Материал для открытого урока во 2 классе по английскому языку
методическая разработка по английскому языку по теме

Малофеева Юлия Аркадиевна

Задачи урока: познакомить с новой лексикой по теме «Рождество», провести первичное закрепление ;актуализировать лексические знания по теме «Цвет»; практиковать учащихся в устной речи по теме «Знакомство» в устных видах речевой деятельности; Совершенствование фонетических навыков и навыков аудирования; Цели урока: Образовательные: Активизировать навыки чтения, монологической и диалогической речи ,активизация глагола to b e в устной речи учащихся активизировать навыки орфографии Развивающие:развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать) Воспитательные:воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища личностно-ориентированные:способствовать развитию умения сопоставлять факты, развивать исследовательские и творческие навыки, создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon a_letter_to_santa_claus.doc322.5 КБ
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_malofeeva.doc212 КБ

Предварительный просмотр:

Dear Santa Claus, 

I am _______________

I am __________________

I like____________________________

I am good at__________.

My favorite  colour is _______________.

My favorite animal  is ________________.

For Christmas I want___________________.

Love,_________

Bye, Santa! 

Dear Santa Claus,

I am _______________

I am __________________

I like____________________________

I am good at__________.

My favorite  colour is _______________.

My favorite animal  is ________________.

For Christmas I want___________________.

Love,_________

Bye, Santa!                                           



Предварительный просмотр:

Конструкт урока английского языка в 2 классе с учетом требований ФГОС

                                                          УМК “Enjoy English”  (Биболетова М. Обнинск: «Титул», 2011 год)

                                                                 

   Составители:

  1. Малофеева Юлия Аркадиевна, учитель английского языка МАОУ СОШ №6 г.Челябинска

            

                                                                    

                                                                    


Челябинск

2013

Цель урока: обеспечить активизацию лексики по теме «Рождество» в речи и деятельности учащихся.

Задачи урока:

        Предметные:                      1. Познакомить с новой лексикой по теме «Рождество», провести первичное закрепление.

                                        2. Актуализировать знания о способах образования множественного числа существительных.

                                        3. Актуализировать лексические знания по теме «Цвет».

                                               4. Практиковать учащихся в устной речи по теме «Знакомство».

        Личностные:                      1. Сформировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

                                          2. Формировать способность к самооценке.

        Метапредметные:        1. Развивать умение слушать и слышать собеседника;

                                        2. Развивать умение классифицировать, анализировать и сравнивать.

Материалы и оборудование: ММ презентация, проектор, ноутбук, учебник “Enjoy English”  (Биболетова М. Обнинск: «Титул», 2011 год)год, рабочая тетрадь к учебнику, CD диск к учебнику.

Этапы урока:

№ п/п

(название этапа)

Цель

Содержание

Развитие универсальных учебных действий

Результат (предметный, метапредметный, личностный)

1.Организационно-мотивационный

  Организация внимания и внутренней готовности, мотивация к учебной деятельности.

Форма: фронтальная.

Средства: языковые.

Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности.

Приемы контроля: устный.

Принцип: психологической комфортности.

Приветствие. I’m glad to see you!  It’s winter time! (слайд) Do you like winter? Вот и зима! А вы, ребята, любите зиму? А за что мы ее любим? А какой праздник дети любят больше всего? Новый год!

слайд

Вступительное слово учителя

Личностные  - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения

Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку

Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог

Личностный –вовлечение эмоциональной сферы,

Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное.

Метапредметный – строить рассуждения в форме простых суждений об объекте.

2. Постановка учебной задачи

 путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос  и формулирование темы и цели урока.

Форма: фронтальная

Средства: языковые, наглядные

Результат: формируется проблемный вопрос

Приемы контроля: устный

Принцип: деятельности

Создание проблемной ситуации:

Какой праздник отмечают англичане?-Рождество.

Это зимний праздник. А какие цвета характерные для зимы? Сегодня мы проведём викторину.

Учитель объясняет правила.

Личностные – формирование мотивации

Познавательные - определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,

Регулятивные –постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.

Личностный  - использование стимула, формирование эстетических потребностей

Предметный – – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное

Метапредметный – установление причинно-следственных связей.

3. Актуали-зация уже имеющихся у учеников знания по данной теме

актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания

Форма: фронтальная, групповая

Средства: языковые, наглядные.

Результат: повторяют  уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношение.

Приемы контроля: устный.

Принцип: 

деятельности

1.Повторение алфавита.

   Повторение цвета.

 (Слайд) – повторение за учителем хором, затем «по цепочке» в смешанном порядке. Молодцы!

2. Повторение  счета.

Конечно, ребята, на елочке будет висеть не одна, а несколько игрушек. Давайте повторим цифры. (Слайд)-  повторение за учителем хором в прямом и обратном порядке.

Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий

Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.

Коммуникативные – умение

слушать и понимать речь других

Личностный  – формирование интереса к иностранному языку.

Предметный – владение навыками счёта и лексикой по теме «Цвет».

Метапредметный – овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока.

4. Открытие нового знания

Ознакомление с новой лексикой по теме. Формирование умений образовывать множественное число существительных.

Форма: фронтальная, групповая.

Средства: языковые, наглядные

Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос.

Приемы контроля: устный

Принцип: деятельности

1. Что-то наша елочка непохожа на праздничную. Что нам нужно сделать? – “Decorate a tree” (Хором).

 Let’s decorate the tree!

 Что нам потребуется?

(Слайд- новая лексика: a bell, a star, a bauble, a cracker, lights). Хоровое проговаривание за учителем.

2. Грамматический материал- указательное местоимение this

3. Говорение: диалог-расспрос.

Познавательные - знакомство с новой лексикой, фонетическая отработка новых слов.

Регулятивные - умение прогнозировать результат.

Коммуникативные - умение

Слушать учителя и понимать речь других.

Познавательные - умение распознавать и применять в речи указательные местоимения для описания картинки,умение поддержать беседу(приветствие), тренировка и актуализация диалогической речи.

        

Личностный  – использование визуальных средств для сохранения мотивации

Предметный- распознавание в тексте и употребление в речи указательных местоимений

Метапредметный – освоение начальных форм личностной и познавательной рефлексии.

5. Первичное закрепление

организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговари-ванием

1. Аудирование.

Прослушивание песни и чтение за диктором.

2. Cоотнесение строчку стихотворения  с картинкой.

3. Let’s decorate our Christmas tree! Давайте украсим нашу ёлочку (использование  с одновременным проговариванием I have got a (blue) bauble

Молодцы!

Коммуникативные – умение

слушать и понимать речь других, строить фразы

Регулятивные-  умение производить контроль и оценку своих действий

Познавательные -умение построить речевое высказывание  I have got…

Личностный  – использование аудизаписи для сохранения мотивации

Предметный - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание стихотворения; умение читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале

Физкультминутка

Снять статическое напряжение

Выполнение упражнений по команде учителя в рамках темы «Зима» (мы замёрзли)

Познавательные -  восприятие на слух глаголов движения

Регулятивные -  организация внимания и самоконтроля

Метапредметный

Предметный - знание глаголов  движения

Личностный -  формирование установки на здоровый образ жизни.

6. Включение нового знания в систему. Самостоятельная работа

организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания на написание новых слов;  организация  самопроверки своих решений по эталону;

 создание ситуации успеха для каждого;

Предоставление  возможности выявления причин ошибок и их исправления.

Выполнение упр.№1 в печатной тетради

Познавательные -умение действовать по образцу (написать слова)

Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция (сопоставление картинки со словом), формирование эмоциональной устойчивость к стрессам

умение адекватно реагировать

Личностные – развитие самостоятельности оценка своих

Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений.

Метапредметный -  владение действием сравнения, умение установить аналогию.

Предметный -  соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы.

7. Рефлексия

обобщение и выводы по учебной теме.

Форма: фронтальная.

Средства: языковые

Результат: обобщение. Вывод.

Приемы контроля: письменный.

Принцип: целостного представления об окружающей действительности.

Учащиеся получают карточку с символами и соответствующими им высказываниями:

 я хочу узнать больше по этой теме

я узнал много нового и интересного

 мне нужно время чтобы запомнить материал урока

Ребята выбирают нужный символ и помещают его на доску.

Личностные – осознание важности учения, важности данного знания.

Регулятивные -  рефлексия. Самоконтроль

Познавательные -  умение ориентироваться в своей системе знаний

Метапредметный – объективная оценка своей работы, работы товарищей.

Личностный – ориентация на самоанализ и самоконтроль результата

8. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.

Проведение инструктажа.

Вам необходим выполнить в рабочей тетради на с 28  упр. 2

Личностные - формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.

Регулятивные - самоконтроль.

Метапредметные - освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации.

Метапредметные -  запись ответа по образцу.

Предметные -  списывание лексических единиц, воспроизведение графически и каллиграфически букв английского алфавита; применение на практике грамматических знаний – множественное число существительных.


Список использованной литературы:

1. ФГОС начального общего образования

2. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания

3. Примерные программы по английскому языку. Серия “Стандарты второго поколения”. Москва: “Просвещение”, 2010.

4. УМК “Enjoy English”  (Биболетова М. Обнинск: «Титул», 2011 год)

Приложение

  1. Раздаточный материал
  2. Презентация (MPP)