МЕТОДИКА
рабочая программа на тему
МЕТОДИКА
Оценивания учебных достижений учащихся выполнения проектных работ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodika.docx | 14.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальный орган управления образованием «Баргузинский район»
МОУ «Усть Баргузинская СОШ им. Шелковникова К.М.»
МЕТОДИКА
Оценивания учебных достижений учащихся выполнения проектных работ.
Пояснительная записка.
Среди многообразия новых педагогических технологий направленных на реализацию лично-ориентированного подхода методике преподавания, интерес представляет проектное обучение, которое отличается кооперативным характером выполнения заданий, являясь творческим по своей сути и ориентированным на развитие личности учащегося. Использование проектной методики как одной из форм обучения иностранному языку и контроля на старшем этапе, особенно, в значительной мере увеличивает эффективность процесса образования и развития школьников средствами иностранного языка. По всем параметрам школьные проекты можно считать исследовательскими, самостоятельно выполненными и дать им название «школьные исследовательские проекты» Поэтому должна быть изменена методика оценивания учебных достижений учащихся выполнения ими проектных работ. Мы с ребятами установили следующие критерии оценивания:
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
Учащийся, представивший на защиту проект по выбранной им теме два вида оценивания.
- Количественная (монологическое высказывание и собственно защита проекта.) по 10 бальной системе (от 5/5 (10 баллов) до 3/3 балла). Где 5/5 баллов – это УРОВЕНЬ «Б» (повышенный) 4/4 балла - уровень «А» (базовый); 3/3 балла- уровень «А» (слабые учащиеся)
- Качественная- 5- и ЗВЁЗДНАЯ (*****) (от 5 звёзд до 2- х). Это оценивание производит экспертная группа, выбранная учащимися. Она предполагает качество содержания, оформление самого проекта. Предположим, что в папке у ученика 5- 5- и звёздных проектов,- на папке помещаются 5 звёзд (см. папки в кабинете). Такой критерий оценивания учебных достижений я считаю справедливым и возможным, методически и педагогически оправданным потому, что даже неудачно выполненный проект имеет большое положительное педагогическое значение. Понимания ошибок создаёт мотивацию к повторной деятельности, формирует личный интерес к новому знанию.
Данная методика рассмотрена, обсуждена и одобрена на секции преподавателей иностранного языка 19. 02. 08. Рекомендована к использованию другими преподавателями.
Преподаватель высшей категории
Конечных Г.И.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по методике преподавания математике по теме: Методика ознакомления с составной задачей.
Цели урока:1. Познакомить студентов с методикой работы над составной задачей.2. Учить использовать схемы при работе над задачей.3....
Соотношение методики Н. Аха и методики Л. Выготского-Н. Аха в исследовании генезиса понятий
Эссе об исследовательских методиках классиков психологии по исследованию понятийного мышления...
Методики на развитие воображения. Методики на владение своим голосом.
Ребенок выбирает определенную роль. Описывает как он выглядит, говорит, одевается, передвигается и т.д. Большое внимание уделяется тому, как он будет себя вести, чем заниматься, исполняя эту роль...
Методика изучения уровня воспитанности учащихся по методике Капустина
Данная методика позволяет классному руководителю выявить у учащихся уровень воспитанности - сформированности таких качеств, как бережное отношение к природе, школе, любознательность, прилежание, эстет...
Методика для изучения социализированности личности учащегося (методика М.И.Рожкова)
Методика для изучения социализированности личности учащегося (по методике М.И.Рожкова)...
Компьютерная обработка теста "Методика изучения мотивации обучения школьников при переходе из начальных классов в средние по методике М. Р. Гинзбурга «Изучение учебной мотивации» (Личностные УУД)"
Методика изучения мотивации обучения школьников при переходе из начальных классов в средние по методике М. Р. Гинзбурга «Изучение учебной мотивации»(Личностные УУД)Цель:...
Методика определения уровня воспитанности обучающихся (методика Н.П.Капустина)
Под уровнем воспитанности мы понимаем степень сформированности (в соответствии с возрастом) важнейших качеств личности. Каждый показатель воспитанности оценивается по уровню его сформированности...