Проект: "Would you like to take part in the competition?".
творческая работа учащихся (7 класс) по теме

Три урока в 7 классе, посвящённые работе над проектом, по учебнику М.З. Бибалетовой "Enjoy English - 7".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Проект в 7 классе.18.31 КБ

Предварительный просмотр:

Урок в 7классе.

Учебник:”Enjoy English”.

Проект  “Would you like to take part in the competition?”

Планируемый результат: учащиеся придумывают и разрабатывают  конкурс, представляют и проводят его в классе.

Задачи:

        1. учиться извлекать из текста информацию и использовать полученные сведения в работе;

         2.учиться обмениваться мнениями с партнёрами;

         3. учиться обосновывать своё мнение с помощью прочитанной или услышанной информации;

         4. учиться составлять письменный документ по образцу;

         5. активизировать изученный лексико-грамматический материал;

         6. развивать  творческие и организационные способности.

Тип группы: 3-4 участника. 

Время работы: 3 урока.

Материалы: ватман – один на группу, фломастеры.

Работа над проектом.

1-ый урок  - первый этап.

     После изучения лексико-грамматического материала и выполнения заданий, предлагаемых в Unite 1 “The World Teenagers’Competition”: Sections 1-5, учитель предлагает подготовить и провести свои конкурсы на английском языке.

1.  Начало урока (3 мин.).

1). Приветствие. Вступительная беседа.

     -Have you ever taken part in any competition? What competition?

     -Have you won any prizes or medals? What prizes?

     -Do you enjoy taking part in competitions?

     -Have you ever created your own competition?

2). Объявление темы урока.

     -Let’s create a competition and invite students to take part in our competition.

     -We’ll discuss the main steps of creating the competition and then we’ll work in groups.

2.Основная часть.

1). Обсуждение этапов подготовки конкурса и схематичная запись результатов обсуждения на доске и в тетрадях (19 мин).

    -Who will take part in the competition?

    -What will we ask our participants?

    -How will we held the competition?

    -How will we choose the winner?

    -What prize will the winner get?

     а). Конкурс может проводиться либо среди одноклассников, либо среди учащихся младших классов.

     б). Содержание конкурсов может быть нацелено на проверку:

     - знаний детьми лексико-грамматического материала, например, заполнение кроссвордов антонимами, расстановка сюжетных картинок по порядку и составление рассказа и т.д.;

     -определённых страноведческих фактов, например, назвать достопримечательности Лондона по фотографиям и т. д.

      При составлении конкурсов их содержание должно соответствовать интересам и возрасту будущих участников.

       в). Форма проведения конкурса определяется его содержанием: викторина, кроссворд, лучшее…

       г). Оговаривается, как организаторы будут определять победителя.

       д). Продумывание объявления проведения конкурса, его условий, приза и церемонии награждения (где? когда? как?).

2). Деление на группы по 3-4 человека (1 мин.).

3). Работа в группах (20 мин.).

     Учащиеся группы, используя схему этапов организации конкурса, обсуждают:

     -для кого и какой конкурс они будут готовить;

     -содержание и форму проведения;

     - условия определения победителя;

      -церемонию награждения и приз;

      -рекламу своего конкурса;

      -распределяют обязанности.

      Учитель по очереди работает с каждой группой и помогает учащимся в выражении своих мыслей на английском языке.

      Учащиеся фиксируют свои идеи в тетради для продолжения работы на следующем уроке.

3. Окончание урока (2 мин.).

 Обсуждение некоторых результатов  1-го этапа.

     - What competition will you organize?

     - Who will take part in your competition?

     Домашнее задание: подбор материала для проведения конкурса, принести фломастеры.

2-ой урок – второй этап.

1. Начало урока (3 мин.).

1).Приветствие. Вступительная беседа.

   - What did we decide to organize last lesson?

   -What have we done for it yet?

   -Are you ready to continue our work?

   -Let’s start then.

2).Объявление цели урока.

   - Today you should write an advertisement of the competition and a task for your participants. Get ready to organize the competition and demonstrate your project.

  2. Основной этап урока (40мин.).

       Учащиеся продолжают подготовку к проведению конкурса:

        а).на листах ватмана они:

        -сочиняют и рисуют рекламное объявление;

        -оформляют задания для участников;

        б).обговаривают условия проведения конкурса и награждения;

        в).репетируют защиту своего конкурса.

        В своей работе они могут использовать задания учебника №1-стр.6, №31-стр.14, №34-стр.15.

        На этом этапе учитель по очереди работает с каждой группой, обращая внимание на то, чтобы каждый член группы принимал участие в проекте.

   3.Окончание урока (2 мин).

     Учитель собирает работы. Если учащиеся собираются провести конкурс среди учеников младших классов, то они забирают свою работу и проводят конкурс. Учитель помогает организовать младшеклассников.

    Домашнее задание: провести конкурс среди учеников младших классов, для тех, кто проводит конкурс среди одноклассников - подготовиться к проведению конкурса (отрепетировать).

3-ий урок – третий этап.

1. Начало урока (2мин.).

     Приветствие.

    -How are you?

    -Are you ready to demonstrate your project and take part in the competition?

     -Let’s start then.

2. Основной этап урока.

1. Определение очерёдности выступления (1 мин.).

    -Let’s decide which group will be the first. You should take the cards with the numbers.

2. Защита проектов (5 - 6 мин. на группу).

      Каждая группа должна прорекламировать свой конкурс: объяснить, в чём он состоит, условия проведения и получения приза.

       Группа, проводившая конкурс среди младших классов, рассказывает о результатах.

3. Проведение конкурсов (12мин.).

      Ученики участвуют в конкурсе, который им больше понравился.

4. Выявление победителя и награждение (6 мин.).

    Хозяева конкурса выявляют победителя и проводят церемонию награждения.

5. Оценивание работы каждой группы (6 мин).

    - How many students have taken part in each competition? Which competition is the most popular?

    -Why have you decided to take part in the competition? Why do you like it?

    -Name three positive and three negative points of the project.

    - Which mark would you give for the project?

     Каждая группа оценивает работы своих одноклассников. Называет 3 положительных и 3 отрицательных качества работы, выставляет отметку.

3. Окончание урока (2 мин.).

     Учитель благодарит учеников за создание и участие в конкурсах и предлагает провести конкурсы среди учеников параллельных классов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план урока по теме "Take Care of Others, Take care of Yourself, Take care of Nature"

Урок проходит в форме экскурсии в сафари парк. учащиеся получают билеты при в ходе в класс и отправляются на увлекательную экскурсию, в ходе которой знакомятся с животными разных континентов, играют и...

worksheet on "Sports" Part 2 Part 3

Вторая часть материала. Второе задание - подобрать прилагательные к 12 видам спорта, обсудить различные виды спорта. Даны вопросы для обсуждения...

План - конспект внеклассного мероприятия по английскому языку в 5-х классах “I am a part of the world and the world is a part of me”

Форма мероприятия: открытое занятие для родителей. Участники: члены кружка "Занимательный английский"....

Открытый урок для 3 класса УМК М.З.Биболетова «Веселый английский», раздел 2, Тема урока: «Конструкции Do you like…? – I like…; Would you like…? – I’d like…»

Открытый урок для 3 класса УМК М.З.Биболетова «Веселый английский», раздел 2,  Тема урока: «Конструкции Do you like…? – I like…; Would you like…? &nda...

Технологическая карта урока английского языка "Reading a good book is like taking a journey" 9 класс

Технологическая карта урока английского языка "Reading a good book is like taking a journey" в 9 классе общеобразовательной школы по УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English&q...

Урок-проект в 8-10 классах: Would you like to take part in our competition?

Методическая разработка уроков-поектов для проведения конкурсов в 8-10 классах....