Открытый урок "Узнаём больше друг о друге" (Семья)
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Кадочникова Галина Павловна

ОТКРЫТЫЙ УРОК

 по учебнику «Enjoy English» под ред. М.З. Биболетовой и др.

для  5 класса Unit III

“Learning More About Each Other”

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_uroka.docx20.64 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Средняя общеобразовательная школа №125»

г. Барнаула Алтайского края

ОТКРЫТЫЙ УРОК

 по учебнику «Enjoy English» под ред. М.З. Биболетовой и др.

для  5 класса Unit III

“Learning More About Each Other”

Конкурсная работа для участия в конкурсе

«Лучшая методическая разработка 2013года»

Номинация:  урок

Автор разработки:

Кадочникова Галина Павловна

учитель английского языка

высшей квалификационной категории

2013 год

Тема: Узнаём больше друг о друге

Цели: 

  1. Образовательная – организация деятельности учащихся по совершенствованию лексических навыков говорения по теме «Семья» и созданию связных высказываний о семейных отношениях.
  2. Развивающая – развитие коммуникативных способностей и эмоций, внимания, памяти.
  3. Воспитательная – воспитание умения слушать друг друга, уважительно относиться к членам семьи и семейным ценностям.
  4. Метапредметная – формирование умения работать с различными источниками информации, анализировать, обобщать, систематизировать, сравнивать полученную информацию, формирование умения работать с лексическими опорами.

Планируемые предметные результаты:

Обучающийся научится:

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале (с опорой на картинку);

Г:   рассказывать о взаимоотношениях в своей семье;

Ч: читать  и полностью понимать прочитанный текст;

П: писать статью в журнал

Универсальные учебные действия:

Личностные: развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения.

Познавательные: употреблять  новые лексические единицы для описания своей семьи;  совершенствовать навыки чтения и устной речи.

Коммуникативные: составлять короткое монологическое высказывание о своей семье; отвечать на вопросы по теме; высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова; оценивать действия одноклассников; слушать и понимать на слух речь учителя и одноклассников.

Регулятивные: определять цель учебной деятельности; сравнивать свои ответы с эталоном и осуществлять коррекцию действий; осуществлять самоконтроль; использовать наряду с основными и дополнительные средства ИКТ.

Формы организации познавательной деятельности:

  • фронтальная
  • индивидуальная
  • парная

Оборудование урока:

УМК «Enjoy English», компьютер, проектор,  презентация к уроку,  записи на доске.

Этапы урока

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Оргмомент

Hello! I’m glad to see you, sit down, please.

At the previous lessons we spoke about Linda’s family. Would you like to tell each other about your families?

Hello!

P1, P2…Yes, I’d like to tell about my family.

Целеполагание

What do you think we are going to speak about today?

We’ll learn to tell each other about our families. (слайд №1 Family)

Maybe about our families?

Фонзарядка

Let’s remember family descriptions. Listen and repeat. (слайд №2,3)

Повторяют слова за учителем.

Речевая зарядка

Guess the family according to the description:

- Members of the family always help each other like friends.

- Members of the family love and respect each other.

- Parents often talk to their children about different things.

- Parents take care of their children.

- Members of the family like to invite guests.

- Parents are different nationalities.

- It is a friendly family.

- It is a loving family.

- It is a close family.

- It is a caring family.

- It is a hospitable family.            

                                                  - It is an international family.

Контроль домашнего задания

Interview your classmates. Play the part of the correspondent from a British magazine. Use the interview in exercise 6 as a model.

Your marks are…

Работа в парах; по образцу ранее выученного диалога-расспроса корреспондента о семье Линды учащиеся расспрашивают одноклассников об их семьях. (2 – 3 пары)

Привлечь учащихся к самооценке и взаимооценке выполненного задания.

Формирование навыков чтения, говорения и письма

Let’s make articles about your families for the magazine “Teenagers”.

  1. Read Lena’s article “We are traditional family” (слайды №4 – 10).
  2. Say about your family using these models. (слайд №11)
  3. Write down your articles using these models. (слайд №11)

Учащиеся читают короткие тексты о членах семьи Лены.

С помощью лексических опор учащиеся составляют текст статьи «My Family» устно и письменно.

Рефлексия

What do we learn to do at today’s lesson?

We learn to speak about our families.

Итог урока

Today at the lesson we have given the descriptions of different kinds of families, we have read the notes about Lena’s family, we have begun to speak and write the articles about our families.

Речь учителя проверить выборочным переводом фраз.

Домашнее задание

Create your article for the magazine “Teenagers”

Записывают домашнее задание в дневник

Thank you for the lesson!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок на тему "Узнаем больше друг о друге".

Обобщающий урок-презентация по лексическим темам :"Характер. Прфессии. Хобби". 5 класс. УМК Биболетова "Enjoy English"....

Узнаем больше друг о друге. Хобби.

Узнаем больше друг о друге. Хобби....

Открытый урок по английскому языку в 5 классе "Узнаём больше друг о друге "

Данный урок посвящен теме знакомства друг с другом, умению описать основные черты харакера, рассказать о своих увлечениях...

урок КВН “Learning more about each other” (Узнаем больше друг о друге) в 5 классе

урок КВН “Learning more about each other” (Узнаем больше друг о друге) в 5 «Г»  классе...

Повторение. Unit 3. LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER. Глава 3. Узнаем больше друг о друге.

Урок- повторение по теме Unit 3. LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER. Глава 3. Узнаем больше друг о друге. На уроке отрабатывается активная лексика "Прилагательные", "Хобби", "Профессии", повтор...

"Береги, мой друг, семью - крепость главную твою!

Сценарий для проведения развлекательно-игровой программы ко Дню семьи (с привлечением родителей к участию в мероприятии)...