конспект открытоуго урока по английскому языку в 5г классе ПО ТЕМЕ «Прогулка по Норильску»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Zaitseva Elena Anatol'evna

Представленный урок является плановым и итоговым по  теме «Мой город» и рассчитан на один учебный час.

    Цель урока: к концу урока учащиеся научаться описывать месторасположение основных общественных мест города Норильска. 

Для повышения качества усвоения предлагаемого для изучения материала упражнения модуля были преобразованы в цифровой вариант при помощи программы “Hot Potatoes”. (Сочетание принципов модульного обучения с коммуникативной и ИКТ технологиями обучения английскому языку).

А для более  эффективной активизации грамматического материала в устной и письменной речи была применена методика проектной деятельности при создании презентаций в компьютерной программе Microsoft Power Point.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon around the town80.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «ЛИЦЕЙ №1»

        

                 

                   

Материал к открытому уроку по английскому языку

               

                                                         в 5 г классе

                             

      ПО ТЕМЕ «Прогулка по Норильску»

     

  Дата проведения:  28. 02. 12

             

 

        Ф.И.О.:                                          Зайцева Елена Анатольевна

        Должность:                                   учитель

        Предмет:                                       английский язык

        Место работы:                             МБОУ «Лицей №1»

                                                                    г. Норильск  ул. Севастопольская 8a

                                                               т.  42-90-28

        Домашний адрес:                         г. Норильск

                                                                ул. Талнахская 10а  кв. 8

                                                                т. 43-14-91

г. Норильск

2012 г.

 УРОК В 5 г КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «Прогулка по Норильску»

Учитель английского языка : Зайцева Елена Анатольевна

   

     Представленный урок является плановым и рассчитан на один учебный час.

      Количество учащихся в группе: 12

      Учебно-методический комплекс: New Millenium 5

      Грамматическая тема: Предлоги места

      Лексическая тема: Названия значимых мест города Норильска

Цель урока: к концу урока учащиеся научаться описывать месторасположение основных общественных мест города Норильска.  

Учебный аспект цели:

  1.  Развитие навыков неподготовленной монологической и диалогической речи  в предложенных ситуациях общения.
  2. Развитие языковой компетенции по теме урока
  3. Практика иноязычного речевого общения на основе совместной деятельности обучаемых, определяющей речевое поведение участника игры.

Познавательный аспект цели:

  1. Средствами иностранного языка научить культуре общения.
  2. Осознание иной системы ценностей, понятий, через которую может восприниматься действительность.
  3. Развитие у учащихся смысловой и языковой догадки.
  4. Осознание важности изучения родного города.

 Развивающий аспект цели:

  1. Развитие  языковых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся.
  2. Развитие готовности вступать в иноязычное общение в рамках создания проектов.
  3. Развитие  различных видов памяти учащихся.
  4. Развитие у учащихся навыков и умений работы на компьютере
  5. Развитие у учащихся навыков и умений работать  как индивидуально, так и в группах.

  Воспитательный аспект цели:

  1. Развитие желания и потребности вступать в иноязычное общение.
  2. Формирование положительного личностно-мотивированного отношения к изучению английского языка, через применение различных ситуаций общения

 Средства обучения:

Традиционные ( не технические ):   тексты диалогов, стихотворение

Традиционные (технические):           магнитофон, компьютер, проектор

  Методы:                                                                  

        На данном уроке основную реализацию получил метод активизации изученного грамматического явления  в диалогических и монологических   высказываниях в различных ситуациях общения.

        Сопутствующими методами являются контроль и самоконтроль

   Приёмы:                           На данном уроке применяются следующие приемы:  

прием управляемого диалога, прием составления предложения из предложенных слов, , прием чтения вслух, прием имитации, прием трансформации, прием дополнения предложения, прием создания игровой ситуации, прием активизации речемыслительной деятельности учащихся при составлении мини-высказываний,  прием презентации и т. д.

    Предполагаемые формы работы:     Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.   

Считаю, что урок достиг поставленной цели.

        Свою реализацию на уроке также получили практический, образовательный, развивающий и воспитательный аспекты цели.                                                                                  Учащиеся в полной мере изучили предлагаемую к изучению тему и активизировали изученный материал.

ПЛАН-КОНСПЕКТ  УРОКА

в 5г классе

Учитель английского языка:

Зайцева Е. А.

Дата проведения: 28. 02. 12

Вре-мя

Этапы урока

режим

0,5

    1,5

1,5

1

0,5

0,5

1

1

2

1

1

2

3

0,5

4

0,5

3

4

6

6

1

0,5

I. Введение в тему урока (Objectives)

  • Today we are going to describe interesting places of Norilsk and their position

II.  Речевая зарядка.  (Warming-up)

1. Просмотр небольшой части  фильма о Норильске.  

-Watch a part of the film about Norilsk.

 There are a lot of interesting places in Norilsk.

2. Управляемый диалог.

-Veronica, ask Alina if she likes Norilsk, what her/his favourite place in Norilsk is.                

III. Развитие навыков языковой компетенции по теме «Предлоги места» через серию тренировочных упражнений  (Practice)  

 1.  Презентация языкового материала посредством авторского стихотворения, с использованием проектора.

a) - Listen and look at the screen.

Between, on the corner, in front of and near

Behind the Institute is the Lyceum.

Opposite, under,  next to, go down!

We walk all together around the town

b) -Answer the question:  Are there any new words?

c) - Repeat after the teacher word by word

Between, on the corner, in front of, near, behind, opposite, under,  next to

d) -Repeat after the teacher the  rhyme  line by line

   e) -Read line by line of the rhyme one by one.

   f) - Recite the rhyme.

       -Can you tell the rhyme by heart?

   2.  Имитационное упражнение. Работа с проектором.

    a) Look at the Pictures.  Repeat their names.

    b) What’s this?

    c) Can you read them by yourself? Who can?

 

   3. Упражнение на нахождение соответствий, c использованием компьютерной программы “ Microsoft Word ” (Matching)  

-Let’s work in pairs on computers and make the exercise. Match.

   

-Check

4. Подстановочное упражнение, c использованием компьютерной программы “ Microsoft Word ”.

-Complete the sentences  (the slide with names and pictures is on the board)

1. The Industrial Institute is in front of our Lyceum.

2. The Drama Theatre is between Leninskii Prospect and Mira Street.

3. The Art Gallery is on the corner of Talnahskaya Street and Mihailechenko Street.

4. The Swimming Pool is near the Sport Palace Arctica

5. The Palace of Culture is next to the Cinema Rodina.

6.  The Stadium Zapolyarnik  is  in front of the church.

7. The Lyceum is behind the Industrial Institute.

8. The Cinema Art Hall is the biggest cinema in Norilsk.

9. The Sport Palace Arctica is on the hill.

10. The Local Museum is opposite the Palace of Culture.

11.  The Bowling Club Africa is on the same street as the Art Gallery is.

12. The Town Center of Culture  is between  the Cinema Art Hall and the Art Gallery.

-Let’s check

   

IV. Активизация языкового материала по теме, через отработку операций порождения речевого монологического и диалогического высказываний.

        1. Трансформационное упражнение (работа с карточками)

- You’ve got a scrambled sentence in the envelope. Make up the sentence.

-Check

2. Упражнения игрового характера.

Игра: раздаются конверты с картинкой. Необходимо найти соответствующую, составленному ранее предложению картинку и отдать свою неподходящую.

     In the envelope you’ve got a wrong picture Find the picture of the place you need. Ask and answer questions.

e.g. Have you got the Palace of culture?

2. Развитие умения говорить - диалогической речи учащихся.

-Now divide into 4 groups.

Stick the picture and sentences you have got on your papers. Be ready to present your group’s projects.

  1. Развитие  умения говорить - монологической речи учащихся.  

Put your group’s projects on the board. Present your projects.

- Thank you! Your projects are great!

 

V. Домашнее задание

   Make a computer presentation “A walk around Norilsk”

       

VI. Подведение итогов урока.

                                                                   

T-cl

Cl

T-p1-p2

TS-cl

T–p1, p2,p3

T-cl

T-cl

p1, p2

p1, p2

T-cl

p1, p2...

p1,p2

p1+ p2...

 

p1+p2

p1,p2

p1-p2,p3

p2-p1,p3

p1+p2+p3

(p1+p2+p3)-cl

T-cl

T-cl