Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс Биболетова
рабочая программа по английскому языку на тему

Коба Дмитрий Анатольевич

раб программа ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5_klass_fgos_.doc305 КБ

Предварительный просмотр:

РАССМОТРЕНО

Руководитель ШМО

_____________/_________/

Протокол № 1

от «29» августа 2013г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по учебно – воспитательной работе  МОУ «СОШ №3  г. Вольска»

_____________/А.В.Ембекова/

«29» августа 2013г

УТВЕРЖДАЮ

Директор

МОУ «СОШ №3 г. Вольска»

_____________/И.В. Андреева/

Приказ № ____

от «   » _________ 2013г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

Коба Дмитрия Анатольевича

по английскому языку, 5 кл.

                                                                                      Рассмотрено на заседании

                                                                                      педагогического совета

                                                                                      протокол  № 1 от

                                                                                      «30»  августа 2013 г.

2013 - 2014 учебный год


Пояснительная записка

Рабочая программа составлена  на основе:

  1. Федерального закона №273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

2. Федерального государственного образовательного стандарта ООО;

3. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобраз. учрежд. / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева – Обнинск: Титул, 2009. – 56 с.

4. Основной  образовательной программы ФГОС ООО муниципального общеобразовательного учреждения  «Средняя общеобразовательная школа №3 г.Вольска  Саратовской области»;

5. Положения  «О рабочей программе педагога  МОУ «СОШ №3 г.Вольска».

Актуальность изучения данного курса:

Основная идея курса по английскому языку в 5-ом классе заключается в обеспечении преемственности с начальной школой, развитии и совершенствовании сформированной к этому времени  коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме.

Актуальность разработки рабочей программы обусловлена недостаточной детализацией примерной программы и необходимостью адаптации авторской программы к реальным условиям преподавания.

Значимость и новизна программы определяется расширением спектра социокультурных знаний и умений учащихся с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей.Особый акцент в программе  сделан на интенсивное накопление  языковых средств, необходимых для решения широкого круга коммуникативных задач.

Цели:

Приоритетной целью является развитие коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

 - речевая компетенция – развитие сформированных на базе начальной школы коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме для достижения общеевропейского допорогового уровня обученности;

- языковая компетенция – накопление новых языковых средств, обеспечивающих возможность общения  на темы, предусмотренные стандартом и программой;

- социокультурная компетенция – приобщение к культуре и реалиям англоговорящих стран, ознакомление с соответствующим страноведческим материалом, формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов;

- учебно-познавательная компетенция -  развитие  умения самостоятельного изучения английского языка доступными школьникам способами / в процессе выполнения проектов,  через Интернет, с помощью справочников и т.д./

Задачи:

- акцентировать внимание учащихся   на  стремление к взаимопониманию  людей разных сообществ, осознании роли английского языка как  универсального средства  межличностного и межкультурного общения;

-   развивать творческий подход к изучению английского языка, используя проектную деятельность;

-   развивать умение  пользоваться современными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Предполагается использование следующих методов обучения: проблемный, исследовательский, объяснительно-иллюстративный через  различные формы организации учебной деятельности (коллективные, групповые, индивидуальные) на различных видах уроков (урок-проект, урок- исследование, урок с использованием ИКТ), где ведущей является  самостоятельная познавательная деятельность обучающихся.

Достижению результатов обучения обучающихся 5 класса способствует применение деятельностный подход, который реализуется через использование эффективных педагогических технологий (технологии личностно-ориентированного обучения, технологии развивающего обучения,  проектной технологии, ИКТ,  здоровьесберегающих технологий).

Согласно основной образовательной программе муниципального общеобразовательного учреждения  «Средняя общеобразовательная школа №3 г.Вольска  Саратовской области» на изучение английского языка в 5 классе отводится 3 часа в неделю (102 ч в год). В рабочей программе используются следующие формы учета знаний: промежуточные контрольные работы (4шт), анализ (1шт), лексико -грамматические упражнения (5шт), статья (2шт), сочинение (4шт), эссе (1шт), итоговая контрольная работа (1шт).

Кроме выше перечисленных основных форм контроля  будут осуществляться небольшие текущие самостоятельные  и тестовые работы в рамках каждой темы в виде фрагментов урока. Повторение учебного материала планируется по всем темам изученным в курсе 5 класса и закончится итоговой контрольной работой. 

Планируемые результаты освоения программы

Личностные

Метапредметные

Предметные

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции)

сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей 5-классника;

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи;

расширение общего лингвистического кругозора школьника;

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д.)

Приобретение навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

освоение  лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

В результате изучения данного курса  в 5 классе ученик должен:

 знать/ понимать:

- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию  различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений;

- основные нормы речевого этикета;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

- начинать, вести/ поддерживать  и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

- расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы, опираясь на изученную тематику;

- делать краткие сообщения по  изучаемым темам;

аудирование

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

чтение

- читать аутентичные тексты разных жанров  с пониманием основного  содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации, достижения взаимопонимания  в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка;

- осознания места и роли родного и изучаемого языка в полиязычном мире;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.

Универсальные учебные действия

Познавательные (включают общеучебные, логические действия, действия постановки и решения проблем)

- Находить (в учебниках и других источниках, в том числе используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения учебных и жизненных задач

- Владеть смысловым чтением – самостоятельно вычитывать актуальную, подтекстовую, концептуальную информацию

- Самостоятельно выбирать  и использовать разные виды чтения (в том числе просмотровое, ознакомительное, изучающее)

- Анализировать ( в том числе выделять главное, разделять на части) и обобщать, доказывать, делать выводы, определять понятия,  строить логически обоснованные рассуждения – на простом и сложном уровне.

- Классифицировать (группировать, устанавливать иерархию)  по заданным или самостоятельно выбранным основаниям

- Сравнивать объекты по заданным или самостоятельно определенным критериям (в том числе используя ИКТ)

- Устанавливать причинно-следственные связи  на простом и сложном уровне

- Устанавливать аналогии (создавать модели объектов) для понимания закономерностей , использовать их в решении задач

Представлять информацию в разных формах (рисунок, текст, таблица, план, схема, тезисы), в том числе используя ИКТ.

Регулятивные (обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности)

- Определять цель, проблему  в деятельности: учебной и жизненно-практической (в том числе в своих проектах)

- Выдвигать версии,  выбирать средства достижения цели  в группе и индивидуально

- Планировать деятельность в учебной и жизненной ситуации  (в том числе проект), используя ИКТ

- Работать по плану, сверяясь с целью, находить и исправлять ошибки, в том числе самостоятельно, используя ИКТ

- Оценивать степень и способы достижения цели в учебных и жизненных ситуациях, самостоятельно исправлять ошибки

Личностные УУД (обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и т.д.) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях)

- Аргументировано оценивать свои и чужие поступки в однозначных и неоднозначных ситуациях (в том числе учебных), опираясь на общечеловеческие нравственные ценности

- Осознавать свои черты характера, интересы, цели, позиции, свой мировоззренческий выбор

- Осваивать новые социальные роли и правила, учится критически осмысливать их и свое поведение, справляться с агрессивностью, эгоизмом

- Выбирать, как  поступить, в том числе в неоднозначных ситуациях (моральные проблемы) и отвечать за свой выбор

Коммуникативные (обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других  людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми)

- Излагать свое мнение (в монологе, диалоге, полилоге) аргументируя его, подтверждать фактами, выдвигая контраргументы в дискуссии

- Понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде (в том числе вести диалог с автором текста)

- Различать в речи другого мнения, доказательства, факты: гипотезы, аксиомы, догматы, теории

- Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов, достойно признавать его ошибочность

-  Создавать устные и письменные тексты для решения разных задач общения – с помощью и самостоятельно

- Осознанно использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей

- Организовать работу в паре, группе (самостоятельно определять цели, роли, задавать вопросы, вырабатывать решения)

- Использовать ИКТ как инструмент для достижения своих целей

Учебно-календарно-тематическое планирование

Класс: 5

Учитель:  Коба Дмитрий Анатольевич

Количество часов:

Всего 102 часа, в неделю 3 часа

Плановых контрольных работ – 5

I четверть  -  27часов; Привет! Рады Вас видеть!

II четверть – 21 час; Мы собираемся путешествовать по Лондону

III четверть – 30 часов; Узнаем о Лондоне

IV четверть – 24 часа; Узнаем больше друг о друге

        


№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Планируемые результаты владения программы

А- Аудирование;

Г- Говорение;

П- Письмо;

Ч - Чтение

Вид контроля

Использование ИКТ

Дата

фонетика

лексика

грамматика

План

Факт

1 четверть (27 часов)

Unit 1. “Hello! Nice to see you again!”

Section 1. Talking about the first day at school (Поговорим о первом дне в школе) (3 часа)

1

Первый школьный день в пятом классе. Новый ученик-англичанин в нашей школе

1

комбинированный

Соблюдение ударений в слове и фразе

Nickname;

Any good news?

That’s great!

Nice to meet you!

Слова-сино-нимы to speak, to tell, to say

Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве;

– рассказать о каникулах, школе, учителях;

– расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;

– обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе;

– обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму;

– вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

– сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

Ч – соотносить графический образ слова со звуковым;

– читать текст с пониманием основного содержания;

А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

Монологическое высказывание о школьных предметах

МР3

2

Классная комната. Школьное расписание.

1

комбинированный

Интонация, ударение во фразах

Лексика по теме «Предметы, находящиеся в классной комнате»

Обороты There is/  are/ was/ were

Future Simple

Описание комнаты

м/п,

МР3

3

Новые предметы. Режим дня.

1

Интонация, ударение во фразах

Повторение лексики по теме «Предметы, находящиеся в классной комнате»

Повторение:

обороты There is/  are/ was/ were

Future Simple

Мини-сочинение «Первый день в школе»

Section 2. I wish I were in Russia(2часа)

4

Письмо-приглашение о школьном обмене

1

Чтение письма

5

Вежливые просьбы с модальными глаголами can, may, could

 Письмо Барбаре

1

комбинированный

модальные глаголы can, may, could

модальные глаголыcan, may, could

Написание ответного письма

МР3

Section 3.Talking about the summer holidays (4часа)

6

Досуг во время каникул

1

комбинированный

Was great,

so-so,

not bad

Краткие ответы на разные типы вопросов

Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве;

– рассказать о каникулах, школе, учителях;

– расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;

– обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием

в английской школе), правила поведения в школе;

– обосновать свое мнение

о необходимости носить школьную форму;

– вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

– сообщать информацию

с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

Ч – соотносить графический образ слова со звуковым;

– читать текст с пониманием основного содержания;

А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

П – ответить на письмо зарубежного друга;

– написать рекламное объявление (по образцу)

Чтение письма. Ответ на вопросы.

МР3

7

Факты из жизни известных людей России и Великобритании

1

комбинированный

Can speak foreign languages, get excellent marks

Образование отрицательных и вопросительных форм с модальными глаголами

Составление коротких монологических высказываний на основе прочитанного и прослушанного текстов

МР3

8

Как я провел летние каникулы

1

комбинированный

That, who, what where

Повторение:

сложноподчиненные предложения с союзом because

Составление диалога-расспроса по теме «Как я провел летние каникулы»

МР3

9

Где бы ты хотел провести летние каникулы, выходные

1

Why, how, when, which

Повторение:

специальные вопросы

Мини-сочинение на тему «Где бы ты хотел провести летние каникулы»

Section 4.Talking about places  of interest  (2часа)

10

Посещение достопримечательностей в России

1

Bright, photo,

to miss

Притяжательный падеж су-ществительных

Чтение письма

Ответы на вопросы

11

Рекламный буклет для туристов

1

комбинированный

To be kind,

to de well

Повторение: модальные глаголы can/ could/ may

Составление диалога

Написание туристического буклета

МР3

Section 5. Talking about school clubs  (3 часа)

12

Школьные клубы по интересам. Символы и девизы клубов.

1

комбинированный

Art, Drama, History, Information Technology (I.T.), Literature, Physical Education (P.E.), timetable

Past Simple (прошедшее простое время)

Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве;

– рассказать о каникулах, школе, учителях;

– расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;

– обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием

в английской школе), правила поведения в школе;

– обосновать свое мнение

о необходимости носить школьную форму;

– вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

– сообщать информацию

с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

Ч – соотносить графический образ слова со звуковым;

– читать текст с пониманием основного содержания;

А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

Чтение прагматического текста и совмещение его с картинками

м/п, МР3

13

Клубы для мальчиков и девочек. Английский школьный театр.

1

комбинированный

Past Simple (прошедшее простое время)

Монолог по теме урока

МР3

14

Приглашения-объявления в клубы. Любимый школьный клуб.

1

Art, Drama, History, Information Technology (I.T.), Literature, Physical Education (P.E.), timetable

Выполнение Л-Г упражнений (вопросы «с хвостиком»)

Section 6. Creating rules for students and  teachers (3 часа)

15

Правила поведения в школе

1

комбинированный

Интонация утвердительных предложений

Age, form, subject, uniform, to start,

to study, foreign

Настоящее простое время; типы предложений

Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве;

– рассказать о каникулах, школе, учителях;

– расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;

– обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием

в английской школе), правила поведения в школе;

– обосновать свое мнение

о необходимости носить школьную форму;

– вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

– сообщать информацию

с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

Ч – соотносить графический образ слова со звуковым;

– читать текст с пониманием основного содержания;

А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

Чтение, восприятие на слух текста диалогического характера

МР3

16

Правила для учеников и учителей

1

комбинированный

Произношение новых слов

Form-grade, holidays, subject

Образование отрицательных и вопросительных форм

Обсуждение правил поведения

МР3

17

Правила поведения в школе для учеников и учителей

1

Интонация вопросительных предложений

Лексика по теме «Моя школа»

Будущее простое время

Составление правил поведения.

Section 7. What do you know about British schools (3 часа)

18

Британская школа: начало обучения, расписание.

1

комбинированный

Соблюдение ударений в слове и фразе

Nickname;

Any good news?

That’s great!

Nice to meet you!

Слова-сино-нимы to speak, to tell, to say

Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве;

– рассказать о каникулах, школе, учителях;

– расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;

– обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе;

– обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму;

– вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

– сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

Ч – соотносить графический образ слова со звуковым;

– читать текст с пониманием основного содержания;

А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации

Диалог «Познакомься с британским школьником»

МР3

19

Сайт британской школы. Любимые предметы.

1

комбинированный

Интонация, ударение во фразах

Повторение лексики по теме «Предметы, находящиеся в классной комнате»

Повторение:

обороты There is/  are/ was/ were

Future Simple

Чтение текста информационного характера

МР3

20

Школьная форма

1

комбинированный

Адекватное произношение звуков английского языка

Пассивная лексика:

child – children, man – men, woman – women,

mouse – mice, tooth – teeth, foot – feet, goose – geese

Повторение:

множественное число имен существительных, притяжательный падеж имен существительных

Написание статьи в школьную газету «Идеальная школьная форма»

МР3

21

Домашнее чтение

1

Чтение и обсуждение художественного текста

22-23

Progress check

2

комбинированный

Контрольная работа по теме «Привет! Рады Вас видеть!»

Контроль лексико-грамматических, речевых навыков и умений

MP3

24

Project

1

Проект «Добро пожаловать на наш школьный сайт»

Защита проекта

25-27

Резервные уроки

3

2 четверть(21 час)

Unit 2. “We are going to travel to London”

Section 1Welcome to East Square London School! (3 часа)

28

Школьный обмен между российскими и британскими школами

1

комбинированный

Group, invitation, program-me to arrange, to stay, to be responsible for, educational local, social

Повторение образования общих и альтернативных вопросов

Г – обсудить планы на будущее (путешествие в Англию);

– запросить информацию

(о приезжающей группе английских учащихся);

– рассказать о планах на выходные дни/ неделю/ месяц

(to be going to…);

– взять интервью (расспросить) у одноклассников;

– обсудить с партнером любимые занятия семьи  в свободное время, программу проведения школь-ного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка;

– составлять диалог  с опорой на образец;

Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного;

– соотносить графический образ слова со звуковым;

– извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании;

А – воспринимать и понимать на слух тексты с излечением выборочной информации;

П – написать план на предстоящую неделю;

– написать рассказ о прошедших выходных

Чтение текста с полным пониманием

МР3

29

Распределение обязанностей перед школьной вечеринкой

1

комбинированный

Head master social programm

Специальные вопросы

Разыгрывание диалога по ролям

МР3

30

Хандра в день рожденья

1

комбинированный

Word combinations: local,

group,

social,

to stay

Tag-questions; разделительные вопросы

Придумать окончание истории

м/п, МР3

Section 2. What are you going to do? (3 часа)

31

Планы на ближайшее будущее: выходные, неделю.

1

комбинированный

Stay at home,

to be in,

to be out

Future Simple

Г – обсудить планы на будущее (путешествие в Англию);

– запросить информацию

(о приезжающей группе английских учащихся);

– рассказать о планах на выходные дни/ неделю/ месяц

(to be going to…);

– взять интервью (расспросить) у одноклассников;

– обсудить с партнером любимые занятия семьи  в свободное время, программу проведения школь-ного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка;

– составлять диалог  с опорой на образец;

Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного;

– соотносить графический образ слова со звуковым;

– извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании;

А – воспринимать и понимать на слух тексты с излечением выборочной информации;

П – написать план на предстоящую неделю;

– написать рассказ о прошедших выходных

Сообщение,  диалог-расспрос о планах на выходные.

МР3

32

Семейные путешествия

1

комбинированный

Have a good time

Вопросы разного типа

Чтение текста с подстановкой

МР3

33

Сувениры для британских школьников

1

комбинированный

Time, in time, how many times

Present Simple

Разыгрывание диалога

м/п, МР3

Section 3.Creating a school album for British friends (3часа)

34

Создание школьного альбома для британских друзей. Настоящее длительное время

1

комбинированный

Соблюдение ударений в слове и фразе

Г – обсудить планы на будущее (путешествие в Англию);

– запросить информацию

(о приезжающей группе английских учащихся);

– рассказать о планах на выходные дни/ неделю/ месяц

(to be going to…);

– взять интервью (расспросить) у одноклассников;

Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного;

– соотносить графический образ слова со звуковым;

– извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее

в собственном высказывании;

А – воспринимать и понимать на слух тексты с излечением выборочной информации;

П – написать план на предстоящую неделю;

– написать рассказ о прошедших выходных

Выполнение Л-Г упражнений

Подписи к фото

МР3

35

Из истории Деда Мороза

1

комбинированный

Интонация, ударение во фразах

Custom tradition

I would do smth., is I

Выполнить лингвистический анализ прочитанного текста

м/п, МР3

36

Вечер в кругу семьи

1

комбинированный

Адекватное произношение звуков английского языка

Чтение с подстановкой

МР3

Section 4. What are you doing for the winter holidays?  (3 часа)

37

Подготовка к празднованию Рождества и Нового года

1

комбинированный

Соблюдение ударений в слове и фразе

Г – расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера;

– извиниться за причиняемую неловкость;

– описать характер человека;

– объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям);

– расспросить друзей о том, что они любят/ не любят делать;

– описать своего кумира, идеальную семью;

– декламировать стихи;

– рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст;

– составлять диалог  с опорой на образец;

– рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение;

– вести диалог и полилог

в форме интервью, пресс-конференции;

Ч – читать текст с пониманием основного содержания;

– соотносить графический образ слова со звуковым;

Чтение с заполнением пропусков

МР3

38

Рождество в Великобритании

1

Интонация, ударение во фразах

Описание картинки

39

Каникулы Санта-Клауса. Общее у Деда Мороза и Санта-Клауса

1

Адекватное произношение звуков английского языка

Составление таблицы сходств и отличий

Section 5. Reading for pleasure (3 часа)

40

Чтение текста «Щенок, который хотел найти хозяина»

1

Соблюдение ударений в слове и фразе

Чтение с полным пониманием

41

Обсуждение текста «Щенок, который хотел найти хозяина»

1

Интонация, ударение во фразах

Выполнение упражнений в Р.Т.

42

Пересказ текста «Щенок, который хотел найти хозяина»

1

Адекватное произношение звуков английского языка

Пересказ

43-44

Progress check

2

комбинированный

Контрольная работа по теме «Собираемся путешествовать в Лондон»

Контроль лексико-грамматических,  речевых навыков и умений.

 МР3

45

Project

1

Проект «Отмечаем Новый год»

Защита проекта

46-48

Резервный урок.

3

3 четверть (30 часов)

Unit 3. “Faces of London”

Section 1.What places of interest would you like to see? (3 часа)

49

Пребывание российских школьников в английских семьях.

Карта Великобритании

1

комбинированный

Loving, traditional,

caring, conservative, hospitable, (un)friendly

Present Simple

Ч – читать текст с пониманием основного содержания;

– соотносить графический образ слова со звуковым;

А – прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих;

П – заполнить анкету;

– написать по плану о человеке, которого любят и уважают;

– написать сценарий рекламного ролика

Г – расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера;

– извиниться за причиняемую неловкость;

– описать характер человека;

– объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям);

– расспросить друзей о том, что они любят / не любят делать;

– описать своего кумира, идеальную семью;

– декламировать стихи;

– рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст;

Разыгрывание диалога

МР3

50

Факты о великих городах России

1

комбинированный

To help smb.,

at home,

in the garden

Present Continuous, Present Simple

Чтение научно-популярного текста с извлечением нужной информации

МР3

51

Лондонский зоопарк. Чем знаменит твой город

1

комбинированный

Feed,

look after,

take care

Present & Present Continuous

Эссе с опорой на план

МР3

Section 2.Discovering places of interest. (3 часа)

52

Карта и достопримечательности Лондона.

1

комбинированный

Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, ,real possible, to be like, to be different

Настоящее простое и продолженное время

Г – запросить информацию, используя формулы вежливого поведения;

– отстоять свою точку зрения;

– описать картинку, соотносить текст с соответствующим рисунком (фотографией);

– рассказать о маршруте путешествия, используя карту;

– расспросить (прохожего

о том, как пройти к какому-либо месту);

– вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

– составить микродиалог, используя различные речевые клише;

Чтение текста с полным пониманием, соотнесение его с картинками

МР3

53

Турист в незнакомой стране

1

комбинированный

Sights, famous places

Present Simple, Present Continuous

Монолог с опорой на слова

МР3

54

Добро пожаловать в Лондонский Тауэр

1

комбинированный

Обобща-ющий и систематизирующий

Лексика раздела «Достопримечательности Лондона»

Повторение: специальные вопросы

Воспроизведение прослушанного текста

МР3

Section 3. Excuse me, can you… (3 часа)

55

Ориентация в незнакомом месте. Правила вежливого обращения

1

комбинированный

In the city,

in the country

Present Simple, Present Continuous

Ч – извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания;

– соотносить графический образ слова со звуковым;

– читать отдельные слова

с помощью транскрипции

Диалог-расспрос «Подскажите, как добраться до…»

МР3

56

Символы стран мира

1

комбинированный

Грамматически ориентированный

Лексика раздела

Present Continuous,  Present Simple

Выполнение Л-Г упражнений

МР3

57

Музеи Лондона

1

комбинированный

Написание статьи о музее своего города

МР3

Section 4. Just for fun.  (3 часа)

58

Посещение London Eye

1

комбинированный

To love,

to hate,

to like,

to see

Present Continuous

исключения

Ч – соотносить графический образ слова со звуковым;

– читать и понимать текст, содержащий незнакомые лексические единицы (ознакомительное чтение);

– читать текст с полным пониманием прочитанного;

А – понимать на слух отдельные лексические единицы

и догадываться об их значении по их созвучию с русским языком;

– прослушать текст с целью извлечения информации;

– понимать на слух связный текст, тексты описательного характера;

П – составлять письменное сообщение по аналогии с образцом (рекламу своего родного города);

– составить план путешествия по родному городу/селу

Монолог с опорой на картинку

м/п, МР3

59

Правильные и неправильные глаголы. Причастие I, II

1

комбинированный

Обобща-ющий и систематизирующий

Need, want, have, think

Present Continuous

Выполнение лексико-грамматических упражнений

МР3

60

Встреча в парке

1

комбинированный

Tourist, blood, tower, palace, voice, radio, bloody, to take place, to be founded

Present Simple, Present Continuous

Чтение текста «Встреча в парке»

МР3

Section 5.Have you ever walked in London’s parks? (3 часа)

61

Настоящее завершенное время

1

комбинированный

Build

feed

have      V3

buy

bring

Participle I

Утвердительные и отрицательные формы

Г – запросить информацию, используя формулы вежливого поведения;

– отстоять свою точку зрения;

– описать картинку, соотносить текст с соответствующим рисунком (фотографией);

– рассказать о маршруте путешествия, используя карту;

– расспросить (прохожего о том, как пройти к какому-либо месту);

– вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

Составление предложений в PresentPerfect

МР3

62

Краткие ответы в настоящем завершенном

1

комбинированный

Выполнение Л-Г упражнений

МР3

63

Парки Лондона. Парки родного города

1

комбинированный

Чтение, выполнение упражнений по тексту

МР3

Section 6. I’d like to invite you to a party (3 часа)

64

Празднование дня рождения

1

комбинированный

Г – обсудить планы на будущее (путешествие в Англию);

– запросить информацию

(о приезжающей группе английских учащихся);

– рассказать о планах на выходные дни/ неделю/ месяц

(to be going to…);

– взять интервью (расспросить) у одноклассников;

Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного;

– соотносить графический образ слова со звуковым;

– извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее

в собственном высказывании;

А – воспринимать и понимать на слух тексты с излечением выборочной информации;

П – написать план на предстоящую неделю;

– написать рассказ о прошедших выходных

Написание приглашения

Монолог о дне рождения

МР3

65

Меню сладкоежки. Чаепитие по-английски

1

комбинированный

Custom tradition

I would do smth., is I

Чтение и обсуждение текста

МР3

66

Вежливая беседа за столом

1

комбинированный

Адекватное произношение звуков английского языка

Диалог «Беседа за столом»

МР3

Section 7. Talking about famous people (3 часа)

67

Знаменитые люди: Д. Дефо

1

Адекватное произношение звуков английского языка

Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного;

– соотносить графический образ слова со звуковым;

– извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее

в собственном высказывании;

А – воспринимать и понимать на слух тексты с излечением выборочной информации;

Чтение, выполнение упражнений по тексту

68

Знаменитые люди: Дж. Р. Р. Толкиен, Ч. Дарвин

1

Адекватное произношение звуков английского языка

Мини-сочинение «Моя любимая книга» с опорой на план

69

Знаменитые люди: У. Тернер, Ч. Чаплин

1

Адекватное произношение звуков английского языка

Монолог об известной личности

Section 8. Reading for pleasure (3 часа)

70

Чтение текста «Великий побег»

1

Адекватное произношение звуков английского языка

Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного;

– соотносить графический образ слова со звуковым;

– извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее

в собственном высказывании;

Чтение с полным пониманием

71

Обсуждение текста «Великий побег»

1

Адекватное произношение звуков английского языка

Выполнение упражнений по тексту, обсуждение

72

Пересказ текста «Великий побег»

1

Пересказ

73

74

Progress check

2

комбинированный

Контрольная работа по теме «Узнаем о Лондоне»

Контроль лексико-грамматических, речевых навыков и умений

MP3

75

Project

1

Проект «Добро пожаловать в наш город»

Защита проекта

76

78

Резервные уроки

3

4 четверть (24 часа)

Unit 4. “Learning more about each other”

Section 1. May I ask you a question?  (3 часа)

79

Средняя школа в Лондоне: ученики, их увлечения, предметы

1

комбинированный

To give an interview, to change, a change, an exchange

May I ask you…

Употребление модальных глаголов

Г – расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера;

– извиниться за причиняемую неловкость;

– описать характер человека;

– объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям);

– расспросить друзей о том, что они любят/ не любят делать;

– описать своего кумира, идеальную семью;

– декламировать стихи;

– рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст;

– составлять диалог  с опорой на образец;

– рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение;

– вести диалог и полилог

в форме интервью, пресс-конференции;

Ч – читать текст с пониманием основного содержания;

– соотносить графический образ слова со звуковым;

Чтение с извлечением нужной информации

МР3

80

Обмен впечатлениями о Лондоне

1

комбинированный

Работа с лексикой: разные значения слова change

м/п,

МР3

81

Письма домой

1

комбинированный

Написание письма

МР3

Section 2.Getting on well with the family (3часа)

82

Типичная английская семья

1

комбинированный

Parent, typical, close, characteristic independent serious, under-standing

Present Simple Tense

Ч – читать текст с пониманием основного содержания;

– соотносить графический образ слова со звуковым;

Разыгрывание интервью по ролям

МР3

83

Отношения между братьями и сестрами

1

комбинированный

Parent, typical, close, characteristic independent serious, under-standing

Present Simple Tense

Описание членов своей семьи

МР3

84

Идеальная семья

1

комбинированный

Выразительное чтение стихотворения

MP3

Section 3. You have got a pet, haven’t you? (3 часа)

85

Любимое домашнее животное

1

комбинированный

Лексика по теме «Любимое домашнее животное

Present Simple

Монолог о своем любимом животном

МР3

86

Детективная история

1

комбинированный

Present Simple Tense

Ч – читать текст с пониманием основного содержания;

– соотносить графический образ слова со звуковым;

Чтение, выполнение упражнений по тексту

МР3

87

Интервью для журнала «Наши домашние питомцы»

1

комбинированный

Адекватное произношение звуков английского языка

Составление интервью для журнала

м/п,

МР3

Section 4. Do we have the same hobbies?  (3 часа)

88

Хобби разных людей

1

комбинированный

Karate, writing,

cooking, sports,

games, listening, to music,

watching TV,

Present Simple, Past Simple

Ч – читать текст с пониманием основного содержания;

– соотносить графический образ слова со звуковым;

А – прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих;

П – заполнить анкету;

– написать по плану о человеке, которого любят и уважают;

– написать сценарий рекламного ролика

Г – расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера;

– извиниться за причиняемую неловкость;

– описать характер человека;

– объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям);

– расспросить друзей о том, что они любят / не любят делать;

– описать своего кумира, идеальную семью;

– декламировать стихи;

– рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст;

Монолог о своем хобби

МР3

89

Необычные хобби

1

комбинированный

Коррекция предложений в соответствии с прочитанным текстом

МР3

90

Хобби твоих друзей

1

комбинированный

Лексика по теме «Хобби»

Present Simple

Составление интервью о хобби своего друга

МР3

Section 5.What are you going to be? (3 часа)

91

Предпочтения сверстников о выборе профессии

1

комбинированный

Unusual,

unhappy,

unpleasant,

unpolite

Приставки –un, -im, -im, -non

Ч – читать текст с пониманием основного содержания;

– соотносить графический образ слова со звуковым;

А – прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих;

Монолог о будущей профессии

МР3

92

Типичные черты характера для определенных профессий

1

комбинированный

Nurse, librarian, lawyer, dentist, engineer, computer programmer,

farmer, office worker, house-wife, driver,

businessman,

sportsman

Present Simple

Обсуждение прочитанных текстов

МР3

93

Идеальная работа

1

комбинированный

Лексика по теме «Профессии»

Present Simple

Мини-сочинение по плану «Идеальная работа»

м/п,

МР3

Section 6. Reading for pleasure. (3 часа)

94

Чтение художественного текста

1

Адекватное произношение звуков английского языка

Ч – читать текст с пониманием основного содержания;

– соотносить графический образ слова со звуковым;

Чтение с полным пониманием

95

Обсуждение художественного текста

1

Выполнение упражнений по тексту, обсуждение

96

Progress check

1

комбинированный

Контрольная работа по теме «Узнаем больше друг о друге»

Контроль лексико-грамматических, речевых навыков и умений

97

Project

1

Защита проекта

MP3

98

1

Подготовка к итоговой контрольной работа

99

1

Итоговая контрольная работа

100-102

Резервные уроки.

3

Формы  контроля

Форма контроля

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Количество

Дата проведения

Количество

Дата проведения

Количество

Дата проведения

Количество

Дата проведения

Эссе

1

Сочинение

2

1

1

Статья

1

1

Проект

1

1

1

1

Лексико-грамматическое упражнение

1

1

3

Лексический анализ

1

Промежуточная контрольная работа

1

1

1

1

Итоговая контрольная работа

1


Перечень учебно-методического обеспечения

  1. Аудиоприложение MP3 к учебнику английского языка  для 5 класса общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2012
  2. Книга для учителя: Биболетова  М.З. и др.Книга для учителя к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2012
  3. Рабочая тетрадь “Enjoy English”: Биболетова М.З. и др.   Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2012
  4. Учебник “EnjoyEnglish”: Биболетова М.З. и др.     Учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2012

Список литературы

  1. Английский язык: Книга для учителя к учебнику английского языка Английский с удовольствием / Enjoy Englishдля 5 кл. общеобр. учрежд./ М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева – Обнинск: Титул, 2012, - 120 с.
  2. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобраз. учрежд. / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева – Обнинск: Титул, 2012. – 56 с.
  3. Сборник нормативных документов. Иностранный язык / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадиев. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2008

Дополнительная литература

  1. Rupert and the Golden Acorn. Reader: 4-й год обучения: учеб. пособие / авт.-сост. М.К. Колкова, Ю.А. Комарова, Н.В. Рыбакова. – М.: Дрофа, 2004, 160 с.
  2. The Bobbsey Twins (after Laura L. Hope). 3-5 кл.: учеб.пособие / авт.-сост.Н.Н. Чесова. – М.: Дрофа, 2007, 172 с
  3. Грамматика английского языка к УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой 5кл. / Е.А. Барашкова - М.: Экзамен, 2009.
  4. Книга для чтения / Сост. Т.Б. Клементьева, Б. Монк. – М.: Просвещение, 2002, 32с.
  5. Книга для чтения /Сост. И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. – 10-е изд. – М.: Просвещение, 2007, 56 с.
  6. Повторение и контроль знаний по английскому языку. Сапункова Е.В.М.: Глобус, 2008.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Биболетова

Данная рабочая  программа разработана для учащихся 5 класса на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З. Биб...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс Биболетова

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 4 классе МБОУ «Коротоякская СОШ» авторской  программы (2007 г.) курса английского языка Биболетов...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 класс Планирование рассчитано на 68 часов в год (2 часа в неделю). Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного (общего) обр...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс Биболетова

Рабочая программа учебного курса «Английский язык»для 4 классаПояснительная записка  Рабочая программа предмета «Английский язык» для 4  класса  составлена в соответствии с:Законо...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Биболетова М.З.)

Рабочая программа составлена на основе программы основного (общего) образования по английскому языку М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта об...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Биболетова М.З.)

Рабочая программа составлена на основе программы основного (общего) образования по английскому языку М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта об...