Метод интеллект-карт на уроках английского языка
методическая разработка по английскому языку по теме

Климова Татьяна Николаевна

Методическая разработка: Метод интеллект-карт на уроках английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontseptsiya2.pptx979.79 КБ
Файл mind-maps.docx2.75 МБ
PDF icon mind-maps.pdf1.21 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Метод mind-maps (интеллект-карт) на уроках английского языка Климова Татьяна Николаевна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 2 г. Александровск-Сахалинский

Слайд 2

08.03.2014 2

Слайд 3

08.03.2014 3

Слайд 4

Инструментарий Объект: образовательный процесс Предмет: метод построения интеллект-карт Гипотеза: использование интеллект-карт, как альтернативного способа обработки информации, поможет при изучении английского языка и формировании компетенций, связанных с восприятием, переработкой и обменом информацией. Цель: показать что, метод построения интеллект-карт эффективен при подготовке монологического высказывания, и в работе с грамматическим материалом при изучении английского языка, а так же помогает сделать процесс обучения и учения плодотворнее, интереснее и занимательнее.

Слайд 5

Инструментарий Задачи: Формировать предметные умения и навыки, необходимые для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования. Формировать активную личность, мотивированную к самообразованию, обладающую достаточными навыками и психологическими установками к самостоятельному поиску, отбору, анализу и использованию информации. Развивать навыки практического использования концептуальных схем на основе нового стиля мышления. Развивать ключевые компетенции (коммуникативные, познавательные, регулятивные) посредством работы с mind-maps . Сроки реализации: 2011 – 2014 г.г . 08.03.2014 5

Слайд 6

08.03.2014 6 Результат

Слайд 7

08.03.2014 7 Риски

Слайд 8

Понятие « mind » ( англ ) - ум, « maps » ( англ ) - карты (интеллектуальная , умственная, ментальная карта, ассоциограмма , карта памяти) Интеллектуальная карта – это удобная инфографика мыслей. Интеллектуальная карта – это диаграмма связей , способ изображения процесса общего системного мышления с помощью схем. 08.03.2014 8

Слайд 9

«Каждый бит информации, поступающей в мозг, ― каждое ощущение, воспоминание или мысль— может быть представлен в виде центрального сферического объекта, от которого расходятся десятки, сотни, тысячи и миллионы лучей». Из книги Тони и Барри Бьюзен "

Слайд 10

Психолого-педагогические основы 08.03.2014 10

Слайд 11

08.03.2014 11 Автор mind-maps

Слайд 12

Ресурсы 08.03.2014 12

Слайд 13

08.03.2014 13

Слайд 14

08.03.2014 14

Слайд 15

08.03.2014 15

Слайд 16

08.03.2014 16 Mind-maps на уроке

Слайд 17

Динамика развития мышления 08.03.2014 17 Уровень развития логического мышления Уровень развития образного мышления

Слайд 18

Источники Бьюзен Тони и Барри. Супермышление . Попурри.- М,.2007 г. Бьюзен Тони. Карты памяти. Используй свою память на 100%. М., 2007 г. Василенко Т.В. Что такое Mind Maps и как их рисовать.- М., 2008г. Копыл В.И. Карты ума. М., 2004г. Мюллер Хорст. Составление ментальных карт. Метод генерации и структурирования идей. М., 2008г. Шенк Ф. Б. Ментальные карты.- М., 1986г. Интернет-ресурсы : www.mama.ru http://www.mindmap.ru/index.htm http://www.thinkbuzan.com/intl/products/books 08.03.2014 18


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение метода критического мышления на уроках английского языка

Технология развития критического мышления очень хорошо применима на уроках иностранного языка. Данная технология позволяет учителю давать учащимся возможность высказывать свою точку зрения по поводу и...

Метод учебного проекта на уроках английского языка в начальной школе.

 В свете реализации ФГОС происходит поворот образования от "знаниевой " к личночтно-ориентированной деятельности.Поэтому хорошими технологиями являются те, которые способствуют  практ...

Применение методов группового обучения на уроке английского языка

СодержаниеВведениеГлава I. Теоретические основы группового обучения.1.1.  Основные тенденции развития  группового метода обучения в мировой  педагогической  практике. 1.2. Ви...

доклад Нетрадиционные методы коммуникативного общения на уроках английского языка

Нетрадиционные методы коммуникативного общения на уроках английского языка Практические потребности обучения иностранным языкам определяют приори...

Доклад "Технология развития критического мышления. Практическое применение приемов и методов данной технологии на уроках английского языка."

Технология развития критического мышления.Практическое применение приемов и методов данной технологии на уроках английского языка.  Моя цель, как учителя, заключается в том, чтобы научить ре...

Методическая разработка по теме" Современые методы преподавания,игры на уроках английского языка"

Планируя свои уроки, я думаю не только о том, чтобы ученики запомнили новые слова, ту или иную структуру, но и стремлюсь создать все возможности для развития индивидуальности каждого ребёнка. Чтобы по...