Фрагмент урока английского языка в 9 классе с описанием деятельности всего класса и деятельности обучающегося с ОВЗ.
методическая разработка по английскому языку (9 класс)
Представлена разработка фрагмента урока английского языка в 9 классе (УМК "Английский в фокусе") при наличии в классе обучающихся с ОВЗ. В разработке прописаны цели, задачи, планируемые результаты, этапы урока, деятельность учителя, обучающихся, обучающихся с ОВЗ, УУД.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Грушева Наталья Николаевна,
учитель английского языка
МБУ «Школа № 71» г.о. Тольятти
Фрагмент урока английского языка в 9 классе с описанием деятельности всего класса и деятельности обучающегося с ОВЗ.
Класс Тема урока Цель урока Задачи Коррекционные цели Планируемые результаты | 9 Listening & Speaking Приметы и предрассудки Введение новых лексических единиц и их отработка в разных видах речевой деятельности.
1. Знакомство с лексикой по теме «Приметы и предрассудки», употребление их в речи. 2. Развитие умений монологической речи. 3. Развитие умений аудирования с пониманием заданной информации. 4. Развитие умений диалогической речи – комбинированный диалог. 5. Развитие умений работы с текстом: прогнозирование содержания, поисковое чтение, построение высказывания на основе прочитанного, чтение вслух по ролям, определение главной мысли. 6. Развитие социокультурной компетенции. Формирование навыков анализа, синтеза и классификации с опорой на образец, расширение словарного запаса, формирование навыков адекватной самооценки детей с ОВЗ. Характеристика учебной деятельности: Чтение диалога. Восприятие текста на слух. Драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Диалог комбинированного характера о приметах и предрассудках. Предметные умения: - умение воспринимать речь на слух; - умение использовать в речи новую лексику по теме «Приметы и предрассудки»; - умение составлять высказывания по теме; - умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблицы; - умение использовать языковую догадку; - умение делать обобщения на основе анализа изученного материала; Личностные УУД: - воспитывать уважение к культуре своей страны и страны изучаемого языка; - уметь устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; Регулятивные УУД: - осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; - оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения; - выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; - уметь соотносить задание с образцом; Познавательные УУД: - искать и выделять необходимую информацию; - осуществлять смысловое чтение и слушание; - выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения; - выполнять анализ и моделирование; - строить самостоятельное осознанное устное речевое высказывание; Коммуникативные УУД: - развивать умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей; - развивать коммуникативные способности, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; - слушать и понимать речь учителя; - уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; - планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками; - осознавать роль языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми
|
Фрагмент урока
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Деятельность учащихся с ОВЗ | УУД |
4. | Открытие нового знания. | Учитель помогает учащимся формулировать высказывания. | Отработка лексики: упр. 2, упр. 3, РТ упр.1. | Учащиеся помимо чтения слов вместе с классом, записывают их в тетрадь, выделяя общие черты с уже изученными словами (словообразование) и проводя аналогии со словами из русского языка. | Познавательные: активизировать новую лексику в речи |
5. | Аудирование. | Учитель просит высказать свое мнение по представленным утверждениям и предлагает послушать образцы таких высказываний - упр. 4. | Учащиеся слушают короткие монологические высказывания с целью определения основной мысли говорящего. | Для лучшего определения основной мысли говорящего, учащиеся по ходу прослушивания записывают в тетрадь key words. | Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации из текста, формулировать главную идею текста Регулятивные: ставить учебную задачу, выполнять вероятностное прогнозирование при восприятии текста на слух |
6. | Диалогическая речь. | Учитель предлагает составить в парах комбинированные диалоги с использованием таблицы и с опорой на образец – упр. 5. | Выполняют задание. | Учащиеся анализируют образец и выделяют те моменты, которые подлежат замене. При необходимости работа может быть организована индивидуально/только устно/только письменно/совместно с учителем. | Предметные: умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблицы Коммуникативные: уметь вступать в мини-диалог |
7. | Чтение. Включение нового знания в систему. | Учитель дает задание на прогнозирование содержания текста, поисковое чтение, аудирование с опорой на текст, построение высказывания на основе прочитанного, чтение вслух по ролям, определение главной мысли. | Учащиеся выполняют упр. 6, 7, слушают диалог с опорой на текст, находят необходимую информацию, строят высказывания на основе прочитанного, читают вслух по ролям, подбирают подходящий заголовок. Выполняют РТ упр.4 для закрепления лексики. | После ознакомления с текстом учащиеся анализируют его с целью выделения запрашиваемой в задании информации. | Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации из текста, выбирать вид чтения в зависимости от коммуникативной задачи, тренировать технику чтения вслух Регулятивные: ставить учебную задачу, выполнять вероятностное прогнозирование при чтении текста |
8. | Закрепление лексики в ситуациях общения. | РТ упр.3; упр. 9 – самостоятельное выполнение упражнений на выбор ответа из предложенных в ситуациях речевого общения. | Учащиеся выполняют упражнения и проверяют при прослушивании. | Учащиеся выполняют задание, основанное на синтезе полученных на уроке знаний, закрепляя их. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль, оценку и коррекцию, развивать самостоятельность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фрагмент урока английского языка в 5 классе по теме:”JOBS”
Фрагмент урока английского языка в 5 классе по теме:”JOBS”...
Фрагмент урока английского языка в 4 классе Биболетова М.З.
Обучение инсценированию диалогов, полилогов и небольших пьес...

Фрагмент урока английского языка в 4 классе Santa\'s Little Helper
Разработка фрагмента урока в 4 классе по теме "Помощница Санты" с использованием интерактивной доски SmartBoard. Автор УМК Биболетова М.З. Полную разработку можно скачать здесь http://yadi....

Использование игровых приемов на уроках английского языка как способ активизации речемыслительной деятельности в классах с полиэтническим составом.
В последние годы усиление процесса миграции населения из бывших союзных республик привело к тому, что в школах появились классы с полиэтническим составом обучающихся. Не исключением являются и ш...

Отзыв о проведенном фрагменте урока английского языка в 7 классе по чтению
Отзыв о проведенном фрагменте урока английского языка в 7 классе по чтению по технологии обучения в сотрудничестве в рамках курсов повышения квалификации учителей иностранного языка по теме &ldq...

Фрагмент урока английского языка в 4 классе по теме: "Животные нашего края"
Данный фрагмент урока был продемонстрирован в рамках деятельности региональной инновационной площадки (РИП) - МБОУ "Коелгинская СОШ". Содержание фрагмента урока опубликовано в сборнике метод...

Фрагмент урока английского языка в 9 классе по теме "Страноведение. Вильям Шекспир. Изучающее чтение"
Представлен фрагмент урока по теме "Страноведение. Вильям Шекспир. Изучающее чтение" с применением технологии развития критического мышления...
