Методическая разработка к уроку по теме: "Животные"
методическая разработка по английскому языку по теме

Закирова Юлия Викторовна

План - конспект открытого урока по теме: "Мой дом"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_uroka_zhivotnye.docx19.75 КБ

Предварительный просмотр:

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА

Закирова Юлия Викторовна

ГБОУ лицей № 82

ТЕМА:  «Животные» 

КЛАСС:  2

ЦЕЛИ УРОКА:

1.     введение новой лексики по теме «Животные»;

2.     ознакомление учащихся с новыми английскими словами;

3.     ознакомление учащихся с новым речевым образцом «Ishe/ she/ it…?», отработать его употребление в речи.

ЗАДАЧИ УРОКА:

1.     практиковать учащихся в употреблении лексики по теме «Животные»;

2.     способствовать развитию интереса к изучению языка через  кроссворды, игры;

3.     развивать умения монологической и диалогической речи.

Дидактические материалы: карточки с транскрипцией всех звуков.

ЭОР:  авторская презентация по теме «Животные».

УМК:  Биболетова М.З.

ХОД УРОКА:

I. Организационный момент.

Teacher: Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning! Good morning!

I am glad to see you!

Children: Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning, dear teacher!

I am glad to see you!

Teacher: Sitdown, please!

- Сегодня мы с вами повторим английские буквы и звуки, выучим новые слова по теме «Животные», будем отгадывать загадки, и, конечно же, играть.

II. Фонетическаязарядка.

- Прежде, чем мы начнем изучать новую тему, нам надо подготовить наши язычки, чтобы вы научились красиво  

произносить  новые слова. А поможет нам маленькая  обезьянка, которая очень любит английский язык. Зовут ее

«amonkey».

-Наша обезьянка очень любит гримасничать. Давайте попробуем вместе с ней поиграть губами.

Обезьянка слегка улыбнулась (губы сжать без выпячивания), а затем вернуть в нейтральное положение.

Обезьянка «дразнится» (язык высунуть, а затем спрятать).

Обезьянка «прыгает» (кончик языка прижать к нижним, а затем к верхним зубам).

Показ звука в транскрипции.

- Наша обезьянка много гуляла, бегала по лужам и у нее заболело горлышко. Она пришла на прием к врачу. Она пытается

произнести свое имя и произносит звук [m].

- Давайте все вместе сомкнем губы и скажем [m]. ([m], [m], [m].)

- Доктор просит обезьянку показать горлышко.

- Но обезьянке больно широко открывать ротик и она говорит [ai]. ([ai], [ai], [ai].)

- Мы получили английский звук [ai], он немного похож на русский, но его первая часть – звук долгий и глубокий [ai]. ([ai].)

- Потом обезьянка стала дразниться и баловаться: она вытягивала губы трубочкой и широко улыбалась: [w], [w], [w].

- Доктор научил обезьянку выполнять специальное упражнение для язычка: для этого язычок надо поставить на бугорки над

верхними зубами и постучать по ним: [t].([t], [t], [t].)

- Молодцы!

III. Введение новой лексики по теме «Животные».

- Теперь мы сможем приступить к изучению новой темы, которая называется «Животные». А по-английски слово «животные»

звучит  так [’aenimlz].

- Постарайтесь его запомнить.

- А теперь посмотрите на картинку, как пишется это слово по-английски.  (Презентация рис. 1)

- Запишите это слово в словарик с транскрипцией, так как оно для вас новое.

- А теперь в своих рабочих тетрадях запишите число и название темы.

Каких животных вы видите на картинке? (Тигра и льва.)

- На этой картинке вы также видите, как  они пишутся по-английски.

-  Запишите эти слова в рабочую тетрадь.

- Посмотрите на 2-ую картинку.  (Презентация рис. 2). Каких животных вы увидели на ней? (Пантеру и рысь.)

- Запишите эти слова в тетрадь.

- Посмотрите на следующих животных.  (Презентация рис. 3)Кто они? (Медведь и волк.)

- Запишите эти слова в тетрадь.

- Теперь мы с вами посмотрим на 4-ую картинку и проговорим по-английски те слова, которые на ней изображены.

(Презентация рис. 4).

- Постарайтесь их запомнить.

- А теперь попробуйте их проговорить самостоятельно.

- Напишите  в рабочих тетрадях, как они читаются.

- Хотите узнать следующих животных?

- Посмотрите на пятую картинку.  (Презентация рис. 5). Кого вы на ней видите? (Лису и зайца.)

- Перепишите эти слова в рабочую тетрадь.

- На следующей картинке, каких животных вы увидели? (Слона и зебру.). (Презентация рис. 6).

- В своих тетрадях запишите эти слова.

- Каких животных вы видите на следующей картинке? (Жирафа и кенгуру.) (Презентация рис. 7).

- Перепишите эти слова в тетрадь.

- Теперь вы видите слова, давайте проговорим по-английски эти слова. (Презентация рис. 8).

- Постарайтесь их запомнить.

- А теперь попробуйте их проговорить самостоятельно.

- Подпишите в рабочих тетрадях, как они читаются.

- Сейчас вы увидите своих любимых животных. Интересно кто же это? (Презентация рис. 9).

- Перепишите эти слова в рабочую тетрадь.

- Посмотрите на следующую картинку. (Презентация рис. 10).   Who is it? (Лошадь и обезьяна.)

- Спишите эти слова в тетрадь.

- А  это животное вы наверняка знаете.  (Презентация

рис. 11).

- Запишите слова в тетрадь.

- Давайте посмотрим на картинку и проговорим данные слова все вместе. (Презентация рис. 12).

IV. Физкультминутка.

- Нам надо отдохнуть. Children, stand up! Let’s have a rest.

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Hands up! To the sides!

Bendleft! Bend right!

One, two, three… Hop!

One, two, three… Stop!

Stand still!

V.  Введение речевого образца 

«Is he/ she/ it…?»  и его тренировка в речи.  Угадай животное. На столе у учителя фигурки животных собака кошка  кролик обезьяна тигр

- Сегодня вы узнали и увидели на картинках животных. Сейчас кто-нибудь из вас подойдёт к столу и выберет  фигурку с любым животным и движениями  и мимикой будет показывать нам это животное ,  а вы должны будете отгадать это животное, задавая вопрос   Is it a bear? Хоровое повторение. Ученики по очереди задают вопрос, называя различных животных на английском языке. Отгадавший становится ведущим.

VI. Конкурс «Кроссворд»

1.     It lives in the house. It likes fish. (a cat)

2.     It lives in the forest. It likes bananas. (a monkey)

3.     It is very big and grey. (an elephant)

4.     This animal likes grass. It is a domestic animal. It gives us milk. (a cow)

5.    This animal lives at home or in the street. It is a man’s friend. (a dog)

VII. Подведение итогов урока.

-         Our time is up. The lesson is over. Что нового вы узнали сегодня на уроке? Какие вопросы мы научились задавать? Чем вам понравилось заниматься?

-         Stand up, please.

Raise your head

Jump up high

        Wave your hand

And say «Good bye!»

Домашнее задание: выучить новые слова.

 

При разработке урока использовались следующие источники и ресурсы:

1.     Дзюина Е. В. Поурочные разработки по английскому языку к учебному комплекту «EnjoyEnglish1» М. З. Биболетова

(1 - 2 классы), Москва, «ВАКО», 2007. – 288 с.

2.     Дзюина Е. В. Поурочные разработки по английскому языку к учебному комплекту «EnjoyEnglish2» М. З. Биболетова

(3 - 4 классы), Москва, «ВАКО», 2007. – 320 с.

3.Демонстрационная таблица  "Животные"

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме "Животные" 3 класс; учитель МБОУ СОШ № 1 Р.В. Дибижева

Обобщающее повторение по теме "Животные" содеожит все виды деятельности - чтение, аудирование, письмо, говорение....

разработка к открытому уроку по теме"Животные" к учебнику Spotlight 3 класс

Заключительный урок по теме"Животные".Контрольные задания на правильность употребления глагола to be в настоящем времени  единственного и множественного числа....

Методическая разработка уроков по теме «Животные» для 5 класса (английский язык, УМК "Английский в фокусе")

Данные уроки разработаны в рамках темы “World Animals“ («Животные со всего света»), изучаемой в 5 модуле УМК “Spotlight“ («Английский в фокусе») для 5 класса. Детям всегда интересно выходить за рамки ...

Методическая разработка урока по теме "Животные - мои друзья"

Данный урок в рамках ФГОС в 6 классе .Французский язык как второй иностранный.2 год обучения....

Методическая разработка урока по теме "Животные" для 5 класса

Вступление В настоящее время всё большую роль во всех сферах деятельности, в том числе  и в образовании, начинают играть новые информационные  технологии. В законе  Российской Феде...

Методическая разработка урока по теме "Животные"( "die Tiere") 5 класс , УМК "Горизонты"

методическая разработка урока создана  для учащихся 5 класса,  где немецкий язык преподается как второй иностранный(после английского)  по 2 часа в неделю.УМК "Горизонты" для ...

Методическая разработка урока на тему "Животные"(немецкий язык)

Конспект урока по немецкому языку 5 класс (ФГОС)Класс: 5Предмет: немецкий языкУчебник: М.М.Аверин. Немецкий язык как второй иностранный « Горизонты»Тема урока: «DieTiere» (&laq...