Дистанционный урок « Построение вопроса к подлежащему в настоящем простом времени»
методическая разработка (5 класс)
Дистанционный урок с применением презентации "Построение вопроса к подлежащему в простом настоящем времени", интерактивного игрового медиа проекта «Физкультминутка" и сервера LearningApps.org.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
distancionnyy_urok.pdf | 181.37 КБ |
postroenie_voprosa_k_podlezhashchemu.pdf | 1.76 МБ |
nehorosheva_fizkulminutka.pptx | 1.24 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занимательная грамматика (изучение настоящего простого времени)
разнообразные задания на закрепление настоящего простого времени...
"Построение вопроса к подлежащему в простом прошедшем времени" (ТДМ)
Построение вопроса к подлежащему в простом прошедшем времени (ТДМ)...
Структура HAVE GOT в настоящем простом времени.
Глагол TO BE и структура HAVE GOT в PRESENT SIMPLE предназначена как для самостоятельного изучения дома так и для работы в классе с использованием интерактивной доски или мультимедийного ...
Спряжение глагола TO BE в настоящем простом времени
Глагол TO BE в PRESENT SIMPLE предназначена как для самостоятельного изучения дома так и для работы в классе с использованием интерактивной доски или мультимедийного проектора....
карточка для отработки настоящего совершенного,настоящего продолженного и настоящего простого времени
данные задания направлены на отработку, сравнение и обобщение настоящих времен в 6 классе...
Настоящее простое время. Рассказ о настоящем простом времени по плану. Теоретический материал.
Настоящее простое время. Рассказ о настоящем простом времени по плану. Теоретический материал.Цель: научиться рассказывать о настоящем простом времени по единому плану для всех времён глаголов:План (P...
Урок английского языка в 5 классе по теме «Страдательный залог в настоящем простом времени.»
Содержание: правило образования страдательного залога в настоящем простом времени, построение предложений с данной конструкцией и употребление её в речи....