«Direct Speech and Reported (Indirect) Speech»
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) по теме

Лукашова Юлия Константиновна

Введение грамматического материала

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_7.doc42 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока

Класс 8 «А»

Тема урока: Direct Speech and Reported (Indirect) Speech

Тип: комбинированный

Цели урока:

Образовательная – совершенствование грамматических навыков по теме «Direct Speech and Reported (Indirect) Speech»;

Воспитательная - воспитать интерес к изучаемой дисциплине;

Развивающая - способствовать развитию познавательных активности.

Задачи урока: - отработать грамматические навыки;

                           - отработать навыки говорения.

                           

Оборудование: учебник «Enjoy English –8» М.З.Биболетовой, раздаточный материал, наглядность.

Ход урока

I.Организационный момент (1 мин.)

- Good morning, children!

- Good morning!

- Sit down, please. What is the day today?

- Today is the 25th of February.

- Who is absent today?

- All  pupils are present.

II. Основная часть (39 мин.)

- Today you will learn a new grammatical theme “Direct Speech and Reported (Indirect) Speech”. From the beginning write down definition of  Direct and Reported (Indirect) Speech:

  • Речь какого-либо лица, передаваемая буквально так, как она была произнесена, называется прямой речью (Direct Speech);

e.g. Mother says: “I go to work every day”.

  • Речь, в которой передаются не подлинные слова какого-либо лица, а их содержание называется косвенной речью (Reported (Indirect) Speech).

e.g. Mother says, that she goes to work every day.

- And now open your books at page 78 and look ex.77. ( Дети смотрят упражнение, в котором показаны примеры прямой и косвенной речи и излагают свои мысли по изменению предложения из прямой речи в косвенную речь).

- При изменении прямой речи в косвенную необходимо соблюдать правила согласования времен.

Правило I:

Если глагол, вводящий прямую речь, употреблен в одном из настоящих времен или Future Simple, то глагол в косвенной речи (придаточном предложении) употребляется в любом времени, необходимом по смыслу.

Правило II:

Если глагол, вводящий прямую речь, употреблен в одном из прошедших времен, то глагол придаточного предложения заменяется глаголом также в одном из прошедших времен.

Изменение времен происходит по следущей схеме:

 

Simple

Continuous

Perfect

 Perfect - Progressive

Pre-sent

 

 

Past

 

 

 

 

Futu

re

 Future- in the-Past

- And now let`s  do exercise for secure this theme. ( Я раздаю детям распечатки с заданием. Ребята выполняют его, после чего сдают листочки учителю).

IV Заключительная часть (5 мин.)

- And now, open your diaries and write down the home task. You should do ex. 3,p.47 in your workbook.

( Учитель вместе с учениками просматривают упражнение. Учитель объясняет задания).

Подведение итогов

- I give … (имя учащегося) an … (оценка) mark. I`m content with your job. Your are fine fellows.