Урок для 5 класса "Страны и национальности"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Малышева Яна Викторовна

Урок составлен с позиций системно-деятельностного подхода.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл strany_i_natsionalnosti.docx33.32 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока I’m from… 

Планируемые результаты:

Предметные:

  • повторение изученной и введение новой лексики по теме «Страны и национальности»;
  • освоение суффиксального способа словообразования: образование прилагательных, обозначающих национальности;
  • совершенствование навыка говорения через практику диалогической речи;
  • развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста по заголовку и иллюстрациям;
  • развитие умений найти в тексте нужную информацию (поискового чтения);
  • развитие умений передавать содержание с опорой на заметки по содержанию текста.

Личностные:

  • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса  к учению;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
  • умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия.

Метапредметные:

Регулятивные

  • умение самостоятельно ставить учебные цели и задачи;
  • осуществлять самопроверку и взаимопроверку;
  • адекватно оценивать свои возможности;
  • освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

Коммуникативные

  • организация и планирование учебного сотрудничества со сверстниками;                
  • использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей.

Познавательные

  • освоение способов решения проблем поискового характера;
  • осуществление анализа объектов с выделением существенных признаков;
  • освоение ознакомительного и поискового чтения.

Ход урока

Организационный момент

Good morning, children. I’m glad to see you. How are you?

Let’s prepare for the lesson.

- Eyes, are you ready? (дети массируют глазки по часовой стрелке);

- Ears, are you ready? (дети прижимают ушки ладошками).

- Shoulders, are you ready? (дети массируют плечи);

- Hands, are you ready? (дети поглаживают кисти рук);

- Children, are you ready?

Фонетическая зарядка

Let’s start with our phonetic drill.

Read the sounds and words after me

[ʌ]  - bus, duck, jump, luck, a country cousin, a double Dutch

[a:] – hard, part, car, a fast car, a dark barn

[ɔ:] – all, port, tall, tall Paul, Maud is short

Актуализация знаний и постановка целей и задач урока

Now look at the screen. What do you see?

You can see flags of different countries, can you name them.

What country is it?

Now answer my questions.

Where is he/she from? (на слайдах изображение флага и человека)

Where are you from?

I’m from Russia, too. I’m Russian. But what do we call people who live in these countries?

What nationality lives in the UK, Italy?

What is the topic of our lesson?

Проблемное объяснение нового знания

Open your student’s books and match the country to the nationality.

Look and check. Were you right?

Read.

Was it easy? Why?

Как образуются слова, которые называют национальности?

Учитель организует деятельность учащихся по составлению умственной карты:  «Образование слов».

Первичное закрепление

It’s time for your own examples. From the list of nationalities find examples to each group. Do this task in groups.

-ish

-an

-ian

-er

-ese

other

Now we’re going to watch the video. Listen, watch and do.

Просмотр обучающего видео. Выполнение заданий.

It’s time to play. I put a crown on one of you. Your task is to guess your nationality. Ask questions to the class.

Игра «Короны».

Динамическая пауза

Отработка навыков. Перенос лексико-грамматического материала в ситуации речевого общения.

Let’s try to act out dialogues. Take out cards. Ask and answer questions in pairs.

Учащиеся получают легенды. Составляют диалоги по вопросам:

What’s your name?

How old are you?

Where are you from?

What nationality are you?

Включение в систему знаний

The last part of our lesson will be devoted to reading. Open your books, page 37.

Read the names. Who are these people?

Listen and follow the text, pay attention to the words in bold.

Let’s try to translate unknown words using the text.

Snowball of questions.

Where’s Spider-Man from?

Who’s his best friend?

What can Spider-Man do?

Who is against him?

How do you think what do we need to present a story?

Why do we need to make notes?

Underline keywords. These groups can help you.

People

What happens

Peter Parker

Using the notes present the story to the class.

Домашнее задание

Your home task is ex.9 p.37. Choose a cartoon character you like and make a poster about him/her. WB p.23

Итог урока. Рефлексия.

The lesson is over. You all have done well. You were the brightest students. Thank you for your work. You deserved excellent marks.

Complete the sentence

Now I can…

Children, you can see colourful paper on your desks, draw a funny face if you like today’s lesson and say why you like it and if you don’t like the lesson or don’t understand anything draw a sad face and explain why.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок технологии 7 класс "Национальные костюмы народов населяющих Кубань"

На Кубани   проживают люди разных национальностей, среди них армяне, дагестанцы, русские, украинцы, татары. Мы такие  разные, но мы живём все вместе. Посл...

Открытый урок по ИЗО "Якутский национальный орнамент"

Открытый урок по теме "Якутский национальный орнамент"с использованием национально-регионального компанента. Используются призентации учителя и ученицы для объяснения темы....

Урок биологии 6 класс (национально-региональный компонент)

Краеведческий компонент содержания школьного биологического образования является составной частью государственного стандарта общего образования на второй ступени обучения, содержание которого...

Разработка проекта урока по темам "Китайская национальная живопись", "География Китая"

Использование игровых методик на уроках иностранного языка помогает преподавателю раскрыть индивидуальный потенциал каждого ученика....

Урок СБО "Приготовление татарского национального блюда кыстыбый"

Урок из раздела «Питание» по предмету СБО (программа специального коррекционного общеобразовательного учреждения 8 вида  по СБО под редакцией В.В. Воронковой, 9 класс) с использованием ИКТ....

РАЗВИТИЕ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ УЧАХЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЦИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Родной и русский языки – средство не только общения, но и одно из обязательных условий существования общества. Потому исключительно важна роль русского языка, как и родного, в процессе формирова...