Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Биболетова М.З.)
рабочая программа по английскому языку по теме

Баскова Надежда Геннадьевна

 

Рабочая программа составлена на основе программы основного (общего) образования по английскому языку М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования  и программного курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием/ Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений России, и школьного учебного плана на 2012-2013 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_2_kl.docx77.06 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 20

Рассмотрено:                                                                                              Согласовано:                                                                       Утверждаю:

Руководитель ШМО ин.языков                                                               Зам. дир. по  УМР                                                               Директор МКОУ СОШ №20

___________________                                                                   ________________                                                                _______________                 «___»__________2012 г.                                                                           «___»__________2012 г.                                                     «__»__________2012 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

на 2012-2013 учебный год

По _____ английскому языку___________________________________

Учитель   Баскова Надежда Геннадьевна  _______________________                                               

Классы        2 _____________________________________________

Общее количество часов по плану            68 час._________________

Количество часов в неделю                         2 час.__________________

«___»_______________ 2012 г.                                        __________________

                                                                                                             (подпись учителя)

2. Пояснительная записка

2.1  Рабочая программа составлена на основе программы основного (общего) образования по английскому языку М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования  и программного курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием/ Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений России, и школьного учебного плана на 2012-2013 учебный год.

2.2  Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования целью и основным результатом образования на данном этапе развития страны является «развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира». Каждый предмет вносит посильный вклад в достижение этой цели. «Иностранный язык» - один из важных и новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с этим изучение иностранного языка предоставляет большие возможности для духовно-нравственного развития школьников. В процессе общения на иностранном языке на интересующие темы формируются ценностные ориентиры и морально-этические нормы, опосредствующие поведение школьника, его деятельность, взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; происходит становление его мировоззрения, закладывается база для становления гражданской идентичности через становление культуры своего народа и народов страны, говорящих на английском языке.

     Основная цель обучения английскому языку во 2 классе - развитие школьников средствами учебного предмета: их речевое и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изучению английского языка, интереса к страноведческой информации, развитие чувств и эмоций и в определенной мере ценностных ориентаций, творческих способностей и в конечном итоге способности и готовности осуществлять самое элементарное общение на английском языке в рамках очень ограниченного числа наиболее распространенных стандартных ситуаций общения.

       В процессе изучения английского языка реализуются следующие задачи:

• формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей школьников; коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

• развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников, а также их общеучебных умений.

Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в начальной школе базируется на серьезном изучении особенностей детей младшего школьного возраста, их интересов и речевых потребностей. В учебниках данной серии реализуется личностно - деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход к обучению английского языка.

2.3 Распределение учебного времени:

Общее количество часов по плану: 68 час (2 часа в неделю)

I четверть: 17 часов

II  четверть: 14 часов

III четверть: 19 часов

IV  четверть: 18 часов

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам младших школьников и включает следующее:

Тематика общения

Количество часов

1

Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами кукольного театра. Мое имя, возраст.

7

2

Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена, возраст. Мой питомец (мое любимое животное), его имя, возраст. Мой дом.

10

3

Мои любимые занятия: что я умею/ не умею, что хочу научиться делать (учебные действия, спортивные занятия и игры, игра на музыкальных инструментах).

18

4

Мои игрушки: их цвет, размер, что они умеют делать.

7

5

Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что они умеют делать.

18

6

Подготовка к школьному празднику: инсценирование любимых сказок моих зарубежных сверстников.

8

3.  В учебно -  методический комплекс входят:

1. Биболетова, М. З., Английский язык: английский с удовольствием / Enjoy English:  учебник английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений / М.З Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2009.

2. Биболетова, М. З., Английский язык:  пропись к учебнику Английский с удовольствием/ М.З Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2009.

3. Биболетова, М. З., Английский язык:  рабочая тетрадь к учебнику для 2-3 класса   общеобразовательных учреждений / М.З Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2009.

4. Аудиокассета к учебнику английского языка «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 2 класса.

5. Биболетова, М. З.,  Книга для учителя с поурочным планированием к УМК  “Enjoy English для 2 класса” / М.З Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2009

4 Требования к уровню подготовки обучающихся:

1. Речевая компетенция.

1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.

Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам.

Я и  моя семья: Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Мой дом

Мир моих увлечений: Любимые занятия, хобби.

Я и  мои друзья: Мои друзья. Помощь друг другу. Совместные занятия. Любимое домашнее животное.

Страны изучаемого языка (общие сведения): Литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни.

1.2. Продуктивные речевые умения.

Диалогическая речь

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным материалом младшие школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:

- диалог этикетного характера;

- диалог-расспрос;

- диалог побудительного характера.

Монологическая речь

При овладении монологической речью школьники учатся:

  1. -описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему;
  2. описывать животное, предмет, указывая качество, размер, количество;

- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки: называть имя, возраст, место проживания, описывать внешность, что умеет делать, выражать свое отношение к предмету высказывания;

  1. передавать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;
  2. воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Письмо

При овладении письменной речью школьники учатся:

- писать буквы английского алфавита;

- списывать текст  выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

- восстанавливать слово, предложение;

1.3. Рецептивные речевые умения.

Аудирование

При овладении аудированием младшие школьники учатся:

  1. Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений;
  2. различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
  3. различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

Чтение

При овладении чтением младшие школьники учатся:

  1. технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
  2. читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;
  3. соблюдать правильное ударение в словах, фразах, интонацию в целом;

2. Социокультурная компетенция.

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся приобретают следующие социокультурные знания и умения:

  1. знание названий стран, говорящих на английском языке, столиц;
  2. знание имен некоторых литературных персонажей;
  3. знание некоторых праздников (Christmas, New year);

3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция.

Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

- опираться на звуковую догадку в процессе чтения и аудирования;

- пользоваться англо-русским словарем учебника.

4. Языковая компетенция.

4.1. Графика и орфография, произносительная сторона речи.

Младшие школьники должны:

- знать все буквы английского алфавита, буквосочетания th, ck, ey, ee.

- писать буквы английского алфавита печатным шрифтом;

- знать основные правила орфографии и чтения.

Младшие школьники учатся:

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка;

- соблюдать долготу и краткость гласных;

- не оглушать звонкие согласные в конце слова;

- не смягчать согласные перед гласными;

- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также  предложений с однородными членами.

4.2. Лексическая сторона речи.

К концу обучения в начальной школе учащиеся:

- овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа:

а) отдельными словами;

б) простейшими устойчивыми словосочетаниями

в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету  англоговорящих стран.

Продуктивный лексический минимум составляет около 50 лексических единиц, рецептивный лексический запас – около 90 лексических единиц;

4.3. Грамматическая сторона речи.

Младшие школьники учатся употреблять в речи:

  1. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения
  2. Глагол-связка to be. Модальный глагол can
  3. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу)
  4. Притяжательный падеж существительных.
  5. Местоимения: личные
  6. Количественные числительные до 10
  7. Наиболее употребительные предлоги: in, with.

В результате изучения английского языка во втором классе ученик должен:

  1. знать/понимать:
  1. алфавит, буквы, буквосочетания (ck, ey, th, ee), звуки изучаемого языка;
  2. правила чтения: гласных букв (Aa, Ee, Ii, Oo, Uu) в открытом и закрытом типе слога; буквосочетаний (ck, ey, th, ee, you);
  3. особенности интонации основных типов предложений;
  4. название страны изучаемого языка, ее столицы;
  5. имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
  6. наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
  1. уметь:
  1. понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
  2. участвовать в элементарном этикетном диалоге;
  3. расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;
  4. кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  5. составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
  6. читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  7. читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
  8. списывать предложение на английском языке, вставлять в него слова в соответствии с решаемой задачей;
  9. писать краткое поздравление (с Новым годом, Рождеством) с опорой на образец.

5. Характеристика контрольно-измерительных материалов, используемых при оценивании уровня подготовки учащихся.

Критерии оценки письменных развернутых ответов

Баллы

Критерии оценки

«5»

Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи

«4»

Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок.

«3»

Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики.

«2»

Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста.

Критерии оценки устных развернутых ответов

Оценки

Коммуникативное взаимодействие

Произношение

Лексико-грамматическая правильность речи

«5»

Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.

Речь звучит в естественном темпе, учащийся не делает грубых фонетических ошибок.

Лексика адекватна ситуации, редкие

грамматические ошибки не мешают коммуникации.

«4»

Коммуникация затруднена, речь учащегося неоправданно паузирована

В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (например замена, английских фонем сходными русскими).

Общая интонация в  

большой степени обусловлена влиянием родного языка.

Грамматические и/или

лексические ошибки заметно влияют на восприятие речи учащегося.

«3»

Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы.

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества

фонетических ошибок .Интонация обусловлена влиянием родного языка.

Учащийся делает большое количество грубых грамматических

и/или лексических

ошибок.

Календарно - тематическое планирование

2 класс (к УМК Enjoy English)

№ уро-

ка

Тема

Языковый материал

Планируемый результат

Лингво-

страновед-

ческий

материал

Тип

урока

Вид

Контро-

ля

Д/з

Дата

лексика

грамматика

фонетика,
графика

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

i четверть. Hello, english! (Социально-бытовая сфера. Знакомство) 17 часов

1

Введение.

Знакомство

с английским языком.

Приветствие. Имя

Name, good morning, doctor, dentist, actress

photographer,

computer.

Good morning.

Hello.

What is your name?

My name is …

Произношение, интонация новых фраз

Уметь:

– Поздороваться и ответить на приветствие;

– представиться и узнать имя партнера

Формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка

Вводный

Текущий

у 5 с.6

2

Знакомство

Названия животных. Буква Аа

A dog, a cat,

 a crocodile, a fox,

a bear,  a pig,  a tiger,

a cock, a mouse,

Who are you?

I am …

Aa

[ei]

[  ]

Уметь:

-Представиться и узнать имя партнера

Названия животных, обитающих в стране изучаемого языка

Комбинированный

Текущий

у 4 с.7

3

Мистер Рул. Введение счета 1–10. Буква Вb

Счет 1–10

How  old  are you?

How old are you?

I am 6 (7, 8)

Bb

[b]

Уметь:

- приветствовать на английском языке

- понимать небольшие простые сообщения

Названия чисел.

Комбинированный

Текущий

у 4 с.8

4

Где мы живем?

Буква Cc

Счет от 1 до 10.  A camel,

an elephant, a lion, a  fish, a hen.

Where do you live?

I live in …

Cc

[s]

[k]

 Уметь:

– Расспросить партнера, где он живет;

– назвать свое место жительство

Название чисел.

Комбинированный

Текущий

у 2 с.10

5

Незнайка и зверюшки.

 Буква Dd

Jump, skip, run, swim,

fly, sit

I can…

Dd

[d]

Уметь:

- понимать небольшие простые сообщения

у 4 с.10

6

Микки-Маус в гостях у ребят. Буква Ee

Skip, run, swim, he, you, bed, ten, bee, we, her. Счет от 1 до 10

Can you…? Yes, I can. No, I cannot.

Ee

[i:] {A,B,C,D}

Уметь:

- понимать небольшие сообщения ( с опорой на иллюстрацию);

- расспрашивать собеседника, задавая вопросы.

Комбинированный

Текущий

у 1-3 с.12

7

Моя семья.

Буква Ff

Family members

I have..

I have not…

Ff

[f]

Уметь:

- понимать небольшие сообщения ( с опорой на иллюстрацию);

- расспрашивать собеседника, задавая вопросы.

Комбинированный

Текущий

у 3 с.13

Принести фотогра-

фии своих членов семьи

8

Расскажи о своей семье.

Буква Gg

Family members

I I have..

I have not…

I can…

I cannot…

He can..

He cannot..

Gg

[g]

[d  ]

Уметь:

- Составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели;

- понимать небольшие грамматические сообщения

Комбинированный

Текущий

у 4 с.14

9

Красная шапочка. Знакомство в театре. Буква Hh

He, hat, hello,

What is your name? How old are you?

Can you?

Hh

[h]

Уметь:

- понимать содержание небольшого текста

Комбинированный

Текущий

у 4 с.15

10

Конкурс на лучшего охотника.

Буква Ii

Счет от 1 до 10. Red, draw, write, bear, big, tiger, is

Множественное число существительных

Ii

[ai]

[i]

Уметь:

- понимать небольшие сообщения ( с опорой на иллюстрацию);

- расспрашивать собеседника, задавая вопросы.

Комбинированный

Текущий

у 5 с.18

11

Конкурс на лучшего архитектора

Буква Jj

Big, nice, small, high

It is…

Jj

[   ]

Буквы A-F

Уметь:

-Составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели;

- понимать небольшие грамматические сообщения

Комбинированный

Текущий

у 4 с.19

12

Опиши домик

Буква Kk

Big, nice, small, high Счет от 1 до 10.

Множественное число существительных

Kk

[k]

Уметь:

- понимать небольшие сообщения ( с опорой на иллюстрацию);

- расспрашивать собеседника, задавая вопросы.

Комбинированный

Текущий

у 3 с.20

13

Животные в театре.

Буква Ll

Good, bad, funny, nice

It is…

Множественное число существительных

Ll

[l]

Уметь:

- понимать содержание небольшого текста

Комбинированный

Текущий

у 5 с.21

14

Обитатели фермы.

 Буква Mm

Animals. Big, nice, small, high Счет от 1 до 10

I It is…

have got…

He can…

Mm

[m]

Уметь:

- составлять небольшое простое сообщение

Комбинированный

Текущий

у 5 с.22

15

Что умеют делать животные театра.

Буква Nn

Animals. Activities.

It is…

It like…

Nn

[n]

Уметь:

- составлять предложения, используя грамматическую модель

Повторение и закрепление знаний

Текущий

у 5 с.23

16

Контроль. «Знакомство»

Проверка и оценка

знаний

Рассказ о себе

17

Проектная работа: Дом моей мечты

(резервный урок)

Проект

Защита проекта

II четверть. Welcome to our theatre! (Социально-бытовая сфера) 14 часов

18

Неожиданный гость.

Буква Oo

Colours. Счет от 1 до 10

It is…

It can…

Oo

[  ]

[   ]

Уметь:

-Составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели;

Комбинированный

Текущий

у 5 с.26

19

Лесная школа.

Буква Pp

Animals. Activities

Pp

[p]

Уметь:

- составлять небольшое простое сообщение

Комбинированный

Текущий

у 5 с.27

20

Мисс Чэттер.

Буква Qq

Лексика раздела

She is..

She can…

Qq

[kw]

Уметь: - Составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели;

Комбинированный

Текущий

у 3 с.28

21

Артисты театра Буква Rr

Лексика раздела

I have got…

I have not got…

What is your name? How old are you?

Rr

[r]

Уметь:

- составить рассказ о себе

- расспрашивать собеседника

Комбинированный

Текущий

у 3 с.31

22

Спортивные игры. Буква Ss

Play football, play basket-ball, play chess, play tennis, play volley-ball, play hockey.

I can…

I can not…

I like to…

Ss

[s]

[z]

Уметь:

- составлять монологическое высказывание о себе

- расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы

Виды спорта в англо-

говорящих странах

Комбинированный

Текущий

у 6 с.33

23

Виды спорта. Буква Tt

Play football, play basket-ball, play chess, play tennis, play volley-ball, play hockey.

I can…

I can not…

He can …

She can…

Tt

[t]

Уметь:

- составлять рассказ о друге

Комбинированный

Текущий

у 5 с.34

24

Мои спортивные увлечения. Буква Uu

Ride a bicycle, skip, ski, skate.

Can you…?

Uu

[ju ]

[  ]

Уметь:

- вести диалог «Интервью»

Комбинированный

Текущий

у 5 с.35

25

Спортивная площадка для наших артистов. Буква Vv

Sports, games

Can you…?

Let’s play…

Vv

[v]

Уметь:

- составлять предложения с конструкцией

Let’s play…

Комбинированный

Текущий

у 3,4 с.37

26

Рассказ о себе.

Буква Ww

Colours.

I live…

It is…

Colours.

Ww

[w]

Уметь:

- составлять монологическое высказывание, используя грамматические модели.

Комбинированный

Текущий

у 6 с.38

27

Музыкальные

инструменты.

Буква Xx

Play the guitar, play the piano, to play to the violin, to drum

Colours.

I like to…

I can…

I can not…

Xx

[ks]

[gz]

Уметь:

- составлять монологическое высказывание, используя грамматические модели.

Буквы английского алфавита

Комбинированный

Текущий

у 4 с.40

28

Что умеют делать артисты театра.

Буква Yy

Sports, games

Play the guitar, play the piano, to play to the violin, to drum

It can…

She can…

He can…

Yy

[ai]

[i]

Уметь:

- понимать небольшие сообщения ( с опорой на иллюстрацию);

- расспрашивать собеседника, задавая вопросы.

Комбинированный

Текущий

у 4 с.43

29

Мои увлечения

Буква Zz

Sports, games

Play the guitar, play the piano, to play to the violin, to drum

Colours.

Can you…?

Let’s play…

I like…

Zz

[z]

Уметь:

- расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы

-- составлять предложения, используя грамматические модели

Английский алфавит

песня про алфавит

Комбинированный

Текущий

у 3,4 с.44

30

Письмо от Трикки и Красной шапочки.

Повторение

Sports, games

Colours.

I like…

Буквы английского алфавита

Уметь:

- составлять предложения, используя грамматические модели

Английский алфавит, песня про алфавит

Закрепление знаний

Текущий

у 4,5  с.45

31

Progress check.

Контроль «Веселый алфавит»

Проверка и оценка знаний

Алфавит

у 3,4 с.46

III ЧЕТВЕРТЬ. LET’S READ AND SPEAK ENGLISH! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА) (19 часов)

32

Где живут любимые герои? Чтение буквы Ii в закрытом слоге

In the forest, in the zoo, in the house, on the farm

I live…

Ii

[i]

Уметь:

-понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации)

- читать слова с буквой Ii  в закрытом слоге

Имена собственные (мужские и женские)

Комбинированный

Текущий

у 4 с.47

33

Качественные прилагательные

Чтение буквы Ii в закрытом слоге

Dirty, fat, slim, nice

He is…

She is…

Ii

[i]

Уметь:

- составлять предложения, используя грамматические модели

- читать слова с буквой Ii  в закрытом слоге

Комбинированный

Текущий

у 6 с.49

34

Описание артистов. Чтение буквы Aa в закрытом слоге.

Dirty, fat, slim, niceб

шn the forest, in the zoo, in the house, on the farm, his

Jim has got a cat. His cat is fat. It can sing.

Aa

[   ]

Уметь:

-понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации)

-отвечать на вопросы

-читать букву Aa  в закрытом слоге

Комбинированный

Текущий

у 7 с.51

35

Мой любимый артист

Глаголы действия. Качественные прилагательные

Множественное число существительных

[   ]

[ i]

Уметь:

- составлять предложения, используя грамматические модели

- образовывать множественное число существительных

Комбинированный

Текущий

у 6 с.52

36

Притяжатель-

ный падеж

Pets. School things.

Притяжательный

падеж.

Have got…?

Bill’s pig is pink.

[   ]

[ i]

Уметь:

- составлять предложения по образцу

- читать слова со звуками [    ], [    ]

Комбинированный

Текущий

у 8 с.54

37

Рассказ об артисте тетра. Чтение буквы Ee  в закрытом слоге и буквосочетания ey

Numbers. Colours. Animals.

Множественное число. Словосочетание

 (числ.+прил.+

Сущ.)

Ee

[e]

ey

[ey]

Уметь:

-понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации)

 - составлять словосочетания

(множественное

число

Комбинированный

Текущий

у 8 с.56

38

Любимый сказочный персонаж.

Чтение буквосочетания ck

Numbers. Colours. Animals

She has…

He has…

I think…

Множественное число

сk [  ]

Уметь:

-понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации

-читать слова с буквосочетанием ck

- составлять предложения с конструкцией I think…

Комбинированный

Текущий

у 7 с.57

39

Друзья Рокки

Лексика, используемая при описании животных

Is he…?

Is she…?

[ei], [e], [  ], [i],

[s], [k], [z].

Уметь:

-понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации)

- читать слова, распределяя их по звукам

- составлять предложения из отдельных слов

Комбинированный

Текущий

у 5 с.59

40

Краткие формы

отрицания.

Чтение буквы Oo  в закрытом слоге.

Лексика раздела

Isn’t

Can’t

Hasn’t got

Oo

[   ]

Уметь:

- рассказать о героях,  используя грамматические модели

- читать слова с буквой Оо в закрытом слоге

- читать текст про себя и выбирать необходимую информацию

Имена собственные (мужские и женские)

Комбинированный

Текущий

у 8 с.60

41

На уроке.

Чтение буквы x буквосочетания th

Fox, box, the, the frog, with. Глаголы действия

Повелительное наклонение

Xx [ ks]

Th [   ]

Уметь:

Вести диалог с собеседником

- подбирать предложения к картинкам

- читать слова с буквой Xx и буквосочетанием th

Комбинированный

Текущий

у 5 с.61

42

Какие звери лечатся у Айболита.

Лексика раздела

неопределенный

 артикли

[h],[    ], [r], [ei], [w], [g].

Уметь:

- читать текст и дополнять его соответствующей информацией

-соотносить вопросы и краткие ответы

Комбинированный

Текущий

у 8 с.62

43

Что делают герои сказок.

Чтение букв Uu (в закрытом слоге) и Yy (в конце слова)

Funny, angry, merry, run, duck, but, up, jump, mum.

Утвердительные и отрицательные предложения.

[  ], [   ], [e],

[ ks], [k], [s],

[   ], [   ], [i].

Уметь:

- понимать простые сообщения

- читать слова с буквами Uu  (в закрытом слоге)  и Yy (в конце слова)

Комбинированный

Текущий

у 8 с.64

44

Личные местоимения

I, he, she, it, we, you, they. Colours.

Личные местоимения

 [   ], [     ],

[     ], [   ]

[     ], [   ].

Уметь:

- читать текст и заменять выделенные слова местоимениями

- соотносить предложения и картинки

- вписывать пропущенные буквы в текст

Комбинированный

Текущий

у 6 с.66

45

Мой друг.

Чтение буквы  Ee и буквосочетания ee

Skate, ride, bicycle, ski

Can you…?

He can swim.

Ee [e], [i : ]

ee [i:]

Уметь:

-понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации)

- читать слова с буквой Ee и буквосочетанием ее

Комбинированный

Текущий

у 7 с.68

46

Спортивный праздник.

Аnimals

Притяжательный падеж

[    ], [    ]

[    ], [   ],

[   ], [    ].

Уметь:

- описывать животных

- читать вслух слова, словосочетания и предложения

- понимать содержание небольших текстов

Комбинированный

Текущий

у 7,9 с.70

47

Конкурс загадок

Лексика раздела

He (she)  lives…

He (she)  is…

He (she) can…

Транскрипции

Уметь:

- понимать простые сообщения

- составлять монологические высказывания

-читать слова по транскрипции

Комбинированный

Текущий

у 6 с.72

48

Повторение

Составление монологических высказываний, чтение небольших текстов, понимание содержания небольшого сообщения

Закрепление знаний

Текущий

у 9 с.72

49

Progress check. Контроль «Описание сказочного персонажа»

Проверка и оценка знаний

Тест

50

Project. Проектная работа: Мой любимый сказочный персонаж. Какой он? (резервный урок)

Проект

Защита проекта

IV ЧЕТВЕРТЬ. MEET YOUR FRIENDS! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА) (18 часов)

51

Любимые животные

Чтение букв Ee (в конце слова) и Ii

Аnimals

I like cats.

Множественное число

Ii [ai]

Правила чтения окончания множествен-

ного числа имен

существительных.

Уметь:

- рассказывать о любимых животных

- читать слова Ee  и Ii

Считалки на английском языке

Комбинированный

Текущий

у 6 с.74

52

Описание сказочных героев

Sad, strong, nice, lazy, brave, angry, funny, bad

Определенный и

неопределенный

 артикли

[ai], [i], [   ], [i:]

Уметь:

- понимать простые сообщения

- понимать содержание небольших текстов

Комбинированный

Текущий

у 6 с.76

53

Гастроли театра. Чтение буквы Yy в конце слова

Like , sad, strong, nice, lazy, brave, angry, funny, bad, fly, why, shy.

I like a fox. I think the fox is funny.

Yy [ai]

Уметь:

- составлять монологическое высказывание по образцу

- читать текст про себя и выбирать необходимую информацию

Комбинированный

Текущий

у 6 с.77

54

Новый артист театра.

Лексика раздела

Утвердительные и отрицательные предложения.

Транскрипции

Уметь:

- понимать простые сообщения

- понимать содержание небольших текстов

Комбинированный

Текущий

у 7,8с.79

55

Рассказ Ани о себе

Лексика раздела

Утвердительные и отрицательные предложения.

Транскрипции

Уметь:

- составлять рассказ, используя предложения с глаголами can, like, и be.

Имена собственные (мужские и женские.

Стихотворения на английском языке.

Комбинированный

Текущий

у 4 с.80

56

Что умеют делать разные звери.

Животные, глаголы действия

Порядок слов в предложении. Антонимы

Интонация вопросительных предложений

Уметь:

-вставлять в слова пропущенные буквы

- составлять вопросы по образцу

-составлять предложения по картинке

Комбинированный

Текущий

у 4 с.83

57

Чтение буквы Oo

Лексика раздела

Порядок слов в предложении.

Oo [   ], [    ]

Уметь:

-составлять рассказ описание по грамматическим моделям

-- понимать простые сообщения

- читать слова с буквой Oo

Комбинированный

Текущий

у 7 с.83

58

Спряжение глагола to be.

Лексика раздела

Спряжение глагола to be.

Транскрипции

Уметь:

- соотносить вопросы и краткие ответы

-составлять предложения с глаголом to be

Комбинированный

Текущий

у 6,  с.85

59

Спряжение глагола to be.

Лексика раздела

Спряжение глагола to be.

Уметь:

- понимать небольшие сообщения

-составлять предложения с глаголом to be

Комбинированный

Текущий

у 7 с.85

60

Интервью. Чтение буквы Uu

В открытом и закрытом слоге

Лексика, используемая при описании животных

Побудительные и вопросительные предложения

U  [     ], [    ],

[     ]

Уметь:

- составлять вопросы

-составлять предложения с глаголом to be

у 7 с.86

61

Необычное животное.

Лексика, используемая при описании животных

Утвердительные и отрицательные предложения

Транскрипции

Уметь:

- составлять рассказ описание по грамматическим моделям

-читать слова с открытыми и закрытыми слогами

Комбинированный

Текущий

у 4 с.87

62

Необычное животное.

Лексика раздела

Побудительные и вопросительные предложения

Транскрипции

Уметь:

-вставлять в слова пропущенные буквы

- составлять вопросы по образцу

-составлять предложения по картинке

Комбинированный

Текущий

у 9 с.88

63

Мое любимое стихотворение.

Лексика раздела

Утвердительные и предложения

Уметь:

- рассказывать стихотворение

- вставлять пропущенные буквы в слова

Стихотворения на английском языке

Комбинированный

Текущий

Выучить стихотворение

64

Повторение

Прочитать сообщение, составить рассказ по картинке.

Песни на английском языке

Закрепление знаний

Текущий

65

Progress check. Контроль «Я и мой друг»

Проверка и оценка знаний

Тест

66

Project. Проектная работа: Я и мой друг. Что мы умеем делать.

Проект

Защита проекта

67

Резервный урок

Системати-

зация и обобщение учебного материала

68

Резервный урок

7. Приложения

Список дополнительной литературы для подготовки и проведения учебных занятий

  1. Английский язык. 2-4 классы: материалы для коррекционно-развивающих занятий с учащимися. I start to love English / авт.-сост. Е.Н. Попова. – Волгоград: Учитель, 2007. – 151 с.
  2. Английский язык. 2-4 классы: практическая лексика и грамматика в тестах и упражнениях / авт.-сост. Е.Л. Ткачева. – Волгоград: Учитель, 2008. – 223 с.
  3. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольсвием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010. – 56с.
  4. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольсвием / Enjoy English для 2-9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2007. – 48с.
  5. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольсвием / Enjoy English для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012. – 40с.
  6. Голицинский, Ю.Б Грамматика: Сборник упражнений (Английский язык для школьников) / Ю.Б. Голицинский. – СПб.: КАРО, 2003. – 554с.
  7. Дзюина,  Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English - 2» 3-4 классы / Е.В. Дзюина. – М.: ВАКО, 2009. – 320с.
  8. Дзюина,  Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English - 3» 2-4 классы / Е.В. Дзюина. – М.: ВАКО, 2010. – 384


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетовой М.З. 6 класс

Подробная , пояснительная записка,содержащая  основное содержание учебного предмета, требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе, календарно-тематическое планирование...

Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетова М. 3., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. Enjoy English – 3 класс

Рабочая программа по английскому языку  УМК Биболетова М. 3., Денисенко О.А.,  Трубанева Н. Н. Enjoy English – 3 класс...

Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 7 класс

Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 7 класс...

Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 5 класс

Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 5 класс...

Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 6 класс

Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 6 класс...

Рабочая программа по английскому языку по Биболетовой для 3 класса

Данная рабочая программа предназначена для учащихся общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетова М.З. 6 класс

1)      Цели и задачи программы.Целью данного курса второй ступени обучения (5-й год обучения) является развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составл...