4 класс и календарно-тематическое планирование английский язык
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Канчуга Галина Львовна

4 класс; календарно- тематическое планирование по английскому сокращено до 68 часов. 2 урока в неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon na_68_chasov_4_klass_programma.doc183 КБ

Предварительный просмотр:

Учебно-тематическое планирование

по английскому языку

Класс 4

Учитель Канчуга Галина Львовна

Количество часов

Всего 102 часов, в неделю 3 часа

Плановых контрольных уроков -4

Административных контрольных  уроков – согласно УВП

Планирование составлено на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования 

Учебник «Английский язык для 4 класса», И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева, Москва «Просвещение», 2011

Дополнительная литература 

Ю. Голицынский, Н.Голицинская «Грамматика. Сборник упражнений», Санкт-Петербург: КАРО, 2010

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты освоения материала

Этно-культурный компонент

Домашнее задание

Дата проведения

По плану

Фактически

Времена года. Развитие лексических навыков.

1

Урок повторения пройденного материала

Знакомство с учебником. Повторение глагола to be. Рассказ о погоде, работа с учебником

Текущий, устный

Уметь употреблять граммат. материал: to be (am,is,are) It's.../It isn't..., уметь употреблять лексику по теме

Времена года в Татарстане

Выучить слова, упр.8 стр.7

Времена года. Активизация навыков чтения.

1

Урок повторения пройденного материала

Знакомство с новыми словами, ответ на вопросы, расспрос одноклассников, чтение

Текущий, устный

Уметь читать и понимать  песню"What's the Weather Like Today?",уметь употреблять лексику по теме

Времена года в Татарстане

Выучить слова, упр.6 стр.5

Одежда. Совершенствование навыков чтения вслух.

    1    

Урок повторения пройденного материала

Беседа, ответы на вопросы, выполнение упражнений, чтение вслух, выполнение упражнений на повторение  The Present Continuous Tense

Текущий, устный

Уметь употреблять граммат. материаа: The Present Continuous Tense,уметь употреблять лексику по теме

Выучить слова, упр. 11 стр. 13

Семья. Формирование умений монологической речи.

    1

Урок повторения пройденного материала

Знакомство с новыми словами, ответ на вопросы, расспрос одноклассников, выполнение упр. на повторение притяжательного падежа существительных

Текущий, устный

Уметь употреблять граммат. материал: Possessive case,уметь употреблять лексику по теме

Выучить слова, упр. 10 стр. 19

Еда. Формирование умений диалогической речи.

    1

Урок повторения пройденного материала

Знакомство с новыми словами, чтение и перевод диалога, выполнение упражнений на употребление there is/There are some, little/few, a lot of

Текущий, устный

Уметь употреблять граммат. материала:There is/There are some, little/few, a lot of,уметь употреблять лексику по теме

Еда в Татарстане

Выучить диалог упр. 9 стр.23

Животные. Формирование умений монологической речи.

    1

Урок повторения пройденного материала

Повторение лексики по теме «Животные», чтение

Текущий, устный

Читать и понимать текст Animals",уметь употреблять лексику по теме

Животные  в Татарстане

Выучить слова, упр.9 стр.29

Праздники. Развитие умений  чтения вслух.

    1

Урок повторения пройденного материала

Выполнение упр. на повторение прошедшего простого времени, чтение

Текущий, письменный

Уметь использовать приобретенные ЗУН во время написания диктанта, уметь употреблять лексику по теме

Праздники в Татарстане

Упр.7 стр.33

Кузнечик и муравей. Развитие умений чтения вслух.

   1

Урок повторения пройденного материала

Чтение вслух, выполнение упр. на употр. мод.гл. can (could)

Текущий, устный

Уметь употреблять граммат. материал: модальный глагол can (could) ,уметь употреблять лексику по теме

Выучить слова, упр.13стр.40

Повседневная жизнь. Развитие навыков устной речи.

   1

Урок повторения пройденного материала

Выполнение упр. на употребление лексики по теме, упр. на The Future Indefinite Tense

Текущий, устный

Уметь употреблять граммат. материал: The Future Indefinite Tense,уметь употреблять лексику по теме

Наша повседневная жизнь

Выучить слова, упр. 6 стр.42

Школьная жизнь. Введение в тему.

   1

Урок изучения и первичного закрепления

Упражнения на повторение лексики, выполнение упр. на употреб. предлогов  

Текущий, устный

Научиться составлять предложения по теме «Школьная жизнь», уметь употреблять лексику по теме

Наша школьная жизнь

У пр. 16,17 стр.54

Чей это дневник? Активизация навыков чтения вслух.

   1

Комбинированный урок

Прослушивание песни; чтение, перевод диалога

Текущий, устный

Читать и понимать текст

Наша школьная жизнь

Упр.15 стр.54

Режим дня. Активизация навыков чтения.

   1

Комбинированный урок

Прослушивание диалога; чтение, перевод текста

Текущий, устный

Читать и понимать диалог и письмо

Режим дня школьника в Татарстане

Упр.11 стр.58

Время на часах. Введение и закрепление лексики.

   1

Комбинированный урок

Выполнение упр. на определение времени на часах

Текущий, устный

Уметь называть время на часах

Упр.14 стр.66

Наша классная комната. Разделительные вопросы.

   1

Комбинированн ый урок

Составление предложений о классной комнате, выпол. упр. на употреб. разделительных вопросов

Текущий, устный, письменный

Усвоить  новый грамматический  и лексический материал (разделительный вопрос), уметь употреблять лексику по теме

Наша классная комната

Упр. 18 стр.73

Классная комната Алисы. Чтение письма.

   1

Комбинированн ый урок

Чтение, перевод письма

Текущий, письменный

Читать и понимать содержание письма

Наша классная комната

Упр.14 стр.73

После школы. Чтение диалога.

   1

Комбинированн ый урок

Повторение лексики, чтение диалога

Текущий, устный, письменный

Уметь читать диалог по ролям и понимать его, уметь употреблять лексику по теме

Упр.13 стр.79

Школьная жизнь. Закрепление лексико-грамматического материала.

   1

Урок закрепления и применения ЗиУ

Выполнение упр. на  закрепление лексико-грамматического материала; подготовка к тесту

Текущий, устный

Уметь применять приобретенные ЗУН, уметь употреблять лексику по теме

Подготовиться к контрольной работе

Работа над ошибками. Школьные принадлежности. Введение и закрепление лексики.

   1

Комбинированный урок

Анализ ошибок контрольной работы; выполнение упр.на закрепление лексики

Текущий, устный

Уметь анализировать свои ошибки; употреблять лексику в устной речи, понимать  одну из способов словообразования – конверсию

Упр.20 стр.86

Начальные школы в Англии. Часть 1. Активизация навыков чтения вслух.

   1

Комбинированный урок

Выполнение упр. на конверсию, чтение вслух

Текущий, устный

Читать и понимать страноведческий текст «Начальные школы в Великобритании»

Нач. школы в Татарстане

Упр.20 стр. 86

Начальные школы в Англии. Часть 2. Активизация навыков чтения вслух.

   1

Урок изучения  и первичного закрепления

Чтение вслух

Текущий, устный

Усвоить  новый лексико-грамм. материал (Время), читать и понимать страновед.  текст «Нач. школы в Великобрит.», уметь употреблять лексику по теме

Наша классная комната

Упр.18 стр.92

Школьная жизнь. Закрепление пройденного материала.

  1

Урок закрепления и применения ЗиУ

Выполнение упр. на закрепление материала

Текущий, устный

Уметь употреблять лексику по теме «Школьная жизнь»

Упр.8 стр.94

Дом Алека. Чтение письма.

   1

Комбинированный урок

Чтение вслух

Текущий,  устный

Уметь читать и понимать содержание прочитанного текста

Дома в Татарстане

Упр.19 стр.102

Место, где мы живем. Введение и закрепление лексики.

   1

Комбинированный урок

Выполнение упр. на закрепление лексики

Текущий,  устный

Уметь употреблять лексику в устной речи

Упр.20 стр.108

Английские дома. Активизация навыков чтения про себя.

   1

Комбинированный урок

Чтение про себя, выпол.упр. на составление альтернативных вопросов

Текущий, устный, письменный

Уметь понимать  и в дальнейшем применять  знания о составлении альтернативного вопроса, читать и понимать текст "Английские дома"

Дома в Татарстане

Упр.18,19стр. 113

На кухне. Чтение диалога.

   1

Урок применения знаний и умений

Выполнение упр. на употреб. предлогов, чтение и перевод диалога

Текущий, устный

Уметь употреблять предлоги при составлении предложений, читать и понимать диалог «На кухне»

Выучить предлоги на стр.121

Место, где мы живем. Беседа по теме.

   1

Комбинированный урок

Составление предложений с новой лексикой, употребляя выражения Я уверен… Боюсь, что нет…

Текущий, устный

Уметь

употреблять в речи новые

речевые образцы

Упр. 16,18 стр.133-134

Место, где мы живем. Повторение лексико-грамматического материала.

   1

Урок контроля и коррекции

Выполнение упр. на повторение

Текущий, устный

Уметь описывать обстановку комнаты, квартиры, рассказа

ть, где стоит та или иная мебель

Рассказать о своей комнате

 Лондон. Настоящее завершенное время.

   1

Урок закрепления и применения ЗУН

Выполнение упр.на употребление прошедшего неопределенного и настоящего завершенного времен

Текущий, устный

Уметь отличать прошедшее неопределенное и настоящее завершенное времена

Упр. 16,17стр. 152

Достопримечательности Лондона. Составление диалога- расспроса.

   1

Комбинированный урок

Составление диалога-расспроса Вы когда-либо бывали…

Текущий, устный

Уметь составлять диалог-расспрос

Достопримечательности Москвы

Упр. 19,21 стр.160

Достопримечательности Лондона. Работа над текстом.

   1

Урок применения ЗиУ

Чтение, перевод

Текущий, устный

Уметь читать и понимать текст о достопримечательностях  Лондона

Достопримечательности Казани

Упр.15стр.

176, упр.22стр. 177

Лондон. Достопримечательности. Введение лексики.

   1

Урок ознакомления с новым материалом

Выполнение упр. на употребление достопримечательностей

Текущий, устный, письменный

Уметь правильно произносить названия достопримечательностей Лондона

Достопримечательности Москвы

Упр.21 стр.186, подготовиться к кр

Работа над ошибками. Путешествия и транспорт. Активизация навыков диалогической речи.

   1

Комбинированн ый урок

Выполнение раб. над ошибками и упр. по теме «Прошедшее неопределенное и настоящее завершенное времена в сравнении», чтение диалога

Текущий, устный

Уметь анализировать свои ошибки; различать прошедшее неопределенное и настоящее завершенное времена

Упр. 20стр. 10

Виды транспорта. Закрепление лексического материала.

   1

Урок

применения

ЗиУ

Составление предложений с лексикой по теме

Текущий, устный

Уметь употреблять лексику по теме «Виды транспорта»

Виды транспорта в России

Упр. 23 стр. 20, выучить слова

Путешествия и транспорт. Активизация навыков диалогической речи.

   1

Урок

обобщения и

систематизации

знаний

Составление диалога-расспроса

Текущий, устный, письменный

Уметь составлять диалог-расспрос

Упр 13 стр.24, упр.25 стр.29

Волшебная горчица. Чтение 2 части сказки.

   1

Комбинированн ый урок

Чтение, перевод

Текущий, устный

Читать и понимать сказку "Magic Mustard-2"

Упр.22 стр.28

Волшебная горчица. Чтение 3 части сказки.

   1

Комбинированн ый урок

Чтение, перевод

Текущий, устный

Читать и понимать сказку "Magic Mustard-3"

Упр.23, 25 стр.36

Путешествия и транспорт. Составление диалога-расспроса.

   1

Урок

ознакомления

с новым

материалом

"Транспорт"

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий, устный, письменный

Учащиеся должны

понимать и уметь

произнести новый

лексический материал

Упр.5 стр.38

Транспорт. Повторение пройденного материала.

   1

Урок

обобщения и

систематизации

знаний

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий, устный, письменный

Учащиеся должны уметь составлять монологические высказывания, используя изученные речевые образцы по данной теме

Упр.10стр.46

Попугай Лори, который любил мед.

   1

Урок

обобщения и

систематизации

знаний

Чтение, говорение

Текущий, устный, письменный

Уметь читать и понимать содержание прочитанного текста

Упр.12 стр.49

Увлечения. Активизация навыков чтения про себя.

   1

Урок применения ЗиУ

Выполнение упражнений на употребление лексики, чтение, ответы на вопросы по прочитанному тексту

Текущий, устный, письменный

Уметь употреблять новую лексику в своей речи, читать и понимать текст «Хобби»

Увлечения детей Татарстана

Упр.18 стр.56

В театре. Введение и закрепление лексики.

   1

Урок изучения и первичного закрепления

Выполнение упражнений на употребление лексики, определение времени на часах

Текущий, устный

Уметь употреблять новую лексику в своей речи, называть время на часах

Театры Татарстана

Упр.23,25стр.64-65

В кинотеатре. Введение и закрепление лексики.

   1

Урок применения ЗиУ

Выразительное чтение диалога, выполнение упражнений на употребление лексики, определение времени на часах

Текущий, устный

Уметь употреблять новую лексику в своей речи, называть время на часах

Кинотеатры Татарстана

Упр.23,24стр.72

Посещение кинотеатра в Англии. Активизация навыков чтения вслух.

   1

Комбинированный урок

Выполнение упр. на употребление much, a lot of, many, a little, some, a few, little, few; чтение текста

Текущий, устный

Уметь употреблять much, a lot of, many, a little, some, a few, little, few; читать и понимать содержание текста

Упр.21,22 стр.72

Что будет по телевизору сегодня вечером. Чтение диалога.

   1

Комбинированн ый урок

Диалог, работа над лексикой

Текущий, устный

Уметь употреблять лексику, читать и понимать диалог

Телепередачи России

Упр. 15 стр.77 выразительное чтение

В библиотеке. Введение и закрепление лексики.

   1

Комбинированн ый урок

Выполнение упражнений на употребление лексики

Промежуточный, устный

Уметь употреблять новую лексику в своей речи

Библиотека Арска

Упр.27стр.88

Увлечения. Активизация навыков устной речи.

   1

Урок-обобщения и систематизации знаний

Выполнение упр.на активизацию навыков устной речи

Текущий, устный, письменный

Уметь высказывать свое мнение об увлечениях

Упр.16 стр.90

Хобби. Активизация навыков диалогической речи.

   1

Комбинированн ый урок

Диалог

Промежуточный, письменный

Уметь составлять и выразительно читать диалог

Повторить слова по теме «Хобби», подготовиться к кр

Работа над ошибками. Америка. Введение в тему.

   1

Комбинированн ый урок

Выполнение работу над ошибками; упр. на словообразование

Текущий, устный, письменный

Уметь анализировать свои ошибки; должны овладеть умением словосложения

Татарстан

Упр. 17 стр. 101

Америка. Введение и закрепление лексики.

   1

Урок

применения

ЗиУ

Выполнение упр. на закрепление лексики

Текущий, устный

Уметь употреблять новую лексику в речи

Упр. 10 стр.98(наизусть), упр.19 стр.101

Христофор Колумб. Активизация навыков устной речи.

   1

Урок

применения

ЗиУ

Составление предложений на закрепление лексики

Текущий, устный, письменный

Уметь употреблять лексику в устной речи

Упр.20,22стр.10б

Путешествие Колумба. Чтение текста.

   1

Комбинированн ый урок

Аудирование, чтение

Текущий, устный

Уметь образовывать слова с помощью суффиксов; читать и понимать текст «Путешествие Колумба»

Упр.15 стр.105

Америка. Настоящее завершенное время.

   1

Урок

применения

ЗиУ

Выполнение упр. на употребление наст.зав.времени

Текущий.устный, письменный

Получить представление о

Present

Perfect (since,for)

и научиться использовать

его в речи

Упр22 стр.115

День благодарения. Введение лексики.

   1

Комбинированн ый урок

Составление предложений на закрепление лексики

Текущий, устный, письменный

Уметь употреблять лексику в устной речи

Праздники Татарстана

Упр.25стр. 115

Телефонный разговор. Чтение диалога-этикета.

   1

Урок

применения

ЗиУ

Диалог

Текущий, устный

Выразительно читать диалог

Упр. 9 стр.119

Местные американцы. Введение лексики.

   1

Комбинированн ый урок

Составление предложений на закрепление лексики

Текущий, устный, письменный

Получить представление о

таком грамматическом

явлении,  как конверсия(То

find-a find, sail -to sail)

Упр.24 стр.124

Дикий запад. Введение лексики.

   1

Комбинированн ый урок

Составление предложений на закрепление лексики

Текущий, устный

Уметь употреблять лексику в устной речи

Упр.23 стр.132

Дикий запад. Чтение 1 части.

   1

Комбинированн ый урок

Чтение, перевод текста

Текущий, устный

Читать и понимать текст

Упр. 21 стр.131

Америка. Закрепление пройденного материала.

   1

Урок

обобщения и

систематизации

знаний

Развитие навыка письменной речи

Текущий, устный, письменный

Учащиеся должны уметь правильно писать новые слова и словосочетания и знать грамм. материал

Упр.6 стр.138

Америка. Употребление модального глагола можно.

   1

Комбинированн ый урок

Составление диалога с модальным глаголом можно

Текущий, устный

Учащиеся должны научиться употреблять модальный глагол may

Упр.21стр. 148

Америка. Употребление модального глагола могу.

   1

Урок ознакомления с новым материалом

Составление предложений с новой лексикой и с мод. глаголом могу

Текущий, устный, письменный

Учащиеся должны ознакомиться с модальным глаголом can-could be able to и научиться употреблять их в речи

У пр. 20,21 стр 156

Повседневная жизнь в Америке. Работа с текстом.

   1

Комбинированн ый урок

Выполнение упр. на закрепление модальных глаголов; чтение

Текущий, устный, письменный

Уметь читать и переводить текст «Повседневная жизнь в Америке»

Упр.16 стр.156

Моя страна. Введение в тему.

   1

Урок ознакомления с новым материалом

Выполнение упр. на употребление новых лексических единиц

Текущий, устный

Употреблять лексику по теме

Упр. 18стр. 166

Я люблю Россию. Активизация навыков чтения вслух.

   1

Комбинированн ый урок

Выполнение упр. на  артикль the в

географических названиях

Текущий, устный

Научиться употреблять артикль the с географическими названиями (названиями

океанов, морей,рек,озер,гор и т.д.); читать и понимать текст

Россия

Упр.13 стр.165 ответить на вопросы

Москва. Активизация навыков чтения вслух.

   1

Урок

применения

ЗиУ

Чтение с извлечением информации

Текущий, устный

Чтение и понимание текста "Столицы России"

Москва

Упр.14 стр.171 ответить на вопросы

Моя страна. Употребление лексических единиц по теме.

   1

Комбинированн ый урок

Выполнение упр. на употребление новых лексических единиц по теме «Моя страна»

Текущий, устный

Знать перевод и правильное написание новых слов

Упр.23стр.178

Моя страна. Употребление структуры сделано из

   1

Урок

применения

ЗиУ

Выполнение упр. на употребление новых лексических единиц по теме «Моя страна»

Текущий, устный

Уметь использовать речевой образец made of

Упр.10 стр.180; упр.23 стр.183

Моя страна. Повторение пройденного материала.

   1

Урок повторения пройденного материала

Выполнение упр. на повторение ранее изученных знаний

Текущий, устный, письменный

Знать и уметь применять правила за 4 класс, владеть новым лексическим материалом, владеть техникой чтения с извлечением информации

Подготовиться к кр

Люди России. Итоговый урок.

   1

Комбинированн ый урок

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий, устный

Читать и понимать текста  «Люди России»

Люди России

                                   Литература и средства обучения

1. Учебник (Student’s Book): И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева: учебник английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. – Москва: Просвещение, 2011.

2. Рабочая тетрадь (Activity Book)Рабочая тетрадь по английскому языку для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. – Москва: Просвещение, 2011.

3. Книга для учителя (Teacher’s Book): . Книга для учителя к учебнику English – 4: для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. – Москва: Просвещение, 2011.

4. Аудиоприложение  к учебнику английского языка для  4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. – Москва: Просвещение, 2011.

5. Е.А.Барашкова «Грамматика английского языка. Сборник упражнений»(Часть 1 и часть 2), Москва: «ЭКЗАМЕН» 2011

6.Поурочные разработки к УМК «Английский язык для 4 класса» И.Н. Верещагиной, О.В.Афанасьевой под редакцией О. В. Наговицыной, Е.В.Дзюиной

7. Обучающая компьютерная программа «Интерактивные плакаты»



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план по английскому языку за 6 класс по Биболетовой (новый учебник)

Здесь вы можете ознакомиться с поурочным распределением материала на уроках английского языка в 6 классе по программе М.З. Биболетовой....

Календарно-тематический план уроков английского языка, 5 класс, ФГОС

КТП соответствует ФГОС и составлен к учебнику М.Вербицкой "Forward". План имеет расширенный формат в соответствии с требованиями ФГОС....

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ФГОС 4 класс Биболетова

РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ по ФГОС 4 класс Биболетова...

Календарно-тематический план по английскому языку (11 класс)

Календарно-тематический план по английскому языку (11 класс)...

Календарно-тематическое план по английскому языку 5 класс

Календарно-тематическое план по английскому языку 5 класс...