Главные вкладки

    План-конспект урока английского языка «Как люди и животные помогают друг другу» 4 класс
    план-конспект урока по английскому языку на тему

    План-конспект урока английского языка по теме «Как люди и животные помогают друг другу». УМК "Enjoy English", 4 класс.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_uroka.docx17.94 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    «Городищенская средняя школа №2»

    План-конспект урока английского языка

    «Как люди и животные помогают друг другу»

    4 класс

    2017-2018 учебный год

    Цель деятельности педагога: создать условия для тренировки произносительных навыков, повторения и активизации лексического материала по теме «Животные», грамматического материала (степени сравнения имен прилагательных); содействовать развитию навыков аудирования, устной монологической речи и чтения с общим охватом содержания; способствовать развитию памяти и воображения.

    Планируемые результаты:

    - предметные: умеют рассказывать, что полезного животные делают для людей и что люди делают для животных, понимать на слух полностью содержание текста, построенного на знакомом языковом материале, употреблять в речи прилагательные в сравнительных  степенях (повторение), читать про себя и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

    - личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие; ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов.

    - метапредметные:

    Регулятивные – работают по предложенному учителем плану; учатся четко выполнять требования познавательной задачи; произвольно строят устное высказывание с учетом учебной задачи; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.

    Познавательные – формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

    Коммуникативные – слушают и понимают речь учителя и одноклассников; строят понятные для партнера высказывания.

    Ход  урока

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    1.

    Introduction

    Good afternoon, girls &boys

    I’m glad to see you Sid down, please.

    2.

    Warming –up.

    Today you are not students, you are animals. I’d like to know who you are & where you live.

    I’m a tiger. I live in the Zoo. I’m a dog. I live on a farm.

    3.

    Lexical and grammar activities

    Who lives in the Zoo, take this place. Who lives in the forest , take this place. And the third group of animals live on a farm or in the house.

    Zoo

    Farm

    Forest

    An elephant

    A lion

    A giraffe

    A monkey

    A kangaroo

    A tiger

    A camel

    A hen

    A cockerel

    A pig

    A horse

    A sheep

    A duck

    A fox

    A bear

    A wolf

    A rabbit

    A squirrel

    We have three teams. Let’s check which team is the cleverest. The first task is to compare the animals. (App.1)

    Now, change and check your answers.

    Учащиеся делятся на три группы. Каждая группа выполняет грамматическое задание, меняются листами и осуществляют взаимопроверку.

    4.

    Speaking

    Every group had a home task and now you are ready to tell about your animals.

    Учащиеся рассказывают о животных.

    5.

    Listening

    The boy Dima would like to have an animal to. Listen and choose the right word.

    1. Dima would like to have a_____________

    a) snake         b) dolphin      c) camel

    2.It is__________

    a) blue            b) grey           c) white

    3. It lives in the____________

    a) ocean         b)sea              c) river

    4. It can____________

    a) dive             b) sing           c) play

    5. Dima would like to_______ with his animal.

    a)live               b)swim          c) play

    6. He thinks it’s a ____________ animal.

    a) beautiful   b)wonderful   c) nice

    Учащиеся слушают рассказ и выполняют тест после аудирования.

    6.

    Let’s have a rest

    Физминутка

    7.

    Reading

    Open your books p. 46 ex. 41. Read the text and match its parts and the pictures.

    Which team is the cleverest and the fastest?

    Учащиеся читают текст и соотносят его части с картинками.

    8.

    Introduction of the theme of our lesson

    I didn’t write the theme of our lesson. You will help me.

    • What do animals do for people?
    • What do people do for amimals?

    So, in our lesson we are going to speak how people and animals help each other.

    Let’s say what people do for animals.

    What animals do for people.

    Let’s remember who you are.  You are not students. You are animals. Say who you are and what you can do for people.

    Отвечают на вопросы и подходят к теме урока.

    Рассказывают о том как люди и животные помогают друг другу.

    9.

    The conclusion

    Our lesson is getting over. You work very hard today. Everyone gets two marks – for the adjectives and for the listening task.  If you like this lesson, take this smile. If you are not ok today take this smile.

    Осуществляют рефлексию.

    Приложение1

    1.     A mouse is ________________        than a cat. (small)

    2.     A bear is  _________________        than a fox. (kind)

    3.      A cock is ___________________    singer in the world. (good)

    4.      The giraffe is   _______________   in the world. (tall)

    5.      An elephant has    _____________   ears. (big)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.

    Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...

    План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"

    Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...

    План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

    План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

    Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.

    Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...

    План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.

    Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...

    План-конспект открытого урока английского языка. Тема: "Животные".

    Урок английского языка по теме «Animals» разработан по учебнику Rainbow English для 3 класса (авт. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева).     Цели урока: Закрепление лексики по ...