Открытый урок 6 класс по теме:"Животные в нашей жизни".
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Анненкова Мария Николаевна

К уроку прилагается самоанализ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Животные в нашей жизни92.83 КБ
Файл самоанализ урока17.66 КБ

Предварительный просмотр:

Theme: «Animals  in our  life»

Цель: развитие аудитивных навыков по теме «животные в нашей жизни»; активизация изученной лексики; закрепление навыков диалогической, монологической  речи; совершенствование навыков грамматики.

Задачи:

образовательные: научить  учащихся  обсуждать проблемы животных, используя  пройденный лексико-грамматический материал и высказываться на английском языке; практиковать учащихся в  аудировании  и устной речи; активизировать и закрепить речевые образцы, грамматические структуры и лексические единицы.

развивающие:  развивать умения выразить собственные мысли разными способами: сообщением, убеждением;  развивать  умения и навыки диалогической и монологической речи.

воспитательные: - прививать детям чувство доброты  и любви к животным и окружающему миру; воспитывать познавательную активность учащихся; формировать навыки и умения интеллектуального труда: поиск и исследование необходимой информации.

                                                 Ход урока

1. Организационный момент. Речевая разминка.

What day is it today? What date is it today? Who is absent today?

Today we are going to talk about «Animals  in our  life». You have learnt a lot of words on the theme «Animals  in our  life» and today as you know we have just finished the theme «Animals  in our  life». We shall read, translate, answer the questions, to solve scanvord, act out the dialogues and so on.

II. Активизация лексических навыков.

Look at the blackboard. Let`s solve scanvord. You must to guess the words on the theme «Animals  in our  life», then translate and create your own sentence using this word.

ABC

DEF

GHI

   JKL

MNO

PQR

STU

VWX

YZ

C:\Users\1\Desktop\P1040270.JPG

III. Проверка д/з.

Now, I want to listen to your home-work, your stories about pets, the dialogues about animals, topics about domestic and homeless animals.

(уч-ся по очереди выходят к доске и представляют свои рассказы, диалоги)

Your works is very interesting. Thanks for your jobs.

IV.  Закрепление навыков монологической речи.

Let’s do some riddles!

1. The animal that has a beautiful yellow skin with black stripes. (a tiger) Give characteristics of the tiger.

2. The animal that is always funny. (a monkey) Give characteristics of the monkey.

3. The animal that has a beautiful white skin with black stripes. (a zebra) Give characteristics of the zebra.

4. The animal that has a long trunk. (an elephant) Give characteristics of the elephant.

5. This animal is the best friend for people. (a dog) Give characteristics of the dog.

6. The animal that gives people milk. (a cow) Give characteristics of the cow.

7. It is a small animal. It likes fish. ( a cat) Give characteristics of the cat.

8. It is green and big. It lives in the river. (a crocodile) Give characteristics of the crocodile.

9. This animal lives in a pond. It likes to jump.(a frog) Give characteristics of the frog.

V.  Актуализация вопросно – ответной работы.

We read a lot about zoos, learned a lot about wild animal parks  and now answer my questions, please.

  1. What is the difference between a zoo and a wild animal's park?
    Answer1 : Animals live in the wild.
  2. Why do people keep animals in zoos and parks?
    Answer 2: People want to study their lives.
  3. Where do animals have more space for living?
    Answer3: Animals have more space for living in a wild animal's park.
  4. Where do animals have a better place to live and why?
    Answer4: Animals have a better place in a wild animal's park, because they live in the wild.
  5. Do different animals meet each other in zoos and in parks?
    Answer5: Animals meet each other in the park.
  6. Do you think you can learn more about animals at zoos or at wild animal parks?
    Answer6: You can learn more about animals at wild animal parks.
  7. Why do the rules of the park say that you can't take you pets with you?
    Answer7: Because  it's  dangerous  for your  pets
  8. What do you think is better for animals:
    to live in zoos?
    to live in wild animal's parks?
    to live in the wild?
    Answer8: I think to live in the wild is better for animals.

VI.  Аудированиe. (Самопроверка)

VII.   Итог урока

Now, I want that you tell me your conclusion about  theme «Animals  in our  life».

There are many animals all over the world that need our help to survive. Homeless dogs and cats. They need in food and care. I think that they must live in special places.

Плакат   WE MUST 

Find out conclusion about this theme and fasten on the Blackboard. Read and translate.

We must protect endangered animals. We must to create more National Parks, to fight against cruelty to animals, to teach our friends how to take care about our pets, to join our friends to the zoological societies,  People from all over the world should help animals in any situations,  Everyone must help to save endangered animals from all over the world.

VIII.       Home-work   WB p.56., ex.32,33,34.



Предварительный просмотр:

Самоанализ урока английского языка

Цель: закрепить полученные умения и навыки по теме «Животные в нашей жизни».

Цель: развитие аудитивных навыков по теме «животные в нашей жизни»; активизация изученной лексики; закрепление навыков диалогической, монологической  речи; совершенствование навыков грамматики.

Задачи:

образовательные: научить  учащихся  обсуждать проблемы животных, используя  пройденный лексико-грамматический материал и высказываться на английском языке; практиковать учащихся в  аудировании  и устной речи; активизировать и закрепить речевые образцы, грамматические структуры и лексические единицы.

развивающие:  развивать умения выразить собственные мысли разными способами: сообщением, убеждением;  развивать  умения и навыки диалогической и монологической речи.

воспитательные: - прививать детям чувство доброты  и любви к животным и окружающему миру; воспитывать познавательную активность учащихся; формировать навыки и умения интеллектуального труда: поиск и исследование необходимой информации.

Форма и виды работы: Индивидуальная, фронтальная, групповая.

Ход урока

Урок проводился в 6-Д классе. В группе  15  учащихся, из них  4  – мальчиков;  11  – девочек. Один ученик является слабоуспевающим по состоянию здоровья. У учащихся данной группы высокая мотивация на изучение иностранного языка с хорошими речевыми и языковыми способностями. Реализация принципов обучения: на уроке были реализованы следующие принципы:

принцип направленности обучения на комплексное решение задач;

принцип доступности обучения;

принцип систематически и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным.  Сознавательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялось со следующим схемам:

Учитель – ученик; ученик – ученик.

Развитие учащихся на уроке осуществлялось, в полной мере были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие.

Преобладающий характер познавательной деятельности – творческий.

Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для обобщения раннее изученного материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.

Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организаций учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с учебником    способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.

Уровень самостоятельного мышления школьников. Их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд этот урок послужит толчком. Опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.

Учащихся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».

Организационный момент урока начался с проведения фонетической зарядки, включающей в себя отработку тех звуков, которые являлись необходимыми.

Для совершенствования навыков письма учащимся было предложено подстановочное упражнение с использованием раннее изученной лексики.

Урок вёлся в рамках здоровье сберегающих технологий, была проведена физкультминутка.

Хорошо развитая память учащихся обусловила включение содержание урока такой вид речевой деятельности, как диалогическая речь по схеме «ученик – ученик».

На данном уроке поставленные задачи оказались в основном решены.

Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.

Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Считаю, что каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока.

Интенсивный темп урока позволил учащимся, с одной стороны, успешно справиться со всеми предложенными заданиями: дети не отвлекались и были полностью погружены в работу, а с другой — поддерживать рабочую атмосферу. Изучаемая тема оказалась настолько близка детям, что на протяжении всего урока чувствовалась их полная отдача и  заинтересованность.

Считаю, что урок был проведён успешно, достиг своих целей и способствовал решению вышеуказанных задач. В дальнейшей работе с учащимися будет продолжена работа над развитием их коммуникативной компетенции во всех видах речевой деятельности. По результатам проведённого урока я планирую чаще в своей работе использовать  аутентичных текстов, так как темп разговорной речи на английском языке намного быстрее темпа родного языка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по английскому языку"Животные в нашей жизни"

Урок был дан для молодых учителей.Была показана работа учащихся над проектами.Класс был поделен на группы и каждая группа гоовила свой проект и презентовала его. Темы были следующие: "Питомцы в нашей ...

Урок в 6 классе по теме "Животные в нашей жизни".

Урок в 6 классе по теме "Животные в нашей жизни"....

Конспект урока для 6-классов по теме "Животные в нашей жизни"

Конспект урока для 6-классов по теме "Animals in our life" с презентацией....

Методическая разработка урока английского языка в 6 классе по теме "Животные в нашей жизни"

Тема урока: "Животные в нашей жизни"Класс: 6УМК Биболетовой М.З и др. "Enjoy English-3" 5-6 классы (М.: Просвещение)Тип урока - обобщающий, нетрадиционный.Форма урока - урок-конкурс "Звездный час"Цели...

Урок английского языка в 6 классе по теме «Животные в нашей жизни»

Урок английского языка в 6  классе по теме «Животные в нашей жизни»  к учебнику "Enjoy English" :  Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных уч...

Конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе По теме: «Животные в нашей жизни». Учебник: «Spotlight» . Автор: Подоляко О.Е. Учитель: Кожухова Т. В.

Цели:  развитие языковой компетенции учащихся через закрепление знаний по теме «Animals in our life». Задачи: 1. обобщить грамматический и лексический материал по теме.2. развива...