Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Биболетова М.З.)
рабочая программа по английскому языку по теме
Рабочая программа составлена на основе программы основного (общего) образования по английскому языку М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования и программного курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием/ Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений России, и школьного учебного плана на 2011-2012 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 77.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 20
Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю:
Руководитель ШМО ин.языков Зам. дир. по УМР Директор МКОУ СОШ №20
___________________ ________________ _______________ «___»__________2012 г. «___»__________2012 г. «__»__________2012 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
на 2012-2013 учебный год
По _____ английскому языку___________________________________
Учитель Баскова Надежда Геннадьевна _______________________
Классы 3_____________________________________________
Общее количество часов по плану 68 час._________________
Количество часов в неделю 2 час.__________________
«___»_______________ 2012 г. __________________
(подпись учителя)
2. Пояснительная записка
2.1 Рабочая программа составлена на основе программы основного (общего) образования по английскому языку М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования и программного курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием/ Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений России, и школьного учебного плана на 2012-2013 учебный год.
2.2 Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования целью и основным результатом образования на данном этапе развития страны является «развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира». Каждый предмет вносит посильный вклад в достижение этой цели. «Иностранный язык» - один из важных и новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с этим изучение иностранного языка предоставляет большие возможности для духовно-нравственного развития школьников. В процессе общения на иностранном языке на интересующие темы формируются ценностные ориентиры и морально-этические нормы, опосредствующие поведение школьника, его деятельность, взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; происходит становление его мировоззрения, закладывается база для становления гражданской идентичности через становление культуры своего народа и народов страны, говорящих на английском языке.
Цель обучения английскому языку в 3 классе - научить детей говорить в пределах учебных ситуаций, связанных с ближайшим окружением ученика (дом и школа). В 3 классе учащиеся должны овладеть навыками и умениями в пределах освоенного языкового материала во всех видах речевой деятельности: в аудировании, говорении, чтении и письме. Воспитательные, образовательные и развивающие задачи реализуются лишь при решении практических целей.
В процессе изучения английского языка реализуются следующие задачи:
• формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей школьников; коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
• развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников, а также их общеучебных умений.
Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в начальной школе базируется на серьезном изучении особенностей детей младшего школьного возраста, их интересов и речевых потребностей. В учебниках данной серии реализуется личностно - деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход к обучению английского языка.
2.3 Распределение учебного времени:
Общее количество часов по плану: 68 час (2 часа в неделю)
I четверть: 17 часов
II четверть: 14 часов
III четверть: 19 часов
IV четверть: 18 часов
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам
младших школьников и включает следующее:
№ | Тематика общения | Количество часов |
1 | Прием и угощение друзей в семье. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине | 12 |
2 | Семейные праздники: день рождение Крошки Ру. Поведение за столом | 8 |
3 | Мир моих увлечений | 9 |
4 | Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок для друга | 10 |
5 | Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. | 10 |
6 | Здоровый образ жизни. Распорядок дня. | 10 |
7 | Мой дом, квартира и комната. Как и где живут герои знакомых сказок. | 10 |
3. В учебно - методический комплекс входят:
1. Биболетова, М. З., Английский язык: английский с удовольствием / Enjoy English: учебник английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений / М.З Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2009.
2. Биболетова, М. З., Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 2-3 класса общеобразовательных учреждений / М.З Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2009.
3.Биболетова, М. З., Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 3-4 класса общеобразовательных учреждений / М.З Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2009.
4. Аудиокассета к учебнику английского языка «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 3 класса.
5. Биболетова, М. З., Книга для учителя с поурочным планированием к УМК “Enjoy English для 3 класса” / М.З Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2009.
4 Требования к уровню подготовки обучающихся:
В результате изучения данного предмета в 3 классе (формирование произносительных навыков) учащийся должен:
- соблюдать долготу и краткость гласных;
- не оглушать звонкие согласные в конце слов;
- не смягчать согласные перед гласными;
-соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений с однородными членами
(формирование грамматических навыков)
Учащиеся должны распознавать и употреблять в речи:
- артикли в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;
- существительные в единственном и множественном числе
- модальные глаголы can, must, may
- местоимения (личные, притяжательные, вопросительные)
- качественные прилагательные в положительной степени
- количественные и порядковые числительные (1-20)
- простые предлоги места и направления (at, in, on, up, into, to, from, of, with), сочинительные союзы and и but
-основные коммуникативные типы простого предложения: утвердительное, вопросительное, побудительное
- простые распространенные предложения, предложения с однородными членами
- предложения с простым глагольным сказуемым
(формирование лексических навыков)
Продуктивный лексический минимум составляет около 160 лексических единиц, рецептивный лексический запас – около 180 единиц. Контроль сформированности лексических навыков происходит на каждом уроке при выполнении упражнений в учебнике и рабочей тетради.
Аудирование
В процессе овладения аудированием в 3 классе учащийся должен:
- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка
- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке
- понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале
- понимать с опорой на наглядность основное содержание коротких несложных текстов, соответствующих возрасту и интересам детей.
Говорение
В процессе овладения монологической речью в 3 классе учащийся должен:
- описывать животное / предмет, указывая название, качество, размер, количество, принадлежность
- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания; описывать внешность, характер; сообщать, что умеет делать и каково любимое занятие; выражать свое отношение (нравится / не нравится)
- передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план
- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
В процессе овладения диалогической речью в ситуациях повседневного общения в 3 классе учащийся должен:
- вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться; поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; предлагать угощение, благодарить за угощение
- вести диалог-расспрос, задавая вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Куда? Откуда? Почему? Зачем?
- вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, отдавать распоряжения; предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться / не соглашаться на предложение партнера
В процессе овладения чтением в 3 классе учащийся должен:
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал
- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие изученный языковой материал;
- читать про себя и полностью понимать тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц
В процессе овладения письмом в 3 классе учащийся должен:
- писать отдельные слова печатным шрифтом;
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- восстанавливать слово, предложение, текст;
- списывать текст;
- отвечать на письмо, дописывая предложения;
- отвечать на вопросы к тексту, картинке;
- заполнять таблицу по образцу;
- заполнять простую анкету;
- писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днем рождения, с опорой на образец;
- писать короткое личное письмо зарубежному другу ( в рамках изучаемой тематики), правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
- Характеристика контрольно-измерительных материалов, используемых при оценивании уровня подготовки учащихся.
Критерии оценки письменных развернутых ответов
Баллы | Критерии оценки |
«5» | Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи |
«4» | Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок. |
«3» | Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики. |
«2» | Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста. |
Критерии оценки устных развернутых ответов
Оценки | Коммуникативное взаимодействие | Произношение | Лексико-грамматическая правильность речи |
«5» | Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач. | Речь звучит в естественном темпе, учащийся не делает грубых фонетических ошибок. | Лексика адекватна ситуации, редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации. |
«4» | Коммуникация затруднена, речь учащегося неоправданно паузирована | В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (например замена, английских фонем сходными русскими). Общая интонация в большой степени обусловлена влиянием родного языка. | Грамматические и/или лексические ошибки заметно влияют на восприятие речи учащегося. |
«3» | Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы. | Речь воспринимается с трудом из-за большого количества фонетических ошибок .Интонация обусловлена влиянием родного языка. | Учащийся делает большое количество грубых грамматических и/или лексических ошибок. |
Календарно - тематическое планирование
3 класс (к УМК Enjoy English)
№ уро- ка | Тема | Языковый материал | Планируемый результат | Лингво- страновед- ческий материал | Тип урока | Вид Контро ля | Д/з | Дата | |||||||||
лексика | грамматика | фонетика, | план | факт | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||||||
Раздел 1. welcome to a green school! (Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья) ( i четверть) 17 часов | |||||||||||||||||
1 | Повторение. Знакомство с другом | Read, go, school, together | What is your name? My name is… I have got a friend… He is…. She is…. | Буквы английского алфавита, правила чтения букв Aa, Ii, Oo, Ee, Uu. | Уметь: - приветствовать на английском языке - рассказывать о себе и своем друге | Имена собственные (мужские и женские). Формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка | Вводный | Текущий | у 4 с. 3 | ||||||||
2 | Еда. Чтение буквосочетания ar | Eggs, milk, juict, bread, fish, ham, butter, cheese, cake, sweets | Do you…? | Буквосочетание a+r [ :], Aa [ ], [ei] | Уметь: - рассказывать, что любит есть сам и другие - задавать общий вопрос со вспомогательным глаголом do | Комбинированный | Текущий | у 6 с.90 | |||||||||
3 | Любимые блюда | Eggs, milk, juice , bread, fish, ham, butter, cheese, cake, sweets | Would you like to…? Would you like (some)….? | Знаки транскрипции, ударение, звук [ ] | Уметь: - вести диалог с помощью вопросительных конструкций - читать слова по транскрипции | Реплики- клише, соответствующие речевому этикету англоговорящих стран | Комбинированный | Текущий | у 6 с.92 | ||||||||
4 | Разговор за завтраком. Чтение буквосочетания or | Eggs, milk, juice, bread, fish, ham, butter, cheese, cake, sweets | I would like some… | o+r [ ] | Уметь: - рассказывать про то, кто что любит за завтраком - читать про себя и понимать основное содержание текстов | Комбинированный | Текущий | у 5 с.93 | |||||||||
5 | Школьный огород | Potato, tomato, corn, apple, nut, carrot, cabbage | Would you like to…? Would you like (some)….? I would like some… | [ ] – [ ] [ ] – [ ] | Уметь: - участвовать в элементарном этикетн6ом диалоге - читать вслух, соблюдая правила произношения | Комбинированный | Текущий | у 7 с.95 | |||||||||
6 | Рассказ Винни-Пуха | Potato, tomato, corn, apple, nut, carrot, cabbage, honey, many. | Утвердительные и вопросительные предложения | Интонация вопросительных предложений | Уметь: - понимать содержание несложного текста - вставлять слова в текст в соответствии с контекстом - участвовать в диалоге-распроссе | Комбинированный | Текущий | у 7 с.97 | |||||||||
7 | Джек в гостях у Кролика. Чтение буквосочетания wh | Porridge, orange, soup, tea, sandwich, lemon, hungry. I’m sorry. What, why, where. | Does he (she) like? | wh [w] | Уметь: - читать про себя и понимать основное содержание диалога - читать диалог по ролям - составлять общие вопросы с Does | Реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран | Комбинированный | Текущий | у 7 с.99 | ||||||||
8 | Приглашение в гости | Carrot, banana Potato, tomato, corn, apple, nut, carrot, cabbage, honey, many, Porridge, orange, soup, tea, sandwich, | Специальные вопросы, порядок слов в предложении | Буквосочетания er, ir под ударением, буквосочетания er, or в конце слов в безударном положении | Уметь: -расспрашивать собеседника, задавая вопросы - понимать на слух речь одноклассников | Комбинированный | Текущий | у 5 с.100 | |||||||||
9 | В нашем театре вкусно кормят | Лексика раздела | Порядок слов в предложении | [ ], [ ], [ ], [ ], [ ], [ ] | Уметь: - понимать содержание несложного сообщения - составлять рассказ с опорой на образец | Комбинированный | Текущий | у 3 с.101 | |||||||||
10
| Мой школьный друг . Чтение буквосочетания th | School friend | Does he (she) like? Would you like to…? Would you like (some)….? He (she) likes… | th [ ], [ ] | Уметь: - составлять монологическое высказывание о своем друге, опираясь на модели - понимать содержание несложного сообщения | Комбинированный | Текущий | у 7,8 с.102 | |||||||||
11 | Дни недели | Days of the week | Распрстраненные предложения (с указанием времени действия) | Транскрипции | Уметь: - использовать названия дней недели в речи - понимать содержание несложного сообщения | Информация о днях недели в Англии | Комбинированный | Текущий | у 4 с.104 | ||||||||
12 | В магазине | Лексика раздела | Повествователь ные утвердительные и вопросительные предложения | Уметь: - строить монологическое высказывание по теме «Покупки» - составлять словосочетания | Комбинированный | Текущий | у 9 с.106 | ||||||||||
13 | В магазине. Дни недели. Чтение буквосочетания ea | Лексика раздела | Утвердительные и отрицательные предложения | ea [i:] | Уметь: - строить монологическое высказывание по теме «Мое любимое блюдо» - отвечать на общие и специальные вопросы | Комбинированный | Текущий | у 7 с.108 | |||||||||
14 | Составление меню | Лексика раздела | May I have (some)….? Have you got…? | [ ], [ ] | Уметь: -составлять простые предложения по теме - понимать содержание несложного сообщения | Реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран | Комбинированный | Текущий | у 4 с. 110 | ||||||||
15 | Revision Повторение | Повторение изученного в разделе материала | Закрепление знаний | Текущий | у 6 с.110 | ||||||||||||
16 | Контроль «В магазине» | Проверка и оценка знаний | Тест | ||||||||||||||
17 | Project. Проект: Составление меню собственного кафе или ресторана. (резервный урок) | Проект | Защита проекта | ||||||||||||||
Раздел 2. Happy green lessons! (Социально-бытовая сфера) (II четверть) 14 часов | |||||||||||||||||
18 | Описание животных | Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck, giraffe, kangaroo | Интонационные особенности всех типов предложений | Уметь: -понимать содержание несложного сообщения - читать диалог по ролям -составлять монологическое высказывание (описание животного) | Комбинированный | Текущий | у 5 с.112 | ||||||||||
19 | Разговор с любопытным слоником | Healthy, for breakfast, bread, head, meat, clean | I think… What do you like to eat for breakfast? I like….for breakfast. | ea [e] | Уметь: - составлять вопросы, используя модель - отвечать на вопросы | Комбинированный | Текущий | у 5, 8 с.112 | |||||||||
20 | Учимся с Джимом | Coffee, cheese, butter, milk, corn, eggs, cabbage, carrots | Единственное и множественное имен существи- тельных | Уметь: -вписывать в текст пропущенные слова -расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы | Комбинированный | Текущий | у 4 с.115 | ||||||||||
21 | Урок здоровья | Every day, wash, clean, play in the park, sleep, well Much, many, a lot of | Употребление Much, many, a lot of | [ ], [ ] [ ] | Уметь: - Понимать содержание небольшого сообщения - читать вслух и про себя небольшие тексты | Комбинированный | Текущий | у 7 с.116 | |||||||||
22 | Пикник Джима и Джилл | Foods Much, many, a lot of | Употребление Much, many, a lot of Множественное число | [ ], [ ] [ ] | Уметь: -составлять словосочетания с Much, many, a lot of -- читать вслух и про себя небольшие тексты | Комбинированный | Текущий | у 6, 7 с.119 | |||||||||
23 | Рассказы о животных | Numerals 1- 20 | Числительные от 1-20 You must…. | ay, ey [ ei] | Уметь: -вести счет от 1 до 20 - строить монологическое высказывание по теме | Комбинированный | Текущий | у 5 с.120 | |||||||||
24 | Рассказы о животных | Лексика раздела | Употребление Much, many, a lot of Числительные от 1-20 May I…? | [ ], [ ] [ ] [ ], [ ] [ ] | Уметь: - составлять вопросы, используя модель May I…? - Понимать содержание небольшого сообщения | Комбинированный | Текущий | у 7 с.122 | |||||||||
25 | Что любят герои сказок | Лексика раздела | Употребление Much, many, a lot of | Транскрипции | Уметь: -вести счет от 1-20 -расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы -читать о ролям | Комбинированный | Текущий | у 7 с.124 | |||||||||
26 | В гостях у Кролика | Лексика раздела | Повествователь ные утвердительные и вопросительные предложения | ea [i:] | Уметь: -- читать вслух и про себя небольшие тексты -- Понимать содержание небольшого сообщения | Комбинированный | Текущий | у 2 с.125 | |||||||||
27 | Любимое угощение Винни-Пуха | Foods | Повествователь ные утвердительные и вопросительные предложения | Транскрипции | Уметь: -- читать вслух и про себя небольшие тексты -- Понимать содержание небольшого сообщения | Комбинированный | Текущий | у 6 с.125 | |||||||||
28 | Любимое угощение Винни-Пуха | Foods | May I…? Would you like (some)…? | Уметь: -вести счет от 1-20 -расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы -читать о ролям | Комбинированный | Текущий | у 4 с.127 | ||||||||||
29 | Завтрак тигренка | Лексика раздела | Повествователь ные утвердительные и вопросительные предложения | Транскрипции | Уметь: -- читать вслух и про себя небольшие тексты -читать о ролям | Комбинированный | Текущий | у 6 с.133 | |||||||||
30 | Повторение. Рождество | Повторение пройденного в разделе материала. Знакомство с особенностями праздников Рождество и Новый год в англоговорящих странах | Закрепление знаний | Текущий | у 2 с.135 | ||||||||||||
31 | Progress check. Контроль «Рождественское меню» | Проверка и оценка знаний | Рассказ о себе | ||||||||||||||
Раздел 3. SPEAKING ABOUT A NEW FRIEND (Социально-бытовая сфера) (III четверть) (19 часов) | |||||||||||||||||
32 | Гномик Хоббит | Good, kind, clever, poem, often, fairy tale | Present Simple | [ ], [ ] [ ] [ ] | Уметь: -понимать содержание несложного сообщения - составлять предложения по образцу -составлять монологическое высказывание | Комбинированный | Текущий | у 3 с.5 | |||||||||
33 | Письмо Хоббиту | Seasons | Present Simple | Выразительное чтение стихотворе- ния | Уметь: -- читать вслух и про себя небольшие тексты -составлять предложения по образцу | Стихотворение о временах года на английском языке | Комбинированный | Текущий | у 13, 14 с.7-8 | ||||||||
34 | Времена года Порядковые числительные | Seasons. Months | Present Simple Порядковые числительные | Транскрип- ции (времена года) | Уметь: -рассказать о том, что можно делать в разные времена года - читать вслух и про себя небольшие тексты | Комбинированный | Текущий | у 1 с.13 | |||||||||
35 | Порядковые числительные | Порядковые числительные 1-20 | Present Simple Порядковые числительные | Транскрип- ции | Уметь: -правильно произносить и образовывать порядковые числительные и употреблять их в речи -составлять предложения по образцу | Комбинированный | Текущий | у 1 с.13 | |||||||||
36 | День рождения | Celebrate, once year, birthday. Months. Ordinals. | Порядковые числительные | Транскрипции (месяцы) | Уметь: -правильно произносить и образовывать порядковые числительные и употреблять их в речи -составлять сообщения о днях рждения членов своей семьи -читать слова по транскрипции | Стихотворение о дне рождения на английском языкею | Комбинированный | Текущий | у 4 с.14 | ||||||||
37 | Подарок на день рождения | Scooter, puzzle, bike, ball, player, doll, tedy bear, computer games, roller skater, book | I would like… =I’d like | [ ], [ ] [ ] [ ] | Уметь: -понимать содержание несложного сообщения -составлять предложения по образцу | Песня «Happy birthday» | Комбинированный | Текущий | у 5 с.14 | ||||||||
38 | Мой день рождения Аудирование (The lost birthday cake) | Лексика раздела | I would like… =I’d like | Уметь: -понимать содержание сообщения -составлять предложения по образцу | Словарный диктант | Текущий | у 6 с.14 | ||||||||||
39 | Что можно купить на почте? | Letter, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster, address. write | Present Simple | Чтение букв Аа, Ее, Оо в открытом и закрытом слоге | Уметь: -отвечать на вопросы с опорой на иллюстрацию -составлять предложения | Комбинированный | Текущий | с.16 словарь | |||||||||
40 | Как написать и послать письмо | Letter, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster, address. To write, to get, to post, to send | Present Simple. Порядок слов в предложении | Фонетическая отработка новой лексики | Уметь: -составлять рассказ по картинкам -дополнить предложения недостающей лексикой | Стихотворения на английском языке | Комбинированный | Текущий | у 3 с.30 | ||||||||
41 | Притяжатель- ный падеж | Лексика раздела (grandma,grandpa | Множественное число. Притяжательный падеж | Правила чтения притяжательного падежа | Уметь: -использовать притяжательный падеж существитель ных в речи -понимать содержание несложного сообщения | Комбинированный | Текущий | у 1 с.30 | |||||||||
42 | Письма друзей | Лексика раздела | Количественные и порядковые числительные | Транскрип ции | Уметь: -употреблять в речи числительные - понимать содержание сообщения | Произношение названий стран, городов, улиц, имен | Комбинированный | Текущий | у 1 с.30 | ||||||||
43 | Вопросительные слова | Who, what, where, why, when, which, how, how many, how much | Специальные вопросы в Present Simple. | Интонация специальных вопросов | Уметь: - составлять специальные вопросы и отвечать на них -понимать содержание прочитанного текста | Комбинированный | Текущий | у 12 с.6 (р.т.) | |||||||||
44 | Как посылают письма | Лексика раздела | Специальные вопросы в Present Simple Количественные и порядковые числительные | Интонация специальных вопросов | Уметь: - составлять специальные вопросы и отвечать на них -понимать содержание прочитанного текста | Комбинированный | Текущий | у 20 с.24 | |||||||||
45 | Как посылают письма Словарный диктант | Лексика раздела | Present Simple | [ ], [ ] [ ] [ ] | Уметь: -понимать содержание прочитанного текста | Словарный диктант | Текущий | у 8 с.31 | |||||||||
46 | Викторина Аудирование (The Birds and the Frog) | Who, what, where, why, when, which, how, how many, how much | Порядок слов в предложении | Интонация специальных вопросов | Уметь: - составлять специальные вопросы и отвечать на них -понимать содержание прочитанного текста | Комбинированный | Текущий | у 1 с.62 | |||||||||
47 | Урок домашнего чтения Peter and his Friends | Throws, will come up, will come down | Повествователь ные утвердительные и предложения | Интонация повествовательных предложений | Уметь: -понимать содержание прочитанного текста | Комбинированный | Текущий | у 3 с.63 | |||||||||
48 | Повторение | Повторение пройденного в разделе материала | Закрепление знаний | Текущий | у 1 с.33 | ||||||||||||
49 | Контроль «На почте» | Проверка и оценка знаний | Тест | ||||||||||||||
50 | Проектная работа: Пишем письма своим друзьям (резервный урок) | Проект | Защита проекта | ||||||||||||||
Раздел 4. TELLING STORIES TO YOUR FRIENDS! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА) (IV четверть) (18 часов) | |||||||||||||||||
51 | Части тела | Head, hair, eyes, ears, nose, tooth (teeth), face, mouth, neck, shoulder, arm, hand, knee, toe, foot (feet) | Present Simple.Единственное и множественное число | Фонетическая отработка новой лексики | Уметь: -правильно произносить новые ЛЕ -составлять общие и специальные вопросы | Стихотворение на английском языке (о частях тела) | Комбинированный | Текущий | у 2 с.35 словарь | ||||||||
52 | Описание человека | Head, hair, eyes, ears, nose, tooth (teeth), face, mouth, neck, shoulder, arm, hand, knee, toe, foot (feet) | I have got=I’ve got | [ ], [ ] [ ] [ ] | Уметь: - составлять специальные вопросы и отвечать на них -понимать содержание прочитанного текста | Комбинированный | Текущий | у 3,4 с.13 (Р.т) | |||||||||
53 | Время. Распорядок дня | Time | It’s nine o’clock | Фонетичес- кая отработка лексики по теме | Уметь: -правильно произносить новые ЛЕ -рассказывать о своем режиме дня -читать текст вслух, заменяя картинки словами | Стихотворение на английском языке (о времени, часах) | Комбинированный | Текущий | у 6 с.36 | ||||||||
54 | Рассказ о Хоббите | Лексика раздела | Повествователь ные утвердительные и предложения | Отработка произноси тельных навыков | Уметь: - составлять специальные и общиевопросы и отвечать на них -понимать содержание прочитанного текста | Комбинированный | Текущий | у 1,2 с.45 | |||||||||
55 | Рассказ о Хоббите | Лексика раздела | Neither….no | Отработка произноси- тельных навыков | Уметь: -составлять предложения с конструкцией Neither….no -понимать содержание прочитанного текста | Комбинированный | Текущий | у 3 с.45 | |||||||||
56 | Интервью с друзьями Хоббита. Словарный диктант | Лексика раздела | Повествователь ные утвердительные и вопросительные предложения Neither….no | Отработка произноси- тельных навыков | Уметь: -составлять предложения с конструкцией Neither….no -понимать содержание прочитанного текста | Словарный диктант | Текущий | у 7, 8 с.46 | |||||||||
57 | Описание жилища | home, hall, living room. kitchen, wall, door, floor, window, bedroom, pantry, chair, table, bathroom, armchair, room. | Present Simple.Единственное и множественное число | Фонетичес- кая отработка лексики по теме | Уметь: -правильно произносить новые ЛЕ -составлять предложения по образцу | Комбинированный | Текущий | словарь | |||||||||
58 | В гостях у друга | There is (no)… There are (no)… | Present Simple. There is (no)… There are (no)… | Фонетичес- кая отработка лексики по теме | Уметь: -правильно произносить новые ЛЕ -составлять предложения с конструкцией There is (no)… There are (no)… -понимать содержание несложного сообщения | Комбинированный | Текущий | у 1 с.58 Нарисо- вать свою комнату | |||||||||
59 | Рассказ о своем доме | Лексика раздела | Present Simple. There is (no)… There are (no)… | [ ], [ ] [ ] [ ] | Уметь: -правильно произносить новые ЛЕ -составлять предложения с конструкцией There is (no)… There are (no)… -понимать содержание несложного сообщения | Комбинированный | Текущий | у 2,3 с.58 | |||||||||
60 | Сказка Хоббита | Лексика раздела | Повествователь- ные утвердительные и вопросительные предложения | Транскрип- ции | Уметь: - составлять специальные и общие вопросы и отвечать на них -понимать содержание прочитанного текста | Комбинированный | Текущий | у 21 с.54 | |||||||||
61 | Комната Пятачка | Лексика раздела | Present Simple. There is (no)… There are (no)… | Отработка произноси- тельных навыков | Уметь: -понимать содержание прочитанного текста -составлять диалог по теме | Комбинированный | Текущий | у 4 с.58 | |||||||||
62 | Словарный диктант Аудирование (Puff-Ball and his Friends) ( | Лексика раздела | Повествователь- ные утвердительные и вопросительные предложения | Уметь: -понимать содержание сообщение -отвечать на вопросы | Комбинированный | Текущий | у 1 с.65 | ||||||||||
63 | Урок домашнего чтения (The white rabbit) | Повествователь- ные утвердительные и вопросительные предложения | Отработка произноси- тельных навыков | Уметь: -понимать содержание прочитанного текста | Комбинированный | Текущий | у 4 с.66 | ||||||||||
64 | Повторение Аудирование (The paper –bag mistery) | Повторение пройденного материала в разделе | Закрепление знаний | Текущий | у 1 с.68 | ||||||||||||
65 | Progress check. Контроль «Описание комнаты» | Проверка и оценка знаний | Тест | ||||||||||||||
66 | Project. Проектная работа: Комната моей мечты | Проект | Защита проекта | ||||||||||||||
67 | Резервный урок | Систематизация и обобщение учебного материала | |||||||||||||||
68 | Резервный урок |
7. Приложения
Список дополнительной литературы для подготовки и проведения учебных занятий
- Английский язык. 2-4 классы: материалы для коррекционно-развивающих занятий с учащимися. I start to love English / авт.-сост. Е.Н. Попова. – Волгоград: Учитель, 2007. – 151 с.
- Английский язык. 2-4 классы: практическая лексика и грамматика в тестах и упражнениях / авт.-сост. Е.Л. Ткачева. – Волгоград: Учитель, 2008. – 223 с.
- Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольсвием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010. – 56с.
- Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольсвием / Enjoy English для 2-9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2007. – 48с.
- Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольсвием / Enjoy English для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012. – 40с.
- Голицинский, Ю.Б Грамматика: Сборник упражнений (Английский язык для школьников) / Ю.Б. Голицинский. – СПб.: КАРО, 2003. – 554с.
- Дзюина, Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English - 2» 3-4 классы / Е.В. Дзюина. – М.: ВАКО, 2009. – 320с.
- Дзюина, Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English - 3» 2-4 классы / Е.В. Дзюина. – М.: ВАКО, 2010. – 384с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/07/14/picture-13657.jpg)
Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетовой М.З. 6 класс
Подробная , пояснительная записка,содержащая основное содержание учебного предмета, требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе, календарно-тематическое планирование...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/04/picture-375783-1388825135.jpg)
Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетова М. 3., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. Enjoy English – 3 класс
Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетова М. 3., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. Enjoy English – 3 класс...
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 7 класс
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 7 класс...
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 5 класс
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 5 класс...
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 6 класс
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 6 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/03/picture-475897-1409722992.jpg)
Рабочая программа по английскому языку по Биболетовой для 3 класса
Данная рабочая программа предназначена для учащихся общеобразовательных учреждений....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/03/picture-329947-1388746874.jpg)
Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетова М.З. 6 класс
1) Цели и задачи программы.Целью данного курса второй ступени обучения (5-й год обучения) является развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составл...