Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс
рабочая программа по английскому языку (10 класс) по теме

Рабочая программа II  вида разработана на основе   авторской программы Биболетовой М.З. для 2-11 классов. Обнинск «Титул» 2009 год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma.doc84.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД КРАСНОДАР

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар средняя общеобразовательная школа № 22

УТВЕРЖДЕНО                              

Решение педсовета протокол № 1

От 30 августа 2012 года

Председатель педсовета

_____________Л.Г.Денисенко

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА II  ВИДА

По                 английскому языку

                 

Ступень обучения              среднее (полное) общее образование

                                        10 класс

 

Количество часов        34                              Уровень           базовый

Учитель     Хачатурян Светлана Рафиковна

Рабочая программа II  вида разработана на основе   авторской программы Биболетовой М.З. для 2-11 классов. Обнинск «Титул» 2009 год.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа II вида по английскому языку для учащейся 10  класса обучающейся на дому, разработана на основе      авторской программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Авторы: Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н.  Обнинск «Титул» 2009 год.

ТАБЛИЦА ТЕМАТИЧЕСКОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЧАСОВ

№ п\п

Разделы, темы

Количество часов

Примерная программа

Рабочая программа

 по классам

10

11

Повседневная жизнь семьи, ее доход  жилищные   и бытовые условия проживания в городской квартире.

12

3

Распределение домашних обязанностей в семье.  

12

4

Общение в семье и в школе.

12

4

Межличностные отношения с друзьями и знакомыми.

11

4

Здоровье и забота о нем,

самочувствие,  медицинские услуги.

12

4

Молодежь в современном обществе.

12

4

Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам.

12

4

Страна/страны изучаемого языка, их культурные  достопримечательности.

12

3

Путешествие по  своей стране и за рубежом, его планирование и организация.

20

4

3

Путешествие за рубежом, его планирование и организация.

11

4

Места и условия проживания  туристов, осмотр достопримечательностей.

12

4

Природа и экология, научно-технический прогресс.

12

4

Современный мир профессий.

Возможности продолжения

образования в высшей школе.

12

3

Проблемы выбора  будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности.

24

4

4

Профессии, планы  на ближайшее будущее.  

12

4

Языки международного общения и их роль при выборе профессии в  современном мире.

12

4

210

34

34

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ.

Требования к подготовке учащихся по  английскому языку в 10 -11  классах  в полном объеме совпадает с примерной программой по предмету. Программа выполняется посредством объединения тем : совершенствование навыков монологической, диалогической речи, участие в диалогах -

дискуссиях , аудирование и совершенствование навыков понимания на слух,письмо и чтение.

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Авторская программа  Биболетовой М.З. для 2-11 классов. Обнинск «Титул» 2009 год.

Согласовано                                                                Согласовано

Протокол заседания МО                                                    Зам. директора по УВР

____________________                                                       ___________________

№___ от ____________

____________________

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа II вида разработана на    основе   авторской программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Авторы: Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н.  Обнинск «Титул» 2009 год.

 По данной программе на изучение английского языка в 7 классах отводится 102 часов (из расчета 3-х часов в неделю).  

Изучение английского языка в 7 классе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

ТАБЛИЦА ТЕМАТИЧЕСКОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЧАСОВ

№ п/п

Темы

Количество часов

Примерная программа

Рабочая  программа

Путешествие в России и за границей

14

4

Посещаем Британию

15

6

 Биография. Выражение отрицания

15

5

 Путешествия. Каникулы. Фестивали

14

4

Этот прекрасный мир

15

6

 Внешность. Название частей тела.

15

5

 В школе и дома

15

4

103

34

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ.

Школьное образование, школьная жизнь.

Изучаемые предметы и отношение к ним.

 Досуг и увлечения  

Достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России  

Здоровый образ жизни.

Внешность и характеристики человека.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ ПО ПРЕДМЕТУ

В результате изучения английского языка ученик должен

Знать/понимать:

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

 письменная речь

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Авторская программа  Биболетовой М.З. для 2-11 классов. Обнинск «Титул» 2009 год.

Согласовано                                                                Согласовано

Протокол заседания МО                                                    Зам. директора по УВР

____________________                                                       ___________________

№___ от ____________

____________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык  9 ...

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   7 класс....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...