Урок-защита проектов по английскому языку по теме"Проблемы свободного времени. Хобби", 6 класс.
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Баева Марина Леонидовна

Представлены темы исследовательских и проектных работ. Даются критерии оценивания проектно-исследовательских работ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 6 классе.

Тема урока «Презентация проектов по теме «Свободное время»

Тема – «Free time» актуальна в формировании здорового образа жизни, начиная со школы.

 

Цель:

1. Выявление исследовательских способностей и возможностей младших школьников по заданной теме, создание проектно-исследовательских работ на иностранном языке и умение публично представить их, проявляя свой творческий потенциал и кругозор.

2. Формирование здорового образа жизни.

Задачи формирование универсальных учебных действий (УУД):

Познавательных УУД:

  • Повышение мотивации школьников к изучению иностранного языка.
  • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
  • умение работать с информационными источниками;
  • поиск и выделение необходимой информации в различного вида источниках: Интернете, печатных изданиях;
  • осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
  • создание собственной презентации;
  • рефлексия.

Регулятивные УУД:

  • целеполагание;
  • планирование;
  • прогнозирование;
  • контроль;
  • коррекция;
  • оценка.

Коммуникативные УУД:

  • планирование учебного сотрудничества с учителем, родителями, сверстниками;
  • умение полно выражать свои мысли;
  • умение транслировать свой проект.

Личностные УУД:

  • самоопределение;
  • смыслообразование;
  • умение представить, продемонстрировать свою работу;

  • умение заинтересовать слушателя.
  • Расширение лингвистического и культурологического кругозора учащихся.
  • Повышение мотивации школьников к изучению иностранного языка.
  • Развитие навыка самостоятельной работы с материалом на иностранном языке.
  • Поддержка творческого потенциала учащихся.

Работы могут быть представлены в любой форме: в печатной - в форме плакатов, постеров, брошюр, а также в форме электронной презентации или в виде макетов. Авторы могут защищать свою работу индивидуально или в группе, в виде монологического высказывания, диалога, песни, инсценировки, коллективной музыкальной зарядки. Форма представления – личный выбор учащегося и его учителя-наставника. Выступление должно быть содержательным, интересным, наглядным. Приветствуется владение свободной речью.

Выступления оцениваются по следующим критериям:

- оригинальность выбранной темы;

- оригинальность представления материала;

- полнота раскрытия темы;

- раскрытие исследовательских способностей учащихся;

- наглядность;

- произношение;

- артистичность;

- умение правильно оформить работу.

Критерии оценивания проектного продукта

Максимальная оценка проектной работе 21 балл

Требования к структуре и содержанию

Максимальная оценка

7 баллов

Количество баллов

Требования к оформлению и презентации

Максимальная оценка

5 баллов

Количество баллов

Требования к защите проекта

Максимальная оценка

9 баллов

Количество баллов

Актуальность выбранной темы –

0-2 балла

Соответствие содержания выступления и презентации – 0-1 балл

Языковая грамотность –

 0-2 балла

Анализ ситуации –

0-1 балл

Эстетическое оформление

0-1 балл

Выразительность –

 0-2 балла

Цели и задачи исследования –

0-1 балл

Целесообразность анимационных эффектов, их качество и удобство восприятия –

0-1 балл

Четкость речи и произношение –

0-2 балла

Выводы – 0-1 балл

Использование аудио и видео файлов 0-1 балл

Самостоятельность изложения (не чтение) –

0-2 балла

Информационные источники – 0-1 балл

Оригинальность – 0-1 балл

Соблюдение регламента

0-1 балл

Оригинальность –

 0-1 балл

Итого баллов

Планируемые результаты:

  • развитие коммуникативной компетенции;
  • развитие творческого потенциала учащихся;
  • формирование здорового образа жизни.

Оборудование:

  • УМК “Spotlight”, 6 класс, Ю.Е. Ваулина, «Просвещение», 2011г.
  • аудио проигрыватель или компьютер, смарт-доска, программа ABBYY Lingvo.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок английского языка по теме "Проблемы подростков" в 9 классе.

Урок по современной и актуальной теме с презентацией. Презентация состоит из 9 слайдов. Полный ход  проведения урока....

Контрольная работа по английскому языку по теме "Проблемы экологии", 8 класс, юнит 4, УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

Данная контрольная работа может быть предложена учащимся 8 класса после прохождения темы "Проблемы экологии." Цель работы - проверить знания учащихся по грамматике и лексике по пройденной теме, а такж...

Проект по английскому языку на тему: «Волшебный мир русских и английских народных сказок»

Сказка – это древнейший жанр устного народно творчества, произведение волшебного или бытового характера. Как и все народное искусство, сказка глубоко национальна, но в то же время большинство ска...

Презентация к уроку английского языка на тему: "Проблемы подростков"

Презентация подготовлена на основе УМК Laser B1...

Разработка урока по английскому языку на тему "Мое свободное время"

Разработка урока по английскому языку на тему "Мое свободное время "...

Методическая разработка. Технологическая карта урока английского языка по теме "Правила согласования времен в косвенной речи".

Методическая разработка. Технологическая карта урока английского языка  по теме "Правила согласования времен в косвенной речи"для 8 класса. К разработке прилагается презентация и справо...

Урок-проект по английскому языку по теме "Faces of London". (5 класс)

Урок-проект по английскому языку по теме "Faces of London" (УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"  разработан для учащихся 5 класса....