Создание интерактивных обучающих игр, викторин и тестов средствами ИКТ в целях оптимизации процесса обучения в системе требований ФГОС.
учебно-методический материал по теме

Авторы работы представляют свой опыт применения на практике возможностей использования триггеров в PowerPoint для создания интерактивных игр, викторин, тестов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass_triggery.pptx2.1 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Создание интерактивных обучающих игр, в икторин и тестов средствами ИКТ в целях о птимизации процесса обучения в системе т ребований ФГОС. Авторы: Пашкевич Галина Викторовна – учитель немецкого языка, ГБОУ школа № 356 Чальцева Елена Николаевна – учитель биологии ГБОУ школа № 376 , педагог доп.образования ДД(Ю)Т

Слайд 2

ФГОС Актуальность Введение ФГОС предусматривает новые подходы к организации учебного процесса, большое внимание уделяется дифференциации и индивидуализации обучения, формированию исследовательских умений, способности применить полученные знания на практике. Это возможно, если в системе применять новые педагогические технологии. Немалую роль в решении этой задачи играют ИКТ. Например, c помощью триггеров в PowerPoint могут быть созданы интерактивные викторины, игры, тесты и многое другое. Презентация может реагировать на действия ученика посредством триггеров, обеспечивая интерактивное взаимодействие учебного материала с учеником. Благодаря использованию триггеров учащийся становится активным участником образовательного процесса. При этом педагог может сам определить ход просмотра всей презентации или ее отдельных частей. Это может помочь учителю по новому организовать учебный процесс, оживить и разнообразить его, сделать более интересным и позволяет: усилить образовательные эффекты повысить качество усвоения материала осуществить дифференцированный подход к детям с разным уровнем готовности к обучению организовать одновременно детей, обладающих различными возможностями. Презентации с использованием триггеров также подходят для обучения с помощью интерактивной доски.

Слайд 3

Использование триггеров на уроках биологии Игра «Возьми в друзья здоровье» создана на основе методического пособия, разработанного музеем гигиены для детей дошкольного и младшего школьного возраста по привитию правил здорового образа жизни.

Слайд 4

Паразитарные заболевания Создана на основе творческих заданий учащихся седьмых, восьмых классов.

Слайд 5

В результате игры, приобретенные на уроках знания закрепляются, становится понятна необходимость соблюдения правил гигиены.

Слайд 6

В гостях у айболита Создана учителем на основе творческих заданий учащихся восьмых, одиннадцатых классов. В результате игры отрабатываются навыки оказания первой медицинской помощи.

Слайд 7

Экологический букварь Включает в себя несколько разделов. В каждом разделе собраны вопросы с выбором ответа и иллюстрациями к правильным ответам. Формирует основы экологической грамотности.

Слайд 8

Использование интерактивных пособий на уроках немецкого языка. «Мой дом» Данное интерактивное пособие создано к методическому комплекту «Мозаика». С его помощью происходит активное усвоение нового лексического материала.

Слайд 9

« Моя комната» Данная интерактивная игра помогает сформировать умения и навыки, необходимые для составления рассказа о своей комнате. Она же может служить в качестве контроля знаний учащихся.

Слайд 10

Игра «где пчела ?» Тест «Моя комната» Помогает при изучении предлогов с дательным и винительным падежами. Служит для проверки знаний учащихся по пройденной теме.

Слайд 11

Проект «Экологические проблемы Санкт-петербурга » Ценность проекта состоит в том, что данные интерактивные игры можно использовать как во время уроков, так и во внеурочной деятельности. С их помощью можно подводить итоги уже изученного и использовать при объяснении нового материала. А самое главное, что детям очень нравится как играть, так и самим создавать игры.

Слайд 12

http://www.deutscheweltweb.de http://www.blau-hamburger.com http://www.kas.de http://www.greenpeace.de http://www.bmu.de http://www.de.statista.com http://www.lernde.ru Использованные интернет - ресурсы

Слайд 13

спасибо За Внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта работы по теме: " Зачётная система как одно из условий оптимизации процесса обучения в вечерней школе"

Презентация обобщения опыта работы по теме: "Зачётная система как одно из условий оптимизации процесса обучения в вечерней школе"...

Мастер-класс "Использование игровых методов на уроках английского языка как средство оптимизации процесса обучения"

Мастер-класс "Использование игровых методов на уроках английского языка как средство оптимизации процесса обучения"...

Мастер-класс "Использование игровых технологий на уроке английского языка как средство оптимизации процесса обучения"

Мастер-класс "Использование игровых технологий на уроке английского языка как средство оптимизации процесса обучения"...

Использование подкастов с целью оптимизации процесса обучения иностранным языкам.

Важно создавать для каждого ученика благоприятную атмосферу, способствующую развитию творчества, личной заинтересованности не только в урочной, но и во внеурочной деятельности....