Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Forward" 11 класс.
рабочая программа по английскому языку (11 класс)

Рабочая программа разработана на 102 учебных часа.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 

                         Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Аксайского района

Рассветовская средняя общеобразовательная школа

                                                           

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ Рассветовская СОШ

                                                                Приказ от 27.08.2020г. № 133

_________________    /Крат С.А./

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по иностранному языку ( английский язык)

Уровень общего образования (класс) среднее общее  ,   11а, б    классы                                                            

(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)

Количество часов           102

Учитель  

 

Программа разработана  на основе авторской  программы

  Английский язык: базовый уровень: 10-11 классы : программа/М.В. Вербицкая .-М Вентана-Граф. 2017

(Название программы, авторы, издательство, год издания)

УМК (учебник):   

Английский язык: 11 класс: базовый уровень: учебник для учащихся общеобразовательных организаций/ М.В. Вербицкая, Дж Каминс Карр, Дж.Парсон и др) под ред М.В. Вербицкой.- М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2019

(Название, авторы, издательство, год издания)

                   

                             

                                 

                         

Содержание программы  в 11классе

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса рассчитана на 102 часа (34 учебные недели, 3 часа в неделю).

Содержание авторской программы взято без изменений. С целью проведения контроля знаний учащихся количество часов, отведенных на прохождение теоретического материала, уменьшено на 4 (по количеству контрольных работ).

Содержание учебного предмета

Основные виды учебной деятельности

  1. Повседневная жизнь – 7ч.

 Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми.  Социальные отношения в обществе. Ценностные ориентиры.  

Вести все виды диалога и полилога в стандартных ситуациях официального и неофициального общения в рамках изученной тематики. Кратко комментировать точку зрения другого человека. Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика). Рассказывать, сообщать о себе, своем окружении, своей стране и странах изучаемого языка, событиях/ явлениях. Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера с четким нормативным произношением. Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения в зависимости от коммуникативной задачи. Писать несложные связные тексты по изученной тематике. Владеть орфографическими навыками в рамках конкретных тем. Соблюдать правильное ударение в словах. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы в их основных значениях.

2.Страны изучаемого языка - 6ч.

 Страны изучаемого языка и родная страна, их культура. Вклад России и стран изучаемого языка в развитии науки и мировой культуры. Досуг молодежи, их увлечения и интересы.

С помощью разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы. Запрашивать и обмениваться информацией. Передавать основное содержание прочитанного, увиденного, услышанного, Строить высказывания на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/ вопросы. Обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/ вопросом. Читать аутентичные тексты, выборочно понимая, выделяя нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию. Письменно выражать свою точку зрения в форме рассуждения, приводя ясные аргументы и примеры. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка/ иллюстраций. Адекватно, без фонематических ошибок, произносить все слова английского языка. Определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам. Знать и применять основные способы словообразования ( аффиксация, словосложение, конверсия, аббревиация). Употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений.

3.Здоровье - 13ч.

 Здоровье и забота о нем. Здоровый образ жизни. Пищевые привычки, здоровое питание. Повседневная жизнь.

Выражать и аргументировать личную точку зрения. Обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию. Использовать оценочные суждения и эмоционально-оценочные средства. Резюмировать прочитанный/прослушанный текст. Кратко излагать результаты проектно- исследовательской работы. Обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/ вопросом. Определять жанр текста. Выражать письменно свое мнение по поводу фактической информации. Расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации. Правильно разделять предложения на смысловые группы. Понимать явления многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости. Употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения. Использовать косвенную речь.

4. Природа и экология – 7ч.

 Природные ресурсы. Природные заповедники мира.

Вести все виды диалога и полилога в стандартных ситуациях официального и неофициального общения в рамках изученной тематики. Кратко комментировать точку зрения другого человека. Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика). Рассуждать о фактах/ событиях, приводить примеры и аргументы, делать выводы. Определять функцию текста прагматического характера. Строить письменное высказывание на основе нескольких прочитанных/ прослушанных текстов, передавая их содержание и делая выводы. Догадываться о значении отдельных слов на основе сходства сродным языком, по словообразовательным элементам и контексту. Использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах.

5. Страны изучаемого языка - 13ч.

 Страны изучаемого языка, их культура. Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и мировой культуры. досуг молодежи: увлечения и интересы.

Запрашивать и обмениваться информацией. Передавать основное содержание прочитанного, увиденного, услышанного, Строить высказывания на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/ вопросы. Обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/ вопросом. Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера с четким нормативным произношением. Расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации. Правильно разделять предложения на смысловые группы. Выражать чувства и эмоции с помощь интонации. Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы. Употреблять в речи условные предложения смешанного типа.

6. Городская и сельская жизнь- 7ч.

 Научно- технический прогресс. Современная цивилизация, проблемы ее развития, Природа и экология. Развитие туризма, осмотр достопримечательностей. Школьное образование.

С помощью разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы. Запрашивать и обмениваться информацией. Передавать основное содержание прочитанного, увиденного, услышанного, Строить высказывания на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/ вопросы. Обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/ вопросом. Читать аутентичные тексты, выборочно понимая, выделяя нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию.  Писать краткий отзыв на книгу, фильм или пьесу. Соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах. Знать и применять в речи различные фразы-клише для участия в диалогах/полилогах в различных коммуникативных предложениях. Употреблять с речи конструкции с герундием и инфинитивом, модальные глаголы и их эквиваленты.

7.Повседневная жизнь - 8ч.

 Обеспечение безопасности жизни. Досуг молодежи. Современная цивилизация и повседневная жизнь, социальные отношения в обществе. Финансы.

Выражать и аргументировать личную точку зрения. Обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию. Использовать оценочные суждения и эмоционально-оценочные средства. Резюмировать прочитанный/прослушанный текст. Кратко излагать результаты проектно- исследовательской работы. Обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/ вопросом. Определять жанр текста. Выражать письменно личное мнение по поводу фактической информации. Расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации. Правильно распределять предложения на смысловые группы. Знать и применять основные способы словообразования.  Употреблять в речи условные предложения реального и нереального характера. Употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени.

8. Городская и сельская жизнь. – 14ч.

   Жилищные и бытовые условия проживания в городе и сельской местности. Развитие туризма, осмотр достопримечательностей.  

Вести все виды диалога и полилога в стандартных ситуациях официального и неофициального общения в рамках изученной тематики. Кратко комментировать точку зрения другого человека. Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика). Передавать основное содержание прочитанного, увиденного, услышанного. Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов монологического и диалогического характера. Отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной. Выражать письменно личное мнение по поводу фактической информации, строить письменное высказывание. Соблюдать ритмико- интонационные особенности предложений различных коммуникационных типов. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. Употреблять в речи страдательный залог в наиболее употребляемых видовременных формах.

9. Научно-технический прогресс - 9ч.

 Научно- технический прогресс. обеспечение безопасности жизни. Современная цивилизация и повседневная жизнь.

Выражать и аргументировать личную точку зрения. Обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию. Использовать оценочные суждения и эмоционально-оценочные средства. Кратко комментировать точку зрения другого человека. Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика). Рассуждать о фактах/ событиях, приводить примеры и аргументы, делать выводы. Определять функцию текста прагматического характера. Строить письменное высказывание на основе нескольких прочитанных/ прослушанных текстов, передавая их содержание и делая выводы. Расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации. Знать и применять основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия, аббревиатура). Употреблять в речи имена существительные в единственном и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения. Употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения.

10. Средства массовой информации – 14ч.

 Проблемы развития современной цивилизации. Массовая коммуникация (телевидение, Интернет, радио, пресса). Кинематограф. Страны изучаемого языка и родная страна, их культура.

Выражать и аргументировать личную точку зрения. Обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию. Использовать оценочные суждения и эмоционально-оценочные средства. Резюмировать прочитанный/прослушанный текст. Кратко излагать результаты проектно- исследовательской работы. Обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/ вопросом. Определять жанр текста. Выражать письменно личное мнение по поводу фактической информации. Расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации. Соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы в их основных значениях. Согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего, прошлого и будущего. Употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходных степени, образованные по правилу, и исключения.

    В содержание включена отработка коммуникативных умений по видам речевой деятельности: аудирование, чтение, письмо, диалогическая, монологическая речь, тренировка заданий по чтению, говорению, аудированию и письму в формате ЕГЭ.

Грамматическая сторона речи

             Употребление  Present/ Past Continuous , will, would, used to для выражения привычки в настоящем или прошлом.

 Конструкция ‘d prefer/ d rather для выражения предпочтений .

Употребление  сложноподчиненных предложений с использованием who, where, when..

Past Perfect Continuous

Употребление герундия и инфинитива

Модальные глаголы и модальные конструкции

Косвенная речь

Страдательный залог

Конструкция I wish/ If only

Условные предложения

Придаточные определительные

Перфектный инфинитив

Безличные пассивные конструкции

                                           


                                        Требования к уровню подготовки

учащегося 11 класса

в результате изучения английского языка на базовом уровне ученик 11 класса  должен:

 в области говорения

  • вести все виды диалога  в стандартных ситуациях официального и неофициального общения в пределах изученной тематики средней школы и усвоенного лексико-грамматического материала, соблюдая нормы речевого этикета, принятого в странах изучаемого  языка, при необходимости уточняя и переспрашивая собеседника;  
  • использовать оценочные суждения и эмоционально-оценочные средства
  • рассказывать о себе и  о своем окружении, своей стране и странах изучаемого языка, событиях и  явлениях;
  • описывать фотографии и другие визуальные материалы (иллюстрации, карикатуры, диаграммы, графики, рекламные плакаты и т.п.) и выражать свое мнение о них;
  • описывать/характеризовать человека /персонаж
  • передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/ услышанного /увиденного, выражать свое отношение к прочитанному /услышанному /увиденному, давать оценку;
  • рассуждать о фактах/ событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
  • кратко излагать результаты проектно-исследовательской деятельности

в области аудирования  

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/беседа/интервью);
  • воспринимать на слух и понимать несложные аутентичные аудио- и видеотексты: тексты прагматического характера (объявления, реклама и т. д.), сообщения, рассказы, беседы на бытовые темы, — выделяя нужную/интересующую/запрашиваемую информацию;

 в области чтения

• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей, понимая их основное содержание;

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей (преимущественно научно-популярные), полностью понимая их содержание и используя различные приёмы смысловой переработки текста (ключевые слова/выборочный перевод), а также справочные материалы (словари/грамматические справочники и др.);

• читать аутентичные тексты, выборочно понимая, выделяя нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию;

• читать аутентичные (преимущественно научно-популярные и публицистические) тексты, понимая их структурно-смысловые связи, а также причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий;

• отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты, определять своё отношение к прочитанному;

• прогнозировать содержание текста на основе заголовка, иллюстраций;

• определять жанр текста (an action story, a comic story и т. д.);

• определять функцию текста прагматического характера (advert, diary, email to a friend и т. д.);

в области письменной речи

     • заполнять анкеты и формуляры, составлять резюме (CV);

     • писать личное (в том числе электронное) письмо заданного объёма в ответ на

       письмо-стимул в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка;

     • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

     • использовать стиль письменной речи (официальный или неофициальный) в соответствии

      с      жанром создаваемого текста;

     • писать отзыв о фильме;

     • писать письмо в редакцию СМИ (отклик на газетную статью и т. п.).

 

Языковая компетенция (языковые знания и владение языковыми средствами):

• адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

• соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (повествовательное, вопросительное, побудительное); правильно разделять предложения на смысловые группы;

• распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в их основных значениях;

• знать и применять основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия, аббревиация);

• понимать явления многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

• распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого иностранного языка; знать признаки изученных грамматических явлений (видовременные формы глаголов, модальные глаголы и их эквиваленты; артикли, существительные, прилагательные и наречия (в том числе их степени сравнения), местоимения, числительные, предлоги, союзы); распознавать и использовать глаголы в страдательном залоге и сослагательном наклонении в наиболее употребительных формах;

• распознавать и употреблять сложносочинённые и сложноподчинённые предложения с разными типами придаточных предложений (цели, условия и др.);

• использовать прямую и косвенную речь; соблюдать правила согласования времён;

• систематизировать знания о грамматическом строе английского языка; знать основные различия систем английского и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

• знать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

• распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные средства речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику), принятые в странах изучаемого языка;

• знать употребительную фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка, распространённые образцы фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

• знакомиться с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы на изучаемом иностранном языке;

• иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

• иметь представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; толерантно относиться к проявлениям другой культуры на основе сформированного национального самосознания;

• понимать важность владения иностранными языками в современном мире как средством межличностного и межкультурного общения.

Компенсаторная компетенция:

• уметь выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Языковая компетенция (языковые знания и владение языковыми средствами):

• объяснять явления многозначности слов изучаемого иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

• систематизировать знания о грамматическом строе изучаемого языка, сопоставлять системы английского, русского и других иностранных языков.

Социокультурная компетенция:

• распознавать и употреблять в коммуникации средства невербального общения, принятые в странах изучаемого языка;

• иметь представление об образцах деловой документации и рекламной продукции на английском языке.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 11-ОМ   КЛАССЕ

урока

Дата проведения

Раздел

Тема урока

Домашнее задание

план

факт

1.

1.Повседневная жизнь.

Межличностные отношения. Ознакомительное чтение текста. Ответы на вопросы, заполнение таблицы.

 с7 у 1

2.

 Отношения в семье. Употребление  Present/ Past Continuous , will, would, used to для выражения привычки в настоящем или прошлом.

описание фото

3.

 Межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Аудирование диалога и ответы на вопросы.  

с9 у 7

4.

Межличностные отношения: люди, с которыми тяжело общаться. Просмотровое чтение текса, выполнение заданий с выбором одного ответа.

с 10 у 7

5.

  Межличностные отношения.  Конструкция ‘d prefer/ d rather для выражения предпочтений.

с13 у 6,7

6.

 Проблемы в семье. Просмотровое чтение  и соотнесение проблем текстов с  заголовками.

с14 у 1,2 3

7.

 Социальные отношения в обществе. Обсуждение предложенных в задании вопросов с опорой на фотографию.

с15 у 9,10

8.

2.Страны изучаемого языка.

Вклад России и стран изучающего языка в развитие культуры: выдающиеся люди. Изучающее чтение текста, определение видовременных форм глагола.

с17 у10-11

9.

 Выдающиеся личности прошлого. Обсуждение вопросов задания, используя информацию из радиопрограммы.

написать письмо

10.

 Досуг молодежи. Выполнение психологического теста, восстановление пропусков в предложении.

с 21 у 7

11.

Вклад России и стран изучающего языка в развитие культуры: известные музыканты. Аудирование резюме, восстановление пропусков в тексте.

 с 23 практика письма

12.

 Выдающиеся личности .Тренировка,   закрепление, отработка правил чтения в заданиях правил чтения.

чтение текста

13.

 Досуг молодежи. Ознакомительное чтение текста с восстановлением пропусков, используя предложенные слова и фразы.

с25 у 12

14.

3.Здоровье.

  Здоровый образ жизни. Поисковое чтение текста. Употребление инфинитива и герундия .

 с 27 у 7

15.

Здоровье и забота о нем. Работа в парах: тренировка изучаемых грамматических конструкций в спонтанной речи.

с29 у4

16.

 Пищевые привычки. Аудировние текста и восстановление пропусков в предложениях, используя активную лексику.

 ответы на вопросы

17.

Вредные привычки.Работа в группах: чтение текстов в соответствии с заданием, заполнение таблицы, обмен информацией.

 с 32 у 9

18.

Повседневная жизнь. Изучение рекламного объявления . Употребление герундия и инфинитива.      

 сообщение по теме

19.

 Повседневная жизнь. Выбор правильной грамматической формы в предложениях.

 с 34 написать письмо

20.

 Здоровье и забота о нем: стрессы. Просмотровое чтение текста, заполнение пропусков, ответы на вопросы задания.

 с 35 у 5

21.

 Обобщение и повторение знаний по пройденному лексическому и грамматическому материалу.

22.

Контрольная работа  «Повседневная жизнь»

23.

Диалог культур. Национальные праздники и фестивали в Великобритании

с 116-117

24.

Диалог культур. Национальные праздники и фестивали в   в  России.

25.

 Выполнение заданий по аудированию в формате ЕГЭ.

 

26.

Тренировка заданий по чтению в формате ЕГЭ.

 задания по теме

27.

Тренировка заданий по письму в формате ЕГЭ.

28.

4.Природа и экология.  

   Мир животных.  Поисковое чтение статьи ,заполнение пропусков в таблице.

 с 39 у 6

29.

    Роль животных в жизни человека.      . Употребление модальных глаголов и модальных конструкций

с40 у 11

30.

Социальные отношения в обществе. Аудирование радиопередачи и выполнение заданий с использованием предложенных слов  

составление краткого рассказа

31.

 Межличностные отношения. Работа в парах: ответы на вопросы по иллюстрации, высказывание своих предположений.

с43 у 5

32.

Межличностные отношения. Выполнение заданий на выбор правильного ответа из предложенных вариантов. Практика говорения.

с44 у 10

33.

  Знаменитые заповедники мира. Выражение своего мнения о статье, ответы на вопросы, используя разные временные формы.

 с 47 у 9

34.

 Знаменитые заповедники мира:Кения.. Чтение текста отзыва на книгу, заполнение пропусков   в анкете на основе прочитанного текста.

 с 47 у 10

35.

5.Страны изучаемого языка.

 Досуг молодежи. Изучающее чтение текстаи высказывание своего мнения, используя предложенную в задании лексику.

  с 49 у 1

36.

Вклад России и стран изучаемого языка в культуру: выдающиеся люди. Аудирование текста и соотнесение предложенных утверждений с его содержанием.

 составление предложений в косвенной речи

37.

  Россия. Изучающее чтение путеводителя и заполнение таблицы ,  

 учить слова и выражения

38.

Вклад России и стран изучаемого языка в культуру: танцевальное искусство. Работа в группах: чтение текста и ответы на вопросы задания.  

 с 52 -53

39.

 Вклад России и стран изучаемого языка в культуру : танцевальное искусство.    Монологические высказывания по предложенному плану на основе фотографии.

описать фотографию

40.

Знаменитые деятели мирового искусства. Чтение текста и заполнение пропусков нужным грамматическими формами глаголов.

 с 55 у 8

41.

 Знаменитые деятели мирового искусства. Аудирование радиопрограммы и краткое изложение основной мысли, высказывание своего мнения.

 с 56 у 8

42.

  Страны изучаемого языка:культура.Чтение с полным пониманием содержания текста. Активизация лексики и грамматики.

 

43.

  Обобщение и повторение знаний по пройденному лексическому и грамматическому материалу.

выполн. тестовых заданий

44.

Контрольная работа  « Книги и телевидение»

 

45.

Диалог культур.  Великобритания.

с 118-119

46.

Диалог культур.   Россия.

47.

Выполнение заданий по чтению в формате ЕГЭ.

выполн. заданий

48.

 Выполнение заданий по говорению в формате ЕГЭ.

 

49.

6.Городская и сельская жизнь.

 Научно-технический прогресс: изобретения. Аудирование текста и перефразирование   предложений с использованием пассивных конструкций.

 с 61 у 8

50.

Изобретения.Просмотровое чтение статьи с выбором правильной грамматической формы глагола.

 краткий пересказ

51.

Научно-технический прогресс . Изучение диаграмм и графиков с составлением сообщения по теме.  

описать график или диаграмму

52.

 Научно-технический прогресс: железные дороги . Чтение и обсуждение текста.

практика письма

53.

Осмотр  достопримечательностей: королевство Бутан .Поисковое чтение текста и заполнение пропусков .

составить рассказ

54.

 Изобретения. Аудирование  радиопрограммы с выбором правильных ответов в заданиях на основе прослушанного .

 с 66 у 9

55.

Научно-технический прогресс: интернет чаты не служат полезным целям. Чтение сочинения с выражением согласия или несогласия с заключением.

с 69 написать эссе

56.

7.Повседневная жизнь.

 Обеспечение безопасности. Обсуждение представленных ситуаций.

 с 71 у 10

57.

 Повседневная жизнь .Употребление конструкций с сослагательным наклонением.

с 72 у 6

58.

 Финансы:  бизнесмены. Чтение и  заполнение пропусков в задании.

 с 73 у 6

59.

 Повседневная жизнь. Составление ответов на вопросы психологического текста с использованием условных предложений.

 с 75 у 8

60.

Финансы: успешные бизнесмены.  Информационное чтение текста с обсуждением основной мысли.

с 77 у 11

61.

  Финансы: успешные бизнесмены. Выполнение заданий, монологическое высказывание по теме.

с 78-79 чтение текста

62.

Финансы. Поисковое чтение текста и  выполнение заданий к тексту.

работа над техникой чтения

63.

Финансы. Выполнение заданий текста.

с 79 создать плакат

64.

8. Городская и сельская жизнь.

 Страны изучаемого языка: особенности проживания. Чтение статьи и ответы на вопросы с использованием  придаточных определительных

с 81 у 9

65.

Повседневная жизнь в городе и сельской местности.. Составление сложноподчиненных предложений с использованием who, where, when..

с 82 сообщение по теме

66.

Повседневная жизнь. Аудирование текста и выполнение заданий для проверки понимания содержания.

 с 83 у 8

67.

Жилищные условия проживания. Изучающее чтение статьи с последующим обсуждением и аргументацией.

 с 87 у 7

68.

 Осмотр достопримечательностей. Аудирование экскурсии, сопоставление говорящих с их словами и действиями.

 сообщение по теме

69.

Жилищные условия. Работа в парах: составление ролевых диалогов в соответствии с предложенной ситуацией.

 описание дома

70.

 Жилищные условия. Аудирование разговора с выбором правильного ответа для выражения согласия/несогласия и обоснования.

 описать комнату

71.

Жилищные условия прошлых столетий. Просмотровое чтение текста , изучение таблицы, ответы на вопросы задания.

 с 89 у 10

72.

  Активизация и практика устной речи в формате ролевой игры по предложенным речевым ситуациям

заполнение пропусков в тексте

73.

  Обобщение и повторение знаний по пройденному лексическому и грамматическому материалу.

 

74.

  Контрольная работа  « Путешествия»

75.

 Выполнение заданий по грамматике  в формате ЕГЭ.

грамматические задания

76.

 Выполнение заданий по аудированию в формате ЕГЭ.

 

77.

 Диалог культур. Культурные традиции Шотландии.

с 120-121

78.

 Диалог культур. Культурные традиции России.

79.

9.Научно-технический прогресс.

  Научно-технический прогресс: генетические технологии. Просмотровое чтение текста и заполнение пропусков .

с 93 у 8

80.

 Повседневная жизнь.  Просмотровое чтение текста, заполнение пропусков.

с 95 у 6

81.

 Повседневная жизнь .Просмотровое чтение текста, заполнение таблицы на основе содержания.

 с 96 у 10

82.

 Современная цивилизация.   Монологические высказывания с использованием модальных глаголов и перфектного инфинитива.

с 97  у 6

83.

Современная цивилизация.Составление монологических высказываний с использованием модальных глаголов и перфектного инфинитива.

с 99 у 11

84.

 Составление монологических высказываний на основе прослушанной аудиозаписи.

с 99 у 11

85.

 Повседневная жизнь.Чтение отрывка из произведения и выполнения задания на выбор правильного ответа.

чтение текста

86.

 Чтение статьи, заполнение предложений пропущенной информацией, используя безличные конструкции.

 сообщение по теме

87.

 Современная цивилизация: правила этикета. Аудирование беседы и чтение статьи с выбором заголовков и с ответами на вопросы задания.

с 101 у 6

88.

10.Средства массовой информации.  

 Массовая коммуникация: пресса.  Аудирование интервью  и  высказывание личного мнения по теме.  

составление вопросов к интервью

89.

Журналистика. Просмотровое чтение текста с выбором правильного ответа и заполнением пропусков в заданиях.

 с 105 у 7

90.

 Массовая коммуникация: фотожурналистика. Обсуждение фотографий с выражением собственного мнения.

с 105 у 8

91.

Массовая коммуникация .Поисковое чтение текста и выбор правильного заголовка с последующим обоснованием.

 выразительное чтение вслух

92.

СМИ. Обсуждение содержания различных рубрик газет и составление личных высказываний.

монологическое высказывание по теме

93.

Кинематограф. Аудирование и чтение текста с переходом к фронтальной беседе по вопросам.

с 108-109

94.

 Кинематограф.Чтение текста с последующим обсуждением для проверки понимания содержания.

с 107 у 2

95.

СМИ. Знаменитости.Изучение информации таблицы и сравнение ее со своими предположениями.

 с 110 у 7

96

 Обобщение и повторение знаний по пройденному лексическому и грамматическому материалу

с 111

97.

  Контрольная работа «Любимые занятия»

с 112

98.

Выполнение заданий по аудированию в формате ЕГЭ.    

с 124-125

99.

 Выполнение заданий по говорению в формате ЕГЭ.      

с 133-139

100.

 Выполнение заданий по письму в формате ЕГЭ.    

 

101.

 Выполнение заданий по чтению в формате ЕГЭ.    

с 122-123

102.

 Диалог культур. Американский стиль жизни.

                                                                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык  9 ...

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   7 класс....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...