Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетова М.З. 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Данилова Анна Леонидовна

1)      Цели и задачи программы.

Целью данного курса второй ступени обучения (5-й год обучения) является развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Для достижения цели данная программа ставит и последовательно решает ряд задач:

1.      развивать сформированные на базе начальной школы и 5класса коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме;

2.      накапливать новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

3.      приобщаться к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям;

4.      развивать способность и готовность использовать английский язык в реальном общении;

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

     Рабочая программа по англ. языку для 6а, б, в, г, д классов составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:

  1.         Федеральный компонент Федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденный Приказом Минобразования РФ от 9 марта 2004 г.N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования"
  2. Стандарт основного общего образования по иностранному языку, утвержденный приказом  05.03.2004  Минобразования РФ № 1089 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования".
  3. Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством Образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от "31" марта 2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».
  4. Учебный план МБОУ « Кезская СОШ №1» на 2014-2015 учебный год.
  5. Методическое письмо Управления образованием Администрации МО «Кезский район» от 07.06. 2011 г
  6. Программа по англ. языку  (М.,Просвещение, 1994г) и УМК «Enjoy English  – 6» под редакцией Биболетовой М.З. (Титул, 2014)

Данная программа составлена  с целью разработки поурочного планирования по предмету «Английский язык» в 6 классе по учебнику «Enjoy English» (автор Биболетова М.З.). Программа дает возможность корректировать ход, последовательность и количество уроков в теме, учитывая меняющиеся особенности и интересы учащихся.

  1. Причиной появления данной рабочей программы является необходимость планирования 102 уроков при 34- недельном учебном годе.  Опыт предыдущих лет обучения  английскому языку показал, что многие уроки (темы) требуют не одного занятия, как предусмотрено УМК, а 2-х и более занятий.
  2. Цели и задачи программы.

Целью данного курса второй ступени обучения (5-й год обучения) является развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Для достижения цели данная программа ставит и последовательно решает ряд задач:

  1. развивать сформированные на базе начальной школы и 5класса коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме;
  2. накапливать новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
  3. приобщаться к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям;
  4. развивать способность и готовность использовать английский язык в реальном общении;
  5. формировать умение представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим материалом, представленном в учебном курсе;
  6. развивать умение в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т.д.;
  7. развивать желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными школьникам способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), специальные учебные умения (пользование словарями, интерпретация текста и др.); умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком;
  8. способствовать развитию понимания учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознанию важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации;
  9. воспитывать толерантность по отношению к иным языкам и культуре;
  10. создать условия для сопоставления своей и иноязычной культуры, развития позитивного уважительного отношения к собственной культуре и культурам других народов;
  11. задать нормы уважительного отношения к индивидууму, к индивидуальному мнению, к личности учащегося и учителя;
  12. создать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной деятельности, обсуждения их особенностей, размышления по поводу собственных интересов и возможностей.
  1. Логика построения программы соответствует логике построения материала в учебнике. Учебник строится таким образом, чтобы создать на занятиях атмосферу доброжелательности, сотрудничества. Так, отбор тематики общения и языкового материала осуществляется исходя из его коммуникативной ценности, воспитательной значимости, соответствия жизненному опыту и интересам детей данного возраста. Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования.
  2. Основные понятия курса:

           - словообразовательный суффикс

           -сравнительный оборот;

           - придаточное предложение;

           - модальные глаголы;

           - определенный и неопределенный артикли;

           - возвратные местоимения;

           - условные предложения и др.

      5)  Основные ЗУН для учащихся на конец изучения программы:

Учащиеся к концу изучения программы должны знать и уметь:

В области говорения:

 - учащиеся должны уметь без предварительной подготовки вести несложную беседу с речевым партнером в связи с предъявленной ситуацией общения, а также содержанием увиденного, услышанного или прочитанного, адекватно реагируя на его реплики, запрашивая уточняющие сведения и побуждая собеседника к продолжению разговора, используя речевые формулы и клише этикетного характера в рамках языкового материала предшествующих классов. Высказывание каждого собеседника должно содержать не менее 5-6 реплик, правильно оформленных в языковом отношении  и отвечающих поставленной коммуникативной задаче;

- к концу 6 класса учащиеся должны уметь без предварительной подготовки высказываться логично, последовательно и в соответствии с предложенной ситуацией общения или в связи с прослушанным или увиденным, кратко передавать содержание прочитанного или услышанного с непосредственной опорой на текст, данные вопросы, ключевые слова. Объем высказывания — не менее 8—10 фраз, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.

В области аудирования:

- учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и звукозаписи, построенную на языковом материале учебника; допускается включение до 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Длительность звучания связных текстов — до 2—2,5 мин.

В области чтения:

    Чтение с пониманием основного содержания текста – осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классах, включающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.Объем текстов для чтения – до 400 слов

    Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале. С использованием различных приемов смысловой переработки текстов (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации.

Объем текстов для чтения до – 250 слов.

   Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей  информации осуществляется на  несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию которая необходима или представляет интерес для обучающихся.

Объем текстов для чтения -  до 250 слов

     В области письменной речи:

- делать выписки из текста;

- писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания  (объемом до 30 слов, включая адрес).

- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбы). Объем личного письма до 50 слов включая адрес.

6) Работа по овладению языковыми средствами тесно связана с их использованием в речевых действиях, выполняемых учащимися при решении конкретных коммуникативных задач. При этом используются разные формы работы (индивидуальные, парные, групповые, коллективные) как способы подготовки к условиям реального общения. Это способствует созданию на уроке атмосферы взаимодействия, взаимной поддержки, что развивает такие личностные качества как самостоятельность, умение быть членом  команды, творческое воображение, аккуратность выполнения работ, память и др.

  1. Объем часов программы

В 6 классе английский язык проходит 3 раза в неделю. Таким образом, программа предусматривает планирование 102 уроков при 34-недельном учебном годе. Из них 2 часа на контрольные работы в конце каждого раздела, 2 часа на проекты.

  1. Прогнозируемый результат

класс

качество

успеваемость

60%

100%

65%

100%

30%

100%

30%

100%

40%

100%

  1. Для контроля обучения учащихся в учебнике предусмотрены серии заданий контролирующего характера «Progress Check», построенных на лексико-грамматическом материале данного конкретного урока и позволяющих убедиться в том, что основной языковой и речевой материал урока усвоен учащимися.

Контрольно-измерительные материалы

Тема

Цикл1 «Открываем международный клуб путешественников»

Progress check Учебник с.42

Лексико-грамматический тест №1 ( папка «КИМы для 6 класса»

Цикл 2 «Проводим время вместе»

Progress check Учебник с. 72

Лексико-грамматический тест №2 ( папка «КИМы для 6 класса»

Цикл 3 «Узнаем больше о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии»

Progress check Учебник с.123

Лексико-грамматический тест №3 ( папка «КИМы для 6 класса»

Цикл  4 «Говорим о приключениях»

Progress check Учебник с.161

Лексико-грамматический тест №4 (папка «КИМы для 6 класса»

  1. Темы самостоятельных исследований:
  1. Чудеса природы.
  2. Праздники в Британии.
  3. Красная книга животных.
  4. Фауна Британии.
  5. Известные люди Британии.
  6. Спорт в Британии и России. и др.

Учебно-тематический план.

№п/п

Тема

Кол-во часов

Практические занятия

Контрольные работы

Форма контроля

1.

Unit 1. Launching the International Explorers’ Club («Открываем международный клуб путешественников»)

27

25

2

тест

2.

Unit 2. Spending time together ( «Проводим время вместе»)

23

21

2

тест

3.

Unit 3. Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland

(«Узнаем больше о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии»)

32

30

2

тест

4.

Unit 4. Talking about an adventure holiday («Говорим о приключениях»)

20

18

2

тест

Итого:

102 ч.

94

8

Учебно-тематическое планирование

Урок

п/п

Название темы

Упр.

Минимальный объем содержания

Грамматика

Лексика        

Формы контроля

Цикл № 1. Открываем международный  клуб путешественников.

Секция 1. Добро пожаловать!

1

Будем знакомы.

1 - 3

Present / Past / Future Simple / Present Continuous (review)

an explorer

to launch

Диалог этикетного характера

2

Откуда вы?

4-8

Articles: “the” with the names of the places (continents, countries, cities, streets, squares) (review); Структура “to be going to”

Монологическое высказывание о стране

3

Моя страна

8 - 13

Present Simple and Present Continuous (review)

Монологическое высказывание о родной стране

4

Письмо друга

Проверочная работа.

14-20

Present / Past / Future Simple (review) Wh-questions (review)

a membership form, to browse the Internet, to chart (with friends) 

Диалог-расспрос, Ответы на вопросы анкеты

Секция 2. Знакомимся с новыми друзьями.

5

История Эндрю.

21-26

Present Simple (review) Wh-questions (review)

cycling , jogging, on the one hand..., on the other hand

Монологическое высказывание о друзьях

6

Знакомство с Друзьями

27-33

Past Simple and Present Perfect (review) Wh-questions (review)  

Диалог- расспрос

7

Каникулы

34-39

Past Simple and Present Perfect (review)

Word formation suffix er (review) 

a valley, to explore, around the world

Монологическое высказывание

Секция 3. Поговорим о чудесах света.

8

Чудеса природы.

40-47

Present Simple (review) Wh-questions (review)

a waterfall, a desert, a cliff, height, to separate, powerful, wonders of nature

Чтение с полным пониманием прочитанного

9

Ниагарский водопад.

42 - review

48-53

Wh-questions (review);

Uncountable nouns

10

Систематизация пройденного материала.

Test yourself

(work book)

Упражнения по лексике и грамматике

Секция 4. В гостях у британской семьи.

11

 Британская семья.

54-60

Present Simple / Present Continuous (review) Comparison structure: as... as/ not as. as

a cousin, good-looking, wavy, straight, handsome to wear glasses, as. as (not as. as)

Диалог-расспрос

Чтение текста,

Описание членов семьи по плану

12

Что такое семья.

61-66

Present Simple (review)

a husband, a nephew, a niece, a wife

Стихотворение наизусть

13

Подарок бабушке.

66 (review) - 74

Present / Past Simple; Present Perfect (review)

 

сочинение

Секция 5. Мой дом – моя крепость.

14

Жизнь в городе и на селе.

75-80

Present / Past Simple; Present Perfect (review)

the countryside a pine tree, pleasant, peaceful

Заполнение таблицы, рассказ о городе или деревне.

15

Виды домов.

81 - 87

Compound words (noun + noun)

Диалог-расспрос

16

Любимое место в доме.

88-94

Clauses with which / who

to feel at home

Монологическое высказывание

Секция 6.Поговорим о британских праздниках.

17

Праздники.

95 - 97

Past Simple (review)

a victory, a veteran, to celebrate, to fight, to fight for one’s country, in honour of not only..., but also

Монологическое высказывание

   восстановление текста

18

День победы.

98-101

19

Мой любимый праздник

102-107

Wh-questions (review) 

a bornfire, fireworks, to set off fireworks

Монологическое высказывание

20

Проверь себя.

Test yourself

Упражнения по лексике и грамматике

Секция 7 Читаем с удовольствием.

21

Дополнительное чтение

Part 1

Проверка навыков чтения

22

Дополнительное чтение

Part 2

23

Дополнительное чтение

Part 3

24

Контрольная работа №1 по теме «Открываем международный  клуб путешественников».

Progress check 1 (Part 1)

тест

25

Контрольная работа №1 по теме «Открываем международный  клуб путешественников».

Словарный диктант.

Progress check 1 (Part 2)

Тест, словарный диктант

26

Проект «Международная конференция начинается»

Проект

27

Проект «Международная конференция начинается»

проект

Цикл № 2. Проводим время вместе.

Секция 1. Выходной с удовольствием.

28

Мой выходной день

1 - 7

Modal verbs (must, have to)

to fall asleep, to be lucky, have to

Диалог - беседа

29

Обязанности по дому

8 - 16

Modal verbs (must, have to)

Монологическое высказывание по моделям

30

Стоунхэндж

15 (review) 17-20

Present / Past Simple (review)

Секция 2. Поговорим о животных.

31

Зоопарки в Лондоне и Москве.

21-26

Present / Past Simple / Present Perfect (review); Clauses with which / who

world, wildlife, a wildlife park, a kind of, endangered, rare,

to go on rides, although, plenty, various

Диалог – рас-

спрос

32

Заповедники

27-32

Present / Present Perfect / Past Simple (review); Wh-question

natural world, kind, to save, to join, all over the world

33

Животные в опасности

33-36

Present / Past Simple; Present Continuous; Present Perfect (review);

Wh - question 

an insect, to protect, to cut down trees, endangered animals

34

Самостоятельная работа.

Test yourself

 

 

Секция 3. Угощайтесь!

35

Угощение: разные продукты питания

37-42

исчисляемые и неисчисляемые существительные (повторение); формы глагола to be; a lot of, a little, a few, much, many

apricot, biscuit, meal, pudding, strawberry, yoghurt, fried eggs;

delicious, various

36

Традиционный английский завтрак

37-45

Uncountable nouns (review) much / many a little / few (review)

meal, a takeaway, instead of, porridge, scrambled eggs, fried eggs

диалог -расспрос

37          

Мое любимое блюдо. Здоровая пища.

46-52

Uncountable nouns (review) some / any (review)

a recipe, delicious

Монологическое высказывание

Секция 4.Поговорим о британских школах.

38

Школы в Британии.

53-59

Mobal verbs (mustn’t, can’t, needn’t)

Wh-questions (review) 

a school year, an event,

primary, secondary, a canteen, to be a success, need / needn’t

диалог -расспрос.

Монологическое высказывание.

39

Школьные правила

60-65

Modal verbs (requests) (can, could, may)

can, could, may

40

История Вильяма

66-68

to encourage, a way (to do smth), inside, in spite of, to follow

41

Школы России и школы Британии

69-75

Modal verbs (must / have to) (review)

previous, a tropical rain forest

Монологическое высказывание по моделям

42

Школьная жизнь

76

письмо

43

Самостоятельная работа.

Test yourself

 

 

Лексико-грамматический тест, письмо

Секция 5 Читаем с удовольствием.

44

Дополнительное чтение

Part 1

Проверка навыков чтения

45

Дополнительное чтение

Part 2

46

Дополнительное чтение

Part 3

46

Контрольная работа № 2 по теме «Проводим время вместе»

Progress check 2 (Part 1)

Тест

47

Контрольная работа № 2 по теме «Проводим время вместе». Словарный диктант.

Progress check 2 (Part 2)

Тест, словарный диктант

48

Проект “Накроем стол к Рождеству”

Защита проекта

49

Проект “Накроем стол к Рождеству”

Защита проекта

Цикл 3. Узнаем больше о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии.

Секция 1. Хотите принять участие в международном интернет-проекте?

50

Кристи – руководитель клуба.

1 - 8

Present / Past / Future Simple (review)

Диалог этикетного характера

51

Сайт клуба.

9 - 15

Present Simple (review)

a quiz, to post, an experience, to connect, thrilling

Монологическое высказывание о вебсайте международного клуба исследователей

52

Рассказы путешественников.

16-23

Past Simple (review)

 

Диалог-расспрос (мнение собеседника о сайте клуба исследователей)

Секция 2. Что ты знаешь о Королевстве?

53

Соединенное Королевство

24-28

Future Simple (review) Numbers 100 - 100,000 - 1,000,000

a castle, to consist of

Монологическое высказывание о Великобритании.

54

Карта Великобритании

29-32

55

Приезжайте в Великобританию!

33-40

Present Simple (review)

a castle, climate, communication, changeable, to have trouble doing smth / have trouble with

56

Ключи от королевства.

41-49

Article the with the names of the places (review)

thistle, daffodil, clover

Читать с полным пониманием

Секция 3. Спланируем поездку в Англию!

57

Интернет-форум

50-55

58

Если ты хочешь…

56-58

Zero Conditional

59

Приглашение в Англию.

59-66

Wh-questions

60

Города Великобритании.

67-74

Present / Past Simple / Present Perfect (review)

industrial, a conference, an exhibition

Монологическое высказывание о городе

   61

Самостоятельная работа.

Test yourself

Лексико-грамматический тест, письмо

Секция 4. Наслаждаясь природой Уэльса и Северной Ирландии.

62

Письмо из Уэльса

75-81

Present Continuous (review)

Заполнение таблицы после прочтения текста, монологическое высказывание об Уэльсе

63

Ирлания

Монологическое высказывание о Северной Ирландии

   64

Стоит посетить Ирландию.

82-89

Adjectives (degrees of comparison) (review)

an excursion, a battle, a path, canoe, to surfing, to go surfing

Секция 5. Мы собираемся в Шотландию!

65                        

Эдинбургский фестиваль

90-97

Wh-questions

Диалог-расспрос

66

Шотландская сказка

98-103

Past Simple (review)

 

67

Я сам!

104-114

Reflexive pronouns

to be scared, coal, to hurt, to blame Make yourself!

Take care of yourself! Enjoy yourself!

Help yourself

Чтение текста с полным пониманием, диалог между героями.

Секция 6.Что ты знаешь о знаменитых людях Великобритании?

68

Знакомые лица?

115-119

Word formation (suffixes — man, er, ist, ian, ect, or) (review)

an award, a battle, a lead / leading role, a kart, karate, racing, an astronaut, a candidate

Диалог –расспрос (о знаменитых людях)

69

Знаменитые люди Великобритании

120-121

70

Принцесса Диана. Даниэль Рэдклиф.

122-125

Present/ Past Simple (review)

charity, landmine, diseases, crash

Восстановление текста,  монологическое высказывание (о знаменитом человеке)

71

Читая Киплинга

126-129

Present / Past Simple (review)

 

Чтение текста с полным пониманием, ответы на вопросы

Секция 7.Мой досуг.

72

Как провести свободное время?

130-135

Wh--questions

couch potato

Монологическое высказывание

о своем свободном времени

73

Ты смотришь фильмы?

136-139

to kidnap

74

Обсудим проблемы

140-149

Present / Present Perfect / Past Simple (review)

crazy, ordinary, honestly, to burst into tears

75

Какие книги ты любишь?

150-158

Wh--questions

awkwardly, to tell lies / the truth I beg your pardon!

Секция 8. Читаем с удовольствием

76

Дополнительное чтение

Part 1

 

Диалог-расспрос (о своих проблемах), пересказ основного содержания прочитанного с опорой на текст

77

Дополнительное чтение

Part 2

78

Дополнительное чтение

Part 3

79

Контрольная работа № 4 по теме «Узнаем больше о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии».

Progress check 3(Part 1)

тест

80

Контрольная работа № 4 по теме «Узнаем больше о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии». Словарный диктант.

Progress check 3(Part 2)

Тест, словарный диктант

81

Проект  «Читаем любимые книги английских авторов»

Защита проектов

82

Проект  «Читаем любимые книги английских авторов»

Цикл 4. Говорим о приключениях.

Секция 1. Тебе нравятся приключения?

83

Любимые герои

1 - 7

Present Simple (review)

 

Монологическое высказывание

84

Приключение Бобби Бутсон

8 - 16

Singular and plural nouns (review)

to squeeze (through), incredible, back and forward

85

Путешествия и здоровый образ жизни.

17-26

Past Simple (review)

a flashlight, a rucksack / a backpack, a crosscountry trip, to put up (a tent)

Секция 2. Поговорим о великих исследователях

86

Великие путешественники

27-34

Present / Past / Future Simple / Present Perfect (review) Wh-questions

 

Монологическое высказывание,

Сочинение

87

Клуб путешественников

35-42

Present / Past /Future Simple /Present Perfect

(review)

PresentContinuous

Wh--questions

to overcome, a skill, to provide first aid, an expedition

Диалог-расспрос

88

По следам путешественников

43-49

Past Simple (review)

Wh-questions

 

89

Самостоятельная работа.

Test yourself

 

Лексико-грамматический тест

Секция 3. Спорт в Великобритании и России.

90

Популярные виды спорта

50-57

Present / Past Simple (review) Wh-questions

91

Ты любишь спорт?

58-65

Present / Past Simple (review) Wh-questions

I think that.

I believe that.

Yes, I agree. That’s an excellent idea. Do you really think so?

I’m not so sure about that.

Диалог-обмен мнениями

Секция 4. Исследуя мировой океан.

92

Исследования Кусто.

66-74

Present / Past Simple / Present Perfect (review) Wh-questions

underwater

Монологическое высказывание (на основе таблицы)

93

Байкал

75-80

Present / Past Simple / Present Perfect (review) Wh-questions

to reach

94

Морские обитатели

81-90

Present / Past Simple / Present Perfect (review) Wh—questions

a jellyfish, a tentacle, an octopus, a sea turtle, to sting, poison, intelligent, flexible, poisonous

Секция 5. Приглашение на праздники Великобритании и России.

95

Твой любимый праздник.

91-97

Present / Past / Future Simple / Present Perfect / PresentContinuous(review)

 

Моногическое высказывание

96

Семейный праздник.

98-104

Present / Past / Future Simple /

Present Perfect / Present Continuous (review)

Моногическое высказывание

Секция 6. Читаем с удовольствием.

97

Дополнительное чтение

Чтение и выполнение заданий к тексту

98

Дополнительное чтение

99

Дополнительное чтение

100

Контрольная работа № 4 по теме «Говорим о приключениях»

Progress check 4 (Part 1)

Тест

101

Контрольная работа № 4 по теме «Говорим о приключениях» словарный диктант.

Progress check 4 (Part 2)

Тест, словарный диктант

102

Проект «Школьный сайт “Приглашаем в Россию”»

Защита проекта

Список литературы

Для учителя

Для учащихся

1. Государственная программа для общеобразовательных учреждений по иностранным языкам (англ. язык). – М., Просвещение,1994                                        2. Новые государственные стандарты школьного образования. – М., ООО «Издательство Астрель», 2004

3. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по иностранному языку/ сост. Симкин В.Н. – М., Дрофа,2001

4. Биболетова М.З. «Enjoy English». УМК для 6 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск, Титул, 2014

5.Барашкова Е.А. Грамматика английского языка: проверочные работы к учебнику М.З.Биболетовой и др. « Enjoy English»  Е.А. Барашкова . – М., Издательство» Экзамен», 2006. (Серия «Учебно-методический комплект»).

6.Барашкова Е.А. Грамматика английского языка: сборник упражнений: часть I: к учебнику М.З. Биболетовой и др.» Enjoy English»  Е.А.Барашкова - М.: Издательство «Экзамен»,2006.(серия «Учебно- методический комплект»).

7. Журналы ИЯШ в школе.

1.Биболетова М.З. «Enjoy English». УМК для 6 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск, Титул, 2014

2.  Английский язык. Тренировочные тесты для подготовки к олимпиаде. Ростов н/Д: «Феникс», 2010.

3. Тесты по грамматике английского языка. Николенко Т.Г. – М.: Рольф, 1997

4.Интернет – ресурсы:

- Сайт Британского Совета: Learn English Kids | British Council |

- Все для тех, кому нужен английский язык: http://www.study.ru/index.html

- Тесты по английскому языку: http://www.native-english.ru/exercises

- Английский язык – все для изучения: http://www.laem.ru/

- Изучение английского языка: http://abc-english-grammar.com/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетовой М.З. 6 класс

Подробная , пояснительная записка,содержащая  основное содержание учебного предмета, требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе, календарно-тематическое планирование...

Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетова М. 3., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. Enjoy English – 3 класс

Рабочая программа по английскому языку  УМК Биболетова М. 3., Денисенко О.А.,  Трубанева Н. Н. Enjoy English – 3 класс...

Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 7 класс

Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 7 класс...

Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 5 класс

Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 5 класс...

Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 6 класс

Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 6 класс...

Рабочая программа по английскому языку по Биболетовой для 3 класса

Данная рабочая программа предназначена для учащихся общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетова М.З. Enjoy English 5 класс

Рабочая программа рассчитана для школ с углублённым изучением английского языка.Календарно-тематическое планирование адаптировано под 170 часов ( 5 уроков в неделю )....