Разработка урока Моя семья
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

Сендир-оол Алдынай Валерьевна

Тема: Myfamily

Урок английского языка по теме: MyFamily”разработан с учетом того, что лексические единицы по теме «Семья» уже знакомы. Данный урок является завершающим: учащиеся демонстрируют владение ЛЕ по теме, умение высказываться на поставленный вопрос, активизируют логическое и критическое мышление.

Цель: Развитие навыков употребления лексических единиц по теме «моя семья» в устной речи; выработка ЗУНов в области устной и письменной

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_uroka_moya_semya.docx26.45 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка урока

«Моя семья» в 5 классе по учебнику К.И.Кауфман

Разработала: учитель английского языка

Сендир-оол Алдынай Валерьевна

Тема: My family

Урок английского языка по теме: “ MyFamilyразработан с учетом того, что лексические единицы по теме «Семья» уже знакомы. Данный урок является завершающим: учащиеся демонстрируют владение ЛЕ по теме, умение высказываться на поставленный вопрос, активизируют логическое и критическое мышление.

Цель: Развитие навыков употребления лексических единиц по теме «моя семья» в устной речи; выработка ЗУНов в области устной и письменной речи по теме.

Задачи урока:

Образовательные:

– формирование лексических умений и навыков в устной речи (умение рассказывать о своей семье, используя глагол have/ has (got);

– формирование грамматических навыков на материале грамматической структуры I have (got) a … Hehas (got) a …;

– отработка произносительных навыков.

Развивающие:

– продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;

– строить высказывания по образцу и самостоятельно.

Воспитывающие:

– прививать любовь и интерес к иностранному языку;

– воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно.

- воспитывать любовь, уважение к родным и близким.

Технологии: игровая, ИК Т, метод проектов, здоровьесберегающая.

Оборудование: ноутбук, раздаточный материал, CD диск, карточки, наглядность.

Ход урока.

  1. а) Приветствие:

Good morning, children! I’m glad to see you! How are you? How is your mood? (детиподнимаюткарточки ). (1-2 мин.)

So, it’s very good! Today at the lesson we are going to revise all we know about the family. We’ll use the words and phrases, questions and answers, conversations and reports about the family. We’ll also read and listen to the texts about the family, guess the crossword and play.

And we are ready to start our lesson. (1мин.)

b) Речевая зарядка:

At first, let’s remember our vocabulary and grammar structure I have got.

Please prepare your cards.  

What is the date today? What is the day of week today?

Have you got a family? How many brothers or sisters have you got?

Have you got any pets? Whatarethey? Have you got a granny? What’s her name? How old is she? Etc. (5мин.)

в) Фонетическая зарядка:

And now we are going to revise English sounds. What are these sounds like? [], [o – o:] Vowels.And these?[], [z- s] Consonants. Please underline sound ....

Look at the blackboard and try to read the sentences!

Mr.Smith has got a son.

Mrs.Abb has got a daughter.

Father, mother, sister, brother

Hand in hand with one another.

Open your copy-books and write the date, then copy the poem. We

are going to learn it by heart. (4-5min.)

г) Проверка домашнего задания.

And now, the time has come to check your homework.

Who’d like to present a project about his funny family.

(presentations, reports) (5-7 min.)

They get marks!!!!

Д) Физкультминутка.

Are you tired? What do you think about a pause? Let’s have a rest.

Стих-е  Head and shoulders/ (2min.)

Е) Новый материал.

And now let’s enlarge our vocabulary. Listen to Bram and try to guess what do new words mean. (выпишу новую лексику на доске).

Открываем учебник и закрепляем нов. ЛЕ на тексте. (4-5min)

Е) Игра-презентация.

So, you’ve worked hard today. Let’s play a little. (Presentations!!!) (7-8 min)

What does your mother or father like to eat?

What is it? Of course it is

a banana [bə'nɑ:nə]

a kiwi ['ki:wi:]

grapes [greɪps],

chocolate ['ʧɔklət],

an orange ['ɔrɪnʤ].

Open your copy-books and write down new words.

Now lets play. A pupil close his eyes and I give him a piece of something. Ask him or her a questions: What is it? He/she try to guess and answer: It is a... (5 мин.)

What is it?  It is a...

Homework: Learn by heart all new words and phrases. Dictation.

Итоги: Today at the lesson we’ve  repeated all we know about the family. That were  the words and phrases, questions and answers, conversations and reports about the family. I hope you liked the lesson.

Рефлексия: So how did you like this lesson! O’K, thank you for your hard work. The lesson is over. Good bye!

1.              boy

mother

aunt

son

brother

girlfriend

grandfather

2.I have a large family. My grandmother lives with my mother and father and her name’s Ellen. Then I have a brother. His name’s Richard. He lives in Oxford. My sister’s name is Camilla. She lives in London. My aunt is called Bess and my uncle is called Tony. My mother’s name is Mary and my father’s name is Mike. My mother is very kind and clever woman. She is forty-two. My  father is a doctor. He is forty-five. He likes to play football. I love my family very much.

3.

  1. Doreen is Richard’s sister.

2.Richard is Camilla’s…….

3.Camilla is Mike’s ………

4.Mike is Mary’s ………

5.Mary is Doreen’s ……

4. Elllen                          mother

    Richard                      sister

    Camilla                      father

    Tony                           grandmother

    Mary                           brother

    Mike                           aunt

    Bess                            uncle


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока обществознания "Семья"

Методическая разработка урока по теме «Семья – ячейка общества» Цель урока: дать обучающимся представление о том, что такое семья, какие виды семей существуют; сформировать понятие об основных функция...

разработка урока "Моя семья"

Конспект урока для 5 класса по теме "Моя семья" с приложением и презентацией....

разработка урока "Потребности семьи", 8 класс

Тема урока «Потребности семьи»Цели:1. Знать алгоритм рациональных покупок.2. Уметь выстраивать иерархию собственных потребностей.3.Уметь корректировать свои потребности с учетом возможностей семьи.Тип...

Методическая разработка урока « Бюджет семьи. Рациональное планирование расходов»

Методическая разработка урока « Бюджет семьи. Рациональное планирование расходов»...

Разработка урока "Королевская семья"

Разработка урока "Королевская семья...

Разработка урока "Моя семья" 4класс

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14543367","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"340","width":"480"}}]] [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14543...