Would you like to belong to the Royal Family?
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Конспект урока по ФГОС.
Учитель: Шульга Кристина Владиславовна
Предмет: Английский язык
Класс: 6
Тема урока: Хотели бы вы принадлежать Королевской семье? / Would you like to belong to the Royal Family?
УМК: «Английский язык. 6 класс» Афанасьева И.Н., Михеева О.В.
Цели и задачи урока.
Речевая компетенция: развивать произносительные навыки, навыки аудирования и чтения с полным пониманием и письма; развивать навыки монологической и диалогической речи, развивать коммуникативную компетенцию обучающихся.
Языковая компетенция: развивать и совершенствовать лексико-грамматические навыки посредством доведения до автоматизированного употребления в речи лексических единиц по теме «Королевская семья», «Великобритания», «Система правления в Великобритании» и таких грамматических единиц как «Модальные глаголы», «Условное наклонение», «Предложение с условием» и др.
Социокультурная компетенция: расширить знания учащихся о Королевской семье Великобритании.
Компенсаторная компетенция: развивать языковые догадки и воображения, творческое и критическое мышление.
Учебно-познавательная компетенция: развивать навыки работы с текстом, умение выделять основную информацию из прослушанного и прочитанного.
Познавательный аспект: продолжить знакомство учащихся с традициями и культурой страны изучаемого языка.
Развивающий аспект: развивать психические функции, связанных с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух).
Учебный аспект: овладевать видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом.
Воспитательный аспект: повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.
УУД.
ЛичностныеУУД: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
Регулятивные УУД: планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.
Коммуникативные УУД: работа в группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.
Познавательные УУД: обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной и письменной форме; находят ответы на поставленные вопросы; делают выводы в результате совместной работы группы и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.
Ход урока.
Этапы урока | Действия учителя (преподавание) | Действия ученика (учение) |
Мотивационно-целевой (смыслообразующий) этап (3 минуты) | (3 минуты) На презентации показаны фотографии из жизни королевской семьи: королева Елизавета, свадьба принца Уильяма и Кейт Миддлтон, их визиты, благотворительные акции и другие мероприятия, а также некоторые «неудачные» фотографии папарацци. -What does it mean to belong to the Royal family (RF)? -Is it difficult? Is it easy? -Raise your hands if you would like to belong to the RF. - How do you think what are we going to learn and discuss today? What is our target topic for today? | Учащиеся высказывают свои предположения, поднимают руки. - We are going to find out advantages and disadvantages of being the member of the RF and the qualities they have to own. Учащиеся также предлагают названия темы урока, и они должны остановиться на названии «Would you like to belong to the Royal Family?» |
Операционно-деятельностный этап (35 минуты) | 1. 2. Учитель раздает небольшие тексты – 5 адаптированных под уровень учащихся выдержек из британских газет о жизни королевской семьи, об их официальных визитах, заявлениях. 3. 4. Обсуждение и исправление лексико-грамматических ошибок. Учитель записывает на доске тезисы учащихся в сводную таблицу. 5. Учитель задает вопросы: -Would you like to be Prince or Princess? -Why? -What sides of character would you need? 6. Подведение итогов. -How do you think what conclusion we have come to? | 1. (12 минут) Презентации, заранее подготовленные небольшими группами (2-3 человека) учащихся. Презентация 1 о королевской семье, содержащая слайды о членах семьи, краткую информацию об их жизни. Презентация 2 о детстве, об образовании и карьере Принца Уильяма и Кейт Миддлтон, об их знакомстве и свадьбе. Краткая презентация 3 о королевском гардеробе Кейт Миддлтон. 2. Чтение и перевод текстов вслух. (7 минут) 3. Учащиеся делятся на группы по 2-4 человека, чертят по одной таблице из двух колонок ( 1)плюсы и 2)минусы жизни в Королевской семье) на каждого учащегося и начинают обсуждение, почему хорошо и почему плохо быть членом Королевской семьи – принцем/принцессой, королем/королевой, а также графом/графиней и т.п., записывая свои тезисы-предложения в соответствующую графу таблицы. У всех членов одной группы ответы одинаковые. Необходимо записать минимум по три тезиса в каждую колонку. (7 минут) 4. Учащиеся называют и комментируют свои тезисы. (5 минут) Учащиеся записывают отсутствующие у них тезисы и/или исправляют ошибки в своих. 5. Учащиеся высказываются, комментируют. (2 минуты) 6.Дети подводят итоги, высказываясь, что быть королем, принцем и т.п. очень тяжело. Необходимо обладать многими качествами (ум, тактичность, пунктуальность, ответственность, выносливость и др.). Также они должны прийти к выводу, что не у каждого из них могло бы получиться играть такую важную роль в жизни страны. (2 минуты) |
Оценочный этап (3 минуты) | Учитель предлагает некоторым учащихся из групп высказать свое мнение о том, кто из одноклассников сегодня поработал хорошо и заслуживает наивысшего балла за урок. | Учащиеся высказывают свое мнение. |
Рефлексивно-смысловой этап (4 минуты) | Учитель предлагает учащимся высказаться по вопросам на английском языке: «Что больше всего понравилось на уроке?», «Что нового узнали?», «Доволен ли ты своей работой?», «За что ты хочешь похвалить себя или кого-то из одноклассников?» Домашнее задание и дальнейшую работу по теме следует обсудить всей группой (классом). Учитель задает вопрос о том, как бы можно было завершить работу над темой данного урока? Какие можно было бы осуществить проекты? Что бы они хотели получить в качестве домашнего задания? В результате обсуждения учитель и учащиеся приходят к следующему выводу. Домашнее задание: написать сочинение-рассуждение «Why I want/don’t want to be Prince/Princess». Проектные работы: 1) подготовить стенгазету о современной королевской семье с фотографиями и художественными иллюстрациями учащихся (например, каждый из них может изобразить атрибут Королевской Англии); 2)создать выставку рисунков-разработок моделей платьев для Королевы и/или Кейт Миддлтон. Учителю следует на перемене пообщаться со слабыми учащимися, предложить им выявить и объяснить, что помешало им получить на уроке хорошую оценку и что нужно для того, чтобы этому ученику исправиться к следующему разу. | Учащиеся высказывают свое мнение. Обсуждение и запись домашнего задания. Работа с отстающими учащимися. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/02/picture-995-1354467201.jpg)
Конспект урока по английскому языку в 8 классе с применением информационно – коммуникационных технологий «Would you like to go abroad? »
В структуре урока представлены материалы опроса “Going abroad” для расширения информационного поля учащихся по представленному материалу для создания конечного продукта деятельности – готовности уча...
Проект: "Would you like to take part in the competition?".
Три урока в 7 классе, посвящённые работе над проектом, по учебнику М.З. Бибалетовой "Enjoy English - 7". ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/10/picture-139606-1352524090.jpg)
Итоговый урок по темам “Meet the family”, “Nice to meet you”, “Would you like a cup of tea?” 5-6 классы
Итоговый урок по темам “Meet the family”, “Nice to meet you”, “Would you like a cup of tea?”...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/05/picture-127389-1352103521.jpg)
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/09/picture-28409-1554827391.jpg)
Would you like to know about Hollywood more? 11 класс, к учебнику English 10-11, Кузовлев В.П.
Hollywood is known as a center in the cinema industry. The history of Hollywood. What is the Hollywood now? The main sights of Hollywood. The largest film studios. 10 best actresses and ac...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/07/picture-139263-1651898880.jpg)
Конспект урока по по теме "Would you like to wear...?" (В. П. Кузовлев. Английский язык, 4 класс)
Конспект урока по по теме "Would you like to wear...?" (В. П. Кузовлев. Английский язык, 4 класс)...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/25/picture-403905-1548440147.jpg)
Открытый урок для 3 класса УМК М.З.Биболетова «Веселый английский», раздел 2, Тема урока: «Конструкции Do you like…? – I like…; Would you like…? – I’d like…»
Открытый урок для 3 класса УМК М.З.Биболетова «Веселый английский», раздел 2, Тема урока: «Конструкции Do you like…? – I like…; Would you like…? &nda...