Рабочая программа по курсу английского языка в 10 классе УМК Биболетовой
рабочая программа по английскому языку (10 класс) по теме

Егоренкова Наталья Владимировна

Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_angl.yaz_._10kl.biboletova.doc232 КБ

Предварительный просмотр:

«Утверждаю»                                                                                   «Согласовано»                                                                  Рассмотрено на заседании МО

________________________                                                           ________________________                                           учителей английского языка

Директор ГБОУ СОШ №904                                                          Заместитель директора по УВР                                     Протокол №1 от  27 августа 2013г.

Тишкова Е.А.                                                                                    Болховитина Г.В.                                                            Председатель МО _____________

                                                                                                                                                                                                                               

Рабочая программа

по английскому языку в 10 классе

на 2013-2014 учебный год

Количество часов в неделю: 3

Количество часов за год: 102

Учебник «Английский язык»

Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений

Авторы: М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко

Издательство «Титул» ОАО «Московские учебники» 2012г.

Учителя: Егоренкова Н.В.

                Семеина В.Г.

Пояснительная записка

        Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английскому языку и авторской программы (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.) курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11х классов общеобразовательных учреждений. -  Обнинск: Титул, 2006. – 48с. Программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества.

        Программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю). Программой предусмотрено проведение контрольных работ – 4.

        Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Биболетова М.З.,  Бабушис Е.Е. Enjoy English: Учебник английского языка для 10 класса общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2012. – 216с, ил., а также методических пособий для учителя: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Книга для учителя к учебнику английского языка  «Enjoy English -10» для  10 кл.общеобраз. учрежд, аудиоприложения (аудиокассеты и CD MP3), видеокассета.

        В процессе обучения по курсу«Enjoy English» в 10 классе реализуются следующие цели и задачи:

1. развитие иноязычной коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности её составляющих  - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

- речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме;

- языковая компетенция овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для 10 класса; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция — школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10 класса, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

- компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

- учебно-познавательная компетенция — развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им
способами (через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются   специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета "Иностранный язык": понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, устный опрос, зачеты, проекты, презентации, диктанты.

В рабочую программу по английскому языку включены уроки по проектной методике как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов на уроке способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования. Кроме того, нашли отражение также уроки с компьютерной поддержкой как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся.

Общие учебные умения, навыки и способы деятельности (метапредметные результаты изучения английского языка в 10 классе).

Познавательная деятельность

Умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения результата). Использование элементов причинно- следственного и структурно- функционального анализа. Исследование несложных реальных связей и зависимостей. Самостоятельный выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов.

Участие в проектной деятельности, в организации и проведении учебно- исследовательской работы. Самостоятельное создание алгоритмов познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера. Формулирование полученных результатов.

Создание собственных произведений, идеальных и реальных моделей объектов, процессов, явлений, в том числе с использованием мультимедийных технологий, умение импровизировать.

Информационно- коммуникативная деятельность

Поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа. Извлечение необходимой информации из источников, созданных в различных знаковых системах, отделение основной информации от второстепенной, критическое оценивание достоверности полученной информации, передача содержания информации адекватно поставленной цели. Перевод информации из одной знаковой системы в другую, выбор знаковых систем адекватно познавательной и коммуникативной ситуации. Умение развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

        Выбор вида чтения в соответствии с поставленной целью (ознакомительное, просмотровое, поисковое).Свободная работа  с текстами художественного, публицистического и официально- делового стилей, понимание их специфики; адекватное восприятие языка средств массовой информации. Владение навыками редактирования текста, создания собственного текста.

        Использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для обработки, передачи, систематизации информации, создания базы данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности.

          Владение основными видами публичных выступлений  (высказывание, монолог, дискуссия, полемика), следование этическим нормам и правилам ведения диалога (диспута).

Рефлексивная деятельность

       Понимание ценностей образования как  средства различия культуры личности. Объективное оценивание своих учебных достижений, поведения, черт своей личности; учет мнения других людей при определении собственной позиции и самооценке. Умение соотносить приложенные усилия с полученными результатами своей деятельности.

      Владение навыками организации и участия в коллективной деятельности: постановка общей цели и определение средств ее достижения, конструктивное восприятие иных мнений и идей, учет индивидуальности партнеров по деятельности, объективное определение своего вклада в общий результат.

         Оценивание и корректировка своего поведения в окружающей среде, выполнение в практической деятельности и в повседневной жизни экологических требований.

         Осознание своей национальной, социальной принадлежности. Определение собственного отношения к явлениям современной жизни. Умение отстаивать свою гражданскую позицию, формулировать свои мировоззренческие взгляды. Осуществление осознанного выбора путей продолжения образования или будущей профессиональной деятельности.

                   Требования к уровню достижений обучающихся.

 В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен                  

знать / понимать

-значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа

обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной

лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности

культуры страны / стран изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений  в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждения и др., согласование времён);

- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране / странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом обществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь:

говорение:

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным / прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны / стран изучаемого языка;

аудирование:

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение:

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические - используя основные  виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране / странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

             

ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА КУРСА

АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 10 класс

№п/п

№ урока в теме

Содержание учебного материала (тема урока)

Коды элементов содержания (КЭС)

Осваиваемые учебные действия (умения) и модели

№ К/Р, С/Р

№ пункта

Примерные сроки изучения

ТСО

Раздел 1. Новый учебный год – новые ожидания, тревоги  (27 часов)

1.Итак, мы начинаем

1

1

Чего ты ждешь от школы?

1.2.1

2.1

Развитие навыков монологической речи на заданную тему, диалогической речи, умения чтения с пониманием основного содержания

Упр.1-6

1 неделя

Смарт-доска (презентация)

2

2

1 сентября

3.1

1.2.4

1.1.4

Развитие умения аудирования с пониманием основного содержания. Развитие навыков монологической и диалогической речи

Упр.9-13

1 неделя

Смарт-доска (аудирование)

3

3

Мнение о своей школе

5.2.6

Развитие грамматич. и лексич. навыков речи и письма

Упр.14-18

1 неделя

Смарт-доска (рабочее поле)

4

4

Школы в прошлом

2.1

2.2

5.2.6

Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания, умение детально понимать прочитанное, развитие грамматических навыков

Упр.19-22

2 неделя

Смарт-доска (рабочее поле)

5

5

Что вас беспокоит в школе?

3.1

3.2

1.1.4

1.2.3

Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания, с точным пониманием отдельных лексических единиц. Развитие умений диалогической речи, умения аудированию с целью выделить главное, умения говорения (монолог-мнение)

Упр.24-31

2 неделя

Смарт-доска (аудирование)

6

6

Мини-проект «Новый учебный год – новая жизнь»

1.1.6

Совершенствование умений работать в группах, презентационных навыков

Упр.33

2 неделя

Смарт-доска (презентация)

2.Школьная форма и имидж подростка

7

1

Форма: за и против.

1.2.1

3.2

3.3

2.2

Развитие навыков монологической речи, умения аудирования с целью детального понимания, умения аудирования с полным пониманием, умения чтения с полным пониманием.

Упр.34-42

3 неделя

Смарт-доска (аудирование)

8

2

Одежда – выражения индивидуальности

4.6

1.1.4

Развитие умения письменной речи (написание статьи), навыков диалогической речи)

Упр.43-45

3 неделя

Смарт-доска (рабочее поле)

9

3

Твое мнение об одежде

5.1.4

1.1.4

5.2.1

Развитие навыка использования прямой и косвенной речи, навыков диалогической речи на заданную тему с выражением  своего мнения. Совершенствование грамматических навыков

Упр.46-54

3 неделя

Смарт-доска (рабочее поле)

10

4

По одежке встречают?

3.1

3.3

1.2.2

2.1

2.4

Развитие умений аудирования с общим пониманием, с детальным пониманием, навыков монологической речи на основе услышанного, умения чтения с пониманием основного содержания, умения понимать основную идею текста

Упр.55-63

4 неделя

Смарт-доска (аудирование)

11

5

Имидж – проявление внутреннего мира

1.1.6

1.2.4

Развитие навыков монологической и диалогической речи в дискуссии.Совершенствование презентационных навыков в группах

Упр.64-65

 4 неделя

Смарт-доска (презентация)

1.Спорт в жизни молодых людей

12

1

Активизация навыков аудирования

3.1

3.3

1.1.5

5.1.7

Развитие умений аудирования с общим пониманием, с детальным пониманием, дискуссионных навыков учащихся на материале текста для аудирования

Упр.66-73

4 неделя

Смарт-доска (аудирование)

13

2

Популярные и экстремальные виды спорта

2.1

2.3

1.2.3

1.1.5

5.1.5

Развитие умения просмотрового чтения, ознакомительного чтения, монологической и диалогической речи. Активизация грамматических навыков речи

Упр.74-79

5 неделя

Смарт-доска (рабочее поле)

14

3

Олимпийские игры

5.2.6

5.2.7

Развитие грамматических навыков (повторение и обобщение прошедшего совершенного времени и пассивного залога  

Упр.80-84

5 неделя

Смарт-доска (рабочее поле)

15

4

Дебаты «за» и «против» спорта

1.2.2

1.1.4

Развитие навыков инициативной монологической и диалогической речи

Упр.85

5 неделя

Смарт-доска (рабочее поле)

16

5

Спортивная честь и сила характера

2.2

5.3.3

Развитие умения чтения с определением жанра, чтения с детальным пониманием

Упр.86

6 неделя

Смарт-доска (рабочее поле)

2.Молодежь в современном мире

17

1

Твое мнение о музыке

3.1

3.2

1.1.5

1.1.6

Развитие умения аудирования с извлечением основного содержания, с детальным пониманием. Активизация лексических навыков в диалоге, навыков монологической речи

Упр.93-99

6 неделя

Смарт-доска (аудирование)

18

2

Музыкальные предпочтения

5.1.6

2.1

5.3

1.2.1

1.2.2

Развитие грамматических навыков (структура условия II), умения ознакомительного чтения, говорения на заданную тему, высказывания мнения

Упр.100-107

6 неделя

Смарт-доска (рабочее поле)

19

3

Роль музыки в жизни человека

5.1.9

2.1

2.3

Развитие грамматических навыков (эмфатическое предложение), умения чтения с извлечением основного содержания , чтения с детальным пониманием

Упр.108-114

7 неделя

Смарт-доска (рабочее поле)

20

4

Гимн поколения

4.6

Развитие умений письменной речи с опорой на заданный алгоритм

Упр.115-116

7 неделя

Смарт-доска (рабочее поле)

3.Куда уходит время?

21

1

На что ты тратишь время?

2.3

1.2.2

Развитие умения читать прагматические тексты (просмотровое и поисковое чтение), умений управляемой диалогической речью

Упр.118-123

7 неделя

Смарт-доска (рабочее поле)

22

2

Как управлять своим временем

5.3.3

5.1.1

2.1

2.4

Развитие умения чтения с пониманием основного содержания, лексических навыков (словосочетания), грамматических навыков (придаточные цели), аналитического чтения

Упр.124-134

8 неделя

Смарт-доска (рабочее поле)

23

3

Советы взрослых и личное мнение

1.1.3

2.3

Развитие умения аудирования с нахождением нужной информации, умений и навыков монологической речи на заданную тему

Упр.136-140

8 неделя

Смарт-доска (аудирование)

24

4

Советы взрослых и личное мнение

2.1

4.6

Развитие умения чтения с пониманием основного содержания, навыков письменной печи (эссе на заданную тему в формате ЕГЭ)

Упр.141-143

8 неделя

Смарт-доска (рабочее поле)

25

5

Подготовка к итоговому контролю

Рабочая тетрадь №2. Контрольные работы

9 неделя

Смарт-доска

26

6

Подготовка к итоговому контролю

Рабочая тетрадь №2.

Контрольные работы

9 неделя

Сиарт-доска

27

7

Контроль ЗУН

Progress Check стр.50-53

к/р 1

9 неделя

Смарт-доска

Раздел 2. Семья. Семейные проблемы (19 часов)

1.Исследуем семью

28

1

История семьи

1.2.1

1.1.4

2.1

2.3

Развитие умения чтения с детальным пониманием, с основным пониманием.

Совершенствование лексических навыков речи

Упр.1-8

10 неделя

Смарт-доска (рабочее поле)

29

2

Твоя семья. Знаешь ли ты историю своей семьи?

5.3.3

5.2.8

Развитие лексических навыков (фразовые глаголы) и лексическая сочетаемость

Упр.9-13

10 неделя

Смарт-доска (рабочее поле)

30

3

Мини – проект «История твоей семьи»

4.6

Описывать явления, события, уметь излагать факты

Упр.14

10 неделя

Смарт-доска (рабочее поле)

2. Пространство твоей семьи

31

1

Общение с семьей и отдых

3.1

2.3

5.2.8

5.3.3

Развитие навыка аудирования с пониманием основного содержания текста, с детальным пониманием. Развитие лексических навыков (фразовые глаголы), лексическая сочетаемость

Упр.15-21

11 неделя

Смарт-доска (аудирование)

32

2

Дети и родители

2.1

2.3

5.2.9

5.3.2

Развитие умения чтения с пониманием общего содержания, основного смысла. Развитие лексических навыков (синонимы). Совершенствование грамматических навыков (модальные глаголы)

Упр.22-31

11 неделя

Смарт-доска (рабочее поле)

33

3

Дети и родители

1.2.2

1.1.4

3.2

3.3

Развитие умения говорения, диалогической речи, аудирования с извлечением нужной информации, монологической речи, мнения с использованием разговорных клише

Упр.34-42

11 неделя

Смарт-доска (аудирование)

3.Что делает семью счастливой?

34

1

Что делает семью счастливой?

3.1

1.1.4

2.1

2.2

Развитие умения аудирования с пониманием основного содержания, диалогического общения, чтения с пониманием основного содержания, с детальным пониманием

Упр.43-53

12 неделя

Смарт-доска (аудирование)

35

2

Полезны ли семейные ссоры

1.1.4

5.1.6

Развитие грамматических навыков

Умение оценить и править высказывание партнера в формате ЕГЭ

Упр.55-60

12 неделя

Смарт-доска (рабочее поле)

36

3

Как родители относятся к моим друзьям

5.3.3

3.1

3.2

1.2.4

Развитие лексических навыков говорения. Сочетание умения аудирования с пониманием основной идеи, с детальным пониманием, умения чтения с пониманием основного содержания

Упр.61-70

12 неделя

Смарт-доска (аудирование)

37

4

Свободное время

5.1.10

5.3.1

2.2

2.4

1.1.4

Развитие лексических навыков (аффиксация, конверсия), грамматических навыков (наличие формы с –ing), умения чтения с полным пониманием, диалогической речи на основе прочитанного)

Упр.74-84

13 неделя

Смарт-доска (рабочее поле)

38

5

Кто выбирает друзей для подростка

1.2.7

3.3

4.5

Развитие умения аудирования с детальным пониманием, умения построения аргументированного высказывания, навыков письменной речи при аудировании

Упр.85-88

13 неделя

Смарт-доска (аудирование)

39

6

Ролевая игра «Семья и ее проблемы»

1.1.5

Развитие умений спонтанной диалогической речи

Упр.89

13 неделя

Смарт-доска (рабочее поле)

4. Памятные семейные даты

40

1

Дни рождения

2.2

2.3

3.1

1.2.1

Развитие умения чтения с пониманием главной мысли, с детальным пониманием, аудирования с пониманием основного содержания, говорения с высказыванием мнения

Упр.90-95

14 неделя

Смарт-доска (аудирование)

41

2

Космическая свадьба

2.3

2.2

Развитие умения чтения с пониманием главной мысли, с детальным пониманием

Упр.96-100

14 неделя

Смарт-доска (рабочее поле)

42

3

Культурные особенности стран изучаемого языка (День Благодарения)

5.2.9

Развитие умения «процессового» письма». Совершенствование грамматических навыков (повторение временных форм)

Упр.102-103

14 неделя

Смарт-доска (рабочее поле)

43

4

Подготовка к контролю ЗУН

5.3

Рабочая тетрадь №2 Контрольные работы

15 неделя

44

5

Подготовка к контролю ЗУН

1.2.1

Рабочая тетрадь №2

Контрольные работы

15 неделя

45

6

Контроль ЗУН

2.2

Progress check

15 неделя

46

7

Контроль ЗУН

3.3

Progress check

16 неделя

Раздел 3. Цивилизация и прогресс (32 часа)

1. Что можно узнать из прошлого?

47

1

Открытия археологов

1.1.2

1.2.2

2.1

2.2

Развитие речевых навыков, умения чтения с пониманием основного содержания, детальным пониманием, мнение о прочитанном

Упр.1-7

16 неделя

Смарт-доска (рабочее поле)

48

2

Открытия археологов

3.2

4.5

5.3.2

Развитие лексических навыков (близкие по смыслу слова do и make), умения аудирования, навыков письменной речи

Упр.8-12

16 неделя

Смарт-доска (аудирование)

49

3

Древний человек

1.1.2

5.3

5.2.9

Умение вести диалог-расспрос

Совершенствование грамматических навыков

Упр.13-16

17 неделя

Смарт-доска (рабочее поле)

50

4

Путешествие в прошлое

1.2.2

1.1.4

3.2

5.3

Формирование и активизация лексических навыков

Развитие навыков монологич.и диалогич.речи, аудирования с детальным пониманием текста

Упр.17-24

17 неделя

Смарт-доска (аудирование)

51

5

Путешествие в прошлое

1.2.2

5.2.3

5.3

Развитие произносительных и лексических навыков, грамматических навыков (степени сравнения)

Упр.25-31

17 неделя

Смарт-доска (рабочее поле))

52

6

Древние цивилизации

5.3.2

1.1.4.

Развитие грамматических навыков (усиление сравнительных степеней). Совершенствование навыков устной речи

Упр.32-35

18 неделя

Смарт-доска (рабочее поле)

53

7

Древние цивилизации

2.1

2.2

5.3.2

Развитие умения чтения с пониманием основного содержания, с полным пониманием текста. Совершенствование лексических навыков (синонимы)

Упр.36-41

18 неделя

Смарт-доска (рабочее поле)

54

8

Мини- проект «Открытие древних цивилизаций»

1.2.4

4.6

Развитие умения спонтанного говорения, умения подготовки и проведения презентаций, навыков письменной речи в рамках ЕГЭ

Упр.42

18 неделя

Смарт-доска (презентация)

2.Прогресс и развитие

55

1

Известные изобретения

1.1.6

2.1

2.2

Развитие речевых умений в парах и группах, умения чтения с пониманием основного содержания, с детальным пониманием

Упр.44-49

19 неделя

Смарт-доска (рабочее поле)

56

2

Известные изобретения

2.3

Умение чтения с полным пониманием текста

Упр.50-53

19 неделя

Смарт-доска (рабочее поле)

57

3

Высокие технологии в нашей жизни

2.2

Детальное  понимание информации текста

Упр.54-59

19 неделя

Смарт-доска (рабочее поле)

58

4

Проект «Какие изобретения самые важные»

1.1.6

Развитие умения инициативного говорения

Упр.60

20 неделя

Смарт-доска (презентация)

59

5

Компьютер в вашей жизни

1.1.4

3.1

3.3

Развитие умения говорения с обменом мнениями, аудирования с пониманием основного содержания, с детальным пониманием

Упр.61-65

20 неделя

Смарт-доска (аудирование)

60

6

Можем ли мы жить без современных изобретений?

4.6

Описывать явления, события, уметь излагать факты

Упр.66

20 неделя

Смарт-доска (рабочее поле)

61

7

Влияние человека на окружающую среду

5.3.1

5.3.2

Развитие лексических навыков (словообразование, лексическая сочетаемость)

Упр.67-71

21 неделя

Смарт-доска (рабочее поле)

62

8

Что делать для уменьшения загрязнения окружающей среды?

5.3.3

2.2

1.1.5

1.2.2

Развитие лексических навыков, умения чтения с детальным пониманием, навыков говорения

Упр.72-74

21 неделя

Смарт-доска (рабочее поле)

63

9

Что делать для уменьшения загрязнения окружающей среды?

5.3

1.1.5

Развитие лексических навыков (словообразование, языковая догадка), умения говорения

Упр.75-79

21 неделя

Смарт-доска (рабочее поле)

64

10

Нравственный аспект технического прогресса

2.2

Развитие умения чтения с детальным пониманием

Упр.80-82

22 неделя

Смарт-доска (рабочее поле)

65

11

Мини–проект «Создание новой награды-премии»

1.1.6

Развитие умения спонтанного говорения, умения подготовки и проведения презентации

Упр.83

22 неделя

Смарт-доска (презентация)

3.Рукотворные чудеса света

66

1

Семь чудес света

1.1.2

5.1.10

Формирование грамматических навыков (Infinitivt v/s +ing form)

Развитие умения устной речи с использованием нового грамматического материала

Упр.84-87

22 неделя

Смарт-доска (рабочее поле)

67

2

Известные сооружения ХХ века

3.3

4.5

Развитие умения вести групповую дискуссию, умения аудирования с полным пониманием

Упр.88-90

23 неделя

Смарт-доска (аудирование)

68

3

Мини-проект «Местное рукотворное чудо»

4.5

4.6

1.2.4

Развитие умения планировать высказывание, спонтанного говорения, письменной речи

23 неделя

Смарт-доска (презентация)

4.Перспективы технического прогресса

69

1

Роботы будущего

2.2

2.3

5.2.10

Полное понимание информации текста, детальное понимание, развитие грамматич.навыков (выражение будущего)

Упр.93-97

23 неделя

Смарт-доска (рабочее поле)

70

2

Мир через столетие

1.2.1

3.2

3.3

Развитие умения говорения с опорой на план и ключевые слова, умения аудирования с извлечением требуемой информации, пониманием деталей

Упр.98-101

24 неделя

Смарт-доска (аудирование)

71

3

Чем угрожают современные изобретения?

2.2

2.3

Умение чтения с пониманием основного содержания и с детальным пониманием

Упр.102-105

24 неделя

Смарт-доска (рабочее поле)

72

4

Мини-проект «Дизайн современного робота»

1.1.6

Развитие умения говорения для формирования идей презентации, дискуссия

Упр.106-107

24 неделя

Смарт-доска (презентация)

73

5

Подготовка к контролю ЗУН

25 неделя

74

6

Подготовка к контролю ЗУН

25 неделя

75

7

Контроль ЗУН

Progress check стр.125

25 неделя

76

8

Контроль ЗУН

Progress check стр.126

26 неделя

77

9

Контроль ЗУН

Progress check стр.127

26 неделя

78

10

Проект «Изменение климата»

1.1.6

Развитие презентационных умений

26 неделя

Смарт-доска (презентация)

Раздел 4. «Мир возможностей» (24 часа)

1.Далеко от дома

79

1

Далеко от дома

3.1

3.2

3.3

4.5

5.3.3

Развитие навыков аудирования с использованием новой лексики, с пониманием основного содержания, с полным пониманием, систематизации идей и организации информации

Упр.1-6

27 неделя

Смарт-доска (аудирование)

80

2

Обучение за границей

5.1

5.3

Активизация грамматических умений и навыков употребления be, used to, get used to, лексических структур с глаголом get

Упр.7-12

27 неделя

Смарт-доска (рабочее поле)

81

3

Программа обмена студентов

2.1

2.2

2.3

2.4

Развитие умения чтения с определением источника, с выборочным извлечением информации, с пониманием основного содержания, с полным пониманием

Упр.13-21

27 неделя

Смарт-доска (рабочее поле)

82

4

Программа обмена студентов

1.2.1

4.4

Развитие умения говорения (высказывание с элементами аргументации), умения письменной речи (словообразование)

Упр.22-23

28 неделя

Смарт-доска (рабочее поле)

2. Путешествия

83

1

Твой опыт путешествий

3.1

3.3

5.2.5

1.1.6

Развитие умения говорения с опорой, аудирования с извлечением основного содержания, с детальным пониманием, употребления предлогов

Упр.24-31

  28 неделя

Смарт-доска (аудирование)

84

2

Маршруты, транспорт, направления

3.2

Развитие умения аудирования с полным пониманием

Упр.32-36

28 неделя

Смарт-доска (аудирование)

85

3

Лондонское метро (схема проезда)

1.3

2.2

2.3

Развитие умений говорения с целью поиска необходимой информации, поискового чтения, чтения с детальным пониманием прочитанного

Упр.37-39

29 неделя

Смарт-доска (рабочее поле)

86

4

Лондонское метро (легенды)

1.1.3

3.1

3.2

Развитие умения аудирования с нахождением нужной информации, аудирования с пониманием основного содержания, говорения в парах с побуждением к высказыванию мнения

Упр.40-45

29 неделя

Смарт-доска (аудирование)

87

5

Поведение в транспорте

2.1

2.2

Развитие умения чтения с пониманием основного содержания, чтения с детальным пониманием

Упр.46-49

29 неделя

Смарт-доска (рабочее поле)

88

6

Способы путешествий и их достоинства

3.1

3.3

4.5

Развитие умения аудирования с пониманием основного содержания, аудирования с детальным пониманием, спонтанного говорения с опорой на иллюстрации

Упр.51-53

30 неделя

Смарт-доска (аудирование)

89

7

Мини-проект «Клуб путешественников»

1.2.3

Развитие навыков монологической речи

Упр.54

30 неделя

Смарт-доска (презентация)

3.Стиль поведения: что такое хорошие манеры?

90

1

Особенности поведения в разных странах

2.1

Развитие умения чтения с пониманием основного содержания

Упр.55-61

30 неделя

Смарт-доска (рабочее поле)

91

2

Вызывающее поведение в обществе

1.1.4

3.1

5.3.1

Развитие навыков диалогической речи, умения аудирования с пониманием основного содержания, лексических навыков (словообразование)

Упр.62-70

31 неделя

Смарт-доска (аудирование)

92

3

Мини-проект «Правила поведения. Соглашение»

1.1.6

Развитие навыков проектной деятельности

Упр.72

31 неделя

Смарт-доска (презентация)

93

4

Как вести себя в незнакомом окружении

1.1.1

2.1

3.1

Развитие умения чтения с пониманием основного содержания, умения аудирования с пониманием основного содержания, диалогической речи

Упр.73-77

31 неделя

Смарт-доска (аудирование)

94

5

Как вести себя в незнакомом окружении

1.1.3

1.14

Развитие умений диалогической речи. Активизация навыков говорения в группе с использованием аргументов в формате ЕГЭ

Упр.78-83

32 неделя

Смарт-доска (рабочее поле)

4. Культурный шок

95

1

Основные правила вежливости

1.1.2

3.2

3.3

Развитие навыков диалогической речи, умения аудирования с разными стратегиями, выборочного извлечения информации, полного понимания информации

Упр.84-90

32 неделя

Смарт-доска (аудирование)

96

2

Что может удивить иностранца в поведении русских

2.2

5.3.1

Полное понимание информации текста

Формирование навыков владения лексикой (словообразования)

Упр.91-97

32 неделя

Смарт-доска (рабочее поле)

97

3

Культурный шок

2.1

2.2

1.2.2

Развитие умения чтения с пониманием основного содержания, умения языковой догадки, умения чтения с детальным пониманием текста

Упр.98-104

33 неделя

Смарт-доска (рабочее поле)

98

4

Основные правила вежливости. Мини-проект «В гостевой семье»

1.1.6

Развитие умения спонтанного говорения (ролевая игра)

Упр.105-106

33 неделя

Смарт-доска (презентация)

99

5

Подготовка к контролю ЗУН

33 неделя

100

2

Подготовка к контролю ЗУН

34 неделя

101

3

Контроль ЗУН

Контрольные работы. Рабочая тетрадь №2

34 неделя

102

4

Заключительный урок

34 неделя

Смарт-доска


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа. Новый курс английского языка. 6 класс. 2-ой год обучения. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.

Рабочая программа разработана наоснове федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по а...

Рабочая программа. Новый курс английского языка. 8 класс. 4-ой год обучения. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.

Рабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по ...

Рабочая программа по курсу английского языка 9 класс К.И. Кауфман

Рабочая программа по курсу английского языка 9 класс К.И. Кауфман  КТП...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» 7 КЛАСС

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам и последовательность изучения тем и языкового материа­ла с учетом логик...

Рабочая программа учебного курса "Английский язык" 2 класс

Рабочая программа учебного курса "Английский язык" 2 класс...

Рабочая программа учебного курса "Английский язык" 3 класс

Рабочая программа учебного курса "Английский язык" 3  класс...

Рабочая программа учебного курса "Английский язык" 4 класс

Рабочая программа учебного курса "Английский язык" 4  класс...