Конспект урока по теме "Let's go by ship!" по УМК В.П.Кузовлева, Э.Ш.Перегудовой, С.А.Пастуховой, О.В.Стрельниковой. English.2 класс.
план-конспект урока по английскому языку по теме

Фаронова Татьяна Михайловна

Данный материал содержит конспект урока №36 по УМК В.П.Кузовлева, Э.Ш.Перегудовой,С.А.Пастуховой,О.В.Стрельниковой  “English” 2 класс по теме «Let’s go by ship!”  и электронную презентацию. Урок направлен на формирование лексических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции и навыков аудирования. Дети знакомятся с английской песенкой ”Listen”, с расположением на карте некоторых стран и континентов, развивают способность к догадке на основе иллюстративной и звуковой наглядности, воображение и фантазию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_uroka_angliyskogo_yazyka.docx24.63 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Фамилия, имя, отчество автора

Фаронова Татьяна Михайловна

Должность

учитель иностранного (английского) языка

Место работы

МАОУ СОШ №59 «Перспектива»

Контактная информация

faronova.tanya@yandex.ru

Название материала

конспект урока «Let’s go by ship!»

Аннотация

Данный материал содержит конспект урока №36 по УМК В.П.Кузовлева, Э.Ш.Перегудовой,С.А.Пастуховой,О.В.Стрельниковой  “English” 2 класс по теме «Let’s go by ship!”  и электронную презентацию. Урок направлен на формирование лексических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции и навыков аудирования. Дети знакомятся с английской песенкой ”Listen”, с расположением на карте некоторых стран и континентов, развивают способность к догадке на основе иллюстративной и звуковой наглядности, воображение и фантазию.

Ключевые слова

a train, a ship, a plane, a car, a boat,bicycle, to go to(by), OK

Количество листов статьи

7

Приложения

Электронная презентация Microsoft Power Point Presentation (pptx)

Конспект урока.

                     Слайд 1

Тема урока:    Let’s go by ship!

Цели урока:

познавательный аспект: знакомство с английской песенкой “Listen”, с расположением на карте некоторых стран и континентов;

развивающий аспект: развитие способности к догадке на основе иллюстративной и звуковой наглядности, развитие воображения и фантазии;

воспитательный аспект: воспитание навыков самостоятельной, целенаправленной работы;

учебный аспект: формирование лексических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции и навыков аудирования.

Сопутствующая задача: развитие речевого умения, диалогическая речь, совершенствование навыков каллиграфии.

Языковой материал:

лексический: a train, a ship, a plane, (go) to, OK.

Речевые функции: suggesting somebody to do something (Let’s go to London by plane.), agreeing to suggestion ( OK. Let’s go by plane.).

Оснащение урока: звукозапись, карта мира, картинки с изображением различных видов транспорта, компьютер, мультимедийный проектор, компьютерная презентация.

Ход урока:

I. Greeting. Warming up activities. Речевая зарядка.

T: Good- morning, children. I’m glad to see you. How are you? What is the day today? (на доске написан день недели)

II. Going over homework.

Слайд 2

1. “All about me”. “On Sunday I am”.

T: Let’s listen to your rhymes “On Sunday I am”.

Ch: (возможные варианты ответов) Один ученик заполняет пропуски на интерактивной доске.

T: Excellent! /Good job!

Слайд 3.

2. “Words for Frederick”.

T: Which names of the days of the week do you like most? Read the words from Frederick’s collection of beautiful words.

Ch: (возможные варианты ответов)

T: Good for you!

Слайд 4.

III. Different ways of travelling.

SB.ex 1. 1) (Формирование лексических навыков). (Семантизация новых ЛЕ при помощи иллюстративной наглядности.)

T: Peter Pan, Tinker Bell, Wendy and her brothers want to start their journey (отправиться) to the Neverland on Friday. Теперь они обсуждают, каким видом транспорта они будут добираться до острова. (What are the names of the means of transport they want to use to get there?) Как называются виды транспорта, на которых они предлагают добраться до острова?

Слайд 5

Ch: (рассматривают картинки, слушают и читают под фонограмму)

Слайд 6

IV. Let’s sing the song “Listen”.

SB. ex. 1. 2)

T: Let’s listen to the song “Listen”. Be careful!  В начале каждого куплета вы услышите звуки, которые издает то или иное транспортное средство. Answer the questions you will hear in the song.

Ch: (слушают аудиозапись)

Listen! Listen! What’s this? What’s this?

Is it a car? Or is it a plane?

Is it a ship? Or is it a train?

Listen! Listen!

Ch: It’s a car.

(И так далее с другими видами транспорта.)

T: Now let’s sing the song along!

T-Ch: (поют под музыку)

(Песня взята из сборника детских песен “The music box”(Brian Abbs, Diana Webster and Anne Worrall).

Слайд 7.

V. Let’s go to the Neverland by ship.

SB ex. 2. 1)(Стадия обозначения. Использование знакомых лексических единиц в новых сочетаниях.)

T: У Венди и ее братьев есть несколько предложений, как лучше добраться до Нетландии. (Let’s listen to their suggestions.) Давайте послушаем их предложения.

Ch: (слушают и читают под фонограмму)

– Let’s go by boat.

– By boat? Oh, no! Let’s go by ship!

-  By ship? OK! Let’s go by ship!

Слайд 8.

SB ex. 2. 2) (Употребление ЛЕ в высказываниях по образцу.)

T: (Which means of transport would you use to get to the Neverland?) Какой вид транспорта использовали бы вы, чтобы добраться до Нетландии? What are your suggestions?

Pupil 1: Let’s go by ship (plane, train, car, boat, bicycle ).

Pupil 2: By ship? Let’s go by car.

Pupil 3: By car? Oh, no! Let’s go by boat.(etc.)

Слайд 9.

VI. Let’s play “Miming game”. Action game. Физкультминутка.

T: Let’s play “Miming game”. Один из вас будет показывать вид транспорта, на котором он собирается отправиться в Нетландию, а остальные должны отгадать, спросив его: “By ship (by car, by plane, etc.)?”

Pupil 1: (изображает вид транспорта)

Ch: By plane?

Pupil 1: No. Try again.

Ch: By boat?

Pupil 1: Yes.

Слайд 10.

VIII. Let’s go to Africa by car (совершенствование навыков каллиграфии, чтения, аудирования)

SB ex. 3 (AB ex. 1)

T: Many fairy-tale characters like travelling (путешествовать). (What characters are going to start a journey?) Какие сказочные герои собираются отправиться в путешествие?

Ch: Leopold the cat, Pocahontas, Stuart Little, Mickey Mouse, the Wolf.

T: (Where do they suggest going?) Куда предлагают поехать эти сказочные герои?

Ch: To Africa, Europe, Australia, Asia, America.

T: Look carefully at the map on pages 68-69 in your Activity Books. (Where are they going?) Куда они направляются? (What means of transport are they using?) Какой вид транспорта каждый из них использует? Внизу на странице, там, где написано You, оставлено место для вашего портрета. Draw your portrait. Choose the continent you’d like to go to and means of transport. Write about it in the space provided (в отведенном для этого месте).

Сh: (пишут, читают)

Leopold: “Let’s go to Africa by car.”

Pocahontas: “Let’s go to Europe by ship.”

Stuart Little: “Let’s go to America by boat.”

Mickey Mouse: “Let’s go to Australia by plane.”

The Wolf: “Let’s go to Asia by bicycle.”

(После того как ученики прочитали то, что они написали, они слушают запись и проверяют правильность ответов.)

Слайд 11.

SB ex. 4

T: Helen lives in London. (She invites you to London.) Она приглашает вас к себе в гости. (Suggest the means of transport to get there from the place you live in.) Предложите, как можно добраться до Лондона из нашего города.

Ch: (возможные ответы)

Let’s go by …

VIII. What’s the title of the lesson? Why? Подведение итогов урока.

Оценки.

IX. Setting homework. Домашнее задание.

Слайд 11.

SB ex. 5“Words for Frederick”p.110(A.B.)

T: Choose and write out the words you like for Frederick’s collection of beautiful words.

SB ex. 6

T: Next lesson we are going to play Bingo. Поле для игры в «Бинго» находится в ваших Учебниках. Open your textbooks on page 128 and look at it. Для игры нам потребуются карточки, которыми мы будем закрывать картинки с изображениями видов транспорта. Возьмите лист плотной бумаги размером с игровое поле, разрежьте его на 9 квадратиков, напишите на каждом из них название видов транспорта, как в Учебнике.

X. Summing up. Saying goodbye.

III. Используемая литература.

1. Английский язык: учеб. для 2 кл. общеобразоват. учреждений /

 В. П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова.- 2-е изд., испр. – М.: Просвещение, 2006.

2. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 2 кл. общеобразоват. учреждений / В. П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова.- 2-е изд., испр. – М.: Просвещение, 2006.

3. Книга для учителя к учебнику для 2 кл. общеобразоват. учреждений Английский язык / В. П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова.- 2-е изд., испр. – М.: Просвещение, 2006.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно - тематическое планирование к УМК «English - 2» Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова М: Просвещение, 2015 год. Рассчитан на 2 часа в неделю

Календарно - тематическое планирование к УМК «English - 2» Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова М: Просвещение, 2015 год. Рассчитан на 2 часа в неделю...

Календарно - тематическое планирование к УМК «English - 3» Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова М: Просвещение, 2015 год. Рассчитан на 2 часа в неделю

Календарно - тематическое планирование к УМК «English - 3» Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова М: Просвещение, 2015 год. Рассчитан на 2 часа в неделю...

Календарно - тематическое планирование к УМК «English - 4» Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова М: Просвещение, 2015 год. Рассчитан на 2 часа в неделю

Календарно - тематическое планирование к УМК «English - 4» Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова М: Просвещение, 2015 год. Рассчитан на 2 часа в неделю...

Календарно- тематическое планирование к авторской программе по английскому языку 3 класс к УМК «English-3» авторов В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова Издание: М:, Просвещение, 2013 год на 2017-2018 учебный год.

Календарно- тематическое планирование к авторской программе по английскому языку  3 класс к УМК «English-3» авторов В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стре...

Итоговый контроль для 2 класса (к учебнику "English" авторов: В.П.Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова)

Данный тест составлен  для итогового среза знаний по английскому языку по программа "Школа России", учебник В.П. Кузовлева и соавторов "English" 2 класс. Упражнения теста подо...