ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЯ« Our Pets» c инсценировкой сказки “ The Turnip” для 2-3 классов
план-конспект занятия по английскому языку на тему

 

 

развивать произносительные навыки учащихся, развивать интерес к иностранному языку, совершенствовать коммуникативные умения, практиковать монологическую речь с помощью драматизации , развивать общеучебные навыки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkr_vnekl.meropr.rar1.25 МБ

Предварительный просмотр:

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЯ« Our  Pets» c инсценировкой сказки “ The Turnip”

 Цель: развивать произносительные навыки учащихся, развивать интерес к иностранному языку, совершенствовать коммуникативные умения, практиковать монологическую речь с помощью драматизации , развивать общеучебные навыки.

Задачи:

Образовательные: активизировать употребление ранее изученной лексики по темам «Буквы», «Животные» в речи учащихся;

Развивающие: развивать коммуникативные навыки;

Воспитательные: воспитывать у учащихся интерес к изучению английского языка средствами коммуникации;

Средства обучения и оборудование: интерактивная доска, проектор, плакат с алфавитом, раздаточные карточки,реквизиты для инсценировки сказки «Репка» на английском языке.

Ход мероприятия

Teacher:  Hello dear boys and girls!  Today we shall have a talk about animals. Our first competition is    Конкурс1. «Кто быстрее найдет спрятанные в домике буквы?»Представители от каждой команды выходят к экрану , на котором изображен домик с буквами (для каждого участника свой домик). Ученик показывает и называет буквы в алфавитном порядке. Кто быстрее?  (слайды2-4)

   Конкурс 2. «Найди свой домик»

Учащиеся должны помочь зверюшкам найти их домики. Перед детьми лежит разлинованный лист, по горизонтали и вертикали которого расположены буквы алфавита (Приложение1). Домики имеют следующие координаты: a bear – AF, a cat – DF, a rabbit – CG, a tiger – AJ, a frog – DJ, a lion – BJ, a mouse – CL, a monkey – AL. Задача детей: расположить картинки с изображением животных в клетки с соответствующими координатами. Затем листы сверяются с экраном. За каждый правильно найденный домик команда получает 1 очко. (Слайд5-6)

Конкурс 3. «Угадай,что пропало».

На слайде изображения животных учитель даёт команды: « Sleep, children!».  Дети закрывают глаза, а учитель убирает какую-либо картинку. Затем учитель говорит:  « Wake up, children!» . Дети открывают глаза. Учитель спрашивает:

« What's  missing?».  Дети должны назвать картинку, которая исчезла.(слайды7-8) 

Конкурс 4. « Конкурс чтецов»

Now let's listen to your poems about animals

  Учащиеся выходят к доске , показывают свои картинки и рисунки и рассказывают стихотворения о животных.(слайд 9)

I am a hare.

I run around the bear.

I am small.

The bear can’t catch me at all.

Monkeys are her!

Monkeys are there!

Monkeys are

Everywhere!

I am a crocodile.

I like to play.

I go swimming

Every day.

I am a lion.

I am a king.

Can you dance with me?

Can you sing?

The animals may be    our best friends, they give us food and clothes.   They will help us in different situations. Please, look what they can do it. This is a  Russian fairy tale    “ The Turnip” (инсценировка сказки «Репка»).(слайд 10)

Storyteller: Once upon a time there lived an old man. Once spring he sowed a turnip seed.

Grandpa: Grow, little turnip,grow  big and sweet.

The Sun Grow up, little turnip,grow up! It's warm!

  Rain   Drink , little turnip,drink and grow!

Storyteller: Look, there are green leaves on the turnip. Soon the turnip will grow.

Grandpa:: Oh, how big my turnip is, how big! I must pull it out! Oh, dear! It's so big! So big!    (тянет репку) I can't  pull it out! Grandmother1 Come here and help me!

Grandma: What is that, my dear?

Grandpa: Help me to pull the turnip out!      

Grandma: O' key! (тянут, вытянуть не могут) Granddaughter! Come here!

Granddaughter: Yes, Grandmother!

Grandma: Help me to pull the turnip out!  

Granddaughter: O' key!(тянут, вытянуть не могут)  Dog! Dog! Come here!

Dog: Bow- Wow! What's up? What's up?

All: Help us to pull the turnip out!  

Dog: All right! (тянут, вытянуть не могут)

Cat: May I help you ?  May I help you ?

All: Yes, dear cat! Help us, please! (тянут, вытянуть не могут)Little mouse, help us!

Mouse: I am small, but I am strong! I am small, but I am strong! I will help you ! One, two, three,  pull!

All:  One, two, three,  pull !

Turnip: I am so big! I am so sweet!

Cat: Our turnip is so big!

Dog:  Our turnip is so sweet!

Grandma: Let's take it home!

Teacher: My dear children, thanks for your fairy tale!  

Литература.

  1. Е.В. Дзюина. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English» 3 кл.- Москва: «Вако», 2010.- 192с.
  2. Г.Г. Кулинич. Предметные недели и открытые уроки английского языка. 2-4 кл.- Москва: «Вако», 2009- 224 с.
  3. http://my-english.ucoz.ru/index/bukvy_i_zvuki/0-49
  4. http://school6ch.ucoz.ru/index/tvorcheskie_raboty_uchenikov/0-25
  5. http://. prezentacii.com/animacii-dlya-prezentaciy.htmlhttp://dobrota.perm.ru/forum/uploads/post-1004-1277239084_thumb.jpg

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Карсунская средняя школа

Конспект

Внеклассного мероприятия по английскому языку во 2 классе

по теме « Our  Pets»

Учитель английского языка

ТАЩЯН Н.Э.

 

Карсун, 2014