Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Биболетова М.З.)
рабочая программа по английскому языку по теме
Рабочая программа составлена на основе программы основного (общего) образования по английскому языку М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования и программного курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием/ Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений России, и школьного учебного плана на 2012-2013 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 77.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 20
Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю:
Руководитель ШМО ин.языков Зам. дир. по УМР Директор МКОУ СОШ №20
___________________ ________________ _______________ «___»__________2012 г. «___»__________2012 г. «__»__________2012 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
на 2012-2013 учебный год
По _____ английскому языку___________________________________
Учитель Баскова Надежда Геннадьевна _______________________
Классы 2 _____________________________________________
Общее количество часов по плану 68 час._________________
Количество часов в неделю 2 час.__________________
«___»_______________ 2012 г. __________________
(подпись учителя)
2. Пояснительная записка
2.1 Рабочая программа составлена на основе программы основного (общего) образования по английскому языку М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования и программного курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием/ Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений России, и школьного учебного плана на 2012-2013 учебный год.
2.2 Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования целью и основным результатом образования на данном этапе развития страны является «развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира». Каждый предмет вносит посильный вклад в достижение этой цели. «Иностранный язык» - один из важных и новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с этим изучение иностранного языка предоставляет большие возможности для духовно-нравственного развития школьников. В процессе общения на иностранном языке на интересующие темы формируются ценностные ориентиры и морально-этические нормы, опосредствующие поведение школьника, его деятельность, взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; происходит становление его мировоззрения, закладывается база для становления гражданской идентичности через становление культуры своего народа и народов страны, говорящих на английском языке.
Основная цель обучения английскому языку во 2 классе - развитие школьников средствами учебного предмета: их речевое и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изучению английского языка, интереса к страноведческой информации, развитие чувств и эмоций и в определенной мере ценностных ориентаций, творческих способностей и в конечном итоге способности и готовности осуществлять самое элементарное общение на английском языке в рамках очень ограниченного числа наиболее распространенных стандартных ситуаций общения.
В процессе изучения английского языка реализуются следующие задачи:
• формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей школьников; коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
• развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников, а также их общеучебных умений.
Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в начальной школе базируется на серьезном изучении особенностей детей младшего школьного возраста, их интересов и речевых потребностей. В учебниках данной серии реализуется личностно - деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход к обучению английского языка.
2.3 Распределение учебного времени:
Общее количество часов по плану: 68 час (2 часа в неделю)
I четверть: 17 часов
II четверть: 14 часов
III четверть: 19 часов
IV четверть: 18 часов
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам младших школьников и включает следующее:
№ | Тематика общения | Количество часов | |
1 | Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами кукольного театра. Мое имя, возраст. | 7 | |
2 | Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена, возраст. Мой питомец (мое любимое животное), его имя, возраст. Мой дом. | 10 | |
3 | Мои любимые занятия: что я умею/ не умею, что хочу научиться делать (учебные действия, спортивные занятия и игры, игра на музыкальных инструментах). | 18 | |
4 | Мои игрушки: их цвет, размер, что они умеют делать. | 7 | |
5 | Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что они умеют делать. | 18 | |
6 | Подготовка к школьному празднику: инсценирование любимых сказок моих зарубежных сверстников. | 8 |
3. В учебно - методический комплекс входят:
1. Биболетова, М. З., Английский язык: английский с удовольствием / Enjoy English: учебник английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений / М.З Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2009.
2. Биболетова, М. З., Английский язык: пропись к учебнику Английский с удовольствием/ М.З Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2009.
3. Биболетова, М. З., Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 2-3 класса общеобразовательных учреждений / М.З Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2009.
4. Аудиокассета к учебнику английского языка «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 2 класса.
5. Биболетова, М. З., Книга для учителя с поурочным планированием к УМК “Enjoy English для 2 класса” / М.З Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2009
4 Требования к уровню подготовки обучающихся:
1. Речевая компетенция.
1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.
Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам.
Я и моя семья: Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Мой дом
Мир моих увлечений: Любимые занятия, хобби.
Я и мои друзья: Мои друзья. Помощь друг другу. Совместные занятия. Любимое домашнее животное.
Страны изучаемого языка (общие сведения): Литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни.
1.2. Продуктивные речевые умения.
Диалогическая речь
При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным материалом младшие школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:
- диалог этикетного характера;
- диалог-расспрос;
- диалог побудительного характера.
Монологическая речь
При овладении монологической речью школьники учатся:
- -описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему;
- описывать животное, предмет, указывая качество, размер, количество;
- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки: называть имя, возраст, место проживания, описывать внешность, что умеет делать, выражать свое отношение к предмету высказывания;
- передавать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;
- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
Письмо
При овладении письменной речью школьники учатся:
- писать буквы английского алфавита;
- списывать текст выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
- восстанавливать слово, предложение;
1.3. Рецептивные речевые умения.
Аудирование
При овладении аудированием младшие школьники учатся:
- Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений;
- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
Чтение
При овладении чтением младшие школьники учатся:
- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;
- соблюдать правильное ударение в словах, фразах, интонацию в целом;
2. Социокультурная компетенция.
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся приобретают следующие социокультурные знания и умения:
- знание названий стран, говорящих на английском языке, столиц;
- знание имен некоторых литературных персонажей;
- знание некоторых праздников (Christmas, New year);
3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция.
Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
- опираться на звуковую догадку в процессе чтения и аудирования;
- пользоваться англо-русским словарем учебника.
4. Языковая компетенция.
4.1. Графика и орфография, произносительная сторона речи.
Младшие школьники должны:
- знать все буквы английского алфавита, буквосочетания th, ck, ey, ee.
- писать буквы английского алфавита печатным шрифтом;
- знать основные правила орфографии и чтения.
Младшие школьники учатся:
- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка;
- соблюдать долготу и краткость гласных;
- не оглушать звонкие согласные в конце слова;
- не смягчать согласные перед гласными;
- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.
4.2. Лексическая сторона речи.
К концу обучения в начальной школе учащиеся:
- овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа:
а) отдельными словами;
б) простейшими устойчивыми словосочетаниями
в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англоговорящих стран.
Продуктивный лексический минимум составляет около 50 лексических единиц, рецептивный лексический запас – около 90 лексических единиц;
4.3. Грамматическая сторона речи.
Младшие школьники учатся употреблять в речи:
- Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения
- Глагол-связка to be. Модальный глагол can
- Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу)
- Притяжательный падеж существительных.
- Местоимения: личные
- Количественные числительные до 10
- Наиболее употребительные предлоги: in, with.
В результате изучения английского языка во втором классе ученик должен:
- знать/понимать:
- алфавит, буквы, буквосочетания (ck, ey, th, ee), звуки изучаемого языка;
- правила чтения: гласных букв (Aa, Ee, Ii, Oo, Uu) в открытом и закрытом типе слога; буквосочетаний (ck, ey, th, ee, you);
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны изучаемого языка, ее столицы;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
- уметь:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге;
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать предложение на английском языке, вставлять в него слова в соответствии с решаемой задачей;
- писать краткое поздравление (с Новым годом, Рождеством) с опорой на образец.
5. Характеристика контрольно-измерительных материалов, используемых при оценивании уровня подготовки учащихся.
Критерии оценки письменных развернутых ответов
Баллы | Критерии оценки |
«5» | Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи |
«4» | Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок. |
«3» | Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики. |
«2» | Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста. |
Критерии оценки устных развернутых ответов
Оценки | Коммуникативное взаимодействие | Произношение | Лексико-грамматическая правильность речи |
«5» | Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач. | Речь звучит в естественном темпе, учащийся не делает грубых фонетических ошибок. | Лексика адекватна ситуации, редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации. |
«4» | Коммуникация затруднена, речь учащегося неоправданно паузирована | В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (например замена, английских фонем сходными русскими). Общая интонация в большой степени обусловлена влиянием родного языка. | Грамматические и/или лексические ошибки заметно влияют на восприятие речи учащегося. |
«3» | Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы. | Речь воспринимается с трудом из-за большого количества фонетических ошибок .Интонация обусловлена влиянием родного языка. | Учащийся делает большое количество грубых грамматических и/или лексических ошибок. |
Календарно - тематическое планирование
2 класс (к УМК Enjoy English)
№ уро- ка | Тема | Языковый материал | Планируемый результат | Лингво- страновед- ческий материал | Тип урока | Вид Контро- ля | Д/з | Дата | |||||||||||||
лексика | грамматика | фонетика, | план | факт | |||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||||||||||
i четверть. Hello, english! (Социально-бытовая сфера. Знакомство) 17 часов | |||||||||||||||||||||
1 | Введение. Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя | Name, good morning, doctor, dentist, actress photographer, computer. | Good morning. Hello. What is your name? My name is … | Произношение, интонация новых фраз | Уметь: – Поздороваться и ответить на приветствие; – представиться и узнать имя партнера | Формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка | Вводный | Текущий | у 5 с.6 | ||||||||||||
2 | Знакомство Названия животных. Буква Аа | A dog, a cat, a crocodile, a fox, a bear, a pig, a tiger, a cock, a mouse, | Who are you? I am … | Aa [ei] [ ] | Уметь: -Представиться и узнать имя партнера | Названия животных, обитающих в стране изучаемого языка | Комбинированный | Текущий | у 4 с.7 | ||||||||||||
3 | Мистер Рул. Введение счета 1–10. Буква Вb | Счет 1–10 How old are you? | How old are you? I am 6 (7, 8) | Bb [b] | Уметь: - приветствовать на английском языке - понимать небольшие простые сообщения | Названия чисел. | Комбинированный | Текущий | у 4 с.8 | ||||||||||||
4 | Где мы живем? Буква Cc | Счет от 1 до 10. A camel, an elephant, a lion, a fish, a hen. | Where do you live? I live in … | Cc [s] [k] | Уметь: – Расспросить партнера, где он живет; – назвать свое место жительство | Название чисел. | Комбинированный | Текущий | у 2 с.10 | ||||||||||||
5 | Незнайка и зверюшки. Буква Dd | Jump, skip, run, swim, fly, sit | I can… | Dd [d] | Уметь: - понимать небольшие простые сообщения | у 4 с.10 | |||||||||||||||
6 | Микки-Маус в гостях у ребят. Буква Ee | Skip, run, swim, he, you, bed, ten, bee, we, her. Счет от 1 до 10 | Can you…? Yes, I can. No, I cannot. | Ee [i:] {A,B,C,D} | Уметь: - понимать небольшие сообщения ( с опорой на иллюстрацию); - расспрашивать собеседника, задавая вопросы. | Комбинированный | Текущий | у 1-3 с.12 | |||||||||||||
7 | Моя семья. Буква Ff | Family members | I have.. I have not… | Ff [f] | Уметь: - понимать небольшие сообщения ( с опорой на иллюстрацию); - расспрашивать собеседника, задавая вопросы. | Комбинированный | Текущий | у 3 с.13 Принести фотогра- фии своих членов семьи | |||||||||||||
8 | Расскажи о своей семье. Буква Gg | Family members | I I have.. I have not… I can… I cannot… He can.. He cannot.. | Gg [g] [d ] | Уметь: - Составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; - понимать небольшие грамматические сообщения | Комбинированный | Текущий | у 4 с.14 | |||||||||||||
9 | Красная шапочка. Знакомство в театре. Буква Hh | He, hat, hello, | What is your name? How old are you? Can you? | Hh [h] | Уметь: - понимать содержание небольшого текста | Комбинированный | Текущий | у 4 с.15 | |||||||||||||
10 | Конкурс на лучшего охотника. Буква Ii | Счет от 1 до 10. Red, draw, write, bear, big, tiger, is | Множественное число существительных | Ii [ai] [i] | Уметь: - понимать небольшие сообщения ( с опорой на иллюстрацию); - расспрашивать собеседника, задавая вопросы. | Комбинированный | Текущий | у 5 с.18 | |||||||||||||
11 | Конкурс на лучшего архитектора Буква Jj | Big, nice, small, high | It is… | Jj [ ] Буквы A-F | Уметь: -Составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; - понимать небольшие грамматические сообщения | Комбинированный | Текущий | у 4 с.19 | |||||||||||||
12 | Опиши домик Буква Kk | Big, nice, small, high Счет от 1 до 10. | Множественное число существительных | Kk [k] | Уметь: - понимать небольшие сообщения ( с опорой на иллюстрацию); - расспрашивать собеседника, задавая вопросы. | Комбинированный | Текущий | у 3 с.20 | |||||||||||||
13 | Животные в театре. Буква Ll | Good, bad, funny, nice | It is… Множественное число существительных | Ll [l] | Уметь: - понимать содержание небольшого текста | Комбинированный | Текущий | у 5 с.21 | |||||||||||||
14 | Обитатели фермы. Буква Mm | Animals. Big, nice, small, high Счет от 1 до 10 | I It is… have got… He can… | Mm [m] | Уметь: - составлять небольшое простое сообщение | Комбинированный | Текущий | у 5 с.22 | |||||||||||||
15 | Что умеют делать животные театра. Буква Nn | Animals. Activities. | It is… It like… | Nn [n] | Уметь: - составлять предложения, используя грамматическую модель | Повторение и закрепление знаний | Текущий | у 5 с.23 | |||||||||||||
16 | Контроль. «Знакомство» | Проверка и оценка знаний | Рассказ о себе | ||||||||||||||||||
17 | Проектная работа: Дом моей мечты (резервный урок) | Проект | Защита проекта | ||||||||||||||||||
II четверть. Welcome to our theatre! (Социально-бытовая сфера) 14 часов | |||||||||||||||||||||
18 | Неожиданный гость. Буква Oo | Colours. Счет от 1 до 10 | It is… It can… | Oo [ ] [ ] | Уметь: -Составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; | Комбинированный | Текущий | у 5 с.26 | |||||||||||||
19 | Лесная школа. Буква Pp | Animals. Activities | Pp [p] | Уметь: - составлять небольшое простое сообщение | Комбинированный | Текущий | у 5 с.27 | ||||||||||||||
20 | Мисс Чэттер. Буква Qq | Лексика раздела | She is.. She can… | [kw] | Уметь: - Составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; | Комбинированный | Текущий | у 3 с.28 | |||||||||||||
21 | Артисты театра Буква Rr | Лексика раздела | I have got… I have not got… What is your name? How old are you? | Rr [r] | Уметь: - составить рассказ о себе - расспрашивать собеседника | Комбинированный | Текущий | у 3 с.31 | |||||||||||||
22 | Спортивные игры. Буква Ss | Play football, play basket-ball, play chess, play tennis, play volley-ball, play hockey. | I can… I can not… I like to… | Ss [s] [z] | Уметь: - составлять монологическое высказывание о себе - расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы | Виды спорта в англо- говорящих странах | Комбинированный | Текущий | у 6 с.33 | ||||||||||||
23 | Виды спорта. Буква Tt | Play football, play basket-ball, play chess, play tennis, play volley-ball, play hockey. | I can… I can not… He can … She can… | Tt [t] | Уметь: - составлять рассказ о друге | Комбинированный | Текущий | у 5 с.34 | |||||||||||||
24 | Мои спортивные увлечения. Буква Uu | Ride a bicycle, skip, ski, skate. | Can you…? | Uu [ju ] [ ] | Уметь: - вести диалог «Интервью» | Комбинированный | Текущий | у 5 с.35 | |||||||||||||
25 | Спортивная площадка для наших артистов. Буква Vv | Sports, games | Can you…? Let’s play… | Vv [v] | Уметь: - составлять предложения с конструкцией Let’s play… | Комбинированный | Текущий | у 3,4 с.37 | |||||||||||||
26 | Рассказ о себе. Буква Ww | Colours. | I live… It is… Colours. | Ww [w] | Уметь: - составлять монологическое высказывание, используя грамматические модели. | Комбинированный | Текущий | у 6 с.38 | |||||||||||||
27 | Музыкальные инструменты. Буква Xx | Play the guitar, play the piano, to play to the violin, to drum Colours. | I like to… I can… I can not… | Xx [ks] [gz] | Уметь: - составлять монологическое высказывание, используя грамматические модели. | Буквы английского алфавита | Комбинированный | Текущий | у 4 с.40 | ||||||||||||
28 | Что умеют делать артисты театра. Буква Yy | Sports, games Play the guitar, play the piano, to play to the violin, to drum | It can… She can… He can… | Yy [ai] [i] | Уметь: - понимать небольшие сообщения ( с опорой на иллюстрацию); - расспрашивать собеседника, задавая вопросы. | Комбинированный | Текущий | у 4 с.43 | |||||||||||||
29 | Мои увлечения Буква Zz | Sports, games Play the guitar, play the piano, to play to the violin, to drum Colours. | Can you…? Let’s play… I like… | Zz [z] | Уметь: - расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы -- составлять предложения, используя грамматические модели | Английский алфавит песня про алфавит | Комбинированный | Текущий | у 3,4 с.44 | ||||||||||||
30 | Письмо от Трикки и Красной шапочки. Повторение | Sports, games Colours. | I like… | Буквы английского алфавита | Уметь: - составлять предложения, используя грамматические модели | Английский алфавит, песня про алфавит | Закрепление знаний | Текущий | у 4,5 с.45 | ||||||||||||
31 | Progress check. Контроль «Веселый алфавит» | Проверка и оценка знаний | Алфавит | у 3,4 с.46 | |||||||||||||||||
III ЧЕТВЕРТЬ. LET’S READ AND SPEAK ENGLISH! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА) (19 часов) | |||||||||||||||||||||
32 | Где живут любимые герои? Чтение буквы Ii в закрытом слоге | In the forest, in the zoo, in the house, on the farm | I live… | Ii [i] | Уметь: -понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации) - читать слова с буквой Ii в закрытом слоге | Имена собственные (мужские и женские) | Комбинированный | Текущий | у 4 с.47 | ||||||||||||
33 | Качественные прилагательные Чтение буквы Ii в закрытом слоге | Dirty, fat, slim, nice | He is… She is… | Ii [i] | Уметь: - составлять предложения, используя грамматические модели - читать слова с буквой Ii в закрытом слоге | Комбинированный | Текущий | у 6 с.49 | |||||||||||||
34 | Описание артистов. Чтение буквы Aa в закрытом слоге. | Dirty, fat, slim, niceб шn the forest, in the zoo, in the house, on the farm, his | Jim has got a cat. His cat is fat. It can sing. | Aa [ ] | Уметь: -понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации) -отвечать на вопросы -читать букву Aa в закрытом слоге | Комбинированный | Текущий | у 7 с.51 | |||||||||||||
35 | Мой любимый артист | Глаголы действия. Качественные прилагательные | Множественное число существительных | [ ] [ i] | Уметь: - составлять предложения, используя грамматические модели - образовывать множественное число существительных | Комбинированный | Текущий | у 6 с.52 | |||||||||||||
36 | Притяжатель- ный падеж | Pets. School things. | Притяжательный падеж. Have got…? Bill’s pig is pink. | [ ] [ i] | Уметь: - составлять предложения по образцу - читать слова со звуками [ ], [ ] | Комбинированный | Текущий | у 8 с.54 | |||||||||||||
37 | Рассказ об артисте тетра. Чтение буквы Ee в закрытом слоге и буквосочетания ey | Numbers. Colours. Animals. | Множественное число. Словосочетание (числ.+прил.+ Сущ.) | Ee [e] ey [ey] | Уметь: -понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации) - составлять словосочетания (множественное число | Комбинированный | Текущий | у 8 с.56 | |||||||||||||
38 | Любимый сказочный персонаж. Чтение буквосочетания ck | Numbers. Colours. Animals | She has… He has… I think… Множественное число | сk [ ] | Уметь: -понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации -читать слова с буквосочетанием ck - составлять предложения с конструкцией I think… | Комбинированный | Текущий | у 7 с.57 | |||||||||||||
39 | Друзья Рокки | Лексика, используемая при описании животных | Is he…? Is she…? | [ei], [e], [ ], [i], [s], [k], [z]. | Уметь: -понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации) - читать слова, распределяя их по звукам - составлять предложения из отдельных слов | Комбинированный | Текущий | у 5 с.59 | |||||||||||||
40 | Краткие формы отрицания. Чтение буквы Oo в закрытом слоге. | Лексика раздела | Isn’t Can’t Hasn’t got | Oo [ ] | Уметь: - рассказать о героях, используя грамматические модели - читать слова с буквой Оо в закрытом слоге - читать текст про себя и выбирать необходимую информацию | Имена собственные (мужские и женские) | Комбинированный | Текущий | у 8 с.60 | ||||||||||||
41 | На уроке. Чтение буквы x буквосочетания th | Fox, box, the, the frog, with. Глаголы действия | Повелительное наклонение | Xx [ ks] Th [ ] | Уметь: Вести диалог с собеседником - подбирать предложения к картинкам - читать слова с буквой Xx и буквосочетанием th | Комбинированный | Текущий | у 5 с.61 | |||||||||||||
42 | Какие звери лечатся у Айболита. | Лексика раздела | неопределенный артикли | [h],[ ], [r], [ei], [w], [g]. | Уметь: - читать текст и дополнять его соответствующей информацией -соотносить вопросы и краткие ответы | Комбинированный | Текущий | у 8 с.62 | |||||||||||||
43 | Что делают герои сказок. Чтение букв Uu (в закрытом слоге) и Yy (в конце слова) | Funny, angry, merry, run, duck, but, up, jump, mum. | Утвердительные и отрицательные предложения. | [ ], [ ], [e], [ ks], [k], [s], [ ], [ ], [i]. | Уметь: - понимать простые сообщения - читать слова с буквами Uu (в закрытом слоге) и Yy (в конце слова) | Комбинированный | Текущий | у 8 с.64 | |||||||||||||
44 | Личные местоимения | I, he, she, it, we, you, they. Colours. | Личные местоимения | [ ], [ ], [ ], [ ] [ ], [ ]. | Уметь: - читать текст и заменять выделенные слова местоимениями - соотносить предложения и картинки - вписывать пропущенные буквы в текст | Комбинированный | Текущий | у 6 с.66 | |||||||||||||
45 | Мой друг. Чтение буквы Ee и буквосочетания ee | Skate, ride, bicycle, ski | Can you…? He can swim. | Ee [e], [i : ] ee [i:] | Уметь: -понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации) - читать слова с буквой Ee и буквосочетанием ее | Комбинированный | Текущий | у 7 с.68 | |||||||||||||
46 | Спортивный праздник. | Аnimals | Притяжательный падеж | [ ], [ ] [ ], [ ], [ ], [ ]. | Уметь: - описывать животных - читать вслух слова, словосочетания и предложения - понимать содержание небольших текстов | Комбинированный | Текущий | у 7,9 с.70 | |||||||||||||
47 | Конкурс загадок | Лексика раздела | He (she) lives… He (she) is… He (she) can… | Транскрипции | Уметь: - понимать простые сообщения - составлять монологические высказывания -читать слова по транскрипции | Комбинированный | Текущий | у 6 с.72 | |||||||||||||
48 | Повторение | Составление монологических высказываний, чтение небольших текстов, понимание содержания небольшого сообщения | Закрепление знаний | Текущий | у 9 с.72 | ||||||||||||||||
49 | Progress check. Контроль «Описание сказочного персонажа» | Проверка и оценка знаний | Тест | ||||||||||||||||||
50 | Project. Проектная работа: Мой любимый сказочный персонаж. Какой он? (резервный урок) | Проект | Защита проекта | ||||||||||||||||||
IV ЧЕТВЕРТЬ. MEET YOUR FRIENDS! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА) (18 часов) | |||||||||||||||||||||
51 | Любимые животные Чтение букв Ee (в конце слова) и Ii | Аnimals | I like cats. Множественное число | Ii [ai] Правила чтения окончания множествен- ного числа имен существительных. | Уметь: - рассказывать о любимых животных - читать слова Ee и Ii | Считалки на английском языке | Комбинированный | Текущий | у 6 с.74 | ||||||||||||
52 | Описание сказочных героев | Sad, strong, nice, lazy, brave, angry, funny, bad | Определенный и неопределенный артикли | [ai], [i], [ ], [i:] | Уметь: - понимать простые сообщения - понимать содержание небольших текстов | Комбинированный | Текущий | у 6 с.76 | |||||||||||||
53 | Гастроли театра. Чтение буквы Yy в конце слова | Like , sad, strong, nice, lazy, brave, angry, funny, bad, fly, why, shy. | I like a fox. I think the fox is funny. | Yy [ai] | Уметь: - составлять монологическое высказывание по образцу - читать текст про себя и выбирать необходимую информацию | Комбинированный | Текущий | у 6 с.77 | |||||||||||||
54 | Новый артист театра. | Лексика раздела | Утвердительные и отрицательные предложения. | Транскрипции | Уметь: - понимать простые сообщения - понимать содержание небольших текстов | Комбинированный | Текущий | у 7,8с.79 | |||||||||||||
55 | Рассказ Ани о себе | Лексика раздела | Утвердительные и отрицательные предложения. | Транскрипции | Уметь: - составлять рассказ, используя предложения с глаголами can, like, и be. | Имена собственные (мужские и женские. Стихотворения на английском языке. | Комбинированный | Текущий | у 4 с.80 | ||||||||||||
56 | Что умеют делать разные звери. | Животные, глаголы действия | Порядок слов в предложении. Антонимы | Интонация вопросительных предложений | Уметь: -вставлять в слова пропущенные буквы - составлять вопросы по образцу -составлять предложения по картинке | Комбинированный | Текущий | у 4 с.83 | |||||||||||||
57 | Чтение буквы Oo | Лексика раздела | Порядок слов в предложении. | Oo [ ], [ ] | Уметь: -составлять рассказ описание по грамматическим моделям -- понимать простые сообщения - читать слова с буквой Oo | Комбинированный | Текущий | у 7 с.83 | |||||||||||||
58 | Спряжение глагола to be. | Лексика раздела | Спряжение глагола to be. | Транскрипции | Уметь: - соотносить вопросы и краткие ответы -составлять предложения с глаголом to be | Комбинированный | Текущий | у 6, с.85 | |||||||||||||
59 | Спряжение глагола to be. | Лексика раздела | Спряжение глагола to be. | Уметь: - понимать небольшие сообщения -составлять предложения с глаголом to be | Комбинированный | Текущий | у 7 с.85 | ||||||||||||||
60 | Интервью. Чтение буквы Uu В открытом и закрытом слоге | Лексика, используемая при описании животных | Побудительные и вопросительные предложения | U [ ], [ ], [ ] | Уметь: - составлять вопросы -составлять предложения с глаголом to be | у 7 с.86 | |||||||||||||||
61 | Необычное животное. | Лексика, используемая при описании животных | Утвердительные и отрицательные предложения | Транскрипции | Уметь: - составлять рассказ описание по грамматическим моделям -читать слова с открытыми и закрытыми слогами | Комбинированный | Текущий | у 4 с.87 | |||||||||||||
62 | Необычное животное. | Лексика раздела | Побудительные и вопросительные предложения | Транскрипции | Уметь: -вставлять в слова пропущенные буквы - составлять вопросы по образцу -составлять предложения по картинке | Комбинированный | Текущий | у 9 с.88 | |||||||||||||
63 | Мое любимое стихотворение. | Лексика раздела | Утвердительные и предложения | Уметь: - рассказывать стихотворение - вставлять пропущенные буквы в слова | Стихотворения на английском языке | Комбинированный | Текущий | Выучить стихотворение | |||||||||||||
64 | Повторение | Прочитать сообщение, составить рассказ по картинке. | Песни на английском языке | Закрепление знаний | Текущий | ||||||||||||||||
65 | Progress check. Контроль «Я и мой друг» | Проверка и оценка знаний | Тест | ||||||||||||||||||
66 | Project. Проектная работа: Я и мой друг. Что мы умеем делать. | Проект | Защита проекта | ||||||||||||||||||
67 | Резервный урок | Системати- зация и обобщение учебного материала | |||||||||||||||||||
68 | Резервный урок |
7. Приложения
Список дополнительной литературы для подготовки и проведения учебных занятий
- Английский язык. 2-4 классы: материалы для коррекционно-развивающих занятий с учащимися. I start to love English / авт.-сост. Е.Н. Попова. – Волгоград: Учитель, 2007. – 151 с.
- Английский язык. 2-4 классы: практическая лексика и грамматика в тестах и упражнениях / авт.-сост. Е.Л. Ткачева. – Волгоград: Учитель, 2008. – 223 с.
- Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольсвием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010. – 56с.
- Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольсвием / Enjoy English для 2-9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2007. – 48с.
- Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольсвием / Enjoy English для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012. – 40с.
- Голицинский, Ю.Б Грамматика: Сборник упражнений (Английский язык для школьников) / Ю.Б. Голицинский. – СПб.: КАРО, 2003. – 554с.
- Дзюина, Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English - 2» 3-4 классы / Е.В. Дзюина. – М.: ВАКО, 2009. – 320с.
- Дзюина, Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English - 3» 2-4 классы / Е.В. Дзюина. – М.: ВАКО, 2010. – 384
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/07/14/picture-13657.jpg)
Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетовой М.З. 6 класс
Подробная , пояснительная записка,содержащая основное содержание учебного предмета, требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе, календарно-тематическое планирование...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/04/picture-375783-1388825135.jpg)
Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетова М. 3., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. Enjoy English – 3 класс
Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетова М. 3., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. Enjoy English – 3 класс...
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 7 класс
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 7 класс...
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 5 класс
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 5 класс...
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 6 класс
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 6 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/03/picture-475897-1409722992.jpg)
Рабочая программа по английскому языку по Биболетовой для 3 класса
Данная рабочая программа предназначена для учащихся общеобразовательных учреждений....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/03/picture-329947-1388746874.jpg)
Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетова М.З. 6 класс
1) Цели и задачи программы.Целью данного курса второй ступени обучения (5-й год обучения) является развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составл...