План профессионального развития учителя.
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

Тогаева Наталья Александровна

Материалы могут быть использованы учителями при составлении плана самообразования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_po_samoobrazovaniyu.doc67.5 КБ
Microsoft Office document icon plan_po_samoobrazovaniyu.doc67.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 с. Кузоватово

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР__________

                                              Репьева Т.К.

«____» _______________ 2013 года

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ СОШ № 2 _____________

 «___»_____________2013 года

План профессионального развития

учителя английского языка

Тогаевой Натальи Александровны

на 2013 - 2016 гг.

 

с. Кузоватово

2013 г.

ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ

 

Ф.И.О. учителя:

Тогаева Наталья Александровна

 

Дата рождения:

16.05 1974г.

 

Образование (когда и какое учебное заведение окончил):

Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова, 1996 г.

Специальность по диплому:

Учитель французского и английского языков

Место работы:

МОУ СОШ №2 с. Кузоватово

 

Занимаемая должность:

Учитель  английского языка

 

Дата назначения на должность:

17.09.2012 г.

 

Общий стаж трудовой деятельности:

16 лет

 

Педагогический стаж:

15 лет

 

Квалификационная категория, дата присвоения:

соответствие, 9.10.2012 г.

Курсы повышения квалификации: УИПКПРО – курсы учителей английского языка, 2010уч. год.

 

План   профессионального развития

Школа работает над проблемой: «Формирование ключевых компетенций учащихся средствами современных образовательных технологий».

Тема самообразования: Формирование коммуникативной компетенции на уроках английского языка.

Цель:  способствовать формированию УУД в рамках реализации ФГОС.

Задачи:

  • Способствование  овладению учащимися основами иноязычного общения, в процессе которого происходит формирование, воспитание и развитие личности учащихся;
  • Внедрение  интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования коммуникативной компетенции и повышения мотивации учащихся.
  • Повышение качества проведения учебных занятий на основе использования различных методов и технологий;
  • Разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  •  изучение педагогического  опыта других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
  • формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимания необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации, умения общаться на английском языке в любой жизненной ситуации,
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах,  семинарах, в работе школьного и районного  МО учителей иностранного языка;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах.

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная) 

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2013 год

Курсы повышения  квалификации учителей.

Изучение ФГОС основного  образования.

Изучение  психолого – педагогической литературы.

«Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2013

Выступление на школьной конференции

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2014

год

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО.

Выступление на педсовете      

Выступления на заседаниях ШМО

Участие в  методическом месячнике  (проведение открытых уроков).

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2015год

Участие в работе  ШМО

Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах

Участие в работе школьного сайта (периодическое обновление персональной страницы)

Консультативная помощь учителям и учащимся.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2016

Публикации на сайтах

 



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 с. Кузоватово

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР__________

                                              Репьева Т.К.

«____» _______________ 2013 года

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ СОШ № 2 _____________

 «___»_____________2013 года

План профессионального развития

учителя английского языка

Тогаевой Натальи Александровны

на 2013 - 2016 гг.

 

с. Кузоватово

2013 г.

ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ

 

Ф.И.О. учителя:

Тогаева Наталья Александровна

 

Дата рождения:

16.05 1974г.

 

Образование (когда и какое учебное заведение окончил):

Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова, 1996 г.

Специальность по диплому:

Учитель французского и английского языков

Место работы:

МОУ СОШ №2 с. Кузоватово

 

Занимаемая должность:

Учитель  английского языка

 

Дата назначения на должность:

17.09.2012 г.

 

Общий стаж трудовой деятельности:

16 лет

 

Педагогический стаж:

15 лет

 

Квалификационная категория, дата присвоения:

соответствие, 9.10.2012 г.

Курсы повышения квалификации: УИПКПРО – курсы учителей английского языка, 2010уч. год.

 

План   профессионального развития

Школа работает над проблемой: «Формирование ключевых компетенций учащихся средствами современных образовательных технологий».

Тема самообразования: Формирование коммуникативной компетенции на уроках английского языка.

Цель:  способствовать формированию УУД в рамках реализации ФГОС.

Задачи:

  • Способствование  овладению учащимися основами иноязычного общения, в процессе которого происходит формирование, воспитание и развитие личности учащихся;
  • Внедрение  интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования коммуникативной компетенции и повышения мотивации учащихся.
  • Повышение качества проведения учебных занятий на основе использования различных методов и технологий;
  • Разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  •  изучение педагогического  опыта других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
  • формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимания необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации, умения общаться на английском языке в любой жизненной ситуации,
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах,  семинарах, в работе школьного и районного  МО учителей иностранного языка;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах.

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная) 

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2013 год

Курсы повышения  квалификации учителей.

Изучение ФГОС основного  образования.

Изучение  психолого – педагогической литературы.

«Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2013

Выступление на школьной конференции

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2014

год

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО.

Выступление на педсовете      

Выступления на заседаниях ШМО

Участие в  методическом месячнике  (проведение открытых уроков).

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2015год

Участие в работе  ШМО

Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах

Участие в работе школьного сайта (периодическое обновление персональной страницы)

Консультативная помощь учителям и учащимся.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2016

Публикации на сайтах

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2008 – 2012 г

Цели профессионального развития:1. Получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений способом изучения научной и методической литературы и создание наилучших возможностей для...

Перспективный план профессионального развития учителя информатики и ИКТ МБОУСОШ с.Нижняя Елюзань Керженовой М.З

Перспективный планпрофессионального развития учителя информатики и ИКТМБОУСОШ с.Нижняя Елюзань Керженовой М.З...

Индивидуальный план профессионального развития учителя

План содержит цели профессионального развития, связанные с освоением Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. Разделы плана: изучение литературы, связанной с проблем...

Индивидуальный план профессионального развития учителя

индивидуальный план самообразования...

Индивидуальный план профессионального развития учителя математики.

План профессионального развития влючает в себя:1 Тему и задачи работы школьного МО математиков.2. Индивидуальную тему по самообразованию.3. Цели, задачи, предполагаемые результаты, основные направлени...

Индивидуальный план профессионального развития учителя на межаттестационный период Набиуллина Дамира Хатыповича, учителя биологии

  В системе образования в последние годы происходят серьезные изменения, которые существенно влияют на содержание труда учителя, его профессиональный статус.Переход на новые образовательны...

Индивидуальный план профессионального развития учителя учителя химии

Индивидуальный план профессионального развития учителя Насибуллиной Алсу Рустамовны, учителя химии на 2018-2023 гг. ...