Урок-проект в 8-10 классах: Would you like to take part in our competition?
методическая разработка по английскому языку

Методическая разработка уроков-поектов для проведения конкурсов в 8-10 классах. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_would_you_like_to_take_part_in_the_competition.docx20.25 КБ

Предварительный просмотр:

Урок  в 8-10 классах.

Проект “Would you like to take part in the competition?”

Планируемый результат: учащиеся разрабатывают конкурс и проводят его в классе.

Задача - формирование и развитие УУД на материале уроков английского языка:

1.Личностных:

-желание работать коллективно и положительное эмоциональное отношение к работе в группе;

- использование фантазии, воображения при выполнение учебных действий;

- поддержание устойчивого интереса к совместному делу;

-делать выбор на основе личных предпочтений;

2.Познавательных:

-умение искать и отбирать нужную информацию;

-создание способов решения проблем творческого и поискового характера;

3. Коммуникативных:

-договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

-умение внимательно слушать мнение партнёра, понимать его и доходчиво выражать свои мысли;

-умение аргументированно объяснить свой выбор;

4. Регулятивные:

-способность к мобилизации сил и энергии на выполнение заданий;

-способность поддерживать устойчивый интерес к делу и добиваться цели;

-понимание цели, содержания и способа выполнения задания;

-умение по результатам оценить свою деятельность и деятельность другого.

Тип группы: 3-4 участника (3 группы).

Время работы: 2 урока.

Материалы: ватман – один на группу, фломастеры.

 

Обычно такой проект проводится в конце учебного года, после изучения всех тем программы, для того, чтобы учащиеся имели более широкий выбор материала.

1-ый урок-первый этап.

 

этап

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Организационный момент (5 мин.)

Приветствие, положительный настрой на работу и сотрудничество.

Вступительная беседа:

-Have you ever taken part in the competition?

What competition?

-Do you enjoy taking part in it?

-Have you ever created your own competition?

Мотивирует учащихся на отгадывание темы и постановку задачи.

Организует деление на группы.

Настраиваются на работу.

Принимают участие  в беседе.

Ставят задачу-придумать конкурс и провести.

Делятся на группы.

Стадия осмысления и применения знаний (35 мин.)

1.Организует обсуждение этапов подготовки и проведения конкурса и схематичную запись результатов обсуждения на доске и в тетрадях.

-Who will take part in the competition?

-What will we ask our participants?

-How will we held the competition?

How will we choose the winner?

-What prize will the winner get?

2.Организует работу учащихся в группах, помогает в выражении своих мыслей на английском языке.

1. Обсуждают этапы подготовки и проведения конкурса.

2. Учащиеся в группах, пользуясь схемой этапов организации конкурса, обсуждают:

-для кого будет конкурс (возраст участников);

-содержание и форму проведения (викторина, кроссворд и т.д.);

-  условия определения победителя;

-церемонию награждения и приз;

-рекламу своего конкурса;

-распределяют обязанности (кто какой материал готовит)

Фиксируют свои идеи в тетрадь.

Стадия рефлексии (5 мин.)

Организует обсуждение итогов работы в группе – что успели обсудить.

-What competition will you organize?

-Who will take part in your competition?

Организует обсуждение домашнего задания.

Учащиеся  обсуждают итоги работы своей группы и по итогам работы записывают домашнее задание: подобрать материал для поведения конкурса.

2-ой урок - второй этап.

этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент (3 мин.)

Приветствие. Положительный настрой на работу и сотрудничество.

Организует беседу с целью мотивации к предстоящей деятельности и постановки задачи на уроке:

-What did we decide to organize last lesson?

-What haven’t we done for it yet?

-Are you ready to continue our work?

-Let’s start then.

Настраиваются на работу.

Ставят задачу на предстоящий урок на основе того, что уже сделано и ещё не сделано: оформить  конкурс, провести его, наградить победителя.

Стадия осмысления и применения знаний (35 мин.)

1.Организует работу учащихся в группах. Контролирует время выполнения задания (15 мин.)

2.Организует учеников для участия в конкурсе (20 мин.)

Работают в группах- оформляют на ватмане подготовленные материалы к конкурсу:

-оформляют задания для участников;

-украшают;

-вывешивают на доску;

-обговаривают рекламу своего конкурса.

2 Каждая группа представляет-рекламирует свой конкурс: в чём он состоит и условия для получения приза.

Каждая группа выбирает для себя конкурс и участвует в нём (как вариант-каждый ученик выбирает для себя тот конкурс, который понравился ему больше сего)

Рефлексия (7 мин.)

Организует группы для подведения итогов:

-How many students have taken part in your competition?

-who is the winner? Why?

-Which competition is the most popular? Why?

-Why have you chosen this competition?

Каждая группа по результатам участия в конкурсе выбирает победителя, аргументирует свой выбор и награждает.

Учащиеся аргументированно объясняют свой выбор конкурса.

Подводят итог-какой из конкурсов пользовался большей популярностью и почему.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект: "Would you like to take part in the competition?".

Три урока в 7 классе, посвящённые работе над проектом, по учебнику М.З. Бибалетовой "Enjoy English - 7". ...

урок-проект по литературе в 5 классе по теме: "Сопоставление басен И.А.Крылова с баснями Леонардо да Винчи

Цель урока: познакомить учащихся с определением жанра притчи, образцами притч великого флорентийца Леонардо да Винчи; сопоставить на уровне жанра изученные ранее басни И.А.Крылова с притчами Леонардо ...

Урок- проект по экологии в 11 классе «Среды жизни».

урок изучения нового материала на основе проектной деятельности учащихся.Предварительная подготовка: За две недели до урока классу была объявлена тема проекта, учащиеся по желанию разделились на 4 гру...

Урок- проект: ГЕНЕТИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ МЕЖДУ ОСНОВНЫМИ КЛАССАМИ НЕОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ.

Урок- проект: ГЕНЕТИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ МЕЖДУ ОСНОВНЫМИ КЛАССАМИ НЕОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ. Цели урока: Разработать с  учащимися алгоритм решения  цепочек превращений. Развивать у учащихся нав...

Урок-проект "Строение атома" (физика 9 класс)

Формирование целостного представления об атоме, используя знания, полученные на уроках химии...

Урок-проект по технологии в 5 классе.

Урок-проект в 5 классе по теме: "Триггеры". В результате выполнения прокта дети научаться применять триггеры на практике....

Урок-проект "Байкал - жемчужина России", 8 класс

Урок-проект псвященный уникальному озеру, расположенному на территории Российской Федерации, является итоговым уроком по исследовательскому проекту "Байкал" с использованием технологии критического мы...