Интерактивный обучающий плакат "Глагол-связка to Be"
методическая разработка по английскому языку по теме

Кучерова Наталья Николаевна

Данная разаботка содержит подробное методическое описание по работе с плакатом, плюс сам плакат.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Методическая рекомендация по использованию

учебного интерактивного плаката

Данный интерактивный плакат является методическим учебным пособием для изучения грамматического материала по теме глаголы-связки, в разделе глагол-связка to be. Ценность данного плаката состоит в том, что здесь представлены основные моменты использования глагола to be – а именно значение глагола, его формы, употребление в предложениях утвердительных, отрицательных и вопросительных, его спряжение, тренировочные упражнения, употребление глагола с послелогами и итоговая обобщающая таблица.

При использовании плаката основным действием является щелчок мыши. Здесь представлено множество интерактивных ссылок, интересных заданий и материала. Кроме того, каждая страница оснащена двумя кнопками – активная стрелка, обеспечивающая переход на следующую страничку, а

На Заглавном слайде навести курсор мыши на надпись «глагол-связка to be», открывается содержание плаката с интерактивными ссылками. Здесь выбираем необходимую ссылку. При выборе ссылки «Значение глагола», наводим курсор мыши, щелкаем – открывается слайд с тексом о значении глагола. Если на тексте навести мышь на слова «изменяется по лицам» - появляются картинки с надписями «I» «he, she,» «изменяется по числам» - появляется картинка с надписью «we». Далее картинки исчезают по-очереди и, нажав на надпись «по временам», появляются названия времен «Present simple» и «Past simple» с формами глагола to be, соответствующие каждому времени. После просмотра представленной информации для перехода на следующую страничку, следует нажать стрелку, для возвращения к оглавлению – домик. По такому же принципу действия производятся с каждым пунктом в оглавлении.

Следует особо отметить нюансы, что в разделе Формы есть внутренние разделы, то есть, нажав на появившуюся «серединку грамматического цветка», по одной будут появляться на каждую форму «лепестки» с местоимением, для которого служит та или иная форма глагола. После того как откроются все «лепестки», необходимо повторно нажать на серединку  и вновь откроется первоначальная картина. Далее, нажимая на каждую форму, открывается страничка с детальным рассмотрением употребления конкретной формы в утвердительном предложении, вопросительном и отрицательном. Для активации появления и исчезновения предложений, следует нажимать на центральную картинку каждой странички. После того, как откроются все формы употребления, можно нажать стрелку Назад, которая вернет вас на первоначальную страницу с формами глагола. Или на Домик, который вернет в главное меню.

Далее следует раздел Упражнения. Первое упражнение представляет собой упражнение на выбор правильного варианта ответа из приведенных справа форм глагола-связки, одинаковых для все предложений (для предложений в настоящем времени одни формы, а для предложений в прошедшем времени - другие). После прочтения предложения, предлагается нажатием левой клавиши мышки выбрать предположительно правильный вариант ответа. Если ответ верный, он выделяется зеленым цветом, если неверный – красным. Следующее упражнение ориентировано на выбор правильного варианта ответа из предложенных форм глагола поэтапно. Учащийся сначала выполняет либо в устной, либо в письменной форме упражнение самостоятельно, затем, нажатием левой клавиши мышки на пропуск в предложении проверяется правильность ответа – необходимая форма глагола перемещается в предложение. Лишнего варианта ответа здесь нет. И последнее упражнение также предусматривает самостоятельную, либо коллективную работу (на усмотрение учителя) вначале – выбор одного из варианта, то есть правильно раскрыть скобки. После выполнения, путем нажатия на активную ссылку a Worker, появляются один за другим правильные варианты ответов.

Далее по схеме можно либо вернуться в оглавление (нажав на Домик), либо перейти на следующий слайд, нажав на Стрелку. Нажав на Стрелку вы попадаете на обобщающую страницу с таблицей временных и личных форм глагола.

И в завершение предлагается просмотреть страницу Употребление с послелогами. Нажав на эту ссылку или перейдя на данную страницу по Стрелке появляется активная ссылка to be. Активировав 7 раз данную ссылку (путем нажатия на нее левой клавишей мыши), появятся фразовые выражения с данным глаголом, в которых приводится также и перевод. Чтобы просмотреть употребление данных глагольных фраз, следует нажать на Стрелку, и повторить предыдущие 7 действий (т.е. при повторном нажатии на активную ссылку-глагол to be), в следствие которых появятся примеры употребления фраз в предложениях. И в конце активируя ссылку Домик, мы возвращаемся на первый слайд.

Удачного применения и творческого подхода в проведении урока!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивная обучающая модель атомной электростанции

В модели показана схема работы атомной электростанции с двухконтурным водо-водяным энергетическим реактором. Энергия, выделяемая в активной зоне реактора, передаётся теплоносителю первого контура. Дал...

Интерактивный обучающий плакат "Schools in Britain"

Интерактивный плакат, созданный на платформе edu.glogster, будет полезен всем, кто изучает тему "Школьное образование Великобритании"...

Интерактивный обучающий центр SMART Table

Интерактивный обучающий центр SMART Table...

Создание интерактивных обучающих материалов

В работе представлена возможность использования "интерактивности" в презентации. Обеспечивается  с помощью использования шаблонов. Для их функционирования при запуске презентации необходимо разре...

Создание интерактивных обучающих игр, викторин и тестов средствами ИКТ в целях оптимизации процесса обучения в системе требований ФГОС.

Авторы работы представляют свой опыт применения на практике возможностей использования триггеров в PowerPoint для создания интерактивных игр, викторин, тестов....

Методические рекомендации по формированию умений учащихся оказывать первую помощь в теме «Дыхательная система» на основе применения интерактивного обучающего тренажера «Максим III»

Формирование умений проводить сердечно-легочную реанимацию - необходимое умение для каждого человека в настоящее время. На уроках биологии данные умения возможно формировать при использовании обучающи...

Интерактивные обучающие игры и упражнения для обучающихся с ОВЗ на уроках английского языка.

      Закон «Об образовании в РФ» гарантирует равные условия для получения качественного образования всем детям, включая тех, кто имеет ограниченные возможности здоро...