Разработка урока "Специальные вопросы и вопросы к подлежащему"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

Сендир-оол Алдынай Валерьевна

Тема: Специальные вопросы и вопросы к подлежащему с                    глаголом can.

Цель.     Научить образовывать специальные вопросы и вопросы к подлежащему с                    глаголом can.

Задачи. Обучать образовывать специальные вопросы и вопросы к подлежащему с    глаголом can.

               Продолжить отработку глагола can с помощью стихотворения «A super cat»

               Развивать монологическую и диалогическую речь, логическое мышление, память.

               Воспитывать уважение к культуре собственной страны и страны изучаемого языка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Разработка урока

«Специальные вопросы. Вопросы к подлежащему с глаголом can» в 5 классе по учебнику К.И.Кауфман

Разработала: учитель английского языка

Сендир-оол А.В.

Тема: Специальные вопросы и вопросы к подлежащему с                    глаголом can.

Цель.     Научить образовывать специальные вопросы и вопросы к подлежащему с                    глаголом can.

Задачи. Обучать образовывать специальные вопросы и вопросы к подлежащему с    глаголом can.

               Продолжить отработку глагола can с помощью стихотворения «A super cat»

               Развивать монологическую и диалогическую речь, логическое мышление, память.

               Воспитывать уважение к культуре собственной страны и страны изучаемого языка.

Оборудование. Видео, телевизор, видеокассета, аудиокассета, магнитофон, картинки.

Ход урока.

1.Организационный момент.

Т. Good morning ,girls and boys!

P. Good morning, teacher.

T. I am glad to see you.

Who is on duty today?

Who is absent today?

What date is it today?

What is the weather like today?

(Ответы дежурного)

2.Проверка домашнего задания.

Т. Check your homework.

        (Пересказ текста)

        Robin can travel in time. He is a great wizard. The magic stone is in London. It’s name is the Stone of Destiny. Misha’s granny’s job is the teacher of English. Robin can not go back.

3. Введение новой лексики

На доске:

To play the piano – играть на пианино

To drive a car – водить автомобиль

To cook – готовить

To sing – петь

To paint – раскрашивать красками

Т. Repeat after me.

Repeat after Katya.

Read the words all together.

4.Актуализация знаний. Просмотр видео.

Т. What did you learn last lesson?

P. Modal verb can.

N. Do you want to watch the cartoon?

        (Просмотр видео)

Т. So, you write sentences with modal verb can, on the blackboard.

They can fly.                                        Can they fly?

I can’t fly.                                        Can I fly?

They can see the key.                                Can they see the key?

5.Изучение новой темы.

Т. Как вы думаете, как правильно задать вопрос: «Что они умеют делать?»

Р. …..

Т.  What can they do?

        Чтобы задать специальный вопрос с глаголом can, нужно:

                Вопросительное слово + общий вопрос

                (who, what, where, when, how…)

T. Составим специальные вопросы к данным предложениям.

- Who can fly?

- Where can they see the key?

-When can they see the key?

- What can they see?Who can’t fly?

6.Физкультминутка.    

T. Are you tired? Let’s have a rest.

Can you hop like a rabbit?

Can you jump like a frog?

Can you walk like a duck?

Can you run like a dog?

7.Закрепление изученной темы.

- Составим предложения с новыми словами. (показ рисунков)

        (Предложения на доске написаны)

- Я умею играть на пианино.

   I  can play the piano.

   Dad can drive a car.

Она может петь песню.

She can sing a song (How)

Петя может красить красками.

Pete can paint the picture (What)

T. А теперь попробуйте составить специальные вопросы к подчеркнутым словам.

                        (самостоятельная работа детей, проверка)

8.Прослушивание песни.

Ex. 3, p. 152 – listen to the song “A super cat”

  • Translate into Russian.
  • Answer the questions. Ex. 5, p. 153.

9.Итог урока. Оценивание.

Учитель подводит итог, оценивает учащихся, объясняет домашнее задание.

10.Домашнее задание.

Ex. A,B, p. 153.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вопрос к подлежащему

Активизация грамматической конструкции в 3 классе....

"Построение вопроса к подлежащему в простом прошедшем времени" (ТДМ)

Построение  вопроса к подлежащему в простом прошедшем времени (ТДМ)...

Дистанционный урок « Построение вопроса к подлежащему в настоящем простом времени»

Дистанционный урок с применением презентации "Построение вопроса к подлежащему в простом настоящем времени", интерактивного игрового медиа проекта «Физкультминутка" и  сервер...

Авторская методическая разработка по подготовке и проведению интеллектуальной игры «Вопрос, ещё вопрос…», Самара 2013 г.

Настоящее время характеризуется непрерывными процессами преобразований во всех сферах человеческой деятельности. Данный факт в полной мере относится к системе дополнительного образования детей, призва...

Презентация "Вопрос к подлежащему"

Как задать вопрос к подлежащему поможет объяснить обучающимся данная презентация....

Разработка урока по теме" Тире между подлежащим и сказуемым"

Технологическая карта по русскому языку...