Игровые приемы для отработки употребления глагола can. 2 класс.
методическая разработка по английскому языку по теме

Данные игровые приемы способствуют высокой активности учащихся,   готовность и желание принять участие в игре  помогают формированию прочных знаний по изучаемой теме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igrovye_priemy_dlya_otrabotki_upotrebleniya_glagola_can.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

Игровые приемы для отработки употребления глагола can. 2 класс.

 Данные игровые приемы способствуют высокой активности учащихся,   готовность и желание принять участие в игре  помогают формированию прочных знаний по изучаемой теме.

«Правда-неправда»

Цель – отработка употребления глагола can в утвердительных и отрицательных предложениях.

Оборудование – картинки по теме  «спорт».

Сценарий игры:

 Учитель показывает учащимся картинки с изображенными на них людьми, занимающимися различными видами спорта. Показывая картинку, учитель говорит что умеет делать изображённый на ней человек. Если учитель прав, дети говорят: «Yes, he/she can». Если учитель неправ, дети говорят: «No, he/she can`t».

«Удивись»

Цель – отработка употребления глагола can в вопросительных и утвердительных предложениях.

Сценарий игры:

 Учащийся (водящий) придумывает предложение о том, что он умеет делать. Например: I can swim. Задача остальных выразить удивление: Can you? (можно проводить по цепочке, в режиме P.1, P.2, P.3…).

«Угадай»

Цель – отработка употребления глагола can и лексики по теме «спорт».

Сценарий игры:

Водящий становится спиной к классу. Актёр изображает какую-то спортивную игру. Ведущий отгадывает, что это за игра (каким видом спорта он умеет заниматься), задавая вопросы: «Can he/she …?» Класс хором отвечает на вопросы ведущего: «Yes, he/she can» или «No, he/she can`t».

«Умеет/не умеет»

Цель – тренировка употребления глагола can.

Оборудование – картинки с изображением людей, выполняющих различные действия.

Сценарий игры:

На доске чертится таблица, состоящая из двух колонок:

He/she can …        

He/she can`t…

        

Рядом приводится список глаголов действия. Например: jump, fly, swim…

Учитель показывает изображения людей, выполняющих какое-то действие, дети составляют по ним предложения, подходят к доске и записывают в соответствующую колонку таблицы.

«Кубики»

Цель – отработка глагола can и лексики по теме «спорт».

Оборудование – кубик, на гранях которого изображены различные предметы для занятий спортом ( лыжи, мяч, коньки …).

Сценарий игры:

Дети подбрасывают кубик и, глядя на картинку, говорят умеют они это делать или нет, затем задают вопрос следующему учащемуся, передавая ему кубик.

P.1 – Skate. I can skate. P.2 , can you skate?

P.2 – I can`t skate. (подбрасывает кубик).Swim. I can swim. P.3 ,can you swim?...

6. «Lazy-bones»

Цель – первичное закрепление употребления отрицательных предложений с глаголом can.

Сценарий игры:

Учитель просит учащихся выполнить какое-то действие, а они говорят, что не умеют это делать. Например:

T.- Please, dance.

P.- I can`t dance.

    7. «Nonsense»

Цель – тренировка употребления глагола can в отрицательных предложениях.

Оборудование – звёздочки.

Сценарий игры:

Учитель называет предложения, которые не соответствуют действительности, например:  «Cats can fly». Ученики поправляют фразы, которые неправильны с их точки зрения. За правильное исправление ученик получает звёздочку. Побеждает тот, у кого в конце игры на парте больше звёздочек.

«Climb the tower»

Цель – тренировать умение переводить с русского языка на английский разные типы предложений с глаголом can.

Оборудование – рисунок с изображением башни; цифры 1, 2, 3; предложения.

Сценарий игры:

Класс делится на три группы. На доску вешается рисунок с изображением башни со ступеньками. Количество ступенек зависит от количества предложений. Карточки с цифрами, соответствующими каждой команде, ставятся на первую ступеньку башни. Карточки с предложениями лежат на столе учителя, написанным вниз. Представитель от каждой команды берёт карточку с предложением и обсуждает с командой перевод предложения. В случае удачного перевода, команда передвигается на одну ступеньку вверх. Если ответ неверный, команда остаётся на той же ступеньке. Выигрывает та команда, которая первой поднялась на вершину башни.

Предложения для перевода:

Я умею петь.

Крокодилы умеют плавать.

Кошки не умеют летать.

Медведи умеют прыгать?

Слоны умеют танцевать?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровые технологии для отработки употребления глагола can на уроке английского языка во 2 классе.

Данные игровые технологии способствуют активной работе учащихся при отработке глагола can, тем самым обеспечивая прочное усвоение изучаемого грамматического материала....

Отработка употребления глагола can. 2 -3 класс.Материал с сайта proshkolu.ru

Для младших школьников игра остаётся ведущим видом деятельности. Приведённые игровые приемы способствуют высокой активности учащихся,   готовность. Желание принять участие в игре  помо...

ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ ПЯТИ ВРЕМЕН АНГЛИЙСКОГО ГЛАГОЛА

Пять времен английского глагола мы осваиваем в V -VI классах по учебнику "Happy English I" Т.Е. Клементьевой, Б. Монка. Это следующие времена:Present Simple, Present Progressive, Present Perfect, Futu...

отработка употребления неличных форм глагола

Небольшая самостоятельная работа на 2 варианта по отработке употребления неличных форм глагола для 8- 11 классов....