РП и КТП к УМК “ Английский язык Forward” 3 класс
рабочая программа по английскому языку по теме

Крылова Ольга Владимировна

Данная программа адресована учащимся 3 классов, разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык) , авторской программы курса английского языка к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вентана-Граф : Person Limited, 2010).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon forward-3_rp_i_ktp.doc193.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая учебная программа

Английский язык для 3  классов

(базовый уровень)

на 2013-2014 учебный год

                                                                       

                           

Пояснительная записка.

Данная программа адресована учащимся 3 классов, разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык) , авторской программы курса английского языка к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вентана-Граф : Person Limited, 2010).

  • Учебно-методический комплект  « Forward» для 3 класса состоит из учебника, рабочих тетрадей и аудиокурса  и является первым в серии «Forward», обеспечивающей преемственность  изучения английского языка со второго по одиннадцатый класс общеобразовательных учреждений. Концепция программы заключается в комплексном решении задач, стоящих при изучении иностранного языка как одного из предметов общеобразовательной школы, а именно формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как способность учащихся начальной школы общаться на английском языке. В процессе обучения общению на английском языке происходит приобщение детей к культурным ценностям англоговорящих и других народов, развитие культуры речи в целом, что положительно сказывается на обучении родному языку. В этом и заключается актуальность и значимость программы. Программа позволяет почувствовать преимущества раннего обучения иностранному языку, максимально использовать способности детей младшего школьного возраста в овладении языком. Таким образом, создается база для последующего изучения английского языка в средней школе на более высоком уровне. Основная цель подразумевает развитие коммуникативных умений учащихся в устной (говорение и понимание речи на слух) и письменной (чтение и письмо) формах общения, которые станут первыми вехами в достижении конечных целей. Важными составляющими цели продолжают оставаться формирование личности через приобщение к культуре, истории и быту другого народа, воспитание дружелюбного, уважительного отношения ко всем людям, независимо от языка, на котором они говорят, выработка норм поведения в обществе. Развивающий аспект очень важен – развитие речемыслительных способностей учащихся. Развивать речевые и познавательные способности ребенка, опираясь на речевой опыт, как в родном, так и в иностранном языке, прививать интерес к дальнейшему овладению английским языком - вот важнейшие задачи, которые ставит данная программа. Ведущим принципом обучения в основе серии «FORWARD» является принцип устного опережения. В соответствии с ним дети начальных классов легко воспринимают услышанное, без труда усваивая не только отдельные звуки, слова, но и целые речевые образцы, поскольку у них развито подражание и звукоподражание.
    Также в основе комплектов лежат принципы:
  •  коммуникативной направленности,
  •  интегративного развития коммуникативных умений
  •  развивающего обучения
  •  доступности и посильности,
  •  опоры на родной язык,
  •  социокультурной направленности
  •  диалога культур
  •  дифференциации требований к подготовке учащихся.


УМК «FORWARD» реализует подход, позволяющий младшим школьникам осознать особенности культуры своей страны, презентовать ее в ходе общения с представителями иной культуры. Таким образом, осуществляется основная педагогическая цель, сформулированная в проекте стандартов нового поколения – воспитание гражданина России, укорененного в национальных культурных и духовных традициях своего народа.

    Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов, дает  распределение учебных часов  по темам курса 3 класса, подразумевает последовательность изучения языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. Так, отбор языкового материала осуществляется  исходя из его коммуникативной ценности, значимости, соответствия жизненному опыту детей этого возраста и их лексическому запасу на родном языке. Материал вводится блоками, объединенными общей коммуникативной функцией, принадлежностью к одной ситуации общения. Интенсификация процесса обучения осуществляется за счет сочетания организационных форм работы: индивидуальных, парных, групповых, коллективных, а также за счет использования разных приемов: элементов интенсивной методики, познавательных и ролевых игр, драматизации, инсценирования.

Требования к уровню сформированности навыков и умений в говорении

В результате изучения английского языка в 3  классе обучающийся должен уметь

- называть свое имя;

- правильно произносить английские звуки;

- знать гласные, согласные английского алфавита, буквосочетания;

- выражать эмоциональную оценку;

- наизусть рассказывать стихотворения, рифмовки, считалки;

- читать, писать слова и предложения;

- составлять несложные предложения с изученными лексическими единицами;

- задавать вопросы и отвечать на них;

- составлять краткое монологическое высказывание;

- строить предложения;

- описать картинку;

- пользоваться словарем.

Требования к уровню сформированности навыков и умений в аудировании.

В результате изучения английского языка в 3 классе обучающийся должен уметь:

- воспринимать и понимать на слух речь партнеров.

- воспринимать на слух  и понимать тексты с обсуждением их содержания.

- использовать в процессе слушания компенсаторные стратегии.

Длительность звучания текста для аудирования не превышает 1-2 минуты в нормальном темпе.

Требования к уровню сформированности  навыков и умений в чтении.

- читать, понимать основное содержание  небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь по случаю необходимости двуязычным словарем.

- Определять тему, логику и факты прочитанного.

Требования к уровню сформированности навыков и умений в письменной речи:

- самостоятельно и графически правильно выполнять письменные  лексические упражнения , используя в случае необходимости словарь.

- составлять подписи к картинкам;

- уметь написать письмо зарубежному другу.

 В области грамматики дети знакомятся с глаголом «быть», «иметь», артиклями, модальными глаголами «мочь, уметь», «должен», порядком слов в различных типах предложений, английскими временами Простое настоящее, Настоящее продолженное.

Характеристика универсальных учебных действий   

1. личностные действия

Вид личностных действий

Сформированность данного вида личностных УУД

1

действия  личностного самоопределения

формирование Я-концепции (внутренняя позиция)

2

действия смыслообразования

установление связи между результатом учебной деятельности по овладению ИЯ и тем, ради чего она осуществляется («Какой смысл имеет для меня ИЯ?»,        « Для чего мне нужно этим заниматься на уроке ИЯ?», «Ради чего (зачем) я слушаю, читаю, говорю, пишу на ИЯ?»

3

действия нравственно-эстетической ориентации (личностный моральный выбор)

оценка того, что ученик слышит, читает на ИЯ, что говорит и пишет сам (осваиваемое содержание)

4

действия самооценки на основе критерия успешности учебной деятельности

адекватное понимание причин успешности /неуспешности учебной деятельности

2.Регулятивные действия

Вид регулятивных действий

Сформированность данного вида регулятивных УУД

1

действия целеполагания

постановка учебной (коммуникативной, познавательной, игровой) задачи  на основе соотнесения того, что уже известно и того, что ещё предстоит освоить; понимание учеником того, что он будет делать в классе и дома и зачем он будет это делать

2

действия планирования

определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учётом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и иноязычно-речевую деятельность

3

действия прогнозирования

вероятностное прогнозирование при восприятии текстов при аудировании и чтении; предвосхищение результатов своей деятельности по овладению ИЯ и уровня своих умений

4

действия контроля

сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца  - умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников

5

действия коррекции

умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки  - умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого

6

действия оценки /самооценки

осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь на слух, читать и писать на ИЯ, каков его уровень в освоении ИЯ, чем ещё предстоит овладеть и чему научиться, чтобы свободно использовать ИЯ

7

действия саморегуляции

умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удаётся с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

3. Познавательные действия представляют  собой самый обширный блок УУД, поскольку включают

- общеучебные действия;

-  логические действия;

- действия по постановке и решению проблемы.

 

Вид познавательных действий

Сформированность данного вида познавательных УУД

1

действия общеучебные (включая знаково-символические действия см.g)

a)      самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи

b)     поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ)

c)     самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания(суждения)  на ИЯ

d)     выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения

e)      рефлексия деятельности по овладению ИЯ, контроль и оценка процесса и результатов иноязычной речевой деятельности

f)       смысловое чтение и слушание (осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи, извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации, формулирование проблемы и главной идеи текста)

g)     овладение моделированием

2

логические действия

- синтез, т. е. составление целого из частей;

- выбор оснований и критериев для сравнения и классификации объектов;

- самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи;

- установление причинно-следственных связей при аудировании и чтении текстов;

- доказательство своей точки зрения;

- выдвижение гипотез и их обоснование

3

действия по постановке и решению проблемы

- формулирование проблемы творческого и поискового характера;

- самостоятельное решение проблемы

4.Коммуникативные действия

Вид коммуникативных действий

Сформированность данного вида коммуникативных УУД

1

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

- учёт позиции партнёров по общению или деятельности;

 - умение слушать и вступать в диалог;

- участие в коллективном обсуждении проблем;

- интеграция в группу сверстников и сотрудничество со сверстниками и взрослыми

2

постановка вопросов

- умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнёром

3

разрешение конфликтов

- умение продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех его участников, т. е. договариваться и приходить к общему мнению в совместной речевой иноязычной деятельности для решения коммуникативной задачи в ситуации столкновения интересов

4

управление поведением партнера по иноязычному общению

- взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнёра  по общению на ИЯ

5

полнота и точность выражения своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации

- умение точно выражать свои мысли на ИЯ в соответствии с задачами и условиями общения;

- владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

_________________________________________________________________________________________

Основные виды универсальных учебных действий

Тип/характер задания, формирующего данное УУД

1

личностные

 

- на этапе рефлексии урока предложить учащемуся самому оценить  уровень успешности на данном  учебном занятии;

- проведение физминуток на ИЯ (установка на здоровый образ жизни);

- задания типа «Оцени поведение главного героя. Хорошо он поступил? Как бы повёл себя ты на его месте?»

2

регулятивные

 

- составление различного рода плана (ключевые слова, утверждения, вопросы, тезисы) при работе над текстом по аудированию или чтению;

- составление плана как последовательности речевых действий  при подготовке устного монологического и диалогического высказывания;

- задания типа «Посмотри на заголовок рассказа и скажи, о чём будет идти речь в данном тексте», «Прочти последний абзац истории и догадайся, что произошло с главной героиней», «Прочитай первые три предложения рассказа и предположи, что будет дальше»;

- контрольные задания, в том числе тестового характера;

- технология «Европейского Языкового Портфеля» (З. Н. Никитенко)

3

познавательные

 

- формулировка познавательной задачи самими учащимися, например: «А какие сигналы в речи и на письме используют англичане, чтобы показать, что данная вещь кому-то принадлежит?»  или «Какими способами можно поприветствовать друг друга в Англии?»

- организация проектной деятельности учащихся, связанная с освоением нового языка и поиска информации Интернет-ресурсов;

- подготовка устного и письменного речевого высказывания;

- формулирование проблемы (главной идеи) текста;

- извлечение необходимой информации из прочитанного (услышанного) аутентичного текста;

- преобразование модели утвердительного  предложения в вопросительные предложения различных типов;

- составление таблиц, схем-моделей;

- замещение буквы звуком;

- выделение гласных и согласных букв/звуков в словах;

- самостоятельное достраивание выражение/предложения/диалога/текста с восполнением недостающих компонентов (слов, словосочетений, предложений);

- классификация слов по частям речи/правилам чтения/общности тематики и т.д.;

- самостоятельное выведение правил (грамматические явления, словообразование)

4

коммуникативные

 

- организация совместной работы учащихся (парная, групповая формы)

Планируемые результаты

Универсальные учебные действия

  • Формировать положительное отношение к урокам английского языка
  • Закладывать мотивационную основу изучения языка
  • Начать формирование учебно-познавательного интереса к английскому языку как средству расширения лингвистического кругозора
  • Понимать учебную задачу
  • Осмыслять цель чтения и выбирать вид чтения в зависимости от цели
  • Вносить необходимые коррективы в действие после сделанного замечания
  • Учитывать правило в планировании и контроле способа решения
  • Оценивать правильность выполнения действия
  • Оценивать способы и условия действия; контролировать процесс и результат деятельности
  • Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной формах
  • Осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной формах
  • Проводить сравнение, сериацию, классификацию по заданным критериям.
  • Использовать знаково-символические средства (понимать время на часах, обозначать время на рисунке часов)
  • Работать с информацией, представленной в разных форматах (текст, рисунок, таблица)

Коммуникативные умения

Говорение

  • Рассказывать о себе и своей семье, своих любимых занятиях, семейных праздниках, досуге и каникулах с опорой на рисунки и фотографии.
  • Участвовать в элементарном диалоге-расспросе: задавать вопросы и адекватно отвечать на них по изученной тематике.
  • Аудирование
  • Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, реагировать на нее невербально и вербально
  • Воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, построенных на знакомом языковом материале.

Чтение

  • Соотносить графический и звуковой образ английских слов
  • Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале, соотносить его с иллюстрацией.
  • Читать вслух фразы с изученными словами, соблюдая нормы произношения, ударения, ритм английского предложения.

Письмо

  • Выписывать из текста слова и словосочетания в соответствии с решаемой учебной задачей
  • Восстанавливать текст инструкции, построенной на знакомом материале, в соответствии с решаемой учебной задачей.

Языковые средства

  • Воспроизводить графически все буквы английского алфавита
  • Отличать буквы от транскрипционных знаков
  • Орфографически корректно писать наиболее употребительные слова, вошедшие в активный словарь
  • Узнавать в речи и воспроизводить изученные лексические единицы
  • Оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
  • Распознавать и употреблять в речи вопросительные и повествовательные предложения
  • Распознавать и употреблять в речи модальный глагол «должен», глаголы в формах Простого настоящего и Настоящего продолженного времени, относительные местоимения, обозначающие некоторое количество.

     

Результаты проверочных/контрольных работ будут оценены по пятибалльной шкале, работа учащихся за урок оценивается по типу суммирования баллов за отдельные задания. При оценке конкретных достижений учащихся в разных видах речевой деятельности, ориентируюсь на количественные и качественные параметры умений , которые дают основание судить о желаемом и достижимом уровне коммуникативной компетенции учащихся к завершению учебника.

Тематическое планирование предметного содержания речи

№ п/п

Тема

Количество часов

1

Знакомство с новыми  учениками, представление, прощание

Приветствие, прощание (с использование типичных фраз английского этикета)

1

1

2

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, увлечения, что умеют делать

Мой день. Обозначение времени. Распорядок дня.Домашние обязанности. Покупки: разные магазины и продаваемые в них товары. Основные продукты питания. Любимая еда.

Семейные праздники: день рождения, Новый год,Рождество. Подарки. Семейный отдых. Путешествия, транспорт

2

2

3

3

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта: активный отдых, спортивные игры.

Выходной день. Каникулы: активный отдых

5

4

4

Я и мои друзья. Имя,возраст, увлечения, родной город, страна. Совместные занятия.

Письмо зарубежному другу.

Любимое домашнее животное

4

2

4

5

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, расписание уроков, любимые школьные предметы, школьные принадлежности. учебные занятия на уроках.

4

6

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната. Названия комнат, размеры, предметы мебели и интерьера.

Природа.Дикие и домашние животные. Дни недели, месяцы. Погода

5

5

7

Страны изучаемого язык и родная страна.

Знакомство с Австралией

Родная страна: Москва- столица России, Санкт-Петербург, Сочи – столица Олимпиады

Праздники

Литературные персонажи популярных детских книг

Произведения детского фольклора на английском языке.

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуация общения.

5

4

3

2

8

4

Итого

68

Перечень учебно-методического обеспечения

  1. Учебник : « Forward» 3 класс английский язык М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: « Вентана-Граф»: Pearson Education Limited, 2011
  2. Примерная программа начального общего образования по иностранным языкам (английский язык)
  3. Рабочая тетрадь: « Forward» 3 класс английский язык М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: « Вентана-Граф»: Pearson Education Limited, 2011
  4. Компакт-диск с аудиоприложением к учебнику и рабочей тетради.
  5. Книга для учителя « Forward» 3 класс английский язык М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: « Вентана-Граф»: Pearson Education Limited, 2011

5.  Грамматические таблицы.

6.  Иллюстрации.

7.  Карта мира.

8. Дидактический материал.

9. Наглядные пособия.

10. Презентации

Список литературы

(основной и дополнительной)

1.Учебник : « Forward» 3 класс английский язык М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: « Вентана-Граф»: Pearson Education Limited, 2010

2.Рабочая тетрадь: « Forward» 3 класс английский язык М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: « Вентана-Граф»: Pearson Education Limited, 2010

3.Книга для учителя « Forward» 3 класс английский язык М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: « Вентана-Граф»: Pearson Education Limited, 2010

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ на 2013/2014 учебный год

по предмету «Английский язык»

класс  3

МО учителей иностранного языка ГБОУ СОШ №840

Количество часов:  68 часов; в неделю 2 часа.

Плановых контрольных  работ: 4ч

Планирование составлено на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранным языкам

(английский язык), авторской программы курса английского языка к УМК “ Forward” для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений. М.: Вентана-Граф : Person Limited, 2010.                                                  

Учебник : « Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: « Вентана-Граф»: Pearson Education Limited, 2011.


п/п

№ урока в разделе

тема

Вид контроля

Сроки

  1. Снова в школу.

1

1

 Знакомство с учебником. Повторение: устная речь. Приветствие. Прощание.Развитие  фонетических навыков: правила чтения. Буквы. Знаки транскрипции

3а 2.09

3в-4.09

3б-3.09

2

2

 Повторение правил чтения.  Формирование грамматических навыков: глагол «быть» Развитие навыков устной речи.

3а-5.09

3б,3в-5.09

3

3

 Развитие навыков устной речи: числительные от 1 до 20.Развитие навыков письма.

3а-12.09

3в-11.09

3б-10.09

  1. У Бена новый друг

4

1

 Развитие навыков   чтения и аудирования. Развитие грамматически навыков:притяжательный падеж существительных; повторение «иметь»

3а-16.09

3б,3в-12.09

5

2

 Формирование грамматических навыков: полные и краткие формы глагола «быть». Названия стран. Развитие навыков письма: личное письмо.

3а-19.09

3в-18.09

3б-17.09

  1. В плавательном бассейне.

6

1

Формирование навыков аудирования и устной речи: побуждение к действию. Формирование навыков чтения и письма: дни недели

3а-23.09

3б,3в-19.09

7

2

Стартовый контроль

3а-26.09

3в-25.09

3б-24.09

Формирование грамматических навыков: настоящее длительное время.Формирование навыков письменной речи: расписании на неделю

3а-30.09

3б,3в-26.09

  1. Как это пишется?

8

1

. Формирование  навыков чтения стихотворных текстов. Активизация  грамматического материала

3а-3.10

3в-2.10

3б-1.10

9

2

Формирование грамматических навыков : вопросы к подлежащему, общий вопрос.Формирование навыков устной речи: установление истинности/ложности высказывания.

3а-7.10

3б,3в-3.10

  1.  «Знакомимся с Австралией».

11

1

Формирование навыков устной речи: описание животного Формирование навыков чтения и аудирования.

3а-10.10

3в-9.10

3б-8.10

12

2

Формирование грамматических навыков: утвердительные и отрицательные формы глагола «быть» в настоящем продолженном времени .Общий вопрос. Формирование навыков устной речи: описание животного по образцу.

3а-14.10

3б,3в-10.10

13

3

Активизация грамматических навыков: общий и специальный вопрос, вопрос к подлежащему. Формирование навыков устной диалогической речи: диалог-расспрос об Австралии

3а-17.10

3в-16.10

3б-15.10

  1. Наша страна

14

1

 Формирование навыков чтения. Формирование навыков устной речи: описание фотографии с опорой на текст Введение и активизация ЛЕ.

3а-21.10

3б,3в-17.10

16

2

Формирование навыков письменной речи. Формирование навыков устной речи: описание города. Рассказ о городе Сочи по образцу. Формирование грамматических навыков: конструкция, обозначающая местоположение предмета.

3а-24.10

3в-23.10

3б-22.10

17

3

Обобщение и повторение изученного лексико-грамматического материала

3а-28.10

3б.3в-24.10

18

4

Контрольная работа №1

3а-31.10

3в-30.10

3б-29.10

19

5

Формирование грамматического материала: множественное число существительных; прилагательные. Активизация грамматического материала.

3а-11.11

3б,3в-31.10

  1. Фигуры

20

1

Повторение лексических единиц по теме «Цвета».Формирование грамматических навыков: утвердительная форма империтива. Формирование навыков письма: описание фигур. Формирование навыков чтения текста-инструкции

3а-14.11

3в-13.11

3б-12.11

21

2

Формирование навыков устной речи: описание фигур. Повторение лексических единиц по теме: Числительные от 1 до 20.

3а-18.11

3б,3в-14.11

22

3

Активизация лексических и грамматических навыков по теме.

3а-21.11

3в-20.11

3б-19.11

  1. Что ты умеешь делать?

23

1

 Развитие навыков устной речи: диалог-расспрос об умениях и возможностях. Формирование грамматических навыков: модальный глагол «мочь» в утвердительных и вопросительных предложениях

3а-25.11

3б,3в-21.11

24

2

Закрепление и активизация лексико-грамматического материала

3а-28.11

3в-27.11

3б-26.11

  1. Снег идёт!

25

1

Развитие навыков аудирования по теме «Погода». Формирование грамматических навыков: безличные предложения

3а-2.12

3б.3в-28.11

26

2

Разговор о погоде. Активизация конструкции  безличных предложений

3а-5.12

3в-4.12

3б-3.12

  1. А ты умеешь кататься на велосипеде?

27

1

Совершенствование навыков говорения: диалог-расспрос об увлечениях

3а-9.12

3б,3в-5.12

28

2

А ты умеешь кататься на велосипеде? Закрепление грам. и лексич. Материала

3а-12.12

3в-11.12

3б-10.12

  1. Идём по магазинам

29

1

 Введение ЛЕ. Формирование грамматических навыков: исчисляемые и неисчисляемые существительные; артикли

3а-16.12

3б,3в-12.12

30

2

 Активизация ЛЕ. Формирование грамматических навыков: множественное число

3а-19.12

3в-18.12

3б-17.12

31

3

Развитие грамматических навыков: употребление артиклей с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными Обобщение грамматического материала.

3а-23.12

3б,3в-19.12

32

4

Контрольная работа №2

к/р

3а-26.12

3в-25.12

3б-24.12

33

5

Проект «Изготовление снежинок». Повторение ЛЕ

3б,3в-26.12

  1. Давайте напечём блинов

35

1

 Введение и активизация ЛЕ  по теме. Формирование навыков чтения: рецепт блюда

3б -14.01

36

2

 Формирование навыков устной монологической речи. Активизация ЛЕ. Формирование навыков письма: составление кулинарного рецепта по образцу

16.01

  1. Который час?

37

1

Формирование грамматических навыков: формы повелительного наклонения. Введение ЛЕ по теме: обозначение времени

21.01

38

2

Развитие навыков устной речи: приглашение к совместному действию. Формирование грамматических навыков: простое настоящее время в утвердительных и  вопросительных предложениях

23.01

  1. Давай посмотрим телевизор!

39

1

Развитие навыков чтения и аудирования. Формирование грамматических навыков: общие и специальные вопросы

28.01

40

2

Развитие навыков устной монологической речи: описание внешности. Закрепление и активизация грамматических навыков: общие и специальные вопросы

30.01

  1. В парке аттракционов

41

1

 Введение и активизация ЛЕ. Развитие навыков чтения и аудирования

4.02

42

2

Развитие навыков устной речи: описание животного по образцу

6.02

43

3

Закрепления ЛЕ. Развитие  грамматических навыков: конструкция местонахождения

11.02

  1. Едем отдыхать

44

1

 Активизация лексического материала. Развитие навыков устной речи: телефонные номера

13.02

45

2

 Формирование грамматических навыков: специальные вопросы

18.02

46

3

Развитие навыков письменной речи: заполнение анкеты

20.02

  1. Спасибо за подарок

47

1

 Введение ЛЕ. Формирование грамматических навыков: конструкция «иметь»; краткие и полные формы глагола «быть». Формирование навыков письменной речи: благодарственное письмо.

25.02

48

2

Активизация ЛЕ.Формирование грамматических навыков: настоящее длительное время; модальный глагол «мочь»

27.02

49

3

Формирование навыков письменной речи: письмо с опорой на образец; заполнение таблицы. Формирование навыков аудирования с извлечением конкретной информации

4.03

50

4

Развитие навыков устной диалогической речи: приглашение в театр

6.03

51

5

Повторение лексики и грамматического материала

11.03

52

6

Контрольная работа  №3

13.03

  1. На почте. Письма

53

1

 Введение ЛЕ. Формирование навыков чтения и понимания: восстановление текста

18.03

54

2

Формирование грамматических навыков: составление вопросительных предложений; вспомогательный глагол.

20.03

55

3

 Закрепление ЛЕ. Повторение лексико-грамматического материала

1.04

  1. Какой у тебя любимый урок?

56

1

Введение ЛЕ. Развитие навыков письменной речи: орфография

3.04

57

2

Развитие навыков чтения и устной речи : расписание, школьные принадлежности, школьные предметы.

8.04

  1. Домашние питомцы.

58

1

Введение грамматического материала: модальный глагол «должен».  Повторение. «Дикие животные»

10.04

59

2

Активизация грамматического материала: простое настоящее время – специальный вопрос.  Повторение. «ТВ-программы»

15.04

  1. Активный отдых.

60

1

Обобщение  и повторение ЛЕ и грамматики.

17.04

61

2

Итоговая контрольная работа

22.04

62

3

Развитие навыков устной речи: повторение лексики по теме «Месяцы, дни недели»

24.04

63

4

Развитие навыков устной монологической речи: праздники; описание отдыха Развитие навыков письма: заполнение таблицы

29.04

  1.  До свидания! (Повторение)

64

1

Развитие навыков устной речи: диалог-расспрос  по рисункам

6.05

65

2

Развитие навыков устной монологической речи: рассказ по картинке

8.05

66

3

Развитие грамматических навыков: повторение лексико-грамматического материала, изученного за год

13.05

67

4

Резервный урок

15.05

68

5

Резервный урок

20.05

69

6

Резервный урок

22.05

70

7

Резервный урок

27.05

71

8

Итоговое занятие

29.05

Итого:71 час

График контрольных работ на 1-е полугодие

Стартовый контроль

3а-26.09

3в-25.09

3б-24.09

Контрольная работа №1

3а-31.10

3в-30.10

3б-29.10

Контрольная работа №2

3а-26.12

3в-25.12

3б-24.12


 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и КТП по ФГОС по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.

Аннотация к рабочей программе по английскому языку в 4 классе Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального...

Рабочая программа по английскому языку в 5 классе.Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. FORWARD Английский язык: 5 класс

Данная рабочая программа по английскому языку  предназначена для обучающихся 5-х классов общеобразовательной школы, продолжающих изучение английского языка по  завершении курса начальной шко...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Урок №44 для 2 класса (Английский язык, "Forward" 2 класс. Часть 2. Вербицкая М.В.)

Тема : Where is it? Где же это? Тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности...

Урок №32 (Цвета) для 2 класса (Английский язык, "Forward" 2 класс. Часть 1. Вербицкая М.В.)

В основу урока положен практико-ориентированный принцип обучения, основанный на формировании у младших школьников умений и навыков самоорганизации в учебной деятельности с использованием ИКТ технологи...