Календарно-тематическое планирование к УМК М.З.Биболетовой Enjoy English 11
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) по теме

Кузнецова Ольга Геннадьевна

Данное календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой Enjoy English 11 для 11 класса было мною составлено с учетом ФГОС. Оно расчитано на 102 часа (3 часа в неделю). Мои коллеги с удовольствием им пользуются, т.к. оно удобно и каждый урок тщательно проработан. Надеюсь, что данное планирование будет полезно для учителей английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan-e11kl.doc316 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Наименование темы учебной программы

Кол- во часов

№ и тема урока

Формы работы на уроке

Лексический и грамматический материал

Виды речевой деятельности

Формируемая компетенция

Домашнее задание

Примечание

1.

С чем  

27

 1. Почему ты ходишь в школу?

Индивидуальная работа, работа в парах

Устойчивые выражения

Ознакомительное и поисковое чтение

Обучающиеся должны уметь

-извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику из текста

Упр.1,2, стр. 4 (р/т)

сталкивается

 2. Новая школа

Индивидуальная работа, работа в парах

Лексика по теме, повторение Present Perfect

Поисковое аудирование, комбинированное чтение

Обучающиеся должны уметь: – воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших аутентичных текстов в рамках темы «Важность изучения иностранного языка»;

 – составить карту памяти, кратко фиксируя разные идеи по теме «Зачем мы изучаем английский?»; выражать собственное мнение по данной проблеме в устной форме ;

Упр.4, стр.5 (р/т)

молодежь

 3. Что такое Runglish  и Globish?

Работа в группах, индивидуальная работа

Словообразование

Комбинированное чтение

Обучающиеся должны уметь: – читать текст c пониманием основного содержания; выделять основную мысль текста, уметь догадываться о значении слов, обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию при вторичном изучающем чтении;

Упр.6, стр.5 (р/т)

в

 4. Как меняется английский язык.

Индивидуальная работа, работа в группах

Употребление артиклей, страдательный залог

Изучающее чтение

Обучающиеся должны уметь:

– читать текст, уметь догадываться о значении слов,  обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Упр.29-30, стр. 16-17

современном

5.Для чего я изучаю иностранный язык?

Индивидуальная работа, работа в парах, работа в группах

Название языков, устойчивые выражения

Поисковое аудирование, изучающее чтение

Обучающиеся должны уметь

-извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, делая выписки из текста и аудиотекста с целью использования в собственных высказываниях

Упр.12, стр.8 (р/т)

обществе?

6. Обобщающее повторение видовременных форм глагола

Фронтальная и индивидуальная работа

Видовременные формы глагола в страдательном залоге

Обучающиеся должны уметь:

–  самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

Повторить видовременные формы глагола в страдательном залоге

7. Контрольная работа на повторение

Индивидуальная работа

Видовременные формы глагола

Обучающиеся должны уметь:

–  самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

Выучить лексику по теме

8. Глобальная деревня

Фронтальная и индивидуальная работа, работа в парах, группах

Словообразование

Поисковое аудирование

Обучающиеся должны уметь:

 – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты

Упр.48, стр.21

9. Плюсы и минусы глобализации

Индивидуальная работа, работа в парах

Видовременные формы глагола

Комбинированное чтение, говорение – высказывание мнения

Обучающиеся должны уметь:

 – комментировать и выражать свое мнение по поводу глобализации, отмечая все плюсы и минусы

Упр.3-5, стр.10 (р/т)

10. Музыка как элемент глобализации

Индивидуальная работа

Видовременные формы глагола, устойчивые выражения

Ознакомительное чтение, поисковое аудирование

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст c пониманием основного содержания;

 – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты

Упр.62, стр. 25-26

11.Антиглобалистическое движение

Индивидуальная работа, работа в парах

Устойчивые выражения, видовременные формы глагола

Комбинированное чтение, комбинированное аудирование

Обучающиеся должны уметь:

 – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме «Антиглобалистическое движение»

 -извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, делая выписки из текста

Упр.11-12, стр.12-13 (р/т)

12. Почему люди мигрируют?

Фронтальная и индивидуальная работа

Видовременные формы глагола, лексика по теме

Комбинированное чтение, говорение – высказывание мнения, поисковое аудирование

Обучающиеся должны уметь

-извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, делая выписки из текста и аудиотекста с целью использования в собственных высказываниях

Упр. 13, стр.14 (р/т)

13. Проект «Глобализация и ты»

Работа в группах

Видовременные формы глагола, лексика по теме

Говорение – высказывание мнения

- Обобщение и закрепление материала раздела

- развитие умений неподготовленной речи

- развитие критического мышления

Упр.14, стр.14 (р/т), упр.77, стр.28

14. Что ты знаешь о своих правах и обязанностях?

Индивидуальная работа, работа в парах, работа в группах

Лексика по теме

Комбинированное чтение

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст, прогнозируя его содержание по заголовку, выделяя главные факты находить в тексте нужную информацию;

Упр.84, стр.30

15. Понятие свободы

Индивидуальная работа

Лексика по теме, модальные глаголы

Говорение – высказывание мнения

Обучающиеся должны уметь:

– подготовить сообщение по теме, используя необходимые речевые клише;

Упр.91, стр. 32

16. Подростки и

свобода

Работа в группах, индивидуальная работа

Лексика по теме, модальные глаголы

Говорение – высказывание мнения, написание эссе

Обучающиеся должны уметь:

 – составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения

Упр.95, стр.33

17. Проект «Что я знаю о своих правах и обязанностях»

Работа в парах или группах

Лексика по теме, модальные глаголы

Говорение – высказывание мнения

Обучающиеся должны уметь:

–  самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

Упр. 4-6, стр.16-17 (р/т)

18. Отношение к политике

Работа в парах

Лексика по теме

Комбинированное аудирование , написание эссе

Обучающиеся должны уметь:

 – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты

– составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения

Упр. 102, стр.35

19. Участие в жизни общества

Индивидуальная работа, работа в парах, работа в группах

Лексика по теме

Говорение – высказывание мнения

Обучающиеся должны уметь:

– участвовать в дискуссии о вкладе некоторых известных личностей в жизнь общества

Упр.106, стр. 35

20. Дмитрий Лихачев как публичная фигура

Индивидуальная работа

Лексика по теме

Комбинированное чтение

Обучающиеся должны уметь

-извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, делая выписки из текста

Упр.109, стр.36

21. Проект «Премия за вклад в школьную жизнь»

Работа в группах

Лексика по теме

Говорение – высказывание мнения

Обучающиеся должны уметь:

–  самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

Упр.4-5, стр.18-20 (р/т)

22. Как защитить Землю?

Индивидуальная работа, работа в группах

Лексика по теме, использование артиклей

Комбинированное чтение

Обучающиеся должны уметь

-извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, делая выписки из текста

Упр.116, стр.39

23. Киотский протокол

Индивидуальная работа, работа в группах

Употребление предлогов

Ознакомительное чтение,  комбинированное аудирование

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст , понять основное содержание;

 – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты

Упр.120, стр. 40

24. Антисоциальное поведение

Индивидуальная работа, работа в парах, работа в группах

Лексика по теме

Говорение – высказывание мнения

Обучающиеся должны уметь:

– участвовать в дискуссии об использовании мобильных телефонов во время управления автомобилем

Упр.130, стр.41

25. Проект «Быть гражданином»

Работа в группах

Лексика по теме

Говорение – высказывание мнения

Обучающиеся должны уметь:

– участвовать в дискуссии об идеальном гражданине подросткового возраста

Упр. 5-7, стр.22-23 (р/т)

26. Обобщающее повторение по теме «Языки мира»

Индивидуальная работа

Лексика и грамматика по теме

Обучающиеся должны уметь:

–  самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

Стр.42

27. Срезовая работа по теме «Языки мира»

Индивидуальная работа

Лексика и грамматика по теме

Все виды РД

2

Профессия

21

1. Профессия моей  мечты

Индивидуальная работа, работа в парах, работа в группах

Лексика по теме, устойчивые выражения

Поисковое аудирование

Обучающиеся должны уметь:

– понимать на слух аудиотекст, критически оценивая его  и высказывая свое мнение

Упр.8, стр.47

вашей

2. Что влияет на выбор профессии?

Индивидуальная работа, работа в парах, работа в группах

Лексика по теме, словообразование

Написание эссе

Обучающиеся должны уметь:

– составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения

Упр.16, стр.49

мечты

3. Призвание и карьера

Индивидуальная работа

Отработка правильной интонации

Поисковое аудирование, поисковое чтение

Обучающиеся должны уметь:

– понимать на слух аудиотекст, извлекая из него необходимую информацию

-извлекать необходимую информацию из текста

Упр.23, стр.51

4. Секрет успеха

Индивидуальная работа, работа в парах

Лексика по теме, устойчивые выражения

Говорение – высказывание мнения

Обучающиеся должны уметь:

– участвовать в дискуссии о том, что нужно делать, чтобы стать успешным

Упр. 28, стр.53

5. Проект «Что нужно учитывать при выборе карьеры»

Работа в группах

Лексика по теме

Говорение – высказывание мнения

Обучающиеся должны уметь:

– участвовать в дискуссии о том, чем нужно руководствоваться при выборе карьеры

Упр.9, стр.28 (р/т)

6. Что нас ждет после школы.

Индивидуальная работа

Лексика по теме

Поисковое аудирование, поисковое чтение

Обучающиеся должны уметь:

– понимать на слух аудиотекст, извлекая из него необходимую информацию

-извлекать необходимую информацию из текста

упр.1-2, стр.28-29 (р/т)

7. Что нас ждет после школы.

Индивидуальная работа

Лексика по теме

Поисковое аудирование, поисковое чтение

Обучающиеся должны уметь:

– понимать на слух аудиотекст, извлекая из него необходимую информацию

-извлекать необходимую информацию из текста

Упр.35, стр.56 (письменно)

8. Что такое Global classroom?

Индивидуальная работа, работа в группах

Лексика по теме

Изучающее аудирование

Обучающиеся должны уметь:

– воспринимать  на слух и выделять необходимую информацию, выражать свое понимание через выполнение упражнений по теме

Упр.41b, стр.57

9. Оксбридж

Индивидуальная работа, работа в парах, работа в группах

Лексика по теме

Ознакомительное чтение, говорение – высказывание мнения

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию,

 – участвовать в дискуссии о том, в каком университете лучше всего получить высшее образование

Упр.47, стр.59

10. Колледж – альтернатива университету

Индивидуальная работа, работа в парах

Лексика по теме

Ознакомительное чтение, поисковое аудирование

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию,

– понимать на слух аудиотекст, извлекая из него необходимую информацию

Упр.52, стр.60

11. Колледж – альтернатива университету

Индивидуальная работа, работа в парах

Лексика по теме

Ознакомительное чтение, поисковое аудирование

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст , понять основное содержание, извлечь из текста информацию,

– понимать на слух аудиотекст, извлекая из него необходимую информацию

Упр.58, стр.61

12. Достоинства и недостатки обучения в колледже и университете.

Работа в парах и группах

Лексико-грамматический материал по теме

Говорение - дебаты

Обучающиеся должны уметь:

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

13. Что нас ждет?

Индивидуальная работа, работа в группах

Употребление структур с Future Perfect

Говорение – высказывание мнения

Обучающиеся должны уметь:

– участвовать в дискуссии о том, что нас ждет.

Упр.8, стр.32 (р/т)

14. Последний школьный экзамен

Индивидуальная работа, работа в парах

Косвенная речь

Ознакомительное аудирование

Обучающиеся должны уметь:

– понимать на слух аудиотекст, извлекая из него необходимую информацию, строить предположения, чем заканчивается история

Упр.1-2, стр.32 (р/т)

15. Подготовка к экзаменам.

Индивидуальная работа, работа в парах и группах

Лексика по теме

Изучающее чтение

Обучающиеся должны уметь:

– воспринимать  на слух и выделять необходимую информацию, выражать свое понимание через выполнение упражнений по теме

Упр.7, стр.34 (р/т)

16. . Виртуальные университеты

Индивидуальная работа, работа в парах

Устойчивые выражения

Ознакомительное чтение, говорение –высказывание мнения

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст , понять основное содержание, извлечь из текста информацию,

– участвовать в дискуссии о виртуальных университетах

Упр.83, стр.70 (письменно)

17. Виртуальные университеты

Индивидуальная работа

Повторение Present Perfect Simple, Present Perfect Continuous, Past Simple

Комбинированное аудирование

Обучающиеся должны уметь:

  – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты, выражать свое понимание через выполнение упражнений по теме

Упр.87,стр.71

18. Обобщающее повторение по пройденному за I  полугодие материалу

Индивидуальная работа

Лексико-грамматический материал за I  полугодие

все виды РД

Обучающиеся  должны уметь:

-самостоятельно анализировать,

сопоставлять,

распределять языковые факты и явления

Упр.1-3, стр.35 (р/т)

19. Контрольная работа за I полугодие

Индивидуальная работа

Лексико-грамматический материал за I  полугодие

Обучающиеся  должны уметь:

-самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

20. Мои планы на будущее

Индивидуальная работа, работа в парах и группах

Лексика по теме

Комбинированное чтение

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст, прогнозируя его содержание по заголовку, выделяя главные факты, находить в тексте нужную информацию;

Упр.5-6, стр.36 (р/т)

Итого: 48 часов (I полугодие)

21. Образование в 21 веке

Работа в группах

Лексика по теме

Говорение - дебаты

Обучающиеся должны уметь:

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Упр.8, стр.37 (р/т)

3

В

30

1. Современные технологии

Индивидуальная работа, работа в парах

Сравнение настоящего и прошедшего времен

Ознакомительное чтение, говорение – высказывание мнения

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст , понять основное содержание, извлечь из текста информацию,

– участвовать в дискуссии о современных технологиях

Упр.5, стр.79

поисках

2. Современные средства связи

Индивидуальная работа, работа в парах

Устойчивые выражения

Комбинированное аудирование

Обучающиеся должны уметь:

  – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты, выражать свое понимание через выполнение упражнений по теме

Упр.11, стр.81

лучшего

3. Современные средства связи в жизни подростка

Индивидуальная работа, работа в парах и группах

Лексика по теме

Комбинированное чтение, говорение –высказывание мнения

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст, прогнозируя его содержание по заголовку, выделяя главные факты, находить в тексте нужную информацию;

 – участвовать в дискуссии о средствах связи

Упр.18, стр.83

нового

4. Прогнозы на будущее: грядущие технологии

Индивидуальная работа, работа в парах

Употребление  Будущего Простого времени для предсказания событий

Изучающее чтение

Обучающиеся должны уметь:

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

Упр.22, стр.84

мира

5. Капсула времени

Индивидуальная работа, работа в парах и группах

Лексико-грамматический материал по теме

Говорение – дискуссия

Обучающиеся должны уметь:

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Упр.4, стр.39 (р/т)

6. Незаурядные умы человечества

Индивидуальная работа

Лексика по теме

Комбинированное чтение

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст, прогнозируя его содержание по заголовку, выделяя главные факты, находить в тексте нужную информацию

Упр.27, стр.86 (письменно)

7. Биографии известных людей

Индивидуальная работа

Страдательный залог

Ознакомительное чтение

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст , понять основное содержание, извлечь из текста информаци

Упр.1, стр.41 (р/т)

8. Биографии известных людей

Работа в группах

Страдательный залог

Говорение - презентация

Обучающиеся должны уметь:

- рассказывать о главных событиях из жизни известного человека

Упр.36, стр.89

9. Плюсы и минусы инженерных профессий

Индивидуальная работа, работа в парах

Устойчивые выражения

Комбинированное аудирование

Обучающиеся должны уметь:

  – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты, выражать свое понимание через выполнение упражнений по теме

Упр.43, стр.90

10. Учись мыслить как гений

Индивидуальная работа, работа в парах

Устойчивые выражения

Комбинированное чтение

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Упр.48, стр.93 (письменно)

11. Наука в современном мире

Индивидуальная работа, работа в парах

Грамматические категории слов

Комбинированное аудирование

Обучающиеся должны уметь:

  – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты, выражать свое понимание через выполнение упражнений по теме

Упр.56, стр.95

12. Научные сенсации

Индивидуальная работа, работа в парах и группах

Лексика по теме

Поисковое чтение

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст , понять основное содержание, извлечь из текста специфическую  информацию

Упр.64, стр.99

13. Научные сенсации

Индивидуальная работа, работа в группах

Лексика по теме

Говорение – участие в конференции

Обучающиеся должны уметь:

- рассказывать о научном открытии,

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Упр.7-8, стр.47-48 (р/т)

14. Клонировать или не клонировать?

Индивидуальная работа, работа в группах

Устойчивые выражения

Поисковое аудирование

Обучающиеся должны уметь:

– понимать на слух аудиотекст, извлекая из него необходимую информацию

Упр.72, стр.100

15. Франкенштейн

Индивидуальная работа, работа в парах

Лексика по теме

Комбинированное чтение

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Упр.4-5, стр.50-51 (р/т)

16. Клонирование человека

Работа в группах

Лексика по теме

Говорение - дебаты

Обучающиеся должны уметь:

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Упр.6, стр.51-52 (р/т)

17. Есть ли будущее у клонирования?

Индивидуальная работа

Лексико-грамматический материал по теме

Написание эссе

Обучающиеся должны уметь:

– составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения

Упр.7, стр.52 (р/т)

18. Медицина – новые технологии

Индивидуальная работа, работа в парах

Лексика по теме

Комбинированное аудирование

Обучающиеся должны уметь:

  – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты, выражать свое понимание через выполнение упражнений по теме

Упр.79,стр. 104

19. Что бы ты съел?

Индивидуальная работа

Лексика по теме

Написание отчета

Обучающиеся должны уметь:

– написать отчет о результатах своего опроса по предложенному плану, используя уместные речевые клише

Упр.86, стр.105

20. Народные рецепты

Индивидуальная работа, работа в парах

Слова со схожим значением

Комбинированное чтение

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Упр.3, стр.53 (р/т)

21. Народные рецепты

Индивидуальная работа, работа в группах

Слова со схожим значением

Написание народных рецептов

Обучающиеся должны уметь:

– написать подробный рецепт, используя уместные речевые клише

Упр.5-7, стр.54 (р/т)

22. Консультация фармацевта.

Индивидуальная работа, работа в парах и группах

Устойчивые выражения

Комбинированное аудирование

Обучающиеся должны уметь:

  – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты, выражать свое понимание через выполнение упражнений по теме

Упр.8, стр.54 (р/т)

23. Нанотехнологии

Индивидуальная работа, работа в парах

Лексика по теме

Комбинированное чтение

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Упр.100, стр. 109

24. Окружающая среда и крупные производства

Индивидуальная работа, работа в парах

Лексика по теме

Комбинированное аудирование

Обучающиеся должны уметь:

  – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты, выражать свое понимание через выполнение упражнений по теме

Упр.107, стр.110

25. Проблема бытового и промышленного шума

Индивидуальная работа, работа в парах

Лексика по теме, словообразование

Комбинированное чтение

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Упр.110, стр.112

26. Защита окружающей среды

Индивидуальная работа, работа в парах и группах

Лексика по теме

Говорение – высказывание мнения

Обучающиеся должны уметь:

 – отвечать на вопросы, выражая свою точку зрения на проблемы защиты окружающей среды

Упр.114, стр.113

27. Интернет в жизни общества

Индивидуальная работа, работа в парах и группах

Лексика по теме

Комбинированное чтение

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку

Упр.117, стр.114

28. Обобщающее повторение по пройденному материалу

Индивидуальная работа

Лексико-грамматический материал по теме

Все виды РД

Обучающиеся  должны уметь:

-самостоятельно анализировать,

сопоставлять,

распределять языковые факты и явления

Повторить весь лексико-грамматический материал по теме

29. Срезовая работа по теме

Индивидуальная работа

Лексико-грамматический материал по теме

Обучающиеся  должны уметь:

-самостоятельно анализировать,

сопоставлять,

распределять языковые факты и явления

30. Интернет: за и против

Индивидуальная работа, работа в парах и группах

Лексика по теме

Комбинированное аудирование, говорение – высказывание мнения

Обучающиеся должны уметь:

  – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты, выражать свое понимание через выполнение упражнений по теме – отвечать на вопросы, выражая свою точку зрения на указанную проблему

Упр.128, стр.118

4

Откуда

24

1. Город и село.

Индивидуальная работа, работа в парах

Лексика по теме

Поисковое аудирование, написание эссе

Обучающиеся должны уметь:

 – прослушать  аудиотекст , понять основное содержание, извлечь из аудиотекста специфическую  информацию

– составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения

Упр.7, стр.125

ты

2. Место, где ты живешь

Индивидуальная работа, работа в парах

Лексика по теме

Комбинированное чтение

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Упр.12, стр.126

родом?

3. Место, где ты живешь

Индивидуальная работа, работа в парах

Лексика по теме, словообразование

Составление  устного рассказа

Обучающиеся должны уметь:

- составить рассказ о месте, где они живут, опираясь на вопросы

Упр.3-5, стр.64 (р/т)

4. Место, где ты живешь

Индивидуальная работа, работа в группах

Лексика по теме

Написание сочинения

Обучающиеся должны уметь:

-использовать лексико- грамматический материал урока

Упр.6, стр.65 (р/т)

5. Будущее города и села

Индивидуальная работа

Лексика по теме

Ознакомительное чтение, комбинированное аудирование

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст , понять основное содержание, извлечь из текста информацию

  – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты, выражать свое понимание через выполнение упражнений по теме

Упр.21, стр.130

6. Интересы и увлечения

Индивидуальная работа, работа в парах

Лексика по теме

Комбинированное аудирование, говорение – высказывание мнения

Обучающиеся должны уметь:

  – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты, выражать свое понимание через выполнение упражнений по теме – отвечать на вопросы, выражая свою точку зрения на указанную проблему

Упр.26, стр.132

7. Как проводят свободное время в Британии

Работа в группах

Лексика по теме

Комбинированное чтение

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку

Упр.1-3, стр.67 (р/т)

8. Как проводят свободное время в России

Индивидуальная работа, работа в парах

Лексико-грамматический материал по теме

Написание письма

Обучающиеся должны уметь:

- писать письмо по установленному плану

Упр.32, стр.134

9. Твое хобби

Индивидуальная работа

Устойчивые выражения

Говорение – высказывание мнения

Обучающиеся должны уметь:

  – отвечать на вопросы, выражая свою точку зрения на указанную проблему

Упр.37-38, стр.135 (письменно)

10. Веселье: за и против

Индивидуальная работа, работа в парах

Устойчивые выражения

Комбинированное аудирование, говорение – высказывание мнения

Обучающиеся должны уметь:

  – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты, выражать свое понимание через выполнение упражнений по теме – отвечать на вопросы, выражая свою точку зрения на указанную проблему

Упр.12, стр.72 (р/т)

11. Круг моих друзей

Индивидуальная работа, работа в парах

Лексика по теме

Говорение – высказывание мнения

Обучающиеся должны уметь:

  – отвечать на вопросы, выражая свою точку зрения

Упр.53, стр.138

12. Мысли великих о дружбе

Индивидуальная работа, работа в парах

Лексика по теме

Комбинированное аудирование, комбинированное чтение

Обучающиеся должны уметь:

  – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты, выражать свое понимание через выполнение упражнений по теме

– читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку

Упр.58, стр.139

13. Социальные сети: за и против

Индивидуальная работа, работа в парах

Лексика по теме

Комбинированное чтение, говорение – высказывание мнения

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;  

– отвечать на вопросы, выражая свою точку зрения

Упр.4, стр.74 (р/т)

14. Знаменитые пары

Индивидуальная работа, работа в группах

Лексика по теме

Ознакомительное чтение, говорение – высказывание мнения

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст , понять основное содержание, извлечь из текста информацию,

– отвечать на вопросы, выражая свою точку зрения

Упр.66, стр.142

15. Любовь и дружба

Индивидуальная работа, работа в парах и группах

Устойчивые выражения

Ознакомительное чтение, говорение – высказывание мнения

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст , понять основное содержание, извлечь из текста информацию,

– отвечать на вопросы, выражая свою точку зрения

Упр.5, стр.75 (р/т)

16. Обобщающее повторение по пройденному за II полугодие материалу

Индивидуальная работа

Лексико-грамматический материал за  II  полугодие

Все виды РД

Обучающиеся  должны уметь:

-самостоятельно анализировать,

сопоставлять,

распределять языковые факты и явления

Повторить весь лексико-грамматический материал за  II  полугодие

17. Контрольная работа за II полугодие

Индивидуальная работа

Лексико-грамматический материал за  II полугодие

Обучающиеся  должны уметь:

-самостоятельно анализировать,

сопоставлять,

распределять языковые факты и явления

18. Запад или Восток?

Индивидуальная работа

Лексика по теме

Комбинированное чтение

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку

Упр.76, стр.146

19. Восточный и западный стили жизни

Индивидуальная работа, работа в парах и группах

Сочетаемость слов

Аудирование с детальным пониманием текста, говорение – высказывание мнения

Обучающиеся должны уметь:

  – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты, выражать свое понимание через выполнение упражнений по теме – отвечать на вопросы, выражая свою точку зрения на указанную проблему

Упр.84, стр.147

20. Традиционные праздники в разных странах

Индивидуальная работа, работа в парах и группах

Лексика по теме

Комбинированное чтение, говорение – высказывание мнения

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;  

– отвечать на вопросы, выражая свою точку зрения

Упр.99, стр.151

21. Обобщающее повторение по пройденному за год  материалу

Индивидуальная работа

Систематизация изученного за год лексического и грамматического материала

Все виды РД

Обучающиеся  должны уметь:

-самостоятельно анализировать,

сопоставлять,

распределять языковые факты и явления

Повторить весь лексико-грамматический материал за  

22. Контрольная работа за год

Индивидуальная работа

Систематизация изученного за год лексического и грамматического материала

Все виды РД

Обучающиеся  должны уметь:

-самостоятельно анализировать,

сопоставлять,

распределять языковые факты и явления

23. Соблюдение традиций

Работа в группах

Лексика по теме

Говорение – высказывание мнения

Обучающиеся должны уметь:

-рассказывать о традициях в школе

Упр.101, стр.152

Итого: 54 часа (II полугодие)

24. Итоговый урок

Индивидуальная работа

Лексико-грамматический материал по теме

Говорение

Обучающиеся должны уметь:

-рассказывать о самом счастливом/ грустном моментах в их школьной жизни

Итого: 102 часа (год)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы

Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы...

Календарно-тематическое планирование к учебнику Н.З.Биболетовой Enjoy English 3

календарно-тематическое планирование к учебникоку Н.З.Биболетовой Enjoy English 3, составленное согласно требованиям и ФГОс и предложенным в учебнике темам для изучения...

Календарно-тематическое планирование к УМК М.З.Биболетовой Enjoy English 10

Данное календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой Enjoy English 10 для 10 класса было мною составлено с учетом ФГОС. Оно расчитано на 105 часов (3 часа в неделю). ...

Календарно-тематическое планирование (10 класс, М.З.Биболетова "Enjoy English")

Календарно-тематическое планирование (10 класс, М.З.Биболетова "Enjoy English")...

календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"5 классФГОС

календарно-тематическое планирование  к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"5 класс в соответствии с требовании ФГОС ООО...

календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"6 классФГОС

календарно-тематическое планирование  к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"6 класс разработано в соответствии с требованиями ФГОС ООО...

календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"7 классФГОС

календарно-тематическое планирование  к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"7 классФГОС...