Технологическая карта урока английского языка
учебно-методический материал по английскому языку по теме

Технологическая карта урока в 4 классе по теме "История, произошедшая прошлым летом"  УМК "Enjoy English"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhnol._karta.docx21.28 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учебный предмет: английский язык.

Класс: 4 класс.

УМК: Биболетова М.З., Денисенко О. А., Трубанева Н.Н. и др.«Английский с удовольствием»  4 класс: Обнинск - Титул

Тема урока:  «История, случившаяся прошлым летом»

Тип урока:Урок открытия и первичного закрепления нового знания

Учитель: Сысоева И.Н.

Подход в обучении: мысле-деятельностный, дифференцированный

Применяемые технологии и приемы: технология развития критического мышления,  продуктивное чтение

Планируемые результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

Универсальные учебные действия

•  принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

•  развитие навыков сотрудничества со  сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

•  осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения;

•  формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

•  освоение способов решения проблем поискового характера;

• формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

• освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

•  овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;

•  готовность слушать собеседника и вести диалог;

•  определение общей цели и путей ее достижения; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

  • Формирование языковых навыков (грамматических, фонетических, орфографических) в рамках темы «Летняя история»;
  • Совершенствование навыка говорения;
  • Развитие навыков аудирования, чтения в рамках предложенной темы.

  • Познавательные: построение логических  рассуждений, включающее выделение существенных признаков изучаемого языкового явления; освоение ознакомительного чтения.
  • Коммуникативные:  взаимодействие с речевыми партнерами в соответствии с принятыми нормами общения.
  • Регулятивные: осуществление действий целеполагания, планирования, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Основные понятия

Простое прошедшее время, вторая форма глагола, правильные и неправильные глаголы

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Экология

Индивидуальная, парная, фронтальная.

- Учебник;

- Рабочая тетрадь;

- Звуковое приложение (CD);

- Мультимедийные средства.

ЭТАПЫ УРОКА

Основные этапы

организации учебной

деятельности

Цель этапа

Содержание педагогического воздействия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся (УУД)

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

  1. Организационный момент

Введение в иноязычную среду

Мотивирование учащихся

Приветствует, задает вопросы повседневного общения

Настраиваются на получение новых знаний

Слушают, реагируют вербально и невербально на речь учителя

Волевая саморегуляция

  1. Постановка учебных задач

Создание проблемной ситуации. Фиксация новой учебной задачи

Сообщает название нового раздела («Рассказываем исто-рии»), предлагает предположить, о чем будут истории. Спрашивает, смогут ли уч-ся сами рассказать свои истории о том, что произошло в прошлом, например, прошлым летом

Анализируют свои текущие познания, фиксируют проблему: незнание нужной временной формы.

Обсуждают проблему,  оценивают мнения, высказанные одноклассниками

Определяют учебную задачу: ознакомиться с прошедшим временем

  1. Совместное исследование проблемы

Поиск решения учебной задачи

Организует поиск возможных путей решения проблемы, обсуждение выдвинутых уч-ся предложений

Опираясь на предыдущий опыт, предлагают пути решения: прочитать правило, познакомиться с примерами употребления данного времени

Участвуют в обсуждении, тактично! выражают свое (не)согласие с выдвинуты-ми предложениями, аргументируют его, приходят к согласию

Составляют план и последовательность действий

  1. Открытие новых знаний.

Фиксация существенных деталей изучаемого объекта

Обеспечивает подготовку к восприятию новых знаний (повторение глаголов, встречаю-щихся в тексте (мультимедиа)). Предъявляет материал для изу-чения (текст упр.1 с.50), пред-лагает выделить существенные детали выделенных слов.

Читают текст с опорой на иллюстрации, анализируют  выделенные глаголы, выделяют существенные детали: наличие суффикса –ed у некоторых глаголов, изменение формы – у других.

Следят за чтением одно-классников, оказывают помощь в случае затрудне-ния, задают вопросы в случае непонимания. Дают этическую оценку действиям персонажей истории

Контролируют свои ответы и ответы партнеров

  1. Конструирование нового способа действия Моделирование

Построение основы нового способа действий

Организует выделение понятия: предлагает изучить таблицу и правила на стр.51,52

Самостоятельно читают правило, знакомятся с названием времени и его знаково-символическим обозначением. Конструируют новый способ действия:  образо-вание 2 формы правильных гла-голов, их фонетически-правиль-ное чтение. Рефлексируют: оценивают степень понимания нового способа действия

Слушают звукозапись, обращая внимание на способы произношения форм прошедшего времени правильных глаголов. Высказываются по  теме, слушают речь партнеров.

Осуществляют само- и взаимоконтроль

  1. Этап решения частных задач.

Первичный контроль за правильностью выполнения способа действия

Организует выполнение упражнений на закрепление нового материала (упр.2,5 стр.51,52)

Выполняют задания: находят соответствия последовательности рисунков абзацам текста. Высказываются о том, что делали прошлым летом, используя формы прошедшего времени знакомых правильных глаголов.

Комментируют высказывания партнеров, сравнивают свои высказывания

При необходимости вносят дополнения и корректируют способ действия

  1. Применение способа действия для решения частных задач

Организация отработки способа действия, его коррекция

Организует практическую, коррекционную, самостоятельно-коррекционную работу (на базе упр.6, стр.52)

Применяют новый способ: в парах читают глаголы во 2 форме, обращая внимание на орфографию и произношение, придумывают свои предложения с этими глаголами.

Слушают партнера, обсуждают с ним спорные моменты, обращаются за помощью в случае затруднения

Осуществляют коррекцию своей деятельности Самооценка

  1. Рефлексия

Фиксация достижения учебной цели

Побуждает уч-ся соотнести поставленную цель с полученным результатом, выделить затруднения и наметить дальнейшие действия по их устранению. Побуждает к самооценке.

Объясняет домашнее задание.

Настраивает на будущий успех.

Соотносят поставленные учебные задачи со своим личным и общим результатом, оценивают степень сложности данного нового материала.

Совместно определяют свое эмоциональное и познавательное отношение к уроку

Проводят само- и взаимооценку деятельности на уроке, прогнозируют свои действия по устранению проблем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы  О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока:  «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...

Технологическая карта урока английского языка Учителя английского языка (1 квалификационной категории) МБОУ «Гимназия №6» Музафаровой Эльвиры Саетгараевны

Учебный предмет: английский языкКласс:  2В классУМК: Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждение и школ с углубленным  изучением английского языка с приложением на э...

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...