Презентация к уроку для 5 класса по теме "Профессии" по УМК Enjoy English Биболетовой М.З.
презентация к уроку по английскому языку (5 класс) по теме

Медведева Мария Николаевна

 

Этот урок является 5 уроком по теме «Личная информация» УМК по английскому языку для 5 класса Биболетова М.З., Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева.Целью урока являлось активизировать употребление лексических  единиц и речевых образцов и устной речи по теме «Професии», продолжить формирование умений говорения, аудирования, письма, совершенствовать грамматические умения.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

автор: учитель английского языка Медведева Мария Николаевна С. Парабель 2014

Слайд 10

What is missing?

Слайд 11

What is missing? _ ilot _octor pup_l _eacher _enti_t _ ost_an v_t te_che_

Слайд 12

Who’s these?

Слайд 14

Thank you for your work!



Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка для 5 класса

по теме «Професии».

М. Н. Медведева, учитель иностранного языка МБОУ Парабельская гимназия с. Парабель

УМК по английскому языку для 5 класса Биболетова М.З., Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева

Тип урока: закрепление изученного материала. 5 урок по теме «Личная информация».

Триединая дидактическая цель

Образовательный аспект

Развивающий аспект

Воспитательный аспект

  • активизировать употребление лексических единиц и речевых образцов и устной речи;
  • продолжить формирование умений говорения, аудирования, письма;
  • совершенствовать грамматические умения (использование времен английского глагола в устной речи).
  • развивать речевые умения учащихся по теме;
  • развивать воображение, память, внимание, мышление по средствам влияния психотехнической игры.
  • развивать аналитическое, критическое и образное мышление учащихся  через использование проблемных ситуаций и творческих заданий;
  • развивать умение работать самостоятельно;

  • воспитывать желание общаться на английском языке;
  • воспитывать культуру интеллектуального труда;

 Методический инструментарий

Методы

Средства

Формы

  • словесный
  • иллюстративно-наглядный
  • проблемный
  • наглядный
  • ТСО
  • раздаточный материал с алгоритмом действий
  • фронтальная
  • парная
  • индивидуальная

Система контроля на уроке: сочетание контроля учителя с самоконтролем обучащихся

Оборудование: компьютер, проектор, экран, демонстрационный материал.

Речевой материал: грамматические единицы и речевые образцы по данной теме, учебные тексты.

Описание технологий

Развитие аналитического, критического и образного мышление.

-постановка проблемной задачи;

-поиск решения через анализ текстового материала;

Обеспечение практической направленности через пересказ текста.

Психотехнические игры

- повышение эффективности учебно-познавательной деятельности учеников;

- создание у обучающихся внутренней наглядности, необходимой для представления на учебном занятии определенной ситуации.

Здоровьесберегающие технологии

– разнообразные виды работы, новизна и нетрадиционность материала;

– использование приема релаксации в середине урока;

Информационно-коммуникативные технологии

– демонстрационный показ подвижной физ.минутки;

- демонстрационный показ презентации по теме «Профессии».

Основные принципы проведения урока: доступность, научность, связь с жизнью;

Ожидаемый результат обучения: активизация речемыслительной активности обучающихся; повышение интереса школьников к изучению английского языка;

Условные обозначения: T-учитель (teacher)

                                             P-ученик (pupil)

План урока:

№ этапа

Вид деятельности

Время выполнения

1.

Организационный момент.

2 мин.

2.

Повторение лексических единиц по теме.

5 мин.

3.

Развитие умений говорения по теме с использованием опор.

5 мин.

4.

Релаксация.

3 мин.

5.

Формирование умений устного монологического высказывания.

20 мин

6.

Итог урока (запись домашнего задания, выставление оценок).

2 мин.

7.

Резервное время.

3 мин.

Ход урока

1. Организационный момент: приветствие, сообщение плана урока.

-Good morning, children. (Good morning, teacher.)

-I’m glad to see you. (We are glad to see you).

-Let’s begin our lesson. Take your seats.

2. Повторение лексических единиц по теме.

1) Фонетическая зарядка.

Make the words:

  • edur, escol, wmra, citelhta, ythguan, inlleigtn, nnufy, leurc,hys.
  • Frraem,eeerignn, esrun, rekeowr, revird, danrec.

3. Развитие умений говорения по теме с использованием опор.

Now let’s play! The game is “Guess who am I?”

(One pupil goes to the board. The teacher shows him a profession. The rest children try to guess him asking different questions).

A bodyguard, a doctor, a vet, a housewife, a farmer, a teacher, a singer.

4.Релаксация.

Let’s have a rest. Подвижная физминутка.

5. Формирование умений устного монологического высказывания.

Look through the text about the vets, p.49 ex.27. Make a fishbone in pairs.

Let’s check it up.

Try to retell the text to each other.

6. Подведение итогов урока.

T:   Dear boys and girls, can you tell me what did we do at the lesson?

P1:   We have learned to retell the text to each other.

P2:   We reminded professions.

P3:   We had a rest.

P4:   We answered your questions.

Fill in the Spirit cards.

C:\Users\Мария\Documents\Работа\АТТЕСТАЦИЯ\Мое портфолио\ИЗображения\смайл.png

T: Your marks for the lesson are… Now open your day-books and write down your homework is to retell the text Vets. Our lesson is over. You may be free. See you soon. Good bye. Have a nice day.

Учащиеся открывают дневники, выставляют оценки, записывают домашнее задание.

Ps: Good bye. Have a nice day.

Технологическая карта урока

Основные этапы организации учебной деятельности

Цель этапа

Содержание педагогического взаимодействия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

1. Постановка учебных задач

активизировать употребление лексических единиц и речевых образцов и устной речи

Организовывает погружение в проблему.

Вспоминают слова по теме «Профессии». По очереди выходят к доске, пишут их.

Читают, переводят слова.

Принимают и сохраняют учебную цель и задачу.

2. Развитие умений говорения по теме с использованием опор

Развивать воображение, память, внимание, мышление по средствам влияния психотехнической игры

Организовывает психотехническую игру..

Вспоминают нужную лексику, строят грамматически правильные вопросы.

Осознанно строят речевые высказывания, рефлексия своих действий

Самоконтроль действий.

3. Физминутка.

Сменить умственную деятельность на физическую для отдыха.

Организация отдыха.

Релаксация.

Осуществляют самоконтроль Принимают и сохраняют учебную цель и задачу.

4. Формирование умений устного монологического высказывания.

Развивать аналитическое, критическое и образное мышление учащихся  через использование проблемных ситуаций и творческих заданий

Организует учебное исследование для выделения понятия: просмотр знакомого текста, составления схемы текста, анализ схемы, подготовка пересказа текста.

Проводят коллективное исследование. Составляют схему текста.

Участвуют в обсуждении схемы текста, готовят текст к пересказу.

Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Осуществляют самоконтроль

5. Монологическое высказывание

Первичный контроль за правильностью составления пересказа текста..

Диагностическая работа (на входе), оценивает выполнение каждой операции.

Осуществляют работу по выполнению отдельных операций.

Учатся формулировать собственное мнение и позицию

Осуществляют самоконтроль

6. Контроль на этапе окончания учебной темы.

Контроль.

Диагностическая работа (на выходе):

- организация дифференцированной коррекционной работы,

- контрольно-оценивающая деятельность.

Выполняют работу, анализируют, контролируют и оценивают результат.

Рефлексия своих действий

Осуществляют пошаговый контроль по результату

8. Задание на дом.

Практика нового способа действия

Применяют новый способ действия

Отрабатывают новый способ действия в целом

Ресурсы урока

  1. Биболетова М. Б., Трубанева Н.Н. Английский язык с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 5 класса. Общеобр. Учрежд.-Обнинск:Титул,2012.-160с.:ил.
  2. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку:5 класс.-М.: ВАКО,2012.-368 с.- (В помощь школьному учителю).
  3. http://edu.tomsk.ru/konklist.html?num=11392
  4. www.proschool.ru