План-конспект открытого урока в 5 классе по теме: "узнаем больше друг о друге"
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс) на тему

Кудренко Виктория Александровна

Урок разработан в форме КВН

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsp._2.docx306.88 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект открытого урока

5 класс,   УМК  М.З.Биболетова

Тема: «Узнаем больше друг о друге »

                                                                                           КВН

Цели урока: обобщение изученного материала по теме; совершенствование грамматических навыков; тренировка навыков диалогической речи, соблюдение здоровьесберегающих технологий в учебном процессе.

Оборудование: карточки с транскрипцией слов; картинки с изображением людей различных профессий.

Ход урока

I. Организационный момент

-  Good morning, children!

-  I am glad to see you!

-  Sit down, please.

-  Today we shall have a competition. Two teams will take part in our competition. The first team is the first row, and the second team is the second row. (Учитель жестом показывает, как делятся команды.)

II. Фонетическая зарядка              (Психологическая мотивация)

Swan swam over the sea,

Swim, swan, swim.

Swan swam back again.

Well swum, swan!

A fly and flea

        Flew into a flue,

         Said the fly to the flea

         'What shall we do?'

         'Let us fly' said the flea

         Said the fly 'shall we flee'

         So they flew through a flaw in the flue.

New poem:

A bear and a bunny had plenty of money

That went to the store for carrots and honey.

When the bear and the bunny

Asked for "Carrots and honey!"

 The man of the store cried: "Where is your money?".

How strange and how funny! They really had money!

And that's how they bought their carrots and honey.

III. Проведение конкурсов                 (Создание микроклимата в виде групповой работы)

1. Приветствие

Дети придумывают название своей команды (выбирают какого-нибудь сказочного героя и рассказывают о его семье). В приветствии должны принять участие все члены команды, поэтому рассказы дети рассказывают по цепочке.

2. Разминка

У детей на столах лежат картинки с изображением людей различных профессий.

 Дети из разных команд по очереди сначала задают вопросы к этим картинкам, а потом отвечают на вопросы

I команда

2 команда

Are you … ?

No…. I am not ….

Yes, … ….

Is your … …?

Yes, … … . … is a ….

No …

Would you like …?

Yes, …

No, …

2 команда

1 команда

Are you … ?

No…. I am not ….

Yes, … ….

Is your … …?

Yes, … … . … is a ….

No …

Would you like …?

Yes, …

No, …

 3. Фонетический конкурс «Впиши пропущенный звук»

У детей на столах лежат карточки с транскрипцией слов:

 [kri'eiti_]              [ru:_]        [k_nd]            [f_endli]          [indi'pen_ant]

[b_u:tiful]        [kru_l]            ['kl_ve]                 [klou_ ]            [squ_ixbl]      

 Ключи; creative, kind, friendly, cruel, close, rude, independent, beautiful, sociable.

4. Конкурс диалогов

- It's time to remember the Present Continuous Tense and act out the dialogues.

Участники каждой команды получают карточки со словосочетаниями, в течение 2-3 минут готовят мини-диалоги, используя настоящее продолженное время, а затем по очереди представляют их.

Карточка для команды № I:

То read a book, to work in the garden, to go to school, to talk to the teacher.

Карточка для команды № 2:

To play on the computer, to write a letter, to drink juice, to watch a football match.

Примерный диалог:

-   Where is Bob?

-   He is in the library.

-  What is he doing?

-   He is reading a book.

5. Творческий конкурс

Команды исполняют ранее разученные песни и стихи на английском языке. Учитель может предложить ученикам за неделю до проведения КВНа выучить новые стихи и песни на английском языке самостоятельно.

III. Подведение итогов

После каждого конкурса учитель дает детям жетоны за правильный и быстрый, где это необходимо, ответ. После проведения всех конкурсов команды подсчитывают количество жетонов и выявляют команду-победительницу.

Домашнее задание                                        (Дозированное дом. задание)

Повторение пройденной лексики.

Раздатка

2.

 C:\Documents and Settings\vlad\Мои документы\Мои рисунки\фото\Люди\Профессия\Водитель\00033640.jpg    C:\Documents and Settings\vlad\Мои документы\Мои рисунки\фото\Люди\Профессия\Астронафт\00033614.jpg  C:\Documents and Settings\vlad\Мои документы\Мои рисунки\фото\Люди\Профессия\Доктор\00033723.jpg

C:\Documents and Settings\vlad\Мои документы\Мои рисунки\фото\Люди\Профессия\Доктор\00034055.jpg   C:\Documents and Settings\vlad\Мои документы\Мои рисунки\фото\Люди\Профессия\Пожарный\00034953.jpg C:\Documents and Settings\vlad\Мои документы\Мои рисунки\фото\Люди\Профессия\Фермер\00036341.jpg

I команда

2 команда

[kri'eiti_]              [ru:_]        [k_nd]            [f_endli]          [indi'pen_ant]

[b_u:tiful]        [kru_l]            ['kl_ve]                 [klou_ ]            [squ_ixbl]      

Are you … ?

No…. I am not ….

Yes, … ….

Is your … …?

Yes, … … . … is a ….

No …

Would you like …?

Yes, …

No, …

2 команда

1 команда

[kri'eiti_]              [ru:_]        [k_nd]            [f_endli]          [indi'pen_ant]

[b_u:tiful]        [kru_l]            ['kl_ve]                 [klou_ ]            [squ_ixbl]      

Are you … ?

No…. I am not ….

Yes, … ….

Is your … …?

Yes, … … . … is a ….

No …

Would you like …?

Yes, …

No, …

I команда

2 команда

[kri'eiti_]              [ru:_]        [k_nd]            [f_endli]          [indi'pen_ant]

[b_u:tiful]        [kru_l]            ['kl_ve]                 [klou_ ]            [squ_ixbl]      

Are you … ?

No…. I am not ….

Yes, … ….

Is your … …?

Yes, … … . … is a ….

No …

Would you like …?

Yes, …

No, …

2 команда

1 команда

[kri'eiti_]              [ru:_]        [k_nd]            [f_endli]          [indi'pen_ant]

[b_u:tiful]        [kru_l]            ['kl_ve]                 [klou_ ]            [squ_ixbl]      

Are you … ?

No…. I am not ….

Yes, … ….

Is your … …?

Yes, … … . … is a ….

No …

Would you like …?

Yes, …

No, …

I команда

2 команда

[kri'eiti_]              [ru:_]        [k_nd]            [f_endli]          [indi'pen_ant]

[b_u:tiful]        [kru_l]            ['kl_ve]                 [klou_ ]            [squ_ixbl]      

Are you … ?

No…. I am not ….

Yes, … ….

Is your … …?

Yes, … … . … is a ….

No …

Would you like …?

Yes, …

No, …

2 команда

1 команда

[kri'eiti_]              [ru:_]        [k_nd]            [f_endli]          [indi'pen_ant]

[b_u:tiful]        [kru_l]            ['kl_ve]                 [klou_ ]            [squ_ixbl]      

Are you … ?

No…. I am not ….

Yes, … ….

Is your … …?

Yes, … … . … is a ….

No …

Would you like …?

Yes, …

No, …


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект к открытому уроку

В данном конспекте препоставлен подробный план провердения открытого урока в 5х классах...

План-конспект к открытому уроку "Графики функций,содержащих модуль"

Факультативное занятие для 9 класса с использованим персонального компьютера и интерактивной доски...

Социально-культурный проект "Узнаем друг о друге, узнаем друг от друга!"

В 2010 году команда старшеклассников ГБОУ СОШ № 294 Центрального района Санкт-Петербурга, под руководством учителя Герасимовой Т.Н. принимала участие в Молодежном Фестивале-конкурсе "Культурной столиц...

План конспект проведение открытого урока В 11 классе. «Отработка приёмов игры в волейбол»

Волейбол (англ. volleyball от volley — «удар с лёта» и ball — «мяч») — вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальн...

План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике в 5 классе

План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике по теме "Праздики в Великобритании и США".На уроке учащимися была создана интерактивная презентация Powerpoint...

План - конспект к открытому уроку : «Моя семья»

Форма открытого урока направлена на развитие навыков монологической и диалогической речи учащихся 2 классов....

План –конспект конкурсного открытого урока

laquo;Постановка дыхания – как основа формирования техники спортивного плавания...