Интерактивные обучающие игры и упражнения для обучающихся с ОВЗ на уроках английского языка.
статья
Закон «Об образовании в РФ» гарантирует равные условия для получения качественного образования всем детям, включая тех, кто имеет ограниченные возможности здоровья. Среди условий, которые позволяют данной категории детей полностью включаться в процесс образования, необходимо выделять не только создание психологически комфортных «ситуаций успеха», но и формирование устойчивой мотивации к учению, ориентированной на удовлетворение познавательных интересов. Именно игровые технологии позволяют вовлекать каждого учащегося в работу, в независимости от его уровня подготовки по языку, а также учитывать интересы всего коллектива и склонности каждого конкретного ребенка. Игровая деятельность помогает решать основную проблему учащихся с ограниченными возможностями, а именно снимать высокую утомляемость и концентрировать внимание, активизировать познавательную деятельность. Решать проблему низкой мотивации помогают информационные технологии и использование интерактивных сервисов. Использование интерактивных сервисов помогает учителю делать работу привлекательной для детей, наполнять ее новым содержанием, делать процесс обучения более эффективным и практически направленным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 369.84 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/23/picture-256344-1369320547.jpg)
Использование коммуникативных упражнений при обучении устной речи на уроках английского языка
Методическая разработка...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/25/picture-279699-1377438309.jpg)
Упражнения для создания психологического комфорта на уроках английского языка
Проблема современных подростков заключается в недостатке коммуникативных умений и навыков, которые помогли бы им адаптироваться в быстро меняющихся социальных условиях. Выполнение специальных упражнен...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/18/picture-276715-1395165380.jpg)
Статья "Развитие коммуникативной компетенции обучающихся 7-9 классов посредством использования виртуальных туров на уроках английского языка."
Данная статья раскрывает понятие виртуальный тур и преимущества его использования на уроках английского языка как эффективного метода развития монологической речи обучающихся....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/28/picture-230841-1364474771.jpg)
Система упражнений, способствующая развитию грамматических навыков на уроках английского языка.
При обучении грамматике, разрабатывается система упражнений для каждого этапа изучения грамматического материала.Например, при ознакомлении с The Рresent Perfect Tense можно пр...
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/28/picture-272260-1682683350.jpg)
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ "Использование коммуникативных упражнений для развития навыков говорения на уроке английского языка в 5 классе"
Коммуникативные упражнения, построенные в диалогической форме, способствуют развитию лексических навыков говорения: умений отвечать на вопросы, умений задавать вопросы. Эти же упражнения, исполь...
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/04/picture-462531-1404487887.jpg)
Информационно-обучающая среда как средство развития самостоятельной работы учащихся на уроках английского языка
Использование возможностей информационных технологий доступных учащимся сегодня в процессе обучения ведет к повышению мотивации учащихся, развитию интереса к предмету, а так же предо...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/09/picture-158171-1355072593.jpg)
Методическая разработка «Дидактические игры и упражнения, используемые в словарной работе на уроках русского языка».
Методическая разработка «Дидактические игры и упражнения используемые в словарной работе на уроках русского языка»....