Урок потеме: "Как пройти?"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Шелудько Надежда Григорьевна

Конспект урока английского языка в 5 классе. Используемая технология: «Технология коммуникативного обучения в иноязычной культуре»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon gbou_sosh_2.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ СОШ №420

Колпинского р-на г.Санкт-Петербурга

Конспект урока английского языка в 5 классе

тема: «Как пройти...?»

«Asking the way…»

используемая технология:

«Технология коммуникативного обучения в иноязычной культуре»

учитель: Шелудько Н.Г.

г.Санкт-Петербург, Колпино, 2014г.

Цель урока: социальная адаптация учащихся.

Задачи:

 - Обучающая – воспроизведение диалога, диалоговое общение.

 - Воспитывающая – формирование интереса к изучаемому языку, уважение друг к другу.

 - Развивающая – развитие памяти и речи учащихся.

 

Ход урока:

1.Организационный момент.

2.Речевая зарядка:

 - как поживаете? – how are you?

Передаем по цепочке, при этом стараемся дать разные ответы.

 - какое сегодня число? – What date is now?

 - какой день недели? – What weekday is now?

3.Фонетическая зарядка:

На доске написаны транскрипционные символы – учитель произносит слово, ученики повторяют слово (хоровая работа). Учитель указывает звук на доске.

       - to think, thanks, through, three

       - tea, time, town, count, stop

       - we, which, what, would

       - can, man

4. Изучение новой темы: « Asking the way…»

                                         « Как спросить дорогу»

а) Работа с диалогами:

 - сколько людей на картинке?

 - где стоят мальчики?

 - сколько этажей в автобусе?

 - Какой стране принадлежит флаг?

б) Учащиеся повторяют за учителем слова:

 - to pass, to pass the ticket, to take a bus

 - to get off, to cross, a crossroad

с) Затем учащиеся повторяют диалог за магнитофонной записью

 - читают диалог с учителем

 - делают перевод диалога

 - читают диалог в паре

 - учащимся дается 5 мин. на заучивание диалога

 - воспроизведение диалога у доски попарно

5. Работа с серией картинок (3 картинки)

 - создаем короткие диалоги с помощью учителя

6. Работа по ситуации

Давайте немного поиграем: представьте, что вы приезжие в городе.

  1. Спросите, как добраться до центра города.
  2. Помогите пожилой женщине выйти из автобуса.
  3. Девочка выходит на остановке впереди вас. Что вы можете сказать или сделать в данном случае?

7. Запись новых словосочетаний в тетради:

 - чтение словосочетаний

 - перевод словосочетаний

 - запись словосочетаний по памяти

To take a bus; to sit down; to get off; a bus pass; a bus stop; a bus number; a bas for the centre

8. Игра « Кто первый? »

Среди учащихся выбирают двоих. Они становятся рядом. Решают, кто из них будет номером 1, а кто номером 2. Учащийся под номером 1 называет новое слово или словосочетание и делает шаг вперед. То же самое делает и второй учащийся. Побеждает тот, кто дальше пройдет ( при этом слова и словосочетания не должны повторяться).

9. Подведение итогов и выставление оценок.

10. Домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработки уроков потеме: "Числовая последовательность"

Разработки уроков с использованием разноуровневых заданий для самостоятельной работы учащихся...

Урок-конкурс потеме "Природные условия и население Республики Башкортостан"

Разработка урока - конурса на знание природных условий Республики Башкортостан,  его населения, истории образования некоторых городов....

Урок - обобщение потеме "Строение атома"

Урок по химии в 8 классе. Обобщение по теме "Строение атома" с использованием интерактивной презентации....

Конспект урока потеме "Валентность"

Конспект урока по теме "Валентность"...

Технологическая карта и презентация урока потеме "Логарифмы", 10 класс

Технологическая карта и презентация урока потеме "Логарифмы", 10 класс. Материал составлен в соответствии с требованиями к современному уроку....