Главные вкладки

    Конспект урока в 4 классе по теме "Pirate’s Fruit Salad! Фруктовый салат пирата!"
    план-конспект урока по английскому языку по теме

    Погосян Лили Андрониковна

     

    Урок 5а. Модуль 3. Tasty treats!

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_uroka_4_kl.docx25.73 КБ

    Предварительный просмотр:

    Модуль 3. Tasty treats!

    Урок 5а

    Тема урока: Pirate’s Fruit Salad! Фруктовый салат пирата!

    Практические задачи урока:

    1. организовать повторение лексики урока 5а,
    2. организовать ознакомление и тренировку в употреблении much, many, a lot;
    3. организовать ознакомление учащихся с правилом чтения буквы g;
    4. развивать умения аудирования, чтения, говорения, письма; развивать навыки диалогической речи

    Средства обучения: картинки с изображением лексика урока 5а, карточки с написанными словами, компьютер, мультимедийный проектор.

    Цели:

    1.Обучающие:

    • развивать навыки диалогической и монологической устной речи с использованием известных детям клише;
    • развивать умения и навыки чтения вслух и про себя; учить извлекать информацию при чтении про себя;

    2.Развивающие:

    • развивать мышление, внимание, память, произвольное владение речью учащихся;
    •  развивать навыки аудирования и устной речи;
    •  развивать аналитико-синтезирующее мышление учащихся.

    3.Воспитательные:

    • закрепить знания детей о правилах вежливого  общения в магазинах;
    • формировать умение работать в паре и группе;
    • развивать навыки вежливого общения на иностранном языке.
    •  формировать умение переноса теоретических знаний в практическую деятельность.

    Наглядность:

    • опорные таблицы-рисунки с изображением фруктов и овощей, флешкарточки со словами по теме «Еда»;

    Ход урока:

    Этапы урока

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    Формы работы

    1.Мотивационный момент.

    - Hello, boys and girls! I`m glad to see you.

    - Thank you.

    - How are you?

    - How are you?

    - And you?

    - Hello! Hello!   Hello to you! Hello! Hello! We are glad to see you!

    P1: I`m fine, thank you.

    P2: I`m OK.

    P3: Fine. Thank you.

    T-Cl

    2. Сообщение темы и цели урока

    - I see that you are OK and we can start our lesson. The topic of our lesson is Pirate’s fruit salad.Today we are going to talk about  products.We will learn how to prepare fruit salad. We will learn new words. I think it will be very interesting! So, let’s go and see! (Сегодня мы отправляемся на кулинарное  ТВ- шоу. Лари является участником этого шоу и он будет готовить фруктовый салат.)

    .

    T--Cl

    Проверка д/з

    Языковой портфель стр 23

    Речевая зарядка

    Введение нового лексического материала

    Закрепление

    Аудирование и чтение с извлечением информации

    But before we start look at the slide 1! Please, name the words  you see here. (прошу назвать слова, которые дети знают по теме          « Еда»).

    Match the pictures with the words! Read the word!

    Good and now be very attentive.  Open your student’s books at p.42. Look at ex.1. Here you see different products. Listen and repeat

    • Look at the pictures and name the words. (slide)/

    What fruits do you like best?

    Very good!

    Now look at this  slide. Match the letters with the pictures. (slide)

    Now look at Ex 2. .....read the task and translate it. Let’s Chit-Chat. Read the example, please!

    Now make up your own dialogues.Use new words. I give you 2 minutes (они работают в парах и разыгрывают аналогичные диалоги, используя аналогичные диалоги из упр. 1)

    Very good.

    And now, we are on TV show. It’s Larry’s turn to prepare Pirate’s fruit salad.  Look at ex.3. Answer my questions, please. (Учитель предлагает учащимся посмотреть на картинки и ответить на вопросы)

    Who can you see at these pictures?

    Where are Larry and Paco?

    Which products can you see?

    Yes, I do/No, I don’t

    -Can you pass me the beans, please?

    -Sure. Here you are!

    Can you pass me the butter, please?

    -Sure. Here you are!

    Can you pass me the coconut, please?

    -Sure. Here you are!

    Can you pass me the pineapple, please?

    -Sure. Here you are!

    Larry and Paco

    In class

    Pineapples,

    Mangoes

    Lemons

    Salt

    T-Cl

    Right. And now listen to the dialogue and read.

    And now answer my question, please.

     What’s wrong with Larry’s salad? Ex 4,p 43

    Good for you

    There is a lot of salt in it.

    Let`s play.

    Add phrases from the dialogue.

    So, that is how you make a fruit......

     (Учебники

    закрываются.)

    Who said:  Ha!Easy

    It looks great!

    Salad

    Larry

    Paco

    Творческое задание. (Учитель просит детей нарисовать свой вариант фруктового салата и сказать из каких продуктов он состоит. )

    Ученик: This is my fruit salad. There are a lot of oranges, apples and pineapples.

    Заключительный этап. Подведение итогов,

    Our lesson is coming to the end. Thanks for your work. 

    What have we learnt today?

    New words

    Домашнее задание.

    Your homework:  выучить слова с 42 упр 1,  Р.Т. с 23 упр 2,3Our lesson is over, you may be free. Good bye! (Слайд17)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект урока 8 класс Масленица + презентация к открытому уроку

    Цель урока: повторить и обобщить знания по ДПИ, правила создания коллажа.Задачи: Обучающие:     показать особенности изображения одного и того же явления в разных видах ...

    Конспект урока по классу фортепиано с учащимся 7 класса

    Поиск новых интонационных красок в работе над музыкальным произведением....

    Конспект урока по классу фортепиано с учащимся 1 класса

    Введение учащегося в мир музыкального искусства. Ознакомление с фортепиано. Выявление музыкальных способностей с учетом психо-физических особенностей учащегося....

    Конспект урока в классе эстрадного вокала с обучающейся 4 класса

    Тема урока: "Работа с интонационной дикцией. Скэт - как способ развития голоса."...

    Конспект урока 6 класс. Причастие. Урок обобщения и систематизация изученного материала.

    Тема:                   ПричастиеТип урока:          Урок о...

    Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Военные походы фараонов»

    Предмет      история           Класс    5Тема урока    «Военные походы фараонов»Цель урока: ...

    Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.

    Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...