Отзыв о проведенном фрагменте урока английского языка в 7 классе по чтению
методическая разработка
Отзыв о проведенном фрагменте урока английского языка в 7 классе по чтению по технологии обучения в сотрудничестве в рамках курсов повышения квалификации учителей иностранного языка по теме “Методика работы учителя английского языка при подготовке школьников к разным оценочным процедурам”.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otzyv_o_provedennom_uroke.doc | 27 КБ |
Предварительный просмотр:
Отзыв о проведенном фрагменте урока английского языка в 7 классе по чтению по технологии обучения в сотрудничестве в рамках курсов повышения квалификации учителей иностранного языка по теме “Методика работы учителя английского языка при подготовке школьников к разным оценочным процедурам”.
Сыжидма Сангаевна организовала работу учащихся в соответствии c требованиями стандартов второго поколения по системно-деятельностному подходу. Представленный урок относится к уроку открытия новых знаний. Динамичное начало позволило ребятам настроиться на урок. Прием драмогерменевтики, использованный учителем оправдал себя и был использован к месту и воспринят учащимися позитивно, т.к. ребята любят движения и игровые моменты (игра Светофор).
Учитель обучает детей осуществлять контроль и самооценку своей деятельности при организации до текстового задания (read questions and discuss the answers in your group, be ready to write answers on given sheet of paper).
На уроке было организовано учебное сотрудничество детей, что привело к совместно-распределяемой деятельности при решении учебной задачи (find out the the most advanced English-speaking country).
Организация и проведение данного урока показал, что учитель в полной мере владеет технологией обучения в сотрудничестве. На уроке царила дружелюбная атмосфера, соответственно детям было комфортно. Несомненно, такие уроки развивают креативное мышление и воспитывают думающих учеников. Обучающие структуры по данной методике были подобранны в соответствии с этапами и их целью (ученик-ученик, ученик-учебный материал,ученик-команда).
Урок достиг цели, есть уверенность, что навыки эффективной коммуникации, сотрудничества, работы в команде будет способствовать генерации детьми новых идей и нахождения решения задач, с которыми им придется столкнуться в дальнейшей жизни.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фрагмент урока английского языка в 5 классе по теме:”JOBS”
Фрагмент урока английского языка в 5 классе по теме:”JOBS”...
Фрагмент урока английского языка в 4 классе Биболетова М.З.
Обучение инсценированию диалогов, полилогов и небольших пьес...
Фрагмент урока английского языка в 4 классе Santa\'s Little Helper
Разработка фрагмента урока в 4 классе по теме "Помощница Санты" с использованием интерактивной доски SmartBoard. Автор УМК Биболетова М.З. Полную разработку можно скачать здесь http://yadi....
Фрагмент урока английского языка с использованием стратегии "Чтение про себя с вопросами"
Данная разработка представляет собой конспект фрагмента урока, наглядно илюстрирующий возможность примененения стратегий смыслового чтения на уроке английского языка. ...
Фрагмент урока английского языка в 4 классе по теме: "Животные нашего края"
Данный фрагмент урока был продемонстрирован в рамках деятельности региональной инновационной площадки (РИП) - МБОУ "Коелгинская СОШ". Содержание фрагмента урока опубликовано в сборнике метод...
Фрагмент урока английского языка в 9 классе по теме "Страноведение. Вильям Шекспир. Изучающее чтение"
Представлен фрагмент урока по теме "Страноведение. Вильям Шекспир. Изучающее чтение" с применением технологии развития критического мышления...
Фрагмент урока английского языка УМК Английский язык: учеб. для 7 кл./ В.П. Кузовлев
Фрагмент урока в 7 классе по программе УМК Английский язык В.П. КузовлевРабота с текстами о М. Твене и Г. Форде с помощью раздаточного материала. (Учебник стр. 137-138 упр. 1)...