План - конспект урока.
план-конспект урока (английский язык, 6 класс) по теме

Оботова Лилия Владимировна

План-конспект урока английского языка в 6 классе. Тема урока: «What are you doing?» по УМК: В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа.

Тип урока: Обобщающий.

Цель урока: Формирование и отработка лексических и грамматических умений и навыков в устной и письменной речи.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект урока

английского языка

в 6 классе

Тема урока «What are you doing?»

по УМК: В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа.

составила: учитель англ. языка

МОУ СОШ №32

г. Новороссийска

Оботова Лилия Владимировна

Тип урока: Обобщающий.

Цель урока: Формирование и отработка лексических и грамматических умений и навыков в устной и письменной речи.

Задачи урока: 

  • Образовательные: 

– формирование лексических умений и навыков в устной речи (умение описывать время года, погоду, характер мальчиков и девочек, используя глагол – связку to be;

- развитие умений и навыков диалогической речи ( используя вопросительные и утвердительные предложения в Настоящем длительном времени);

– формирование грамматических навыков (Настоящее длительное время, оборот to be going to…;

– отработка произносительных навыков.

  • Развивающие: 

– продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;

– строить высказывания по образцу и самостоятельно.

  • Воспитывающие: 

– прививать любовь и интерес к иностранному языку;

– воспитывать умение работать в парах и  самостоятельно.

Оснащение урока: 

  • Карточки со звуками.
  • Тематические картинки.
  • Мультимедийная презентация.
  • ТСО.

Учебник: “English-6” В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа.

ХОД УРОКА

Организационный момент:

а) Приветствие:

Good afternoon, pupils! I’m glad to see you! How are you? Sit down, please.

б) Речевая зарядка:

 (мультимедийная презентация «Речевая зарядка»)

What season is it now? What colour is autumn? What are autumn months? What is the weather like in autumn?

в) Фонетическая зарядка:

(слова написаны на доске)

And now we are going to revise English sounds. [ w ], [ t ∫], [ ð ], [ ∫ ], [ θ  ]

Let’s repeat English reading rules. Look at the blackboard and try to read.

th - [  θ ] – thing, math, truth, third

th - [ ð ] – with, that, this, those

ch - [ t∫ ] – chess, chocolate, choice, choose

sh - [ ∫ ] – she, shop, short, shout, shy, show

wh - [ w ] – why, when, what, where, worry, welcome

Постановка целей, задач урока

Today at the lesson we are revising grammar rule Present Progressive Tense.  We’ll also write, read and listen to the texts about the best class president and others.

Let’s start!

  1. Повторение пройденного

Грамматика

а) На прошлом уроке мы изучали Present Progressive Tense. Давайте повторим, как оно образуется (утвердительная и отрицательная форма).

Is/am/are + Ving

б) Now, please, answer my questions.

Are you reading now?   No, I’m not.

Are you eating now?   No, I’m not.

Are you speaking English now?   Yes, I’m.

Are you sleeping now?   No, I’m not.

Are you smoking now?   No, I’m not.

Are you studying now?   Yes, I’m.

Are you sitting now?   Yes, I’m.

в) Role play. Now Mum is calling home. What questions is she asking?

(Дети рассказывают диалоги).

Now, please, answer my question.

What verb forms do we use in questions about the actions, that are happening now?

  1. Введение нового материала  и закрепление

To be going to

(мультимедийная презентация)

  1. Физ. минутка (Использование валеологических упражнений).

Снять общую усталость, поднять общий тонус можно простыми, но достаточно эффективными упражнениями.

1. Энергично разотрите ладонями ушные раковины, при этом произносим:

I like cakes
I like tea
I like the girls
And they like me.

«Движение глазами».

 Движение глазами вверх и вниз с максимальной амплитудой. Первое время лучше следить глазами за движущим предметом, например, за карандашом, по мере освоения упражнения выполнять без предмета, лишь воображая его. Движение глазами вверх и вниз можно производить под стишок, расположенный в нестандартной форме:

Red, red, red, the rose.
Blue, blue, blue, the dress.
Grey, grey, grey the cat.
And is so the rat.

  1. Тренировочные упражнения. (Закрепление пройденной лексики)

Now let’s speak about boys and girls. We are different, aren’t we? Yes, we are. A question to girls: Which characteristics do you find the most important for our boys? (учащиеся получают карточки со словами, упр. выполняется письменно)

Our boys are…..                        They like to…….

Which characteristics do you find the most important for our girls?

Our girls are…..                        They like to…..

  1.  Домашнее задание

At home you should read and translate ex. 1, p.35, only Jane. Reader ex. 4.

Разбор домашнего задания, прослушивание текста в аудиозаписи.

  1.  Подведение итогов урока

I’d like to thank you for good work at the lesson. I give excellent marks to …, good – to …, etc.

The lesson is over. See you later. Good bye!

Карточка

to chatter (сплетничать), to call names (обзываться), to tease (дразнить), to quarrel (ссориться), to fight (драться), to argue (спорить).

quiet (тихий), selfish (эгоистичный), generous (щедрый), sociable (общительный), honest (честный), lazy (ленивый), shy (скромный), polite (вежливый), bossy(заносчивый), talkative(болтливый), greedy (жадный).

Which characteristics do you find the most important for our boys?

Our boys are…..                        They like to…….

Which characteristics do you find the most important for our girls?

Our girls are…..                        They like to…..


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Be going to – собираться что-либо делать I am He She It is going to … going to … They We You are going to …

Слайд 2

Say sentences as in the example: 1. (play/tennis) I _____________ . I am going to play tennis .

Слайд 3

Is/am/are going to … . 2. (fight) They _____________ . They are going to fight .

Слайд 4

Is/am/are going to … . 3. (sleep) We _____________ . We are going to sleep .

Слайд 5

Is/am/are going to … . 4. (wash/the dishes) She__________ . She is going to wash the dishes .

Слайд 6

Is/am/are going to … . 5. (open/his umbrella) He _________ . He is going to open his umbrella .

Слайд 7

Is/am/are going to … . 6. (post/a letter) He _________ . He is going to post a letter .

Слайд 8

Is/am/are going to … . 7. (feed/the dog) He _________ . He is going to feed the dog .

Слайд 9

Is/am/are going to … . 8. (cut/some bread) She _________ . She is going to cut some bread .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...

План-конспект урока английского языка в 6 классе УМК «Английский в фокусе» авторы Н.И.Быкова, Дж.Дули и др. Тема урока: “Holiday plans”. Планы на каникулы.

Тема урока: “Holiday plans”. Планы на каникулы. Место и роль урока в изучаемой теме: 1 урок по теме «Holiday plans» , 1 урок по разделу «Holiday time»...

План конспект урока. Требования к плану урока.

План конспект урока математики. Требования к плану урока.Система планирования урока включает:-годовое и полугодовое планирование;-тематическое планирование;-поурочное планирование.Необходимо уделять б...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Б...

План-конспект урока по профильному труду 6 класс. Тема урока: «Ориентирование в задании по чертежу. Разбор чертежа. Составление плана работ изготовления скамейки».

Изучение  план изготовления скамейки, научить самостоятельно изготавливать скамейку по плану;  Развитие моторики рук, глазомер, связную речь, развить образную память, логическое мышление; Ко...