Интегрированное занятие в объединении английского языка и театральной студии "Дай мне руку, друг!"
план-конспект занятия по английскому языку по теме

 

Цели занятия:

Обучающая: совершенствовать лексико-грамматические навыки говорения, совершенствовать произношение на материале англоязычных песен и чистоговорок.

Развивающая: развивать коммуникативно-речевое общение в процессе театрально-игровой деятельности на родном и английском языке;  развивать воображение, память, речь и речевую выразительность.

 Воспитательная: воспитывать навыки коммуникабельности и взаимовыручки;  уважительное и толерантное отношение к мнению собеседника,  расширение общего кругозора учащихся; усиление интереса к занятиям в театральной студии и  объединении  английского языка.

Оборудование: телевизор, запись видеописьма на флешкарте, английских песен, видеоролик с записью зарядки на английском языке, макет домика и коровы, мягкие игрушки – животные, фотографии для игры – пантомимы, реквизит для театра-экспромта.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Интегрированное занятие в объединении английского языка  и театральной студии.  (3 класс)

Тема «Дай мне руку, друг!»

Цели занятия:

Обучающая: совершенствовать лексико-грамматические навыки говорения, совершенствовать произношение на материале англоязычных песен и чистоговорок.

Развивающая: развивать коммуникативно-речевое общение в процессе театрально-игровой деятельности на родном и английском языке;  развивать воображение, память, речь и речевую выразительность.

 Воспитательная: воспитывать навыки коммуникабельности и взаимовыручки;  уважительное и толерантное отношение к мнению собеседника,  расширение общего кругозора учащихся; усиление интереса к занятиям в театральной студии и  объединении  английского языка.

Оборудование: телевизор, запись видеописьма на флэшкарте, английских песен, видеоролик с записью зарядки на английском языке, макет домика и коровы, мягкие игрушки – животные, фотографии для игры – пантомимы, реквизит для театра-экспромта.

 Ход  урока:

1.Организационный момент

Вступительное слово.

2.Приветствие

-Здравствуйте, ребята! Нам пришло видеописьмо из Англии, от таких же ребят, как вы! Давайте посмотрим,  о чём же там говорится! (демонстрируется  видеописьмо)

3.Основная часть занятия

-Ну, что, принимаем приглашение ребят? Конечно же! Чтобы быстрее оказаться в гостях, давайте пойдём туда по нашей волшебной «Чудо - лесенке».

Чудо - лесенкой шагаю, высоту я набираю!

Шаг на горы, шаг на тучи, а подъём всё выше, круче!

Не робею, петь хочу, прямо к солнцу я лечу!

Вот мы и перебрались через Атлантический океан и оказались на берегу туманного Альбиона. Посмотрите, нас кто-то встречает.

 (дети из объединения английского языка исполняют под фонограмму  песенку – приветствие на английском языке «Hello!»)

-Hello! Good morning!

 How are you, how are you?

-I’m fine, thank you!

  I’m fine, thank you!

- Дорогие гости, я надеюсь, что вы поняли о чём поётся в этой песенке (дети отвечают). Правильно, ребята приветствовали вас на английском языке, спрашивали, как у вас дела. А теперь они хотят познакомиться с вами (дети знакомятся друг с другом

-Hello! My name is Katya.

-Меня зовут Ира и  т.д.)

-Ребята, вы запомнили имена и голоса друг друга? Тогда давайте поиграем в одну интересную английскую игру. Её  правила очень просты. Водящий поворачивается спиной к остальным участникам. Один из вас - тот, на кого укажет педагог, должен подойти к водящему и поздороваться с ним  на английском языке, например: Hello, Igor! Водящий должен по голосу догадаться, кто же его приветствует и ответить ему тоже на английском, например: Hi, Ira! Затем водящий меняется и игра продолжается.

- Мы предлагаем вам вместе с нами пройти путь, который бы мы проделали, если бы не знали волшебной считалочки. Я думаю, что вместе мы справимся со всеми трудностями! Сейчас мы отправимся в путь, а вы с помощью выразительных средств  своего тела должны изобразить, как же мы будем добираться!

- Наш путь лежит через пустыню, песок жжёт ноги, жарко, хочется пить.

- Вышли к прохладной реке, умылись, переходим её по тоненькому мостику.

- Перед нами топкое болото, перебраться можно только по кочкам.

  Поддерживайте друг друга!

- Перед нами - стеной джунгли! Раздвигаем заросли аккуратно, чтобы они не

   ударяли идущего сзади.

-  Вот и ровная дорога! Аэропорт! Садимся в самолёт и полетели!

    Вот так мы и добрались!

- Да, путь был действительно трудным, но вы его прошли и мы очень рады видеть вас у нас в гостях. Ребята, скажите гостям, что вы рады. (We are glad to see you!) А теперь мы хотим показать вам, как мы здесь живём и какие  замечательные дома строят у нас в Англии.

(инсценируется стихотворение «The House, that Jack Built» ) .

This is the house that Jack built.

This is the malt,

That lay in the house that Jack built.

This is the rat,

That ate the malt,

That lay in the house that Jack built.

This is a cat,

That killed the rat,

That ate the malt,

That lay in the house that Jack built.

This is the dog,

That worried the cat,

That killed the rat,

That lay in the house that Jack built.

This is the cow with the crumpled horn,

That tossed the dog,

That worried the cat,

That killed the rat,

That ate the malt,

That lay in the house that Jack built.

-  Дорогие гости, вы поняли, о чём рассказали вам английские ребята? (дети отвечают и рассказывают стихотворение на русском языке в переводе С.Я.Маршака).

- Действительно, это стихотворение в переводе звучит очень похоже на оригинал. Как вы думаете, все ли английские звуки похожи на русские  или отличаются друг  от друга? (дети отвечают). Давайте, сравним. Мы расскажем вам английские чистоговорки, а вы нам – русские и поучимся друг у друга их произношению. (студийцы рассказывают чистоговорки на русском и английском языке)

Betty  Botter                              
Betty  Botter
bought some butter.

Бала-бала -балалайка, балалайка поиграй-ка!

Бара-бара -барабан, барабань-ка, барабан!

Robott Rolley rolled a roll around.

Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла  украла кларнет.

Peter Piper picked a peck of pickled peppers.

От  топота копыт пыль по полю летит.

Nine, nineteen and ninety.

Наша Наташа нюхает нарциссы.

Наша Наташа напудрила нос.

She sells sea shells on the sea shore; The shells that she sells are sea shells I'm sure.

Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

Never trouble about trouble until trouble troubles you!

Тома дома? Дома Тома!

Тёма дома, тут и Дёма.

Дома Тима, тут и Дима.

They, they, they,

thee, thee, thee

Say, say, say,

 see, see, see.

Змея змеилась, змея смеялась.

Смеясь змеилась ,змеясь ,смеялась.

That cat is fat, fat is that cat.

Эмма, Элла, Эля, Эдик

Эхо, эта, этот, Эрик.

- Ребята, мы к вам пришли не с пустыми руками! Мы хотим научить вас необычным играм. Они называются театральными. Первая игра  «Зеркало», а вторая - «Поймай хлопок».

1 игра. Ведущий из театральной студии показывает движения всей группе ребят. Они, как отражение в зеркале,  повторяют за ведущим движения и мимику.

2 игра. Ведущий хлопает в ладоши. Остальные должны «поймать хлопок», то есть одновременно успеть хлопнуть. Ведущий меняет ритм и темп, пытаясь запутать играющих.

- Мы знаем, что вы занимаетесь в театральной студии и разучиваете разные этюды, изображаете животных, сказочных героев. А сможете ли вы изобразить нам то, что мы сейчас назовём и покажем на фотографиях? (дети должны показать пантомиму:

Showers - ливни

Flowers - цветы

Trees - деревья

Bees - пчёлы

Sun - солнце

Fun - веселье

Dream - мечта

Ice-cream - мороженое

M-mmm

(учащиеся театральной студии изображают пантомимой рифмовку)

-Наши друзья – американские ковбои, прислали нам замечательное видео. Мы предлагаем посмотреть его всем вместе  и выполнить движения вместе  с ведущими:

Head, shoulders, knees and toes,

Knees and toes,

Head, shoulders, knees and toes

Knees and toes,

And eyes and ears,

And mouth and nose,

Head, shoulders, knees and toes,

Knees and toes.

(смотрят клип и делают зарядку  - приложение)

-Ну что ж,  наши друзья здорово умеют играть и я предлагаю попробовать им ещё и поставить маленький спектакль- экспромт, чтобы они почувствовали себя настоящими артистами! Экспромт- это значит без подготовки, прямо сейчас. (Заранее педагог готовит атрибуты костюмов, которые предлагает детям, раздавая роли).

Спектакль называется  «Кукушка и все, все, все..».

 Действующие лица: Три ёлочки, Избушка на курьих ножках, баба Яга, Иван Царевич, Василиса Прекрасная, Кощей Бессмертный, Кукушка, Заяц, Волк, Лиса, Медведь, Фотограф, Часы.

В лесу росли на поляне три пушистые ёлочки. А рядом стояла избушка на курьих ножках. А в избушке жила баба Яга костяная нога. В ту пору собирался Иван-царевич на Василисе прекрасной жениться. Злой Кощей Бессмертный украл Василису и увёз в своё Кощеево царство. Отправился Иван-царевич искать невесту. Шёл он, шёл через лес - видит, стоит избушка на курьих ножках. Баба Яга выскакивает и кричит: «Сейчас поджарю и съем!» А Иван отвечает: «Не ешь меня, баба Яга, я тебе добренькое скажу!». А тут кукушка в часах: «Ку – ку - ку». Баба Яга: «Возьми клубок,  он тебе дорогу покажет». Взял Иван Царевич клубок и пошел с ним по дороге. Повстречался Ивану Царевичу Заяц. Заяц и говорит: «Куда ты идешь Иван Царевич?». «В Кощеево царство, невесту искать», - говорит Иван. «Пойдем,  заяц,  со мной». И пошли они вместе. Повстречался Ивану Царевичу Волк. (Иван встречает волка, лесу, медведя, диалоги повторяются). Победили они Кощея Бессмертного и спасли Василису Прекрасную. Прибежал фотограф и стал всех фотографировать. И стали все петь, плясать, вокруг ёлок зажигать. (Дети обеих студий участвуют в постановке ).

- Ну вот и пришло время прощаться. Вместе с вами было весело и интересно, но «в гостях хорошо, а дома лучше».

3. Рефлексия.

- Well. East or west, home is best. Нам тоже понравились ваши игры и развлечения. Мы предлагаем вам оставить автографы на память. А ребята из нашего объединения сделают это для вас. Давайте нарисуем автографы в виде радуги, вот мольберты и цветные маркеры. Нарисуйте сейчас своё настроение. Если оно радостное, используйте яркие маркеры, а если настроение у вас после нашего занятия невесёлое, вам было неинтересно,  тогда возьмите тёмные цвета маркеров.

(дети рисуют радугу и прощаются друг с другом и педагогами).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное факультативное занятие физика и английский язык по теме: « Исаак Ньютон – украшение рода человеческого»

Цель занятия:Повторение и закрепление материала по теме «Три закона динамики»;Формирование навыков общения по специальной теме;Знакомство с биографией великого учёного;Развитие познавательных интересо...

Открытый урок по английскому языку в 5 классе "Узнаём больше друг о друге "

Данный урок посвящен теме знакомства друг с другом, умению описать основные черты харакера, рассказать о своих увлечениях...

Интегрированное бинарное занятие (ОБЖ и Английский язык)

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6363296","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"356","width":"480"}}]]Тема: Первая медицинская помощь в ЧС•...

Методическая разработка: «Эффективная домашняя подготовка к занятиям в объединениях английского языка».

Методические рекомендации для родителей по совместной подготовке к занятиям в объединениях английского языка в домашних условиях....

План-конспект урока английского языка «Как люди и животные помогают друг другу» 4 класс

План-конспект урока английского языка по теме «Как люди и животные помогают друг другу». УМК "Enjoy English", 4 класс....