4. .now lets have a rest!

    Now I see that you are a little bit tired. Let's relax and do some exercises.

    Stand up!

    Please, swim.

    Please, jump.

    Please, run.

    Please, fly.

    Please, dance.

    Please, skip.

    Thank you. Sit down.

    Lets sing a song”clap your hands”(слайд7)

    4. The next task is to write the missing letters and make up words.(a,c,t;d,g,o;b_g;c_t)(слайды)

    -find   answers onquestions . (слайд8,9,10)

    Учащиеся

    называют животных во мн.числе и вспоминают притяжательный падеж.

    Описывают артистов используя модели.

    Читают рассказ про поросенка Билла, и составляют и пересказывают свое описание животного.

    Дети встают и выполняют действия.

    Составляют слова из букв, прописывают пропущенные буквы. находят ответы на вопросы.

    Коммуникативные:

    Формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог.

     Регулятивные:

    Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей

    Личностные:

    Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

    3. Итог урока.

    Рефлексия

    Take some of cards if you like the lesson or not. Was the lesson interesting or boring

    Thank you. The lesson is over. Good bye! (слайд11)

    Дети отвечают на вопрос и делают вывод. Дети берут карточки с символами

    оценивая себя и урок.

    Good bye!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    The most favourite pets. Part 1.

    Презентация создана для повышения мотивации учащихся четвертого года обучения к изучению английского языка  -  наглядная опора для работы над аудированием. УМК по английскому языку авторов В...

    открытый урок английского языка в 6 классе по теме " Pets and Other Animals"

    Открытый урок английского языка  по теме " Pets And Other Animals" в 6-м классе ( УМК  И. Н.Верещагина)...

    «Animals. I have got many pets »

    Открытый урок в 5 классе по теме:«Animals. I have got many pets »...

    I have got many pets.

     5 класс КузовлевВ.ПУрок 21-22...

    Pets and other animals

    Pets and other animal...

    Защита проектных работ по теме "Our pets"

    В работе описано содержание и ход открытого мероприятия кружка по английскому языку для 4-6 классов по теме "Наши питомцы"....

    Презентация "Our pets" по учебнику "Enjoy English-2" Биболетовой М.З.

    Данная презентация может быть использована в начальной школе на уроках закрепления и совершенствования знаний и умений; повторительно-обобщающих уроках (материал циклов 3,4  учебника  "Enjoy...