Рабочая программа по английскому языку к учебнику FORWARD в 3 классе.
рабочая программа по английскому языку по теме

Уразова Карлгаш Капсолямовна

Календарное тематическое планирование к учебнику FORWARD в 3 классе.Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений под редакцией профессора М. В. Вербицкой в двух частях. По плану 22 раздела: два урока в неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3_klass.doc221.5 КБ

Предварительный просмотр:

3 класс

Тема урока

Дата

Основные вопросы, рассматриваемые на уроке

Планируемые результаты

Требования к условиям

Тип урока

план

факт

предметные

метапредметные

личностные

  1. 1

П.№1. Снова в школу

Диалоги  на тему « Снова в школу »

Активизация лексики.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка

Аудиоприложение (CD, MP3)

Вводный

  1. 2

Правила чтения. Открытый слог.

Упражнения для чтения.

Знать правила чтения, уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка, навыки сотрудничества со сверстниками

Аудиоприложение (CD, MP3)

демонстрационный   материал

Комбинированный

  1. 3

Счет до 20. Аудиозапись песни.

Введение лексики, счёт до 20.

Уметь считать до 20.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Работа в парах

Комбинированный

  1. 4

П.2. У Бена новый друг.

Активизация лексики.

Понимать и использовать в речи новые слова.

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-

методического комплекта

Общее представление о мире как о многоязычном и

поликультурном

сообществе

Аудиоприложение (CD, MP3)

Комбинированный

  1. 5

Форма глагола в вопросах. Расспрос о семье Коди.

Активизация лексики.

Знать и уметь использовать краткую форму глаголов.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Урок закрепления ЗУН

.

  1. 6

Закрытый слог; чтение сочетания букв ch, ck.

Чтение.

Знать как правильно читать сочетание букв.

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Осознание языка, в том числе инос транного, как основного средства

общения между людьми

демонстрационный   материал

Повторительно-обобщающий

  1. 7

П 3. В плавательном бассейне. Активизации лексики.

Активизация лексиски

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта

  1. 8

Настоящее продолженное время.

Настоящее продолженное время

Понимать и уметь использовать настоящее продолженное  время

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка

Демонстрационные тематические таблицы

Вводный

Комбинированный

  1. 9

Дни недели. Расписание на неделю по образцу.

Активизация новой лексики. Дни недели.

Уметь составлять расписание.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Работа в группе.

P.17№ 12

  1. 10

П 4. Как это пишется? Новые слова.

Активизация лексики.

Уметь правильно писать

диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя

разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей

школьника

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка, навыки сотрудничества со сверстниками

Тренировочный

  1. 11

Нисходящая интонация в вопросах.

Чтение с полным пониманием.

Знать фразы  и уметь применять их в простых диалогах

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Аудиоприложение (CD, MP3)

Урок с ТСО

  1. 12

Общий вопрос. Диалоги по образцу.

Порядок слов в общем вопросе.

  1. 13

П. 5. Проект «Знакомимся с Австралией» . Активизация лексики.

Монологический рассказ об Австралии.

Уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описанием,

сообщением, рассказом, характеристикой.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Повторительно-обобщающий

  1. 14

Викторина об Австралии. Австралийские животные.

Работа над аудированием.

Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Аудиоприложение (CD, MP3)

  1. 15

Вопросительные слова. Правила чтения.

Использование вопросительных слов в речи.

Знать новые слова понимать особенности языка.

Расширение общего лингвистического кругозора

школьника

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

демонстрационный   материал

Аудиоприложение (CD, MP3)

Вводный

  1. 16

П 6. Наша страна.

Чтение текстов

Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, уметь использовать в речи лексические единицы, знать правило образования будущего времени

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка

Аудиоприложение (CD, MP3)

Комбинированный

  1. 17

Письмо Бену о своём городе.

Написание письма иностранному другу.

 Знать как оформить электронное письмо, владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец короткое личное письмо.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран

Аудиоприложение (CD, MP3)

демонстрационный   материал

Урок с ТСО

  1. 18

Повторение.

Составление монологического высказывания о своей городе.

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя

разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей

школьника

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Тренировочный

  1. 19

2 четверть          

П. 7. Фигуры. Активизация лексики.

Новая лексика,

Знать новую лексику, уметь составлять фразы

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Аудиоприложение (CD, MP3)

Урок с ТСО

  1. 20

Аудиозапись считалки. Чтение.

Работа над аудированием.

Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, уметь читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Урок закрепления ЗУН

  1. 21

Чтение диалога. Правила чтения.

Активизация лексики.

Уметь правильно читать..

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

  1. 22

П 8. Что ты умеешь делать?

 Активизация выражения «я могу…»

Уметь говорить о своих возможностях.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Демонстрационные тематические таблицы

Вводный

  1. 23

Активизация лексики. Прослушивание песни.

Новая лексика,

Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой

материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую

информацию

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

текущий

  1. 24

Отрицательная форма глагола can.  Использование глаголов.

Отрицательная форма глагола can

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

текущий

  1. 25

П 9. Снег идет. Активизация лексики.

 

Уметь читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой

материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую

информацию

Расширение общего лингвистического кругозора школьника

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка

Демонстрационные тематические таблицы

текущий

  1. 26

 Описание погоды.

Активизация лексики.

Уметь кратко описать погоду.

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Демонстрационные тематические таблицы

Урок с ТСО

 

  1. 27

 Сложные слова.

Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, уметь читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале

Понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте;

использовать в речи лексические единицы, структуры

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Повторительно-обобщающий

  1. 28

П 10. А ты умеешь кататься на велосипеде ?

Новая лексика, чтение текста с полным пониманием.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.

Аудиоприложение (CD, MP3)

Вводный

  1. 29

Дифтонги. Рассказ, что умеем делать.

Новая лексика, структура «Я  могу…»

Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Аудиоприложение (CD, MP3)

Урок с ТСО

  1. 30

О театре Юрия Куклочева.

Чтение с полным пониманием.

Понимать и использовать в речи видовременные формы Past Simple, 

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Демонстрационные тематические таблицы

Комбинированный

  1. 31

П 11. Идем по магазинам.

Активизация лексики.

Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, понимать и использовать в речи видовременные формы Present/ Past Simple

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Аудиоприложение (CD, MP3)

Урок закрепления ЗУН

  1. 32

Счет от 20 до 100. Повторение.

Активизация новой лексики. Счет от 20 до 100.

Уметь воспринимать на слух  небольшие тексты, построенные на изученном языковом

материале;

Расширение общего лингвистического кругозора

школьника

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Демонстрационные тематические таблицы

Комбинированный

  1. 33

3 четверть.

П 12. Давайте напечем блинов.

Использование новой лексики.

Уметь  использовать в речи лексические единицы,

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Повторительно-обобщающий

  1. 34

Рецепт шоколадного торта .Активизация лексики.

Активизация лексики

Уметь правильно произносить новые слова.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Аудиоприложение (CD, MP3)

  1. 35

Использование неопределенного артикля.

Неопределённый артикль.

Уметь использовать артикль.

  1. 36

П 13.Который час?

Новая лексика, чтение

Понимать и использовать в речи слова, уметь  правильно говорить который час.

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе,  формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Комбинированный

  1. 37

Распорядок дня. Активизация лексики.

Активизация новой лексики.

Рассказать о распорядке дня.

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя

разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего

школьника

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Демонстрационные тематические таблицы

Аудиоприложение (CD, MP3)

Урок с ТСО

  1. 38

Слова, в которых не читается буква.

  Слова, в которых не читается буква.

Уметь читать:

вслух небольшие тексты,

 построенные на изученном языковом

материале; уметь читать правильно слова с новым сочетанием

Расширение общего лингвистического кругозора младшего

школьника

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Комбинированный

  1. 39

П 14. Давайте посмотрим телевизор.

Использование новой лексики.

Уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) Понимать и использовать в речи географические названия.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Демонстрационные тематические таблицы

Тренировочный

  1. 40

Рассказ Джила. Сочетание wh.

Сочетание wh.

Уметь читать:

вслух небольшие тексты,

построенные на изученном языковом

материале;

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Повторительно-обобщающий

  1. 41

Работа над песней.

Работа над произношением.

Уметь читать:

вслух песню,

 построенные на изученном языковом

материале; уметь читать правильно слова с новым сочетанием

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Аудиоприложение (CD, MP3)

  1. 42

П.№ 15. В парке аттракционов.

Новая лексика.

Уметь рассказывать об аттракционах.

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Аудиоприложение (CD, MP3)

Вводный

  1. 43

Активизация лексики.

Обучение диалогической речи.

Понимать и использовать в диалоге новые слова.

овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Демонстрационные тематические таблицы

Комбинированный

  1. 44

Сочетание ea.

Сочетание ea.

Правильно читать сочетание ea.

расширение общего лингвистического кругозора школьника

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Демонстрационные тематические таблицы

Комбинированный

  1. 45

П 16. Едем отдыхать.

Новая лексика

расширение общего лингвистического кругозора школьника

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

тренировочный

  1. 46

Виды транспорта.

Активизация лексики.

Уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описанием,

сообщением, рассказом, характеристикой (праздников)

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

комбинированный

  1. 47

Название стран.

Активизация  названия стран.

Уметь использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей;

овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Повторительно-обобщающий урок

  1. 48

П.17. Спасибо за подарок. Активизация лексики.

Активизация лексики.

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

коибинированный

  1. 49

Разговор Бена с Коди.

Новая лексика, чтение диалога.

Уметь использовать в речи новые  лексические единицы, уметь читать правильно слова с новым сочетанием

развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Аудиоприложение (CD, MP3)

Вводный

  1. 50

Порядковые числительные.

Порядковые числительные

Использовать в речи порядковые числительные.

овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Демонстрационные тематические таблицы

Тренировочный

  1. 51

Письмо Бена. Чтение.

Активизация новой лексики.

Уметь писать письмо.

овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

осознание языка, в том числе инос транного, как основного средства

общения между людьми

Демонстрационные тематические таблицы

Комбинированный

  1. 52

Повторение.

Закрепление лексики.

Понимать и использовать в речи  изученные слова.

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Аудиоприложение (CD, MP3)

Урок с ТСО

  1. 53

4 четверть.

П 18. Письма. Активизация лексики.

Обучение письму.

Понимать и использовать в речи новую лексику.

Контрольный

  1. 54

Чтение открыток.

Активизация и обобщение лексики

Уметь читать:

вслух тексты, пос троенные на изученном языковом

материале;

овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

осознание языка, в том числе инос транного, как основного средства

общения между людьми

Повторительно-обобщающий

  1. 55

Заполнение анкеты.

Составление анкеты опорой на образец

Уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описанием,

сообщением, рассказом, характерис тикой (блюд)

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.

Урок закрепления ЗУН

  1. 56

П. 19. Какой у тебя любимый урок?

Новая лексика.

Уметь вести: этикетные диалоги в типичных ситуациях

общения; диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) Понимать и использовать в речи слова на школьную тематику.

развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя

разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей

школьника

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Аудиоприложение (CD, MP3)

Вводный

  1. 57

Школьное расписание Никиты.

новая лексика, чтение

читать разного типа тексты

- с целью понимания основного содержания (не обращать внимания не незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста);

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка

Комбинированный

  1. 58

Диалог с Беном об уроках в школе.

 Работа над аудированием.

Уметь использовать в речи новые  лексические единицы

развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Аудиоприложение (CD, MP3)

Урок с ТСО

  1. 59

П. 20. Домашние питомцы.

Использованиеновой лексики.

.

Уметь читать короткие тексты

пониманию основного содержания текста); с целью полного понимания содержания на уровне значения (уметь ответить на вопросы по содержанию текста на основе понимания взаимоотношений между членами предложений); уметь читать согласные и гласные буквы и их основные сочетания

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Комбинированный

  1. 60

Активизация лексики. Дикие животные.

Чтение.

Уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описанием,

сообщением, рассказом, характеристикой (школы)

овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

осознание языка, в том числе инос транного, как основного средства

общения между людьми

Урок закрепления ЗУН

  1. 61

Глаголы. must, can

Глаголы. must, can

читать разного типа короткие тексты

- с целью извлечения конкретной информации

овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Аудиоприложение (CD, MP3)

Повторительно-обобщающий

  1. 62

П. 21. Активный отдых.

Активизация лексики.

 Развитие умения использовать новые слова..

  1. 63

Название месяцев.

Новая лексика, составление предложений

Соблюдать порядок слов в предложении.

овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

осознание языка, в том числе инос транного, как основного средства

общения между людьми

Вводный

  1. 64

Активизация лексики. Отдых семей.

Новая лексика,

Понимать и использовать в речи прилагательные и наречия.

развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Демонстрационные тематические таблицы

Комбинированный

  1. 65

П.22.  Диалог по ролям.

Новая лексика, составление диалогов

Уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)

развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя

разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей

школьника

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Работа в парах

Комбинированный

  1. 66

Идеальные каникулы. Активизация лексики.

Вопросительные предложения и ответы

Уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) Понимать и использовать в речи вопросительные слова.

развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя

разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей

школьника

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка

Демонстрационные тематические таблицы

Урок с ТСО

  1. 67

Планы на каникулы.

Активизация лексики,

использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей;

расширение общего лингвистического кругозора младшего

школьника

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка

Аудиоприложение (CD, MP3)

Тренировочный

  1. 68

Повторение.

Составление вопросов.

Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описанием,

сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей)

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.

Повторительно-обобщающий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight 5 класс

Рабочая  программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы В. Г. Апалько...

рабочая программа по английскому языку к УМК "Forward" 5 класс

Рабочая программа по английскому языку составлена с учетом требований государственных образовательных стандартов, авторской программы  по учебным предметам «Иностранный язык 5-9 классы» Вербицкой...

рабочая программа по английскому языку к УМК "Forward" 6 класс

Рабочая программа по английскому языку составлена с учетом требований государственных образовательных стандартов, авторской программы  по учебным предметам «Иностранный язык 5-9 классы» Вербицкой...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight 8 класс

Календарно - тематическое планирование по английскому языку...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Spotlight" 5 класс

Рабочая программа  по английскому языку к учебнику "Spotlight" 5 класс...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Forward" 11 класс.

Рабочая программа разработана на 102 учебных часа....