Charming space (приложение)
проект по английскому языку (8 класс) по теме

Арусанова Виктория Ивановна

Приложение к проекту-презентации "Charming space"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kosmos_proekt.docx44.62 КБ

Предварительный просмотр:

Содержание

Введение              2

Европа                3

Титан                 6

Заключение            8

Список литературы     9


Введение

Основной темой нашего проекта является доказательство того, что помимо жизни на планете Земля, могут существовать определенные формы жизни на спутниках других планет. Мы подготовили определенные, научно-доказанные тексты, которые подтверждают нашу теорию о возможности существования жизни на других космических телах. Эта тема всегда была актуальной, ведь ещё издавна люди изучали небо, пытаясь доказать, что мы не одни в этой Вселенной, разгадывая всё загадки космоса. Сначала люди думали только о нашей планете. Они пытались изучить место жительства. Потом, человечество пошло дальше, оно стало изучать небо, звезды и созвездия через микроскопы. В 20-ом веке люди полетели в космос. С этого момента исследователи могли контактировать с самим объектом изучения, что ускорило процесс покорения космоса. Прошло всего полвека, а люди уже проводят туристические поездки в космос. Своей работой мы хотели донести до наших сверстников о том, что мы возможно не одиноки в космосе и попытаться привить их интерес к изучению Галактики. Одна из целей нашей работы не только заинтересовать и проинформировать подростков, но и возможно помочь с будущим родом деятельности человека.

Объектом нашего исследования становятся два спутника: Европа и Титан. Европа – спутник Юпитера, а Титан – Сатурна.

Задачи исследования: Наша команда подготовила презентацию в которой представлены два текста с доказательством возможной жизни вне планеты Земля. Мы искали сайты с информацией на эту тему и переводили тексты на английский язык. Чтобы интересней преподнести информацию для ребят, мы подготовили презентацию, которая включает в себя интересные вопросы на проверку знаний.

Европа

Евро́па или Юпитер II — шестой спутник Юпитера, наименьший из четырёх галилеевых спутников, один из самых крупных спутников в Солнечной системе. Обнаружена в 1610 году Галилео Галилеем и, вероятноСимоном Марием в то же самое время. На протяжении столетий за Европой велись всё более всесторонние наблюдения при помощи телескопов, а начиная с 1970-х годов — и пролетающих вблизи космических аппаратов.

До 1970-х годов человечество полагало, что наличие жизни на небесном теле полностью зависит от солнечной энергииРастения на поверхности Земли получают энергию из солнечного света, высвобождая кислород в процессе фотосинтеза сахара из углекислого газа и воды, а затем могут быть съедены дышащими кислородом животными, передавая свою энергию вверх по пищевой цепи. Считалось, что жизнь в глубинах океана, которая значительно ниже досягаемости солнечных лучей, зависит от питания либо органическим детритом, падающим с поверхности, либо от поедания животных, которые, в свою очередь, зависят от потока питательных веществ, связанных с солнечной энергией.

Однако в 1977 году во время исследовательского погружения к Галапагосскому рифту в глубоководном аппарате «Алвин» учёные обнаружили колонии рифтиймоллюсковракообразных и других существ, живущих вокруг подводных вулканических гидротермальных источников. Эти источники носят название «чёрные курильщики» и расположены вдоль оси срединно-океанических хребтов. Эти существа процветают несмотря на отсутствие доступа к солнечному свету, и вскоре было обнаружено, что они составляют довольно изолированную пищевую цепь (однако нуждаются в кислороде, поступающем извне). Вместо растений основой для этой пищевой цепи являются бактерии-хемосинтетики, которые получают энергию от окисления водорода или сероводорода, выходящих из недр Земли. Такие экосистемы показали, что жизнь может лишь слабо зависеть от Солнца, что стало важным для биологии открытием.

Кроме того, это открыло новые перспективы для астробиологии, увеличив число известных мест, подходящих для внеземной жизни. Поскольку вода в жидком состоянии поддерживается за счёт приливного разогрева (а не солнечного света), то соответствующие условия могут создаваться вне «классической» зоны обитания и даже вдали от звёзд.

В наше время Европа рассматривается в качестве одного из основных мест в Солнечной системе, где возможна внеземная жизнь. Жизнь может существовать в подповерхностном океане, в окружающей среде, вероятно, похожей на земные глубоководные гидротермальные источники или антарктическое озеро Восток. Возможно, эта жизнь подобна микробной жизни в океанских глубинах Земли. В настоящее время не обнаружено никаких признаков существования жизни на Европе, но вероятное присутствие жидкой воды побуждает отправлять туда для более пристального изучения исследовательские экспедиции.

Рифтии и другие многоклеточные эукариотические организмы вокруг гидротермальных источников дышат кислородом и, таким образом, косвенно зависят от фотосинтеза. Но анаэробныехемосинтезирующие бактерии и археи, которые населяют эти экосистемы, демонстрируют возможную модель жизни в океане Европы. Энергия, вырабатываемая приливными деформациями, стимулирует активные геологические процессы в недрах спутника. Кроме того, Европу (как и Землю) нагревает радиоактивный распад, но он даёт на несколько порядков меньше тепла. Однако эти источники энергии не могут поддерживать такую большую и разнообразную экосистему, как земная (основанная на фотосинтезе). Жизнь на Европе может существовать либо вблизи гидротермальных источников на дне океана, либо подо дном (где на Земле обитают эндолиты). Помимо этого, живые организмы могут существовать, прицепившись изнутри к ледяному панцирю спутника, подобно морским водорослям и бактериям в полярных областях Земли, или свободно плавая в океане Европы.

Титан

Титан – это спутник Сатурна. Сату́рн — шестая планета от Солнца и вторая по размерам планета в Солнечной системе после Юпитера. Сатурн, а также ЮпитерУран и Нептун, классифицируются как газовые гиганты (состоит в основном из газов и не имеет твёрдой поверхности). Тита́н — крупнейший спутник Сатурна, второй по величине спутник в Солнечной системе (после спутника Юпитера Ганимеда), является единственным, кроме Земли, телом в Солнечной системе, для которого доказано существование жидкости на поверхности, и единственным спутником планеты, обладающим плотной атмосферой. Титан стал первым известным спутником Сатурна.

То, что происходило на Земле три с половиной миллиарда лет назад, когда там зарождалась жизнь, происходит сейчас и на Титане, спутнике Сатурна, отстоящем от нас на полтора миллиарда километров и получающем в сто раз меньше солнечного тепла. Об этом заявил на конференции Американского химического общества, проходящей в Индианаполисе, профессор Корнельского университета Джонатан Лунайн. По его словам, Земля и Титан – единственные космические объекты Солнечной системы, где органические субстанции находятся в количестве, достаточном для зарождения жизни. Химические процессы, неизбежно происходящие там, в конце концов должны перейти на новый качественный уровень – появление соединений, способных себя копировать и воспроизводить, иначе говоря, к появлению жизни. На Земле этот порог был перейден множество раз, создав бесчисленное количество разнообразных живых организмов, а что происходит на Титане, где органических веществ – метана и других углеводородных соединений – в 10–100 раз больше, чем все запасы природного газа на нашей планете, неизвестно.

     Лететь до Титана – семь лет. Это самый крупный спутник Сатурна, который в полтора раза больше Луны. Он заморожен до температур минус 170–180 градусов у поверхности, но это как раз та температура, которая позволяет метану, как и воде, совершать вечный круговорот – испаряться, создавая облака, и конденсироваться, выпадая дождем. Там есть реки, моря и озера, там есть все условия для возникновения жизни, – все, кроме солнечного света.

     Однако Лунайн напоминает об уже имеющихся исследованиях, согласно которым вода, на поверхности Титана замерзшая до гранитной твердости, глубоко под поверхностью может находиться и в жидком виде. Согласно другим данным, там есть и гидротермальные источники, где она вырывается наружу. Иначе говоря, там не только происходят процессы, благоприятствующие возникновению жизни и подобные земным, но, возможно, там уже и есть жизнь.

     Какая это жизнь, сказать трудно. Даже если там и перейден порог воспроизведения, то вряд ли тамошняя жизнь пошла дальше простых микроорганизмов. Если бы там были живые существа, то в нашем понимании они были бы похожи на статуи – их метаболизм был бы намного медленнее нашего. Один из астрономов в разговоре с автором этих строк предположительно описал их так: они вдыхали бы метан, а выдыхали бы что-нибудь наподобие угарного газа.

Заключение

Из текстов, что были приведены ранее, можно сделать вывод о том, что на спутниках Титан и Европа может существовать жизнь. Возможно, она появится в будущем или уже появилась в наше время, но сам факт того, что жизнь там реальна, опровергает известный стереотип: «Земля – это единственная жизнеспособная планета». Также, мы сумели донести всю информацию об объектах исследования до наших сверстников так, что им это было интересно и понятно. Мы проделали достаточно объемную работу, которая расширила наши знания и знания наших товарищей в сфере космоса и спутников других планет.

Список использованной литературы:

http://slon.ru/fast/future/poyavlenie-zhizni-na-titane-neizbezhno-991668.xhtml

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0_(%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E8%F2%E0%ED_(%F1%EF%F3%F2%ED%E8%EA)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E0%F2%F3%F0%ED


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Викторина по теме "Космос" (Space) на английском языке

Викторина по теме "Космос" (Space) на английском языке расчитана на учащихся, прявляющих особый интерес к изучению английского языка и желающих проверить свои знания в области астрономии....

Classroom Activities "Space Day"

Classroom Activities "Space Day"...

Программа элективного курса профильного обучения по английскому языку в старших классах Space Exploration

Данная программа может использоваться в преподавании элективных профильных курсов английского языка в 10-11 классах общеобразовательных школ и гимназиях с углубленным изучением иностранных языко...

What do you know about the space?

Это разработка урока для 8 класса по УМК Биболтеова М.З. "Enjoy English 8". Тема разаботки: "Что ты знаешь о космосе?...

Charming space

Урок-проект  по теме:"Космос" для 8-11 классов...

Открытый урок русского языка ."Правописание приставок пре-, при- " в 6 классе Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3

Конспект урока открытия новых знаний "Правописание приставок пре-, при-" 6 класс. Для отработки навыков правописания приставок используются  следующие  задания : создание самоинстр...