Фрагмент урока английского языка в 4 классе Santa's Little Helper
презентация урока для интерактивной доски по английскому языку по теме

Апостолова Татьяна Юрьевна

Разработка фрагмента урока в 4 классе по теме "Помощница Санты" с использованием интерактивной доски SmartBoard. Автор УМК Биболетова М.З. 

Полную разработку можно скачать здесь http://yadi.sk/d/KBg0ZKRoK2MV7

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_pomoshchnitsa_santy.docx24.95 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект фрагмента урока английского языка

Учитель: Апостолова Татьяна Юрьевна

Класс: 4

Тема урока: Помощница Санты

УМК: “Enjoy English”/ «Английский с удовольствием», Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н., 2010.

Тема урока

Помощница Санты

Цель и задачи

 - практиковать у учащихся умение монологического высказывания с опорой на зрительную наглядность на основе мультфильма

1. Образовательная: тренировка навыков построения монологического высказывания (рассказа) в простом прошедшем времени (Past Simple); знакомство с культурой страны изучаемого языка (празднование Рождества)

2. Развивающая: развивать  речемыслительные и познавательные способности.

3. Воспитательная: повышение мотивации к изучению английского языка, знакомство с английской рождественской песней.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Соотносить изображение предмета и его название.

Личностные интерес и уважение к другим народам, осваивать новые виды деятельности, способность к самооценке своих действий, поступков

Коммуникативные строить монологическое высказывание в соответствии с грамматическими нормами употребления простого прошедшего времени, строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество при работе в парах

Познавательные : уметь осознанно строить речевое высказывание (монолог) с опорой на наглядность и текст

Регулятивные: целеполагание, контроль (сличение результата с заданным эталоном), самооценка, рефлексия

  1. Соотносить персонажа и его действия.

  1. Дополнять рассказ подходящими по смыслу глаголами.

  1. Рассказать историю, используя прошедшее время Past Simple.

Основные понятия

лексика по теме «Рождество»;

употребление глаголов в простом прошедшем времени

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

музыка

фронтальная работа (хоровая отработка)

индивидуальная работа

парная работа

разработка урока в Smart Notebook

карточки с текстом

Ход фрагмента урока

Подготовка учащихся к иноязычной РД

Этапы работы,

время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

  1. Приветствие, целеполагание.

2 мин.

Good morning! Nice to see you! Today we’ll have a very interesting lesson. Please, watch a small part of the song and say what we will speak about.

Yes, you’re right! We’ll watch a story about Santa and his little helper and then we’ll dub this cartoon.

Смотрят небольшой фрагмент песни и догадываются, о чём/о ком пойдёт речь на нынешнем уроке.

About Santa Claus.

Личностные: действие смыслообразования, мотивация учебной деятельности

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

  1. Фонзарядка.

2 мин.

Now let’s sing the song all together.

Исполняют знакомую уже песню о Санта Клаусе.

Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические  чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Основной этап урока.

  1. Просмотр мультфильма.

3 мин.

One day a very funny story happened to Santa. Please, watch it and say who the main characters are and what they do.

Смотрят мультфильм, определяют главных персонажей и что с ними происходит.

Личностные: формировать этические  чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.
Познавательные:
 слушать и смотреть, извлекая нужную информацию

  1. Физкульминутка.

0,5 мин.

Santa ate too much mince pies at night and became very fat, he couldn’t move in the chimney. Let’s show him some exercises to become slimmer.

Stand up!

Hands up! Hands down!

Hands on hips, sit down!

Hands up! To the sides!

Bend left, bend right!

One, two, three, hop!

One, two, three, stop!

Показывают Санте упражнения для похудения.

Личностные: стремление к красоте,

готовность поддерживать состояние

окружающей среды и своего здоровья.

  1. Matching the pictures and the words.

2 мин.

Come to the whiteboard and match the pictures and the words.

Let’s read the words all together.

Соотносят картинки и подписи к ним, перетаскивая названия на ярлычки. Одноклассники проверяют правильность ответов (соглашаются или не соглашаются). Хором отчитывают новые слова.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

  1. Matching the sentences.

3 мин.

Come to the whiteboard and match the characters and their actions.  

Соединяют на интерактивной доске части предложений: персонажей и их действия.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. 

Познавательные: выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной

форме 

  1. Magic bags.

2 мин.

To dub the cartoon we need to revise our rule about the Past Simple Tense. These magic bags will help us. Choose the verb, say it’s Past Simple form and throw it into the bag to check. Let’s read them all together.

Работают на интерактивной доске. Определяют форму прошедшего времени у глаголов и проверяют себя, бросая глагол в нужный мешочек.

Отчитывают глаголы хором.

Познавательные: осуществлять операции классификации

  1. Работа с текстом.

5 мин.

There is your text to dub the cartoon. But first put our verbs into the story. Please, work in pairs. You have 2 minutes.

Let’s check.

Получают текст для озвучивания мультфильма, но для начала должны заполнить пропуски в тексте глаголами из предыдущего задания. Работают в парах.

Проверяют задание на интерактивной доске, открывая флажки на глаголах.

Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в парах

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

  1. Озвучивание мультфильма.

4 мин.

Now we are ready to dub the cartoon. Each of you will get a part of the story.

Каждый ученик озвучивает доставшуюся ему часть мультфильма, опираясь на текст предыдущего упражнения.

Личностные: участие в творческом процессе

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

  1.  Домашнее задание.

1 мин.

Как вы думаете, что Санта подарил Эми? Нарисуйте этот подарок и подпишите его.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

  1. Рефлексия.

1 мин.

Choose a present for yourself, put it under the tree.

My marks to you… 

Well done! The lesson is over, good bye!

Оценивают свою работу на уроке, выбирают соответствующий подарок и кладут под ёлку.

Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.