Главные вкладки

    План-конспект урока по английскому языку на тему:
    Конспект урока "Игры и спорт"

    Хачатурова Наталья Юрьевна

    Подробный план-конспект урока английского языка в 3(2) классе по теме: "Игры и спорт" для обобщения изученного материала.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon igry_i_sport_konspekt_uroka_vo_23_klasse.doc71.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    План — конспект урока английского языка во 2 (3) классе

    Тема: Игры и спорт. Games and sports

    Цель: Формирование навыков и умений в составлении диалогов и монологических      высказываний на данную тему.

    Практические задачи:

    1. Тренировать учащихся в употреблении лексики спортивной тематики.

    2. Практиковать учащихся в устной речи:

        а) диалогической (в умении отвечать на вопросы, составлять диалоги);

        б) монологической (в умении отвечать на вопросы, составлять небольшие  монологи-

           ческие  высказывания).      

    3. Тренировать учащихся в чтении с извлечением частичной информации.

    Воспитательные задачи:

    1.        Привить любовь к языку, и изучаемому предмету.

    2.        Расширить языковой этикет на языке.

    3.        Научить детей быть внимательными и слушать других.

    4.        Воспитывать в учащихся интерес к стране изучаемого языка.

    5.        Развивать у детей способность работать в коллективе.

    6.        Привить уважение к товарищам, к труду учителя.

    Развивающие задачи:

    1.Расширить кругозор учащихся.

    2. Развивать память и логическое мышление.

    3.Развивать любознательность, творческую и познавательную активность,      самостоятельность школьников.

    4. Активизировать речемыслительную деятельность учащихся.

    Педагогические  технологии:

    1. Игровые технологии.
    2. Здоровьесберегающие  технологии.
    3. Групповые технологии.
    4. Личностно-ориентированные технологии.
    5. ИКТ.

    Лексический материал  урока для повторения:

    1) Games:                2) Places where we can play games:

    • Basketball                 a school
    • Football                  a ground
    • Volleyball                 a sports ground
    • Tennis                 a stadium
    • Table tennis                 a swimming pool
    • Hockey

    3 ) Verbs:                                    4) Pronouns:                         5) Adverbs:

    • Go                 Swim                 Our                                 very well
    • Play                 Ski                 Their
    • Like                 Skate                 My
    • Can                 Skip                 His/ her

     Грамматический материал:

    1. Модальный глагол can: утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения.

    2. Present Indefinite Tense. Вопросительная и отрицательная структуры.

    Глаголы like ,want в настоящем времени.

    3.Повторение глагола to be.

    Фонетический материал:

    Оснащение урока:

    • учебник (И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина Английский язык 2 (3) класс/

    “Spotlight”/ “Starlight”/ или другие УМК при обобщении темы: «Игры и спорт».

    • рабочая тетрадь к учебнику;
    • картинки по теме: «Игры и спорт»;
    • карточки со словами, сигнальными опорами, кроссвордом;
    • плакат со стихотворением для речевой зарядки;
    • доска.
    • компьютер, проектор, экран.

    План урока:

    I. Начало урока:

    1. Организационный момент.
    2. Сообщение целей и задач урока.
    3. Фонетическая и речевая зарядка.

    II. Центральная часть урока:

           1. Повторение ранее изученной лексики.

           2.Тренировка диалогической речи (ответы на вопросы учителя, составление   диалогов).

            3. Тренировка монологической речи (составление высказываний о себе).

           4. Контроль домашнего задания: письмо о себе.

           5.  Работа по картинкам.

           6.  Выполнение команд зарядки.

      7.  Работа над чтением с извлечением частичной информации.

      8. Самостоятельная работа по карточкам.

     III. Заключительный этап урока:

          а) решение кроссворда;

          б) выставление оценок;

          в) запись домашнего задания.

    План-конспект урока:

    I. Начало урока:

    1. Организационный момент.

    Т.: Good morning, boys and girls!

    Pupils: Good morning, N. Y.!

    T.: Today we have guests at our lesson, let us greet them.

    P.: Good morning, good morning,

         Good morning to you.

         Good morning, dear guests

        We are glad to see you.

    T.: I am also very glad to see you. How are you today?

    P.1: I am fine, thank you.

    P.2: I am OK, thank you.

    P.3: Not bad, thanks.  

    T.: OK. Who is on duty today?

    P.1: I am.

    T.: Who is absent today?

    P. 1: a) Nobody is.

            b) P.: Vova N. is absent today.

                T.: Oh, what’s the matter with him?

                P.: I am sorry, I don’t know. I think he is ill.

                T.: What a pity!

    T.: What date is it today?

    P.1: Today is the 19th of October.

    T.: What day of the week is it today?

    P.1: Today is Tuesday.

    T.: Very good. Now let’s begin our lesson.

    1. Сообщение цели  и задач урока.

    T.: Today we shall speak about sports and games, recite poems, make up dialogues and have a lot of fun.

    1. Речевая зарядка.

    T.: Do you like sports and games?

    P.:  Yes, I do.

    P.2: Yes, I do.

    T.: And what poem about sports do you know? Let’s recite it. All together, please (стихотворение на экране):

    Pupils: I like to skip,

                I like to jump,

                I like to run about.

                I like to play,

                I like to sing,

                I like to laugh and shout. ( На доске плакат со стихотворением).

    T.: Do you like to skip, Tanya?

    Tanya: Yes, I do.

    T.:  Do you like to jump (run, play, sing )?

    P.2: Yes, I do.

    P.3: No, I don’t.

    T.: What do you like to do?

    P.1: I like to skip.                     P.2: I like to jump. (etc)

    II. Центральная часть урока.

    1. Повторение ранее изученной лексики.

    T.: Let’s revise the names of sports and games. Read the words, please:

    Pupils (читают названия видов спорта и игр по карточкам-flash- cards/или с экрана):

    • football;
    • basketball;
    • volleyball;
    • hockey;
    • tennis;
    • swimming;
    • snowballs (etc ).

    T.: Now answer my questions, please:

    1) What sports do you like?

    P.1: I like football.

    P.2: I like tennis.

    P.3: I like hockey (etc).

    2) What sport games do you like to play?

    P.1: I like to play football.

    P.2: I like to play basketball.

    3) What sport games don’t you like to play?

    P.3: I don’t like to play volleyball.

    P.4: I don’t like to play tennis.

    4) What sports games can you play?

    P.5: I can play basketball.

    P.6: I can play football (etc).

    5) What sports games can’t you play?

    P.1: I can’t play tag (etc).

    6) Now say, what you can and can’t do/

    P.2.: I can play hockey, but I can’t play tennis (etc).

    (На доске структура: I can play …, but I can’t play … .

    7) What can you do very well?

    P.3: I can swim very well.

    P.4: I can play hopscotch very well (etc).

    8) T.: Now let’s play a game “Rabbit the Boaster”. Rabbit says, that he can play all the sport games. Imagine you are The Boaster and say what sport games you can play very well.( Пусть каждый из вас представит себя Кроликом. Каждый последний кролик повторяет предложение предыдущего и добавляет свое).

    P.1: I can play football very well.

    P.2: I can play football and tennis very well.

    P.3: I can play football, tennis and volleyball very well.

    P.4: I can play football … very well.

    T.: Well, P.4. is the winner.

    9) T.: Now agree to the questions (shows the signal card +): Can you play football?

    P.1: Yes, I can.

    T.: Don’t agree to the question (shows the signal card -): Can you swim?

    P.2: No, I can’t. (etc)

    1. Тренировка диалогической речи.

          T.: Now work in pairs. Make up your dialogues: greet each other and ask what games you like to play and what you can do very well.

    P.1: - Hi, Vova!

    P.2: - Hi, Roma!

    P.1: - Can you play hockey?

    P.2: - Yes, I can.

    P.1: - Do you like to swim?

    P.2: - Yes, I do.

    P.1: - Let’s go to the swimming pool then.

    P.2: - O’K. With great pleasure/

          3)   Обучение монологической речи.

          T.: And now tell me about yourself, about your favorite kinds of sports.

    P.1: My name is Nick. I am ten. I like sports. I like to play hockey, volleyball and badminton. I can swim well too. I go to the swimming pool to swim.

    T.: Very good, Nick. Now children what you can say about Nick?

    P.2: Nick is ten. He likes sports. He likes to play hockey, volleyball and badminton. He can swim, too… (etc)

          4)   Проверка домашнего задания.

    T.: Your hometask was to write a letter to your friend and tell him about your favorite sports and games. Who is ready to start? Julia? Please, begin.

    Julia: (reads a letter in English).

          5)    Работа по картинкам.

     T.: Now describe the picture. Say who is there in the picture and what he (she) can (can’t) do.

    (показывает картинки с изображением детей, занимающихся тем или иным видом спорта)

    P.1.: This is a girl. She can swim well.

    P.2: This is a boy. He can’t play tennis. (etc)

          6)   Выполнение команд зарядки.

    T.: Are you tired of sitting?

    P-s: Yes, we are. (No, we are not).

    T.: Would you like to do morning exercises?

    P.1: I’d love to.

    P.2: With pleasure.

    T.: O’K.

         Stand up!

         Hands up!

         Hands down!

         Sit down!

                        Stand up!

                        Hands to the sides!

                        Bend left!

                        Bend right!

             Stand up!

             Hands on hips!

             Hands down!

             Sit down!   (Дети выполняют команды зарядки)

          7)   Работа с учебником. Чтение с извлечением частичной информации.

    T.: Now let’s read a little about sports and games. Open your books at page 192, ex. 8. Dima, read for Ted. Roma, read for Vova.

    P.1 – P.2 (читают диалог по ролям)

    T.: Now answer my questions, please. Do boys and girls in Russia like to play sport games?

    P.2: Yes, they do.

    T.: What sport games do boys like to play?

    P.3: Boys like to play football, hockey, tennis.

    T.: What sport games do girls like to play?

    P.4: Girls like to play snowballs, skate, ski p and sledge.

    T.: What sport games do girls like to play in G.B.?

    P.5: In G. B. girls like to play football and hockey.

    T. What can you say about Ted?

    P.6: Ted can play volleyball and tennis well.

    T. What can you say about Vova?

    P.7: He likes to swim. He can swim well. He goes to the swimming pool to swim.

          8)   Самостоятельная работа по карточкам.

    T.: Let us do a test. (учитель раздает карточки). Insert the necessary word. I give you 2 min. for it. Ready? Now exchange your copybooks, check your test and put a mark. ( Ученики обмениваются тетрадями и проверяют тест. Ключ к тесту выводится на экран с критериями оценок.). What is your mark, N?

    N.: My mark is a”5”.

    T.: Well done! Was the test difficult?

    P.1: No, it wasn’t.

          III) Заключительный этап урока.

          1)   Решение кроссворда.

    T.: Now let’s do a crossword. What is the 1st word? ( кроссворд – на доске)

    P.1: The 1st word is…

    T.: Right. What is the second word?

    P.2: The second word is…

          2)   Выставление оценок.

    T.: The lesson is coming to the end. You have worked well today. What mark do you deserve for the lesson? What do you think?

    P.1: I think I deserve a “5”.

    T.: I also think so.

     P.2: I think I deserve a “4”.

    T.: Why do you think so?

    P.2: I have not worked well today.

    T.: O’K. I’ll give you a “4”.

          3)   Запись домашнего задания.

    T.: Now write down your home task for the next lesson: p.221-222. Read the story and answer the questions.

          4) Прощание с учащимися.

    T.: And now the lesson is over. Thank you for the lesson. Good bye!

    Pupils: Good bye!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План конспекта урока по физической культуре и спорту для учащихся 5 «А» класса по разделу «Легкая атлетика»

    План конспекта урока по физической культуре и спорту для учащихся 5 «А» класса по разделу «Легкая атлетика»...

    Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

    Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

    Конспект урока с презентацией "Самоконтроль при занятиях физкультурой и спортом"

    Самоконтроль - это регулярное наблюдение за состоянием своего здоровья и физического развития. Об этом разработка урока....

    Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием.Физическая культура, спорт, туризм. "Проблемы вхождения молодого специалиста - учителя по ФК и спорту в педагогический коллектив." ( часть 1)

    Очень редко рассматривается вопрос именно начала пути становления педагога как мастера. Выпускники современных ВУЗов, несмотря на достаточно большое количество педагогической практики, зачастую, оказы...

    Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием.Физическая культура, спорт, туризм. "Проблемы вхождения молодого специалиста - учителя по ФК и спорту в педагогический коллектив." ( часть 2)

    Очень редко рассматривается вопрос именно начала пути становления педагога как мастера. Выпускники современных ВУЗов, несмотря на достаточно большое количество педагогической практики, зачастую, оказы...

    Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием.Физическая культура, спорт, туризм. "Проблемы вхождения молодого специалиста - учителя по ФК и спорту в педагогический коллектив." ( часть 3)

    Очень редко рассматривается вопрос именно начала пути становления педагога как мастера. Выпускники современных ВУЗов, несмотря на достаточно большое количество педагогической практики, зачастую, оказы...

    Конспект урока "Необычный спорт в Великобритании". Технология: чтение и письмо для развития критического мышления. Стратегия «Зигзаг». Английский язык. 6 класс.

    Конспект урока английского языка в 6 классе "Необычный спорт в Великобритании". Для ознакомления учеников с традициями страны изучаемого языка при помощи двух аутентичных текстов была выбрана технолог...