Технологическая карта урока английского языка
учебно-методический материал по английскому языку по теме
Технологическая карта урока в 4 классе по теме "История, произошедшая прошлым летом" УМК "Enjoy English"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnol._karta.docx | 21.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учебный предмет: английский язык.
Класс: 4 класс.
УМК: Биболетова М.З., Денисенко О. А., Трубанева Н.Н. и др.«Английский с удовольствием» 4 класс: Обнинск - Титул
Тема урока: «История, случившаяся прошлым летом»
Тип урока:Урок открытия и первичного закрепления нового знания
Учитель: Сысоева И.Н.
Подход в обучении: мысле-деятельностный, дифференцированный
Применяемые технологии и приемы: технология развития критического мышления, продуктивное чтение
Планируемые результаты | |||
Личностные | Метапредметные | Предметные | Универсальные учебные действия |
• принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; • развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; • осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения; • формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу. |
• освоение способов решения проблем поискового характера; • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; • освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; • овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации; • готовность слушать собеседника и вести диалог; • определение общей цели и путей ее достижения; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. |
|
|
Основные понятия | Простое прошедшее время, вторая форма глагола, правильные и неправильные глаголы | |
Организация пространства | ||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Экология | Индивидуальная, парная, фронтальная. | - Учебник; - Рабочая тетрадь; - Звуковое приложение (CD); - Мультимедийные средства. |
ЭТАПЫ УРОКА
Основные этапы организации учебной деятельности | Цель этапа | Содержание педагогического воздействия | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся (УУД) | ||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||
| Введение в иноязычную среду Мотивирование учащихся | Приветствует, задает вопросы повседневного общения | Настраиваются на получение новых знаний | Слушают, реагируют вербально и невербально на речь учителя | Волевая саморегуляция |
| Создание проблемной ситуации. Фиксация новой учебной задачи | Сообщает название нового раздела («Рассказываем исто-рии»), предлагает предположить, о чем будут истории. Спрашивает, смогут ли уч-ся сами рассказать свои истории о том, что произошло в прошлом, например, прошлым летом | Анализируют свои текущие познания, фиксируют проблему: незнание нужной временной формы. | Обсуждают проблему, оценивают мнения, высказанные одноклассниками | Определяют учебную задачу: ознакомиться с прошедшим временем |
| Поиск решения учебной задачи | Организует поиск возможных путей решения проблемы, обсуждение выдвинутых уч-ся предложений | Опираясь на предыдущий опыт, предлагают пути решения: прочитать правило, познакомиться с примерами употребления данного времени | Участвуют в обсуждении, тактично! выражают свое (не)согласие с выдвинуты-ми предложениями, аргументируют его, приходят к согласию | Составляют план и последовательность действий |
| Фиксация существенных деталей изучаемого объекта | Обеспечивает подготовку к восприятию новых знаний (повторение глаголов, встречаю-щихся в тексте (мультимедиа)). Предъявляет материал для изу-чения (текст упр.1 с.50), пред-лагает выделить существенные детали выделенных слов. | Читают текст с опорой на иллюстрации, анализируют выделенные глаголы, выделяют существенные детали: наличие суффикса –ed у некоторых глаголов, изменение формы – у других. | Следят за чтением одно-классников, оказывают помощь в случае затрудне-ния, задают вопросы в случае непонимания. Дают этическую оценку действиям персонажей истории | Контролируют свои ответы и ответы партнеров |
| Построение основы нового способа действий | Организует выделение понятия: предлагает изучить таблицу и правила на стр.51,52 | Самостоятельно читают правило, знакомятся с названием времени и его знаково-символическим обозначением. Конструируют новый способ действия: образо-вание 2 формы правильных гла-голов, их фонетически-правиль-ное чтение. Рефлексируют: оценивают степень понимания нового способа действия | Слушают звукозапись, обращая внимание на способы произношения форм прошедшего времени правильных глаголов. Высказываются по теме, слушают речь партнеров. | Осуществляют само- и взаимоконтроль |
| Первичный контроль за правильностью выполнения способа действия | Организует выполнение упражнений на закрепление нового материала (упр.2,5 стр.51,52) | Выполняют задания: находят соответствия последовательности рисунков абзацам текста. Высказываются о том, что делали прошлым летом, используя формы прошедшего времени знакомых правильных глаголов. | Комментируют высказывания партнеров, сравнивают свои высказывания | При необходимости вносят дополнения и корректируют способ действия |
| Организация отработки способа действия, его коррекция | Организует практическую, коррекционную, самостоятельно-коррекционную работу (на базе упр.6, стр.52) | Применяют новый способ: в парах читают глаголы во 2 форме, обращая внимание на орфографию и произношение, придумывают свои предложения с этими глаголами. | Слушают партнера, обсуждают с ним спорные моменты, обращаются за помощью в случае затруднения | Осуществляют коррекцию своей деятельности Самооценка |
| Фиксация достижения учебной цели | Побуждает уч-ся соотнести поставленную цель с полученным результатом, выделить затруднения и наметить дальнейшие действия по их устранению. Побуждает к самооценке. Объясняет домашнее задание. Настраивает на будущий успех. | Соотносят поставленные учебные задачи со своим личным и общим результатом, оценивают степень сложности данного нового материала. | Совместно определяют свое эмоциональное и познавательное отношение к уроку | Проводят само- и взаимооценку деятельности на уроке, прогнозируют свои действия по устранению проблем. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе...
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...
Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока: «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...
Технологическая карта урока английского языка Учителя английского языка (1 квалификационной категории) МБОУ «Гимназия №6» Музафаровой Эльвиры Саетгараевны
Учебный предмет: английский языкКласс: 2В классУМК: Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждение и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на э...
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...
Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения
Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...